2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Neospin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино на самом деле хорошее... к сожалению, об этом не сообщается при проверке. Если вы не прошли проверку, сумма всегда будет немедленно зачислена на ваш счет... если вы прошли проверку, обработка выплаты, конечно же, займет больше времени. Если эти недостатки будут устранены, у этого казино есть все шансы стать очень хорошим казино.
The casino is actually good...unfortunately it is not clearly communicated when you are verified. If you are not verified, the amount will always be booked to your account immediately...if you are verified, it will of course take longer for the payout to be processed. If these weaknesses are fixed, this casino has every chance of being a very good casino.
Das Casino ist eigentlich gut..nur leider wird nicht klar kommuniziert wann man verifiziert ist. Wenn man nicht verifiziert ist wird der Betrag immer sofort wieder auf Konto gebucht...ist man dann verifiziert dauert es natürlich länger bis die Auszahlung bearbeitet wird. Wenn diese Schwachstellen behoben sind hat dieses Casino jede Chance auf ein sehr gutes Casino zu sein.
Привет.
Спасибо за ваше мнение. Хочу сказать, что сложная проверка — одна из самых частых тем в жалобах. 😐
Hello.
thank you for your opinion. I'd like to say that complicated verification is among the most frequent topics in complaints. 😐
Привет,
Да, в казино все должно быть более прозрачно... вы не получаете обновления по электронной почте или информацию о проверке или обработанных выплатах.
Моя выплата была подтверждена службой поддержки, к сожалению, сумма не была утверждена, но все еще обрабатывается. Единственный способ сказать, что снятие средств было обработано, это то, что вы больше не можете отменить снятие средств... но в остальном это казино действительно хорошее.
Hello,
Yes, everything should be more transparent from the casino..you don't get an update via email or information about verification or processed payouts.
My payout was confirmed by support, unfortunately the amount was not set to approved but is still being processed. The only way to tell that the withdrawal has been processed is that you can no longer cancel the withdrawal...but other than that this casino is really good.
Hallo,
Ja es sollte vom Casino einfach alles transparenter sein..man bekommt keine Aktualisierung per Email oder eine Information zur Verifizierung oder bearbeitete Auszahlung.
Meine Auszahlung wurde vom Support bestätigt, leider wurde der Betrag nicht auf genehmigt gestellt sondern ist noch immer auf Verarbeitung. Das einzige an was man erkennt das die Auszahlung bearbeitet wurde ist dass man die Auszahlung nicht mehr abbrechen kann...aber ansonsten ist dieses Casino wirklich gut.
Привет,
Кому-нибудь вообще вернули деньги на банковские счета? Прошлой ночью я столкнулся с попыткой снять 2685 евро с моего банковского счета, это как раз та сумма, которую я пытаюсь выплатить.
Hey,
Has anyone even gotten money back into their bank accounts? Last night I experienced an attempt to withdraw €2685 from my bank account, which is exactly the amount I am trying to pay out..
Итак, вы пытались вывести 2685 из казино, но кто-то попытался снять точную сумму с вашего банковского счета? 😲
So you tried to withdraw 2685 from the casino, but someone attempted to get the exact amount away from your bank account? 😲
Не могли бы вы определить, кто отправил запрос на передачу? Это должен сделать банк.
Could you identify who set the transfer request? The bank should do that.
нет, не могу... банку удалось остановить транзакцию. но они могли сообщить мне, что это не то же самое, что я заплатил. но тогда просто странно, что это та же самая сумма, которую я пытался выплатить
no, I can't.. the bank managed to stop the transaction. but they could inform me that it was not the same as the one I paid for. but then it's just weird that it's the exact same amount that I tried to pay out
Что ж, это, несомненно, странно. Я просто пытаюсь понять, что делать с этой ситуацией... Спрашивать у казино звучит бессмысленно, согласны?
Well, that is undoubtedly weird. I just try to figure out what to do with this situation... Asking the casino sounds pointless, do you agree?
Я абсолютно согласен! Я тоже так пробовал, мне просто говорят, что они никогда не смогут это придумать.. Я просто хотел знать, поступят ли деньги на мой счет или нет, потому что они приняли мой платеж, я просто боюсь, что то же самое повторится, или он никогда не войдет в мой аккаунт
I totally agree! I've tried that too, they just tell me that they could never come up with it.. I just wanted to know if the money will arrive in my account or not, because they have accepted my payment, I'm just afraid the same thing will happen again, or it will never enter my account
В любом случае, я проверил вашу жалобу и уверен, что Кристине не помешало бы дальнейшее объяснение. Не стесняйтесь копировать туда свои сообщения форума. Вы можете сделать это мольбы? Всегда регулярно проверяйте жалобу, чтобы убедиться, что это ваша очередь.
Гораздо больше шансов обеспечить выход из ситуации через жалобу, я бы сказал.
Anyway, I checked your complaint, and I'm sure Kristina could use a further explanation. Feel free to copy there your forum posts there. Can you do that pleas? Always check the complaint regularly to make sure it's your turn.
Far better chance to secure the withdrawal situation through the complaint, I'd say.
Я люблю казино Neospin. Эта платформа казино уже настолько взволновала меня и моих друзей, что они тоже ее любят.
От великолепных вариантов пополнения/вывода средств до графики и огромного разнообразия игр на выбор до потрясающих бонусов.
Я бы сам порекомендовал игры, Sunrise 3 и Sugarpop 2. Это должны быть безусловно лучшие игры, в которые мне очень нравится играть.
В целом, однако, я должен признать эту платформу с огромным разнообразием игр и отличными ставками и выплатами. В сочетании с потрясающей графикой и исключительным обслуживанием клиентов, а также быстрыми и беспроблемными депозитами и выводами казино Neospin не может ошибиться.
Продолжайте в том же духе исключительную работу и творчество с этими платформами.
I love Neospin casino. This casino platform has already got me and my friends so excited that they love it too.
From the great deposit/withdrawal options to the graphics and massive game variety to choose from to the awesome kick butt bonuses.
I myself would have to recommend games, Sunrise 3 and Sugarpop 2. These would have to be by far the best games in which I enjoy playing very much.
Altogether though i must admit this platform with enormous game variety and great wagering turnaround and payouts. Combined with amazing graphics and exceptional customer service and fast and hassle free deposits and withdrawal Neospin casino can't go wrong.
Keep up the exceptional work and creativity with these platforms.
Для меня это больше похоже на хорошо написанный отзыв пользователя 🙂.
Говоря об этом, пользовательский рейтинг кажется неоднозначным . Ну, у всех нас есть свои вкусы, я бы сказал.
Sounds more like a well-written user review to me 🙂.
Speaking about which, the user rating seems mixed. Well, we all have our tastes, I'd say.
привет ребята
У меня возникли проблемы с выводом средств из Neospin. Я пытаюсь вывести свои деньги оттуда с понедельника, но каждый раз они придумывают отговорки. Я являюсь проверенным пользователем, а также выполнил дополнительную проверку, но мой вывод средств все равно был отклонен из-за технических проблем. Есть ли кто-нибудь, кто сталкивается с такими же проблемами? Если да, пожалуйста, дайте мне знать, вы получили свои деньги?
Спасибо
Hello there Fellows
Im facing some issues with my withdrawals from Neospin. Im trying to withdrawal my money from there since monday but every time they are coming up with excuses. I'm a verifed user there and have done the additional verification as well but still my withdrawal got rejected because of technical issues. Is there anyone facing the same problems? If yes please let me know have you got your money ?
Thank you
Привет, жаль это слышать!
Вы давно просматривали отзывы пользователей ? Ах, уже представил один, хорошо.
Насколько я могу судить, это хороший источник информации, но не в данном случае. Кроме того, открытые жалобы также могут дать полезные подсказки. 🤔
Если эти технические проблемы исходят от сторонних платежных систем казино, я бы на вашем месте попробовал другой способ оплаты.
Есть что попробовать?
Hello, sorry to hear that!
Have you browsed user reviews lately? Ah, already submitted one, ok.
As far as I can tell is a good source of information but not particularly in this case. Additionally, open complaints might also provide handy clues. 🤔
If those technical issues come from the casino's 3rd party payment providers, I would try a different payment option if I were you.
Is there any to try out?
Эй Радка
мои выводы были одобрены вчера, и я получил 2 из них, но не 3-й. Все 3 из них были одобрены в одно и то же время, но только 2 из них попали в мою учетную запись. Это нормально или мне снова обратиться в казино?
Hey Radka
my withdrawals got approved yesterday and I have received 2 of them but not the 3rd one. All 3 of them got approved on the same time but have only got 2 of them in my account. Is this normal or should I contact the casino again?
Привет Аликар1ми!
Это определенно хороший прогресс, и я благодарю вас за то, что поделились. Что касается третьего вывода, всегда разумно обратиться к казино, но в этом случае я могу представить, что вы получите объяснение, очень похожее на то, которое вы получили ранее.
Тем не менее, я бы попробовал это, кто знает, и это ничего не стоит, верно?
Hey Alikar1mi!
This is definitely good progress, and I thank you for sharing. As goes for the third withdrawal, asking the casino is always a wise choice, but in this case, I can imagine you'll get a very similar explanation to the one you got previously.
Still, I would try that, one never knows and it costs you nothing, correct?
Всем здравствуйте
надеюсь, ты сможешь помочь
Я открыл счет в neospin 3-4 дня назад и внес на счет около 3-4 тысяч австралийских долларов.
Я выиграл джекпот в размере 30 тысяч австралийских долларов.
теперь я получил 22 500 австралийских долларов в ожидании вывода 3 x 7 500 австралийских долларов, так как это максимальная сумма вывода за транзакцию посредством банковского перевода, и прошло 3 дня, и они все еще ожидают вывода, они продолжают говорить мне, что это в списке для одобрения и т. д.
онлайн говорит, что это занимает максимум 48 часов
я волнуюсь, что никогда не получу вывод средств
может кто-нибудь помочь?
Hello all
hoping you can help
I opened an account with neospin 3-4 days ago deposited about 3-4k AUD
I won a jackpot of 30k AUD
now I got $22,500aud pending for withdrawl 3 x $7,500aud as that’s max withdrawl amount per transaction via bank transfer and it’s been 3 days and still pending they keep telling me it’s on the list to be approved etc
online says it takes max 48 hours
im worried i will never get my withdrawl
can anyone help ?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.