ФорумКазиноMGM Vegas Casino — общее обсуждение

MGM Vegas Casino — общее обсуждение

1 год назад по ruedawgbehan85
|
6328 просмотров 24 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить MGM Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Это весело


Автоматический перевод:
1 год назад

Казино MGM Vegas - лучший сайт казино благодаря отличному обслуживанию клиентов и потрясающим бонусам.

Автоматический перевод:
Jono77777
1 год назад

Думаю, казино было бы признательно за надлежащий отзыв пользователя. Давай, попробуй это здесь . 🙂


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, мне нужна помощь с проверкой KYC казино MGM Vegas, которая подтверждает мою личность, но с моим адресом это не так. Они пытаются сказать мне, что моя банковская выписка - это виртуальный банк, а cefcu - это не настоящий банк, и я отправил его в формате PDF со многими другими доказательствами адреса, но все равно ничего. Поэтому, если кто-то может помочь мне, пожалуйста, решите это, я был бы признателен. Спасибо

Автоматический перевод:
Froggy6969
1 год назад

Всем привет,

Можете ли вы предоставить какие-либо счета за коммунальные услуги, в которых указан ваш адрес? Это должно решить проблемы, я думаю.

Хотя я не понимаю, что вроде бы не так даже с виртуальными банками. К сожалению, кажется, что с другими документами казино не может объяснить, чего не хватает, я прав?

Автоматический перевод:
1 год назад

Барабаны продолжают вращаться дольше, чем необходимо, из-за чего очень трудно использовать кнопку остановки, которая никогда не работает в 90% случаев. Я также думаю, что их слоты настроены на низкие выплаты, что, в свою очередь, может замедлить их работу, чем если бы они были установлены правильно. Я не забочусь о 10x наличными из депозита также. Я связался с ними через чат и пожаловался на перекручивание барабанов. Все те же старые обычные вещи. Смените браузер, почистите куки и т. д. Я даже написал несколько писем в поддержку. Конечно никакой реакции.

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Я бы попробовал сыграть в эти слоты где-нибудь еще, если они так же отстают, я думаю, это не вина казино.

Вы также можете попробовать поиграть в игры бесплатно в нашем разделе бесплатных игр, чтобы увидеть разницу. 🤔

Кроме того, найдите оригинальную версию в Интернете у поставщика игры, а затем сравните игровой процесс.

В наши дни первое, что предлагает старый обычный материал, каждый раз, когда я сталкиваюсь с нарушениями, мне приходится тратить некоторое время на проверку приложений с помощью другого браузера, очистку файлов cookie, пробовать другое устройство. Примите это как первый шаг. В любом случае, вы пробовали? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Это хорошая идея, Радка, я попробую найти игру и попробовать поиграть в нее бесплатно и посмотреть, лагает ли она до сих пор. Вы читали какие-нибудь обзоры на MGM. Кажется, во многих обзорах говорится то же самое, что и я, что барабаны останавливаются за 45 секунд.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Radka, Одна из игр, которую я снял на видео на их сайте под названием Golden Dragon Inferno, лагает как сумасшедшая, но прекрасно работает на сайте Casino Gurus. Поэтому я решил проверить это другим способом.

Я зашел на их сайт и поиграл в те же игры в забавном режиме.

ВООБЩЕ НЕТ ПРОБЛЕМ. Так вот. В режиме реальных денег они отстают, поэтому игроку сложнее выиграть. ОЧЕНЬ НЕЧЕСТНО. Когда я жалуюсь им, они говорят мне, что с их стороны все в порядке.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Привет,

ну, я не совсем ориентируюсь в том, как загружаются бесплатные игры и могут ли быть такие огромные различия, но звучит довольно интересно 🤔. Хотите попробовать спросить поставщика игр, а не казино?


Автоматический перевод:
1 год назад

Как вы думаете, они честно ответят мне?


Поставщик игры — Betsoft. Я не мог найти Связаться с нами на их странице.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Я думаю, что это просто еще один способ, которым вы можете попробовать. Снимайте видео, играя в «странные» игры, а затем снимайте еще одно, играя в эти игры в бесплатном режиме.

Попробуйте их профили в социальных сетях и поучаствуйте в чате.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я отправил им видео о перерасходе барабанов. Наконец-то я получил ответ, в котором говорилось, что та же самая старая вещь перезагрузит ваш компьютер или устройство. Измените браузер, который вы используете, и измените устройство, которое вы используете, и все должно работать нормально.

Я, должно быть, сделал это 12 раз. У меня нет других проблем с другими казино с такими же играми, только с этим местом. Они отказываются исправлять проблему.

Барабаны, вероятно, установлены таким образом, чтобы выиграть было сложнее.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Похоже, что проблема на стороне казино, но не могли бы вы выполнить то, о чем они вас просили, может быть, использовать другое устройство и отправить им еще одно видео, доказывающее вашу правоту? Хотелось бы увидеть их реакцию на это.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад


Это моя банковская выписка и подтверждение моего адреса, которое я отправил им, и вот что они сказали. file

Отредактировано Radka 1 год назад
Причина: конфиденциальные данные - принтскрин удален
Автоматический перевод:
Froggy6969
1 год назад

Привет,

Я предполагаю, что у казино должна быть какая-то причина, по которой они не принимают заявления от этой компании/субъекта. В этом случае казино почему-то отдает предпочтение коммунальным платежам. Можете ли вы предоставить один? Обычно это самый простой способ.

Я бы конечно попробовал это.

Буду ждать вашего ответа.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Обычно я отправляю счет за кабельное. Очень просто. Лично я никогда никому не отправлю выписку из своего банковского счета.

Автоматический перевод:
zena5755
1 год назад

Я так понимаю, вам никогда не приходилось предоставлять выписку из банка ни в какое казино, я прав? Интересно, надо сказать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это верно. Моя банковская выписка никого не касается.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях