5 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Milyar Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался в этом казино и сделал депозит.
Однако когда я пытаюсь открыть игру, меня спрашивают, в какой стране я нахожусь.
Гуру казино заявил, что Японию поддержали,
Однако в списке стран не было Японии.
Я пытался связаться со службой поддержки, но ответа нет.
Что я должен делать?
I registered with this casino and made a deposit.
However, when I try to open a game, I am asked what country I am in.
The casino guru stated that Japan was supported,
However, there was no Japan in the list of countries.
I have tried contacting support, but there is no response.
What should I do?
Привет, я впервые вижу что-то подобное, когда вам нужно ввести свою страну во время игры. По нашему обзору я вижу, что принимаются игроки из Японии.
Однако я, вероятно, подожду ответа от казино или попытаюсь отправить им электронное письмо еще раз или связаться с чатом, чтобы посоветовать вам, что делать, или сказать, действительно ли принимаются игроки из вашей страны. Вы также проверили условия и положения, чтобы увидеть, есть ли там что-то написано? 🤔
Hi, this is the first time I've seen something like this where you have to enter your country when playing the game. According to our review I see that players from Japan are accepted.
However, I would probably wait for a reply from the casino or try to email them again or contact live chat to advise you what to do or tell you if players from your country are really accepted. Did you also check the terms and conditions to see if there is something written there ? 🤔
Я связался с казино и не получил никакого ответа.
Живой чат, очевидно, также управляется искусственным интеллектом, и что бы я ни спрашивал, все, что я получаю, это: «Я не понимаю ваш вопрос».
Я хотел бы видеть здесь представителя казино, если это возможно.
Если посмотреть на список стран, окажется, что казино поддерживает только 15 стран.
Какое, черт возьми, исследование провел рецензент?
I contacted the casino and got no response at all.
The live chat is also apparently handled by an AI, and no matter what I ask, all I get is 'I don't understand your question.
I would like to see a casino representative here if possible.
Looking at the list of countries, it appears that the casino only supports 15 countries.
What on earth kind of research did the reviewer do?
Что ж, в таком случае я бы предложил подать жалобу и, возможно, попросить вернуть деньги, если возникнут проблемы с чем-то подобным.
Я думал, что казино сможет ответить вам и объяснить всю ситуацию, но, поскольку они не могут, то подача жалобы, на мой взгляд, является правильным поступком.
Думаешь, ты пойдешь на это?
Well, in that case, I would suggest filing a complaint and probably asking for a refund if there is a problem with something like that.
I would have thought that the casino would be able to answer you and explain the whole situation, but since they are not able to, then submitting a complaint is the right thing to do in my opinion.
Do you think you'll go for it ?
Прежде чем подавать жалобу, хотелось бы сначала уточнить, какое расследование провели сотрудники казино-гуру.
В тот момент, когда я зарегистрировался в этом казино и открыл игру, меня спросили о моей стране.
По крайней мере, человек, который делал обзор этого казино, должен был это увидеть.
Если они этого не увидели, значит, оно было добавлено совсем недавно.
Before submitting a complaint, I would first like to clarify what investigation was conducted by the casino guru's staff.
The moment I registered with this casino and opened the game, I was asked for my country.
At least the person who reviewed this casino should have seen that.
If they didn't see it, then it was added only recently.
Последнее обновление было в конце апреля, вот и всё.
Что касается самих игр, то наша команда их не тестирует и не играет в них до добавления казино на наш сайт. Это было бы абсолютно непродуктивно, и для этого не было бы столько людей и времени, потому что в некоторых казино много игр. К сожалению, вы столкнулись с этой проблемой, и мы постараемся помочь вам ее решить. На самом деле, я впервые вижу такое. 🤷♂️
The last update was at the end of April, so that's about it.
As for the games themselves, our team doesn't test them and doesn't play them before the casino is added to our site. That would be absolutely unproductive and there wouldn't be that many people or time to do it because some casinos have a lot of games. So unfortunately you have run into this problem and we will try to help you solve it. Actually, this is the first time I have seen such a thing. 🤷♂️
Я думаю, в нашем обзоре также отмечено, что Турция является мишенью, но это не значит, что это только для них, потому что мы бы наверняка об этом упомянули. Я видел, что вы до сих пор не подали жалобу, так что если у вас возникла проблема и вы ничего с ней не делаете, возможно, это не к лучшему.
I think it is also noted in our review that Turkey is being targeted, but that doesn't mean it's just for them because we would certainly have mentioned it. I saw that you still haven't filed a complaint, so if you have a problem and you don't do anything about it, it's probably not for the best.
В настоящее время мы общаемся с представителем казино по поводу возврата депозитов.
Представитель казино будет рассержен на представителя Casino Guru за публикацию в сети неверной информации.
We are currently communicating with the casino's representative regarding the refund of deposits.
The casino representative will be angry with the Casino Guru representative for publishing incorrect information online.
Если где-то допущена ошибка, не проблема проверить ее еще раз, просмотреть и исправить.
Однако о каком возврате идет речь? Кто с ними общается?
If we have a mistake somewhere, it is not a problem to check it again and have it reviewed and corrected.
However, what kind of refunds are you talking about ? Who communicates with them ?
Если вы допустили ошибку, вы можете ее исправить.
Это во многом чужая проблема.
Мой представитель казино и я потратили много времени из-за этой ошибки.
Я на связи с человеком, ответственным за казино.
Это потому, что я внес депозит, но не могу играть в игры.
If you make a mistake, you can correct it.
It is very much someone else's problem.
My casino rep and I have wasted so much time because of that mistake.
I am in contact with the person in charge of the casino.
This is because I have made a deposit but cannot play in the games.
Да, я понимаю, почему это произошло, но не думаю, что выяснение того, разрешено или нет игрокам из Японии играть здесь, не должно занимать так много времени.
В любом случае, дайте мне знать, если вы сможете узнать больше и разрешить ситуацию, а если нет, я уже рекомендовал следующий шаг.
Yes, I understand why it happened, but I don't think it should be so time-consuming to find out if players from Japan are or are not restricted to play here.
Anyway, feel free to let me know if you can find out more and resolve the situation and if not I have already recommended the next step.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.