Всем привет.
Чтобы обратиться к другому игроку, пожалуйста, используйте кнопку ответа.
В противном случае ваши шансы получить ответ значительно снижаются 🙁
Hi there.
To address another player, kindly use the reply button.
Otherwise, your chances of getting an answer are lowered significantly 🙁
Здравствуйте, я думаю, казино в порядке. Вроде есть лицензия, но если щелкнуть по ней, появляется черное изображение с небольшим предложением в левом верхнем углу, что нетипично для лицензии, но в других странах есть другие обычаи, которых я не знаю.
Однако то, что я нахожу очень пугающим, так это резкие обвинения в адрес казино из-за дизайна по названию. Как вы можете даже думать о чем-то подобном, пожалуйста? Должен ли я теперь предполагать худшее для каждого символа? Тогда я даже не смогу открыть глаза. Инсинуации, основанные исключительно на ваших собственных предположениях, очень несправедливы и наносят ущерб бизнесу! Может быть, подумайте об этом, прежде чем высказывать что-то подобное публично, уважаемый автор комментария.
Hello, I think the casino is ok. It seems to have a licence, but if you click on it, a black image appears with a small sentence in the top left, which is atypical for a licence, but other countries have other customs i don't know.
However, what I find very frightening is making harsh accusations at the casino because of the design by name. How can you even think of something like that please?. Should I now assume the worst for every symbol? Then I shouldn't even be able to open my eyes. Insinuations that are based solely on your own assumptions are very unfair and damaging to business! Maybe think about it before expressing something like this publicly, dear creator of the comment.
Hallo, also ich finde das Casino in Ordnung. Es hat wohl eine Lizenz, wenn man die allerdings anklickt, erscheint ein schwarzes Bild mit einem kleinen Satz oben links das ist untypisch für eine Lizenz aber andere Länder andere Sitten i dont know.
Was ich jedoch sehr erschreckend finde, ist, dem Casino aufgrund des Designs beim Namem, harte Vorwürfe zu machen. Wie kann man nur an sowas denken bitte?. Soll ich jetzt bei jedem Symbol direkt vom schlimmsten ausgehen? Dann dürfte ich meine Augen ja gar nicht mehr öffnen. Unterstellungen, die ausschließlich auf eigene Vermutung basieren, sind sehr unfair und Geschäftsschädigend! Vielleicht mal darüber nachdenken bevor man sowas öffentlich äußert lieber Ersteller des Kommentars.
Ахджа, пока я не забыл, что вы говорите о чем-то плохом для бизнеса???
Они позволяют клиентам играть в поддельные слоты, поэтому я ставлю 💩 их компании.
Со всей любовью, но никто не должен предлагать что-то подобное.
А что вы думаете о чужом мнении, это ваши проблемы, слава богу, потому что мне наплевать.
Теперь займись своим делом.
Я думаю, что ваши бесплатные вращения в поддельных слотах еще долго впереди.
Ahja before I forget you're talking about something bad for business???
They let customers play fake slots so I give a 💩 to their company.
With all love but nobody has to offer something like that.
And what you think of the opinions of others is your problem, thank god, because I don't give a damn.
Now mind your own business.
I think your free spins in the fake slots are a long time coming.
Ahja bevor ich es vergesse du redest etwas von Geschäftsschädigend???
Die lassen Kunden gefälschte Slots spielen da gebe ich einen 💩 auf deren Unternehmen.
Bei aller Liebe aber sowas muss sich niemand bieten.
Und was du von den Meinungen anderer denkst ist Gott sei Dank dein problem da es mich nicht juckt.
Und jetzt kümmere dich um deine eigenen Sachen.
Ich denke deine freispiele in den fake Slots lassen auf sich warten.
Здравствуйте, я думаю, казино в порядке. Вроде есть лицензия, но если щелкнуть по ней, появляется черное изображение с небольшим предложением в левом верхнем углу, что нетипично для лицензии, но в других странах есть другие обычаи, которых я не знаю.
Однако то, что я нахожу очень пугающим, так это резкие обвинения в адрес казино из-за дизайна по названию. Как вы можете даже думать о чем-то подобном, пожалуйста? Должен ли я теперь предполагать худшее для каждого символа? Тогда я даже не смогу открыть глаза. Инсинуации, основанные исключительно на ваших собственных предположениях, очень несправедливы и наносят ущерб бизнесу! Может быть, подумайте об этом, прежде чем высказывать что-то подобное публично, уважаемый автор комментария.
Hello, I think the casino is ok. It seems to have a licence, but if you click on it, a black image appears with a small sentence in the top left, which is atypical for a licence, but other countries have other customs i don't know.
However, what I find very frightening is making harsh accusations at the casino because of the design by name. How can you even think of something like that please?. Should I now assume the worst for every symbol? Then I shouldn't even be able to open my eyes. Insinuations that are based solely on your own assumptions are very unfair and damaging to business! Maybe think about it before expressing something like this publicly, dear creator of the comment.
Hallo, also ich finde das Casino in Ordnung. Es hat wohl eine Lizenz, wenn man die allerdings anklickt, erscheint ein schwarzes Bild mit einem kleinen Satz oben links das ist untypisch für eine Lizenz aber andere Länder andere Sitten i dont know.
Was ich jedoch sehr erschreckend finde, ist, dem Casino aufgrund des Designs beim Namem, harte Vorwürfe zu machen. Wie kann man nur an sowas denken bitte?. Soll ich jetzt bei jedem Symbol direkt vom schlimmsten ausgehen? Dann dürfte ich meine Augen ja gar nicht mehr öffnen. Unterstellungen, die ausschließlich auf eigene Vermutung basieren, sind sehr unfair und Geschäftsschädigend! Vielleicht mal darüber nachdenken bevor man sowas öffentlich äußert lieber Ersteller des Kommentars.
Привет 🙂
Я, вероятно, пожалею о своем любопытстве, тем не менее, я должен попросить дальнейшего объяснения этого утверждения:
«Тем не менее, что я нахожу очень пугающим, так это выдвигать резкие обвинения в адрес казино из-за дизайна по имени. Как вы вообще можете думать о чем-то подобном, пожалуйста? Должен ли я теперь предполагать худшее для каждого символа? Тогда я даже не должен иметь возможность открыть мне глаза. Инсинуации, основанные исключительно на ваших собственных предположениях, очень несправедливы и наносят ущерб бизнесу! Может быть, подумайте об этом, прежде чем высказывать что-то подобное публично, уважаемый создатель комментария."
Честно говоря, я понятия не имею, что вы имеете в виду или что вы нашли неправильным, мне очень жаль.
Это открытый форум, каждый может поделиться опытом, обменяться идеями или советами. Я надеюсь, вы понимаете, это.
Hello 🙂
I'll probably regret my curiosity, still, I must ask for a further explanation of this statement:
"However, what I find very frightening is making harsh accusations at the casino because of the design by name. How can you even think of something like that please?. Should I now assume the worst for every symbol? Then I shouldn't even be able to open my eyes. Insinuations that are based solely on your own assumptions are very unfair and damaging to business! Maybe think about it before expressing something like this publicly, dear creator of the comment."
Honestly, I have no clue what you are referring to or what you found to be so wrong, I'm sorry.
This is an open forum, everyone is welcome to share experiences, exchange ideas or advice. I hope you understand this.
Она говорит о проблеме, которая у меня была с поддержкой казино в отношении их логотипа 😂, о которой она на самом деле НЕ МОЖЕТ знать, поскольку я обсуждал эту проблему только с казино.
Я выразил это здесь, но никогда не говорил о том, о чем идет речь, и удалил ее снова по запросу, потому что, как я уже сказал, речь не шла непосредственно о слотах или чем-то подобном.
Короче говоря, тема абсолютно не ваше дело и вы можете не знать о чем речь, но если вам нечего делать или работать в казино или получать угощения, то казино просто пытается мило поговорить и отвлечь от тема .
И MADEA, если вы перенаправлены из Morespin в SlotHUB (HUB STANDS FOR PORNGRAPHY), вы имеете право задать такой вопрос и просто в качестве примечания.
Ты говоришь о том, чтобы закрыть глаза? Во всяком случае, такие, как вы, делают каждый день, потому что так легче идти по жизни и не нужно ни о чем спрашивать, а когда кто-то вроде меня высказывает свое мнение, вы проповедуете мораль?
Ищите хобби, дорогая Мадея, и не лезьте в дела, которые вас не касаются, потому что это не ваша проблема.
Некоторым действительно больше нечего делать.
Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что это сомнительное казино, и я буду придерживаться этого мнения.
Я никогда не ставлю плохие оценки казино без причины, это знают все, кто меня знает.
She is talking about the issue I had with the casino support regarding their logo 😂 which she actually CANNOT know as I only discussed this issue with the casino.
I expressed it here but never really addressed what it was about & deleted it again on request because, as I said, it wasn't directly about slots or the like.
To put it briefly, a topic that is absolutely none of your business and you can not know what it is about but if you have nothing to do or work for the casino or get treats then the casino just tries to talk nicely and distract from the topic .
And to the MADEA if you are forwarded from Morespin to SlotHUB (HUB STANDS FOR PORNGRAPHY) you are entitled to ask such a question and just as a side note.
Are you talking about closing your eyes? That's what people like you do every day, anyway, because it's so easier to go through life and you don't have to question anything and when someone like me expresses his opinion, you preach morality?
Look for hobbies, dear Madea, and don't get involved in things that don't concern you because it's not your problem.
Some people really don't have anything better to do.
I am still of the opinion that it is a dubious casino and I will stick to that.
I never rate casinos badly for no reason, everyone who knows me knows that.
Sie redet über das Thema was ich mit dem Casino Support hatte bezüglich ihres Logos 😂 was sie eigentlich NICHT wissen kann da ich dieses Thema ausschließlich mit dem Casino besprochen habe.
Ich habe es hier ausgedrückt aber nie wirklich angesprochen worum es geht & auf Wunsch wieder gelöscht da es wie gesagt nicht direkt um Slots oder ähnliches ging.
Um es kurz zu fassen ein Thema das sie eigentlich absolut nichts angeht und sie auch nicht wissen kann worum es geht aber wenn man nichts zu tun hat oder für das Casino arbeitet oder Leckerlis bekommt dann probiert man das Casino eben schön zu reden und vom thema abzulenken.
Und an die MADEA wenn man von Morespin zu SlotHUB weitergeleitet wird (HUB STEHT FÜR PORNOGRAFIE) ist es berechtigt so eine frage zu stellen und das nur mal so neben bei.
Du redest von Augen verschließen? Das tun solche wie du soweiso jeden Tag weil es so bequemer durchs Leben geht und man absolut nichts in frage stellen muss und wenn dann einer wie ich seine meinung äußert kommt eine Moral predigt von dir?
Such dir hobbys Liebe Madea und misch dich nicht in Sachen ein die dich nichts angehen da es nicht dein Problem ist.
Manche Menschen haben wirklich nichts besseres zu tun.
Ich bin noch immer der Meinung das es ein unseriöses Casino ist und dabei bleibe ich auch.
Ich bewerte niemals grundlos casinos schlecht das weiß jeder der mich kennt.
Теперь я вижу! Спасибо за подсказку!
Это все еще происходит? 🤔
Now I see! Thanks for the hint!
Is this still happening? 🤔
Нет, все в порядке.
Лично я не участвую в обсуждении здесь, на Morespin, потому что это бессмысленно 🙂🫡
Желаю всем приятного дня.
Я думаю, что у всех нас есть дела поважнее 😛
🌴🌞🫡
No, everything is OK.
Personally, I'm out of the discussion here at Morespin because it's pointless 🙂🫡
I wish everyone a pleasant day.
I think we all have better things to do 😛
🌴🌞🫡
Nein alles gut.
Ich persönlich bin raus aus der Diskussion hier bei Morespin da es sinnlos ist 🙂🫡
Ich wünsche allen einen angenehmen Tag.
Ich denke wir haben alle besseres zu tun 😛
🌴🌞🫡
Это казино имеет ту же лицензию, что и Slothub.com, но только изменило название на «компания». Однако их лицензия выглядит поддельной, учитывая следующее.
Название их компании Trades Zone Ltd не упоминается на этом сайте от PAGCOR:
Если вы внимательно посмотрите на их лицензию на казино, срок ее действия истекает 1 мая 2024 года, но на второй странице указана дата истечения срока действия 1 ноября 2026 года.
Также на второй странице вы читаете Winherld и Pagorite, но не читаете Trades Zone LTD, что очень странно.
This casino has the exact same casino license as Slothub.com but only changed the name to their 'company'. However, their license does look fake given the following.
Their company name Trades Zone Ltd is not mentioned on this website from PAGCOR:
If you take a good look on their casino license it expires on May 1st 2024 but the second page show an expiry date of November 1st 2026.
Also on the second page you read Winherld and Pagorite but no Trades Zone LTD which is very odd.
Я ценю ваши отзывы, но, пожалуйста, используйте функцию «обновить нас» — это способ поблагодарить команду данных. Я передам ваше беспокойство, конечно. 🙂
Позвольте мне сказать, что некоторые казино частично принадлежат нескольким компаниям или группе, поэтому не все такие казино используют поддельные лицензии, потому что название компании отличается или меняется, особенно если они действительны.
I appreciate your feedback, but please, use the "update us feature" - this is the way to acknowledge the data team. I will forward your concern, of course. 🙂
Allow me to say that some casinos are owned participially by several companies or by a group, so it's not like all such casinos use fake licenses because the company name differs or varies - especially if those are valid.
Я знаю об этом и использовал эту функцию несколько раз. Вот почему я также поместил это здесь, поскольку игроки тоже могут прочитать здесь.
Что касается лицензии, PAGCOR сообщил мне, что я должен знать о мошенниках, и, учитывая обстоятельства, что это казино несколько раз меняло название своей компании за несколько месяцев, звучит отрывочно. 😉
I am aware of that and have used that feature several times. Thats why I also dropped it here as players might read here too.
Regarding the license PAGCOR did inform me that I should be aware of scammers and given the circumstances od this casino changing its company name multiple times in a few months time sound sketchy. 😉
Я рада, что ты есть, и спасибо тебе за это! 😉
Хорошо, это меняет ситуацию! Может быть, вы все-таки нашли другие шипы среди роз PAGCOR.
Без дальнейших промедлений я передвинул эту подсказку вперед!
Еще раз спасибо, и солнечного плюс веселого воскресенья 😎!
I'm glad you have and thank you for that! 😉
Ok, this changes the situation! Maybe you found other thorns among the PAGCOR's roses after all.
Without further delay, I moved this hint forward!
Thanks again, and have a sunny plus funny Sunday 😎!
Примерно через 2 недели это казино уже сняло лицензионную печать Pagcor со своего казино.
Это звучит схематично, не так ли?
По крайней мере, последняя информация о Casino Guru соответствует их лицензии.
About 2 weeks later and this casino already removed their Pagcor license seal from their casino.
This does sound sketchy doesn't it?
At least the latest info on Casino Guru is accurate about their license.
Ну, это будет не первый случай, точно. 🙁
Звучит схематично. Тем временем казино может подать заявку на «лучшую лицензию» — как вам это кажется? 😁
Серьезно, еще раз спасибо 😉.
Well, that would not be the first case, for sure. 🙁
Sounds sketchy. The casino might be applying for a "better license" meanwhile - how does that sound to you? 😁
Seriously, thanks again 😉.
Привет Радка, привет гуру казино,
Два дня назад я внес в казино morespin в общей сложности около 900 евро, и сначала все шло не так хорошо, а затем мне повезло отыграть свои деньги в razor Shark и вывести 1150 евро на выплату банковским переводом, но это были отклонено, и я получил электронное письмо для проверки вчера 15.06.23 около 13:00. Я отправил необходимые документы напрямую, фото паспорта, селфи с кредитной картой и подтверждением адреса, телефонный счет также был отклонен и возвращен на мой счет. Затем я пожаловался в чат, и они сказали, что процесс проверки еще не завершен.. и я спросил, почему он занимает так много времени, и чат говорит, что не имеет над ним контроля.. Затем я немного приуменьшил, но затем снова в end Дошел до 1200 евро и хотел снова выплатить, чтобы больше не играть, но на этот раз вышло сообщение, что я не имею права на выплату.. Боюсь, что я не получу свои деньги и не хочу потерять его... и это работает, я больше напуган, потому что я ничего не читал, где кто-то имел успешную выплату.... кто-нибудь может прокомментировать это...
Hello Radka, hello casino guru,
Two days ago I deposited a total of about 900 euros in morespin casino and it didn't go so well at the beginning and then I was lucky to win my money back at razor shark and brought 1150 euros to payout by bank transfer but these were rejected and I got an email for verification yesterday on 06/15/23 around 1 p.m.. I sent the required documents directly, passport photo, selfie with credit card and proof of address, a telephone bill were also rejected and returned to my account. Then I complained to the live chat and they said the verification process is not complete yet.. and I asked why it's taking so long and the chat says it has no control over it.. Then I played down a bit but then again at the end Reached 1200 euros and wanted to pay out again so that I no longer play but this time a message came up that I am not eligible to make a payout..I'm afraid that I won't get my money and don't want to lose it...and it works I'm more scared because I haven't read anything where someone had a successful payout....can anyone comment on that...
Hallo Radka, Hallo casino guru,
Ich habe vor zwei Tagen eingezahlt in morespin casino insgesamt ca. 900 Euro und es lief nicht so gut am Anfang und hatte dann Glück bei razor shark mein geld zurück zu gewinnen und hab 1150 euro zur Auszahlung per Bank Überweisung gebracht aber diese wurden abgelehnt und ich bekam eine Email für verifizierung gestern am 15.06.23 ca. 13 Uhr.. habe direkt die verlangten Dokumente geschickt pass foto , selfie mit kredit karte und proof of Adress eine telefonrechnung ..habe dann ein zweites mal 1130 zur Auszahlung angefordert per Bank und diese wurden ebenfalls abgelehnt und auf mein Konto zurück. Dann habe ich mich beim live chat beschwert und die sagten der verifizierungsprozess ist noch nicht abgeschlossen.. und ich fragte warum das so lange dauert und der chat sagt dass er kein Einfluss darauf hat.. Dann habe ich etwas runter gespielt aber dann wieder am Ende 1200 euro erreicht und wollte nochmal Auszahlung tätigen damit ich nicht mehr spiele aber dieses mal kam eine Meldung dass ich nicht berechtigt bin eine Auszahlung zu tätigen..Ich habe Angst dass ich mein geld nicht bekomme und will es nicht verlieren...und es macht mir mehr angst weil ich nichts gelesen hab wo jemand eine erfolgreiche Auszahlung hatte ....kann jemand was dazu sagen ...
Вы только вчера подали документы, это действительно не долго.
Лично я не очень высокого мнения об этом казино, но иногда проверка может занять 3 дня.
Не волнуйтесь, они обязательно заплатят вам.
You just submitted your documents yesterday, that's really not long.
I personally don't think much of this casino, but the verification can sometimes take 3 days.
Don't worry they will pay you for sure.
Du hast erst gestern deine Dokumente eingereicht das ist nun echt nicht lange.
Ich persönlich halte von diesem Casino nicht viel aber die Verifizierung kann auch schon mal 3 Tage dauern.
Keine Sorge sie werden dich sicher bezahlen.
Привет.
Лучший способ пройти верификацию — полностью сотрудничать с казино. Что ж, это может звучать странно, но обычно это работает.
Меня немного беспокоит часть, в которой говорится: «Я не имею права на выплату». Не могли бы вы дать дополнительное объяснение? Потому что это может отражать или не отражать текущую проверку KYC, поэтому я хочу быть уверен, что правильно понял ситуацию.
Дайте нам знать, пожалуйста.
Hello there.
The best way to pass the verification is to fully cooperate with the casino. Well, it may sound kind of weird, but it usually works.
I'm a little concerned about the part saying: "I am not eligible to make a payout" - could you provide a further explanation? Because it may or may not reflect the ongoing KYC verification so I want to be sure I understood the situation correctly.
Let us know, please.
Привет, Радка, спасибо за ответ.
Я сказал, что в первый раз, когда я сделал вывод через sepa на свой банковский счет, он работал и находился в ожидании, пока мне не прислали электронное письмо, что он был отклонен и что мне нужно отправить документы, о которых я упоминал выше. Затем я отправил их сразу ... после отправки этих документов я подумал, что теперь все должно быть в порядке со снятием средств, и я сделал это, и оно снова было в ожидании ... но только через некоторое время вывод был отклонен, и деньги вернулись на мой счет в казино. ..Я подумал, потому что kyc все еще продолжается .. тогда я попытался в третий раз вывести деньги, чтобы деньги были вне поля зрения и не на балансе казино, но на этот раз я не смог и получил всплывающее сообщение, что я мне не разрешено выполнять это действие или что-то в этом роде.. с тех пор я оставил деньги на балансе и написал письмо Диане из morespin с вопросом о ходе моей проверки.. это было в пятницу днем, так как прошло более 24 часов.. но я ответа нет, а сейчас выходные... надеюсь, теперь стало понятнее...
Hey radka thanks for your reply.
I said that the first time I did a withdrawal via sepa to my bank account it worked and was pending until they sent me an email that it was rejected and that I need to send the documents I mentioned above. Then I did send them right away.. after sending those documents I thought now it should be okay to withdrawal and so I did and it was pending again .. but only a little time later the withdrawal was rejected and money back to my casino account ..I thought because kyc is still ongoing.. then I tried a third time to withdrawal so the money is out of my sight and not in the casino balance but this time i couldn't and received a pop up message that I'm not allowed to do this action or something like that.. since then I left the money in the balance and wrote an email to Diana from morespin asking about my verification progress.. that was Friday afternoon as more than 24 hours passed.. but I got no answer and now is weekend ...I hope it's clearer now ...
не разыгрывайте свои деньги! это бессердечные преступники, которые не хотят платить вам. не играйте, подождите сколько угодно раз, не позволяйте им выиграть, оке. это стоило мне 900 евро, то же самое случилось со мной. это мошенническое казино.
do not play your money away!these are heartless criminals who dont want to pay you.do not play wait for what ever time dont let them win oke.it cost me 900€ same happend to me .it is a scam casino .
Большое спасибо. Я спрашивал, объяснило ли казино, почему вы не имеете права на вывод средств. Текущая проверка (вторая или третья - я знаю) все еще может быть здесь проблемой. Игрокам было бы намного проще, если бы казино правильно решало проблемы... не так ли?
Боюсь, без ответа казино мы не продвинемся дальше. 🙁
Thank you very much. I was asking whether the casino explained why you are not eligible for the withdrawal. The ongoing verification (the second or third - I know) still may be the issue here. It would be so much easier for players if the casino addressed the issues properly... wouldn't it?
I fear we won't get much further without the casino's response. 🙁
Привет Радка,
Прошло 5 дней, и у меня до сих пор нет ничего нового от команды проверки казино morespin ... и нет ответа на мое электронное письмо от пятницы ... когда я спросил в чате жизни, они сказали, что моя учетная запись проходит KYC, и они свяжутся со мной ... и он всего лишь оператор и не занимается этим вопросом и не может сказать точное время... почему это так долго, я не понимаю, это всего 3 документа..
Так говорит чат..
Hi radka,
Now 5 days passed and I still have nothing new from the verification team of morespin casino.. and no reply to my email from Friday.. as I asked the life chat they said my account is undergoing kyc and they will contact me .. and he is only operator and not involved in this issue and can't tell specific time... why does this take that long I don't understand it's only 3 documents..
That's what chat says..
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.