2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино LVbet: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Спокойной ночи Даниил, как дела? У меня есть все мои документы, утвержденные (мое удостоверение личности, мое подтверждение адреса, мое подтверждение платежа), фото и видео всего, я снял 30 000 BRL, и они исчезли, так как сумма снятия не обрабатывалась и даже не была на моем балансе. Я жаловался и угрожал ранее сегодня, и они сказали, что это системный сбой, и они вернули 30 000 на мой баланс, сразу после этого я снова снял видео, как я снял 30 000 реалов и еще один 20 000 реалов, я только что вошел опять только сейчас они исчезли с моим выводом 30 000 BRL и только 20 000 BRL находятся в обработке, а 30 000 не поступили на баланс, просто исчезли, одно дело и ждут выплаты другое и исчезают с ожидающей суммой вывода, разве это не преступление? У меня все записано и фото мне становится страшно что они пропадают со стоимостью не принося удовлетворения я никогда такого не видел, а теперь увидел в их репутации что там тоже парень был обманут не могли бы вы с ними связаться помочь мне
Good night Daniel, how are you? I have all my documents approved ( my ID , my proof of address , my proof of payment ) photo and video of everything , I made a withdrawal of 30,000 BRL and they disappeared as the withdrawal amount was not being processed and not even on my balance I I complained and threatened earlier today and they said it was a system failure , and they returned the 30,000 on my balance sheet , right after that I made a video again me making a withdrawal of 30,000 BRL and another one of 20,000 BRL , I just entered again just now they disappeared with my withdrawal of 30,000 BRL and only the 20,000 BRL is in processing, and the 30,000 did not go to the balance sheet, it just disappeared, one thing and waiting for payment another and disappearing with the pending withdrawal amount, isn't that a crime? I have everything recorded and photo I'm getting scared they're disappearing with the value without giving satisfaction I've never seen this, and now I saw in their reputation that there's a guy who was deceived too would you have any contact with them to help me
Boa Noite Daniel , tudo bem ? Tenho todos os meus documentos aprovados ( minha identidade , meu comprovante de endereço , meu comprovante de pagamento ) foto e vídeo de tudo , fiz um saque de 30.000 BRL e eles sumiram como o valor do saque não estava em processamento e nem no meu balanço eu reclamei e ameacei hoje cedo e eles falaram que foi uma falha do sistema , e devolveram os 30.000 no meu balanço , logo após isso fiz um vídeo novamente eu fazendo um saque de 30.000 BRL e outro de 20,000 BRL , acabei de entrar agora pouco novamente eles desapareceram com meu saque de 30.000 BRL e só consta o de 20.000 BRL em processamento , e os 30.000 não foi pra o balanço simplesmente sumiu , uma coisa e aguardar o pagamento outra e sumir com o valor do saque pendente isso não é crime ? Tenho tudo gravado e foto to ficando com medo eles andam sumindo com o valor sem dar satisfação nunca vi isso , e agora vi na reputação deles que tem um cara que foi enganado também você teria algum contato deles para em ajudar
Здравствуйте, мне кажется, что это та же проблема, что и у вас с Booi Casino. Скажите, пожалуйста, у вас такая же проблема с LV Bet?
Если да, то первый шаг всегда один и тот же — подача жалобы. Мы можем связаться с казино от вашего имени только после того, как вы подадите жалобу, но не раньше.
Во всяком случае, несколько недель назад я видел, как представитель LV Bet ответил на какой-то отзыв пользователя, так что я думаю, что есть некоторый шанс.
Hello, to me this seems like the very same issue you have with Booi Casino. Do you have the same problem with LV Bet as well, please?
If yes, the first step is always the same - submitting your complaint. We can only contact the casino on your behalf after you submit your complaint, not earlier.
Anyway, I saw LV Bet representative reply to some user review a few weeks ago, so I think there is some chance.
Спокойной ночи Даниил, как дела? У меня есть все мои документы, утвержденные (мое удостоверение личности, мое подтверждение адреса, мое подтверждение платежа), фото и видео всего, я снял 30 000 BRL, и они исчезли, так как сумма снятия не обрабатывалась и даже не была на моем балансе. Я жаловался и угрожал ранее сегодня, и они сказали, что это системный сбой, и они вернули 30 000 на мой баланс, сразу после этого я снова снял видео, как я снял 30 000 реалов и еще один 20 000 реалов, я только что вошел опять только сейчас они исчезли с моим выводом 30 000 BRL и только 20 000 BRL находятся в обработке, а 30 000 не поступили на баланс, просто исчезли, одно дело и ждут выплаты другое и исчезают с ожидающей суммой вывода, разве это не преступление? У меня все записано и фото мне становится страшно что они пропадают со стоимостью не принося удовлетворения я никогда такого не видел, а теперь увидел в их репутации что там тоже парень был обманут не могли бы вы с ними связаться помочь мне
Good night Daniel, how are you? I have all my documents approved ( my ID , my proof of address , my proof of payment ) photo and video of everything , I made a withdrawal of 30,000 BRL and they disappeared as the withdrawal amount was not being processed and not even on my balance I I complained and threatened earlier today and they said it was a system failure , and they returned the 30,000 on my balance sheet , right after that I made a video again me making a withdrawal of 30,000 BRL and another one of 20,000 BRL , I just entered again just now they disappeared with my withdrawal of 30,000 BRL and only the 20,000 BRL is in processing, and the 30,000 did not go to the balance sheet, it just disappeared, one thing and waiting for payment another and disappearing with the pending withdrawal amount, isn't that a crime? I have everything recorded and photo I'm getting scared they're disappearing with the value without giving satisfaction I've never seen this, and now I saw in their reputation that there's a guy who was deceived too would you have any contact with them to help me
Boa Noite Daniel , tudo bem ? Tenho todos os meus documentos aprovados ( minha identidade , meu comprovante de endereço , meu comprovante de pagamento ) foto e vídeo de tudo , fiz um saque de 30.000 BRL e eles sumiram como o valor do saque não estava em processamento e nem no meu balanço eu reclamei e ameacei hoje cedo e eles falaram que foi uma falha do sistema , e devolveram os 30.000 no meu balanço , logo após isso fiz um vídeo novamente eu fazendo um saque de 30.000 BRL e outro de 20,000 BRL , acabei de entrar agora pouco novamente eles desapareceram com meu saque de 30.000 BRL e só consta o de 20.000 BRL em processamento , e os 30.000 não foi pra o balanço simplesmente sumiu , uma coisa e aguardar o pagamento outra e sumir com o valor do saque pendente isso não é crime ? Tenho tudo gravado e foto to ficando com medo eles andam sumindo com o valor sem dar satisfação nunca vi isso , e agora vi na reputação deles que tem um cara que foi enganado também você teria algum contato deles para em ajudar
Здравствуйте, у меня есть аккаунт на вашем сайте, я просил верифицировать аккаунт перед депозитом, но сказали, что пока это не нужно! Так как я вижу, что у многих возникают проблемы с верификацией после внесения/выигрыша и попытки вывода денег, не лучше ли сделать верификацию раньше, чтобы игрок даже не платил деньги, если верифицировать аккаунт невозможно ? И я вижу, что при оплате запрашивается подтверждение происхождения денег, привожу пример, какие доказательства мне нужно отправить, если я вношу деньги со счета Skrill и хочу вывести на Skrill, достаточно ли взять фото аккаунта Skrill с моими данными!? Спасибо
Hello, I have an account on your site, I asked to verify the account before the deposit, but they said that it is not necessary for now! Since I see that a lot of people have problems with verification after depositing/winning and trying to withdraw money, isn't it better to do the verification earlier so that the player doesn't even pay money if it's not possible to verify the account? And I see that proof of the origin of the money is requested during the payment, I give an example, what kind of proof should I send if I deposit money from a Skrill account and want to withdraw to Skrill, is it enough to take a picture of the Skrill account with my data!? Thank you
Pozdrav, imam nalog na vašem sajtu, trazio sam da verifikujem racun prije depozita ali su rekli da za sada nije potrebno! Sobzirom da vidim da dosta ljudi ima problema sa verifikacijom nakon depozita/dobitka i pokušaja isplate novca zar nije bolje da se verifikacija odradi prije pa da igrač ni ne uplaćuje novac ako nije moguće verifikovati nalog? I vidim da se prilikom isplate traži dokaz o porijeklu novca, dajem primjer, kakav ja dokaz da posaljem ako novac uplatim sa Skrill računa i želim da povučem na Skrill, da li je dovoljno da slikam Skrill racun sa svojim podacima!? Hvala
Привет!
Спасибо, что поделились своим опытом. Я думаю, что это не очень хороший подход, когда казино не хочет проверять вас заранее. Мы говорим, что честные казино заботятся об игроках; такой запрос будет выполнен.
Я также считаю, что полезно проводить различие между первоначальной проверкой перед внесением депозита и игрой и полной проверкой KYC, которая происходит только тогда, когда вы отправляете свой первый запрос на вывод средств.
В первом сценарии казино может только подтвердить вашу личность. Больше нечего проверять, если вы не вносите депозит с использованием определенного способа оплаты в первый раз. То же самое касается и игровой истории; проверять нечего, пока вы действительно не начнете играть.
Однако пройти верификацию сразу после регистрации — хорошая идея. По крайней мере, вы сможете составить свое мнение о качестве поддержки и уровне сотрудничества, на который вы можете рассчитывать, когда получите первый вывод средств.
Пожалуйста, уточните в казино, что необходимо для проверки метода Skrill. Я считаю, что необходимо также предоставить историю депозитов. Хотя в другом казино может быть по-другому.
Дайте мне знать, что вы думаете. 🙂
Hello!
Thank you for sharing your experience. I think it is not actually a good approach when the casino does not want to verify you in advance. We say honest casinos care about players; such a request would be fulfilled.
I also think it is good to distinguish between initial verification before you deposit and play and the full-scope KYC verification, which takes place only when you submit your first withdrawal request.
In the first scenario, the casino may only verify your identity. There is nothing else to verify unless you deposit using a certain payment method for the first time. The same goes for the gaming history; there is nothing to be checked unless you actually start playing.
Getting verified just after you register, however, is a good idea. At least you may form your opinion about the quality of support and the level of cooperation you can expect when you hit your first withdrawal.
Kindly ask the casino what is needed to verify the Skrill method. I reckon the deposit history needs to be provided as well. Though it may be different in another casino.
Let me know what you think. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.