@ jack3377, брат, дай мне свой контактный номер или адрес электронной почты, чтобы я мог помочь тебе в Marsbet,
Когда я выиграл крупную сумму, мой счет закрыли, но выигрыш вернули.
@jack3377 brother give me your contact number or email so I can help you in Marsbet,
When I won a big amount, my account was closed but the winnings were refunded.
@jack3377 brother apna contact number ya fir email btao me help kr skta hu Marsbet me,
Me jab big amount win huya tha to Mera b account closed kar diya tha lekin winning bo refund kar diya tha
Привет, как был возвращен ваш выигрыш? Что нужно было сделать, чтобы их получить? Не могли бы вы рассказать нам об этом больше?
Hi, how were your winnings refunded ? What did you have to do to get them ? Could you tell us more about that ?
Я просто обязательно предоставлю все детали, запрошенные представителю CASINO GURU, для дальнейшего развития процесса, я пришлю им подробности в ближайшее время. Казино (МАРСБЕТ) на мое письмо просто не отвечают, очень грубо разговаривают.
I am just making sure to provide all the details asked for the representative from CASINO GURU, for further development in the process, I will send them the details shortly. Casino ( MARSBET) they simply don't reply to my email, they are very rude in talk.
Да, нам важно получить на все ответы, поэтому я вас хвалю. Будем ждать Веронику, что ей дальше нужно.
Что касается самого казино, то обидно, что вас игнорируют, это не то, что вам нужно, чтобы что-то выяснить.
Так что сохраняйте хладнокровие и, надеюсь, скоро у нас появится что-то новое.
Yes, it is important to have everything answered for us, so I commend you. We will wait for Veronika what she needs next.
As for the casino itself, it's a shame they're ignoring you, that's not what you need to try and sort something out.
So keep a cool head and hopefully we'll have something new soon.
Привет, Джаро! Сегодня я получил письмо с этого домена, в котором говорится, что это представитель CASINO GURU. - casinoguru@consultant.com
Вы узнаете этот адрес электронной почты?
Hello Jaro, I received email today from this domain claiming CASINO GURU representative. - casinoguru@consultant.com
Do you recognise this email id ?
Вы узнали это письмо? casinoguru@consultant.com ? Потому что я отправил вам только тот свой адрес электронной почты, по которому я получил ответ, и этот идентификатор электронной почты нигде не зарегистрирован, ни здесь, на Casino Guru, ни на Marsbet. Вы спрашивали обо мне кого-нибудь из CASINO GURU или из MARSBET? Потому что этот идентификатор электронной почты также запрашивал у меня ПАРОЛЬ.
Did you recognise this email - casinoguru@consultant.com ? Cause I did only sent you that email id of mine where I received rsposen, and that email id is neither registere anywhere, neither here on Casino Guru nor on Marsbet . Did you asked anyone from CASINO GURU for me or from MARSBET ? Cause that Email id was asking me for PASSWORD Also.
Привет, Джаро! Сегодня я получил письмо с этого домена, в котором говорится, что это представитель CASINO GURU. - casinoguru@consultant.com
Вы узнаете этот адрес электронной почты?
Hello Jaro, I received email today from this domain claiming CASINO GURU representative. - casinoguru@consultant.com
Do you recognise this email id ?
Привет. Это точно не из нашей команды. Не могли бы вы сказать нам, что это было за письмо? Возможно, они пытались вам что-то предложить?
Я рад, что вы написали нам об этом.
Hello there. This is not from our team, for sure. Could you tell us what kind of email was it. Did they try to offer you something, perhaps?
I am glad that you wrote us about it.
Абсолютно я думаю, что это от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Акива, он спросил у меня адрес электронной почты на форуме " https://casino.guru/forum/casinos/marsbet-casino---general-discussion/3#post-123092 "
Пожалуйста, обратите на это внимание, потому что они выдают себя за представителей CASINO GURU.
Absolutely I think that is from the USER Akib, he asked me the email ID in forum, " https://casino.guru/forum/casinos/marsbet-casino---general-discussion/3#post-123092 "
Please look into this, cause they are pretending to be CASINO GURU representative.
Здравствуйте, команда, я хочу обновить свой адрес электронной почты, зарегистрированный в MARSBET, правильный адрес электронной почты — o********@gmail.com.
Имя пользователя- an******
Здравствуйте, команда Casino Guru! Я также отправил это на странице «Пожаловаться», пожалуйста, обратите внимание на мое исправление.
Hello team, I want to make update for my email registered with MARSBET, the correct email is- o********@gmail.com
Username- an******
Hello Casino Guru team, I have also submitted this in Complain page , kindly pay attention to my correction.
Абсолютно я думаю, что это от ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ Акива, он спросил у меня адрес электронной почты на форуме " https://casino.guru/forum/casinos/marsbet-casino---general-discussion/3#post-123092 "
Пожалуйста, обратите на это внимание, потому что они выдают себя за представителей CASINO GURU.
Absolutely I think that is from the USER Akib, he asked me the email ID in forum, " https://casino.guru/forum/casinos/marsbet-casino---general-discussion/3#post-123092 "
Please look into this, cause they are pretending to be CASINO GURU representative.
К сожалению, сейчас мы ничего не можем с этим поделать, если у нас нет никаких доказательств. Не могли бы вы отправить нам электронное письмо на community@casino.guru и повторно отправить электронное письмо, полученное от этого пользователя, если это возможно?
Заранее спасибо.
Unfortunately, we cannot do much about it now if we don't have any kind of proof. Could you kindly send us an email to community@casino.guru and resend the email you have received from this user, if possible?
Thank you in advance.
Здравствуйте, команда, я хочу обновить свой адрес электронной почты, зарегистрированный в MARSBET, правильный адрес электронной почты — o********@gmail.com.
Имя пользователя- an******
Здравствуйте, команда Casino Guru! Я также отправил это на странице «Пожаловаться», пожалуйста, обратите внимание на мое исправление.
Hello team, I want to make update for my email registered with MARSBET, the correct email is- o********@gmail.com
Username- an******
Hello Casino Guru team, I have also submitted this in Complain page , kindly pay attention to my correction.
Вероника обновит информацию.
Однако помните, что не следует публиковать подобную конфиденциальную информацию на форуме. В противном случае мы не сможем гарантировать вашу защиту.
Veronika will update the information.
Please be aware not to post this kind of sensitive information on forum, though. Otherwise, we cannot guarantee your protection.
Хорошо, спасибо. Я позабочусь, буду защищать такую информацию.
Okay thank you. I will make sure, I will protect such information.
Я перенаправил электронные письма, полученные по несанкционированному каналу, на указанный выше адрес. community@casino.guru . Пожалуйста, проверьте. Я отправил с другого адреса электронной почты
I have forwarded emails I have received from un authorised channel to above community@casino.guru . Please check. I have sent from my other email
Спасибо за ваше письмо. Мы проверили его вместе с нашей командой и можем подтвердить, что это письмо не от Casino Guru. Поэтому вам нужно быть осторожным и не разглашать какую-либо личную информацию.
В целом, доказать, что нападавшим является Акиб, не в наших силах, и в данной ситуации мы действительно не можем поддержать ваши возможные подозрения. Поскольку вы добровольно предоставили не только адрес электронной почты, но и данные казино, любой, кто прочитает всю ветку, может выдать себя за Веронику. Поэтому у нас нет никаких доказательств, чтобы принять конкретные меры против кого-либо.
Этот вид «фишинга» очень опасен, и вам следует быть более осторожными и не публиковать личную информацию на любом онлайн-форуме, чтобы предотвратить проблемы в будущем.
Имейте в виду: в Casino Guru мы никогда не запрашиваем пароль от вашей учетной записи в казино. Хотя мы можем запрашивать информацию, мы никогда не запрашиваем доступ к вашей учетной записи. Пожалуйста, воздержитесь от передачи вашего пароля третьим лицам. В основном мы общаемся через официальные темы, иногда по электронной почте для запроса подтверждающих доказательств или соответствующей связи. Недавно мы заметили несколько попыток онлайн-мошенников, выдававших себя за гуру казино и требующих у игроков паролей к их учетным записям в казино. Никогда и никому не сообщайте свой пароль!
Мы сделали все возможное, чтобы скрыть вашу личную информацию с нашего форума. К сожалению, вы не поняли, что могло произойти, разместив их, и вам следует быть более осторожными и больше не публиковать свою личную информацию.
Thank you for your email. We have reviewed it together with our team, and we can confirm that this email is not from Casino Guru. Therefore, you need to be careful not to share any of your private information.
Overall, it is not in our power to prove that the attacker in question is Akib, and in this situation, we really cannot stand behind your possible suspicion. Since you voluntarily shared not only the email but also the casino data, anyone who read the entire thread could impersonate Veronika. Therefore, we have no evidence to take specific action against anyone.
This kind of "phishing" is very dangerous, and you should be more careful not to share any personal information on any online forum to prevent future issues.
Please be aware: At Casino Guru, we never ask for your casino account password. While we may request information, we never seek access to your account. Please refrain from sharing your password with any third party. We primarily communicate through official threads, occasionally via email for requested supporting evidence or relevant communication. Recently, we noticed a few attempts from online scammers pretending to be Casino Guru, asking players for a password to their casino accounts. Never share your password with anyone!
We have done everything we can to hide your personal information from our forum. Unfortunately, you did not understand what could’ve happened by posting those, and you should be more careful and not post any of your personal information anymore.
Ты мне не ответил, а только сказал, что мы не можем обработать ваш вывод средств.
Thye don't reply to me, only says we can't process your withdrawal.
Честно говоря, надо подождать, пока жалоба перейдет на другую стадию, я бы сказал. Поскольку вы не были проинформированы о том, почему ваша учетная запись была закрыта, нам, безусловно, понадобятся некоторые объяснения от представителя казино, чтобы продолжить.
Я думаю, тебе должно быть тяжело. И все же, будьте терпеливы, пожалуйста. 🙏
Frankly, we have to wait for the complaint to reach another stage, I'd say. Since you have not been informed about why your account had to be closed, we will certainly need some explanation from the casino representative to proceed further.
I imagine it must be hard on you. Still, be patient, please. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.