ФорумКазиноMilyar Casino — общее обсуждение

Milyar Casino — общее обсуждение

5 месяцев назад  по andandjonnyx
|
983 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Milyar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
5 месяцев назад

file


Я зарегистрировался в этом казино и сделал депозит.

Однако когда я пытаюсь открыть игру, меня спрашивают, в какой стране я нахожусь.

Гуру казино заявил, что Японию поддержали,

Однако в списке стран не было Японии.


Я пытался связаться со службой поддержки, но ответа нет.

Что я должен делать?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

Привет, я впервые вижу что-то подобное, когда вам нужно ввести свою страну во время игры. По нашему обзору я вижу, что принимаются игроки из Японии.

Однако я, вероятно, подожду ответа от казино или попытаюсь отправить им электронное письмо еще раз или связаться с чатом, чтобы посоветовать вам, что делать, или сказать, действительно ли принимаются игроки из вашей страны. Вы также проверили условия и положения, чтобы увидеть, есть ли там что-то написано? 🤔

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я связался с казино и не получил никакого ответа.

Живой чат, очевидно, также управляется искусственным интеллектом, и что бы я ни спрашивал, все, что я получаю, это: «Я не понимаю ваш вопрос».

Я хотел бы видеть здесь представителя казино, если это возможно.


Если посмотреть на список стран, окажется, что казино поддерживает только 15 стран.

Какое, черт возьми, исследование провел рецензент?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

Что ж, в таком случае я бы предложил подать жалобу и, возможно, попросить вернуть деньги, если возникнут проблемы с чем-то подобным.

Я думал, что казино сможет ответить вам и объяснить всю ситуацию, но, поскольку они не могут, то подача жалобы, на мой взгляд, является правильным поступком.

Думаешь, ты пойдешь на это?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Прежде чем подавать жалобу, хотелось бы сначала уточнить, какое расследование провели сотрудники казино-гуру.


В тот момент, когда я зарегистрировался в этом казино и открыл игру, меня спросили о моей стране.

По крайней мере, человек, который делал обзор этого казино, должен был это увидеть.

Если они этого не увидели, значит, оно было добавлено совсем недавно.


Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

Последнее обновление было в конце апреля, вот и всё.

Что касается самих игр, то наша команда их не тестирует и не играет в них до добавления казино на наш сайт. Это было бы абсолютно непродуктивно, и для этого не было бы столько людей и времени, потому что в некоторых казино много игр. К сожалению, вы столкнулись с этой проблемой, и мы постараемся помочь вам ее решить. На самом деле, я впервые вижу такое. 🤷‍♂️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я проверил, и это казино, кажется, только в Турции.

Какие, черт возьми, исследования вы проводили?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

file

Я думаю, в нашем обзоре также отмечено, что Турция является мишенью, но это не значит, что это только для них, потому что мы бы наверняка об этом упомянули. Я видел, что вы до сих пор не подали жалобу, так что если у вас возникла проблема и вы ничего с ней не делаете, возможно, это не к лучшему.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

В настоящее время мы общаемся с представителем казино по поводу возврата депозитов.


Представитель казино будет рассержен на представителя Casino Guru за публикацию в сети неверной информации.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

Если где-то допущена ошибка, не проблема проверить ее еще раз, просмотреть и исправить.

Однако о каком возврате идет речь? Кто с ними общается?

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Если вы допустили ошибку, вы можете ее исправить.

Это во многом чужая проблема.


Мой представитель казино и я потратили много времени из-за этой ошибки.


Я на связи с человеком, ответственным за казино.

Это потому, что я внес депозит, но не могу играть в игры.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
5 месяцев назад

Да, я понимаю, почему это произошло, но не думаю, что выяснение того, разрешено или нет игрокам из Японии играть здесь, не должно занимать так много времени.

В любом случае, дайте мне знать, если вы сможете узнать больше и разрешить ситуацию, а если нет, я уже рекомендовал следующий шаг.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях