2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Miami Jackpots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я сделал депозит в размере 25 фунтов стерлингов со 100% бонусом на матч, с которым я играл в течение последних 2 дней. В середине игры я получаю сообщение о том, что моя учетная запись заблокирована за чрезмерные траты, но это тот же депозит в размере 25 фунтов стерлингов, с которым я играю? На данный момент он составляет 69 фунтов стерлингов. Появляется сообщение о том, что им нужна информация от меня, это не займет много времени. Но в чате никого нет, прошло более 14 часов, а ответа нет. Я не могу зайти в игры, мой аккаунт вывести внутри сайта, только чат? Что это? У меня никогда такого не было, это смешно. Кто-нибудь может посоветовать? Ваше здоровье
I'd made a £25 deposit, with 100% match bonus which I've been playing with for the last 2 days. I get a message mid game that my account has been blocked for over spending yet its the same deposit of £25 I'm playing with? It's up at £69 at the moment. There's a message that comes up saying they need some info from me, it won't take long. But no one is in the chat, it's been over 14 hours and no response. I can't access games, my account to withdraw within the site, only chat? What is this? I've never had this happen before, it's ridiculous. Can anyone advise? Cheers
Привет,
честно говоря, я не имею точного представления. В случае возникновения какой-либо проблемы, сотрудники казино должны оперативно проинформировать вас о текущем состоянии дел и с какой целью.
Единственное, что приходит мне на ум, это лимиты на азартные игры. Вы можете превысить один из установленных лимитов. В этом случае я считаю, что есть некий «период охлаждения», в течение которого нельзя играть, после чего эти лимиты должны сбросить.
Если это так, вы сможете найти его в некоторых настройках учетной записи.
Что вы думаете?
Hello,
honestly, I have no precise idea. If any problem occurs, the casino's staff should promptly inform you about the current state o things and what's the purpose.
The only thing that comes to my mind is gambling limits. You may exceed one of the limits set. In this case, I believe that there is some "cooling period" during which you can't play, after that those limits should reset.
If this is the case, you should be able to find it in some account settings.
What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.