ФорумКазиноМой опыт игры в казино Stellare

Мой опыт игры в казино Stellare

3 месяцев назад  по Radka
|
1005 просмотров 19 ответов |
|
Новая публикация
3 месяцев назад

Я выиграл более 1400 евро на сайте звездного казино... Добавляю снимок экрана НИКОГДА не платю... Добавляю, что игра Gate of Olympus контролируется... Я объяснил им в чате, что когда вы выигрываете бесплатные вращения а потом выходят другие 3 врата Олимпа если выиграешь еще 5 НО ЭТО НЕ ПРАВДА... есть еще только 4 игры.... они не понимают о чем я говорю в чате поэтому я не знаю что делать дальше... есть вероятность получить деньги мошенники file

Автоматический перевод:
michela
3 месяцев назад

Если казино не может помочь, я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и, надеюсь, мы сможем во всем разобраться.

Для этого просто перейдите по этой ссылке и дайте нам знать, как все пройдет.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Спасибо, я уже написал Петроне по электронной почте.

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Прошу прощения, я уже написал Петронеле по электронной почте.

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Никаких беспокойств. Не забудьте также обновить ветку жалоб, так как таймер все еще тикает. Ответьте, пожалуйста, на вопросы, а можно даже написать, что отправили письмо Петронеле.😉

Я вижу, что это ваша вторая жалоба на это казино. Верно? Могу я спросить, каков был результат первого?


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро, Роми.

Да, это моя вторая жалоба... первая тоже отрицательная.

Могу я спросить, как вы будете действовать? Есть ли возможность вернуть свои 1400, которые я выиграл?

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Правильно ли я понимаю, что по первой жалобе вам не удалось получить деньги? К сожалению, вы его не обновили, поэтому мы ничего не узнали.🤷‍♀️

Я пока не могу ответить на ваш вопрос, так как еще очень рано об этом знать. Конечно, я буду надеяться на лучшее.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Большое спасибо, Роми, я верю в тебя.....

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Да, именно Роми, мне по 1-й жалобе даже деньги не достались

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Я надеюсь, что все разрешится.

В следующий раз было бы хорошо, если бы вы также обновили свою жалобу, чтобы наша команда знала, что происходит.

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Как мне обновить его? Что мне написать?

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Таймер установлен для вашего ответа. Просто напишите, например, в теме, что вы отправили электронное письмо Петронеле. Таким образом, таймер перейдет в нашу группу по рассмотрению жалоб и не остановится на вас. Вы понимаете, что я имею в виду? Если вам нужна помощь, пожалуйста, дайте нам знать, и мы пройдем все вместе.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро, Роми!

Я не очень понимаю, работаете ли вы над моей жалобой и как вы продвигаетесь... и главное, когда я получу свои деньги.

Вы уже связались со Stellar Casino?

Спасибо

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Добрый день. Как я вижу, вы все еще не обновили свою жалобу, поэтому это означает, что мы не можем получать уведомления ни о одном из ваших сообщений, поэтому таймер вернется к нашей команде по рассмотрению жалоб, чтобы продолжить работу над жалобой. Я уже говорил вам в своих предыдущих постах, что это действительно необходимо сделать, чтобы обновить вашу жалобу.

Сможете ли вы сделать это сейчас?

Автоматический перевод:
Romi
3 месяцев назад

Добрый вечер, Роми.

Простите, но, возможно, я не понимаю... что значит обновить жалобу? Я написал все, что хотел написать о Casino Stellare... плюс я спросил, связывались ли вы с ними и как дела?

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Привет, я думаю, Роми имела в виду, что Петронела ответила на поданную вами жалобу. Она задала вам несколько вопросов, на которые было бы уместно ответить, и поэтому Роми написала вам, чтобы обновить жалобу или ответить. Возможно ли это, чтобы наша команда могла продвинуться вперед в решении вашего дела?😉

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Доброе утро

Могу ли я узнать, что происходит по моей жалобе? Вы обращались в Stellar Casino за моими деньгами?

Спасибо

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Привет,

Хотя я понимаю, что ожидание сопряжено с большим стрессом, вся информация всегда у вас под рукой. Позволь мне объяснить:

Таймер сообщает, что Casino Guru, а именно Petronela, имеет почти 5 дней, чтобы ответить. Так что нет, откровенно говоря, развития не произошло. Честно говоря, похоже, что вы упустили из виду серию вопросов, которые вам задали. Жалоба не перейдет на другую стадию, если вы не ответите на эти вопросы.

Опять же, честно говоря, по вышеупомянутой причине с представителем казино не связались.

Пожалуйста, внимательно изучите свою жалобу и сообщите об этом компании Petronela.

Вы можете получить доступ к жалобе прямо отсюда 👈

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Добрый вечер, Радка,

Я отвечаю на ваши вопросы (это же письмо я отправил Петронеле)


К сожалению, я не помню дату своего выигрыша в 1400 евро в казино Stellar... Точно июнь, но я не помню точную дату... У меня есть только снимок экрана, на котором видно, что мой кредит превышает 1400... .

-У меня нет скриншота, подтверждающего, что бесплатные вращения - это не то, что говорят... Я играю на мобильном телефоне, игра движется, и даже если бы я захотел, я бы не смог сфотографировать ...

- У меня нет сообщений от казино, поэтому я не могу их предоставить

- нет связи с казино для получения моих денег

- Я всегда и только играл в звездном казино и ни в каком другом онлайн-казино....

Это вся информация, которой я располагаю. .Я честно не понимаю, сколько времени нужно, чтобы вернуть мои деньги..игры контролируются...Я в этом уверен..когда им нужно забрать деньги на карту, они очень быстро, если у них есть выплатить выигрыш гораздо меньше... есть ли надежда получить свои деньги?

Спасибо

Микела

Спасибо

Автоматический перевод:
Michelabo
3 месяцев назад

Конечно, было бы лучше опубликовать это и в ветке жалоб, потому что тогда выглядело бы так, будто вы вообще не ответили. Как видите, Петронела тоже в отпуске, поэтому, возможно, поэтому скорость немного медленнее. Однако когда она доберется до вашего электронного письма, она обязательно ответит, и вы узнаете больше. Вам придется проявить немного терпения.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях