ФорумКазиноМистер Бет заблокировал мой счет, и они не выплатили мне мои деньги

Мистер Бет заблокировал мой счет, и они не выплатили мне мои деньги

2 лет назад  по eurobsonbertolla
|
2805 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад

Я играю в казино уже несколько месяцев, делал многочисленные депозиты, всегда все ок, также сделал небольшой вывод, несколько дней назад я запросил вывод и так как это была большая сумма, они попросили документы, я отправил и попросил помощи через чат, сказали ждать, потом меня заблокировали и деньги остались, все мои данные верны, единственное, что нужно было отправить письмо по месту жительства, но я пошел просить о помощи и сообщить об ошибке, мне не помогли и продолжают, не дав шанса исправить, так же поступил и коллега, Но т.к. мне нечего было вывести, дали шанс на повторную отправку. Почему они сделали это с тем, кто играет в азартные игры и любит казино?


Автоматический перевод:
eurobsonbertolla
2 лет назад

Так что же именно произошло с местом жительства? В чем ошибка?

Автоматический перевод:
2 лет назад

В день, когда я запросил вывод средств, меня попросили подтвердить данные, я заполнил, как только отправил, заметил с коллегой, что мы поставили адрес электронной почты вместо адреса, я перепутал с адресом электронной почты, и указал свой адрес электронной почты, затем я пошел в поддержку и объяснил, что я мог отправить что-то не туда, они мне сказали, что они спросили меня, если я что-то пропустил, что я должен ждать , потом на другой день аккаунт заблокировали и без моего ведома за что, только готовое предложение о том что я должен предоставить реальные данные и все такое, но мне не дали возможности это исправить, мой друг сделал то же самое, в тоже самое кстати, меня отменили, потому что у меня была дебиторская задолженность, у него ничего не было и у него была возможность отправить еще раз, почему так? Поскольку все, что я отправил, правда?


Автоматический перевод:
eurobsonbertolla
2 лет назад

Я смотрю на вашу жалобу здесь:

https://casino.guru/mr-bet-casino-player-s-account-has-been-closed

Я попросил Питера показать мне доказательства, которые были отправлены нам казино, и кажется, что домашний адрес был не единственной информацией о вас, которую вы заполнили неправильно. В этом случае это стандартный процесс, когда казино закрывает учетную запись игрока.

Автоматический перевод:
2 лет назад

И в чем отличие от других пользователей, так что я не могу это исправить? Поскольку то, что я отправил, было правдой?

Автоматический перевод:
eurobsonbertolla
2 лет назад

Я приведу вам пример. Если вы создаете учетную запись в казино и учетная запись будет зарегистрирована на имя:

Педро Мендес, улица Авенида Либертаде 46, и вы отправляете в казино документы, подтверждающие, что вы Андре Гомес, Праса-ду-Комерсиу 2, тогда казино должно отправить выигрыш Педро Мендесу.

Так работает система борьбы с отмыванием денег. Вы не можете отправить деньги другому человеку или вы не можете сказать казино, что вы передумали, и ваше имя на самом деле другое.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я понимаю Даниэля, но я всегда предоставлял свою правдивую информацию, было несколько депозитов и я уже сделал 2 снятия с одного и того же депозитного счета, ничего не отмывал и недобросовестно, я все еще просил помощи у г-на Бет, поэтому я все еще настаиваю на почему я не мог исправить, если была ошибка, как я уже сказал, я залил ее реальным контентом, но не в том месте, но я всегда был готов исправить это и попросил SR BET, мне нравится казино, и я просто хотел иметь возможность вернуться в приложение и продолжить свое веселье, потому что г-н Бет не дал мне возможности исправить?

Автоматический перевод:
eurobsonbertolla
2 лет назад

Привет,

мы вряд ли можем говорить от имени казино. Я уверен, что если бы они хотели дать вам «шанс», они бы это сделали. Имейте в виду, что в какой-то момент они доказали, что предоставленная вами информация неверна. Как предложил Питер, если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в Управление по азартным играм Кюрасао (certria@gaminglicences.com). Спасибо.

Автоматический перевод:
eurobsonbertolla
2 лет назад

Я видел, что казино прислало нам в качестве доказательства, и я уверен, что вы не правильно заполнили данные, и в случае, если вы скажете, что это была ошибка, тогда было много ошибок, что практически невозможно. Я изначально думал, что вы написали только свой адрес электронной почты в поле адреса, но это не так.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях