2 лет назад
Здесь вы можете обсудить mBitCasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Хочу поделиться своим крайне негативным опытом игры в MBit Casino и объяснить свою проблему.
19 мая 2022 года я выиграл 16045 DOGE в казино MBit. Однако за все это время я не получил свой выигрыш. Меня проверили по скайпу. Обещали ответить по результату проверки в течение суток, но прислали письмо, что проверка еще в процессе, поэтому результат будет позже. Я так и не получил ответа, и мой счет в казино был заблокирован. БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИНЫ. На мои сообщения по почте никто не отвечает. Видимо, решили сделать вид, что меня не существует.
Я даже не буду говорить, насколько неправильно и возмутительно такое отношение к игрокам. Ладно, ты заблокировал мой аккаунт, но хотя бы объясни почему. Очень надеюсь, что эта проблема решится (хотя уже 3 месяца), или просто узнаю, почему мой аккаунт заблокировали. Очень надеюсь на реакцию представителя казино MBit.
Подобные жалобы на MBit я уже встречал на других сайтах, поэтому тоже решил оставить комментарий. С одной стороны, жаль, что люди так часто сталкиваются с несправедливым отношением к себе. Все же, может быть, это станет показателем качества и кто-то обратит внимание на эту проблему. Если казино не выводит деньги, это говорит о низком качестве и отвратительном отношении к игрокам. Я бы хотел, чтобы эта ситуация наконец разрешилась.
I want to share my extremely negative experience of playing at MBit Casino and explain my problem.
On May 19, 2022, I won 16045 DOGE at MBit Casino. However, during all this time I have not received my winnings. I was verified via Skype. They promised to respond according to the verification result within a day, but they sent a letter that verification is still in the process, so the result will be later. I never received an answer, and my casino account was blocked. WITHOUT EXPLAINING THE REASON. No one responds to my messages by mail. Apparently, they decided to pretend that I don't exist.
I won't even say how wrong and outrageous this attitude towards the players is. Okay, you blocked my account, but at least explain why. I really hope that this problem will be solved (although it's been 3 months), or I'll just find out why my account was blocked. I truly hope for the reaction of the MBit casino representative.
I have already seen similar complaints about MBit on other sites, so I also decided to leave a comment. On the one hand, it is a pity that people so often face unfair treatment towards themselves. Still, maybe it will become an indicator of quality and someone will pay attention to this problem. If the casino does not withdraw money, this means poor quality and disgusting attitude towards players. I would like to see this situation finally resolved.
Привет,
Я думаю, что ваша учетная запись была заблокирована из-за проверки и, возможно, из-за каких-то дополнительных проверок безопасности. Насколько я знаю, это может занять очень много времени, но я согласен с тем, что игрок всегда должен быть информирован о текущем состоянии «вещей» на каком-то разумном основании.
К сожалению, похоже, что казино потерпело неудачу в этот момент.
Я прошу вас подать жалобу, просто нажмите здесь , это будет только в ваших интересах, позвольте нашей группе по рассмотрению жалоб узнать, что произошло и было ли это справедливым.
Hello,
I think that your account was blocked due to the verification and probably because of some further security checks. As far as I know, this can be very time-consuming, but I agree that the player should always be informed about the current state of "things" on some reasonable basis.
Sadly seems that the casino has failed at this point.
I ask you kindly to submit a complaint, just click here, it would be only in your best interests, allow our Complaint Team to learn what has happened and if it was fair.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.