3 недель назад
Здесь вы можете обсудить Ninlay Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
И произошло чудо. И я выиграл... какой момент... Я получил ошибку и был так счастлив... В любом случае, я продолжил... и да, я снова выиграл... а затем мы пошли на полосу ошибок.... Я в процессе вывода средств уже 5 дней... посмотрим... С живым чатом вы не разберетесь... постоянный ответ: извините... чем мы можем помочь... что-нибудь еще... С этого момента продолжайте делать скриншоты...
And the miracle happened. And I won... what a moment.. I got an error and I was so happy... Anyway, I continued... and yes, I won again... and then we went on an error streak.... I'm in in process of withdrawal 5 days today ...let's see... With live chat you can't figure it out....the constant response is sorry..how can we help..anything else... From here on out keep taking screenshot too...
Και έγινε το θαύμα.και κέρδισα...τι στιγμή εκείνη..με έβγαλε ένα error και έμεινα με τι χαρά... Τέλος πάντων συνέχισα...κ ναι ξανακέρδισα ...και μετά πηγαίναμε σερί error....Έχω μπει σε διαδικασία ανάληψης 5ημερα σήμερα ...άντε να δούμε... Με τις ζωντανη συνομιλία δεν μπορείς να βάλεις άκρη....η μονημη απάντηση είναι λυπάμαι..πώς μπορούμε να βοηθήσουμε..σε κάτι άλλο... Από κει και μετά συνέχισε και εγώ να τραβάω στιγμιότυπο οθόνης...
Извините, но я не понял, какую ошибку вы имеете в виду.
Не могли бы вы рассказать подробнее?
Было ли какое-то сообщение об ошибке, когда вы выиграли, или, может быть, когда вы запросили вывод средств?
Надеюсь, что все будет исправлено так, как должно быть, и вы сможете получить свою выплату.
Дайте нам знать, если мы точно можем вам чем-то помочь.
I'm sorry, but I couldn't understand what kind of error you mean.
Could you be more specific, please?
Was there some kind of error message when you won, or was it when you requested the withdrawal, perhaps?
I hope that everything will be fixed as it should be and that you'll be able to get your payment.
Let us know if there is anything we can help with for sure.
Я выигрывал 1000..€, и меня выкинуло из игры... деньги снова никуда не поступили... я продолжил играть в другую игру и начал получать прибыль... во всех играх, кроме тех, которые приносили прибыль в тот момент, когда меня выкинуло... это казино когда-нибудь проходило аудит????? .. позвольте мне забрать те, в которые я играл, потому что я в них играл... О, и я все еще жду вывода средств... он обрабатывается... это займет несколько месяцев, и если ... как вы мне поможете, вы знаете. Спасибо
I was winning 1,000..€ and it kicked me out of the game...again the money didn't enter anywhere...I continue with another game and I started getting a return...in all but all the games that were making a profit at the moment it kicked me out out ...has this casino ever been audited????? .. let me take back the ones I played because I played them ... Oh and I'm still waiting for the withdrawal.. it's being processed ... it will take some months and if ... how you will help me you know. thanks
Κέρδιζα 1.000..€ και με πέταξε έξω από το παιχνίδι...ξανά μπήκα πουθενά τα λεφτά...συνεχίζω με άλλο παιχνίδι και άρχισε να παίρνω επιστροφή...σε ολα μα σε όλα όλα τα παιχνίδια που την στιγμή βγάζανε κέρδος με πέταγε έξω ...έχει ελεγχθεί ποτέ αυτό το καζίνο;;;; .. ας πάρω πίσω αυτά που έπαιξα γιατί τα έπαιξα ...Ε και ακόμα περιμένω την ανάληψη..είναι υπό επεξεργασία...θα πάρει κανένα μήνα και αν ...το πώς θα με βοηθήσετε εσείς ξέρετε.ευχαριστω
Это может стать действительно интересным делом для нашей команды по рассмотрению жалоб.
Я считаю, что мы могли бы попытаться помочь с этой проблемой. Казино должно предоставить ваш игровой журнал, и там все должно быть видно, вы знаете.
Итак, подайте жалобу, перейдя по этой ссылке , пожалуйста. Объясните все подробно и точно, как это произошло с нашей командой, и укажите сумму, которую вы фактически ждете для вывода.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам удалось отправить заявку.
This could be a really interesting case for our complaint team.
I believe that we could try to help with this issue. The casino should provide your game log, and everything should be visible there, you know.
So, file a complaint by following this link, please. Explain everything well and exactly as it happened to our team, and include the amount you're actually waiting to withdraw as well.
Please let us know if you were successful in submitting it.
Glykeria, не говорите мне этого, потому что я тоже выиграл и запросил вывод, но как я прочитал, компании требуется 3 дня, чтобы разблокировать деньги, а затем это дело банка. Я сделал запрос в субботу, и способ сделать это указан на карте
Glykeria, don't tell me that because I have also won and have requested a withdrawal but as I read it takes 3 days for the company to release the money and then it's a matter of the bank. I made a request on Saturday and the way to do it is on the card
Γλυκερία μην με λες τέτοια γτι και εγώ έχω κερδίσει και έχω αιτηθεί ανάληψη αλλά όπως διάβασα κάνει 3 μέρες για να αποδεσμεύσει η εταιρεία τα χρήματα και μετά είναι θέμα τράπεζας.εγω έκανα αίτημα το Σάββατο και ο τρόπος να τα κάνω ναμπουν στην κάρτα
Полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино?
Мы хотели бы услышать любые новости относительно вашего вывода средств, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, как все проходит.
Is your account fully verified at this casino?
We would like to hear any update regarding your withdrawal, so please inform us on how it goes.
Мне выплатили нормально через 3 дня, как они мне и сказали, и большую сумму. Просто потому, что это был первый вывод, я волновался, в моем случае все в порядке.
I was paid normally in 3 days as they told me and a large amount..just because it was the first withdrawal I was worried, everything is fine in my case
Πληρώθηκα κανονικά σε 3 μέρες όπως μου είπαν και μεγάλο ποσό..απλά επειδή ήταν η πρώτη ανάληψη αγχώθηκα,όλα καλά για την περίπτωση μου
Итак, ты получил свой выигрыш, все хорошо. Я рад.
Как вы думаете, собираетесь ли вы продолжать играть в этом казино?
So, you got your winnings all good. I am glad.
Are you going to continue and play at this casino now, you reckon?
Может быть, вы тоже захотите написать отзыв. Вот ссылка , по которой вы можете это сделать.
Это может помочь многим другим, прочитав о том, как работает это казино.
Maybe you would like to write a review as well. Here's the link where you can do so.
It can help many others when reading about how this casino works.
Поэтому я оставлю это здесь...
So I'll leave these here...
Αφήνω λοιπόν αυτά εδώ...
2600 евро все еще жду. Я ходил в школы, и вы получили пользу. Простые вещи... Каждый раз, когда я прошу ответа, они говорят, что хотят чего-то еще, чтобы вам помогли... Чем вы можете мне помочь? Мои деньги мне нужны...
2600 € still waiting.. I did the schools and you benefited.. simple things.... Every time I ask for an answer they are you want something else to help you.... What can you help me my money I want..
2600 € ακόμα περιμένω.. εγώ έκανα τα σχολεία και εσύ επωφελήθηκες..απλά πράγματα.... Κάθε φορά που ρωτάω για απάντηση τους είναι θέλετε κάτι άλλο να σας βοηθήσω.... Τι να με βοηθήσεις τα λεφτά μου θέλω..
На всех больших суммах внезапно возникают проблемы... Я выиграл 2600, но деньги не зачислили..5 дней
In all big sums it suddenly gives problem...I won 2600 but not credited ..5 days
Σε όλα τα μεγάλα ποσά ξαφνικά βγάζει πρόβλημα... Κέρδισα 2600 αλλά δεν πιστώθηκαν ..5 μερες
Я скажу тебе еще одну вещь... какой ты вип? ты знаешь, что нельзя выводить больше 1000 в день? Я лично получил намного больше, чем ты, и я сделал транзакцию напрямую на карту, а не на банковский счет.. потому что ты написал здесь, и я выиграл от этого, потому что я снова вывел и снова получил деньги, это от меня
I'll tell you the other thing... what kind of vip are you? do you know that you can't withdraw more than 1000 per day? I personally got a lot more than you and I had the transaction done directly to the card not to a bank account.. because you wrote here and I benefited from it, because I withdrew again and got paid again, these from me
Θα σου πω το άλλο...τι vip είσαι?το ξέρεις ότι δεν μπορείς να κάνεις ανάληψη ημερησίως πάνω από 1000?εγώ προσωπικά πήρα πολλά περισσότερα σε σχέση με σένα και η συναλλαγή έβαλα να γίνει κατευθείαν στην κάρτα όχι σε τραπεζικό λογαριασμό..όσο για το ότι εσύ έγραψες εδώ και εγώ επωφελήθηκα ασχολίαστο,γιατί ξαναέκανα ανάληψη και ξαναπληρωθηκα,αυτά από εμενα
Если служба поддержки казино не предлагает никакой помощи, попробуйте подать жалобу нашей команде и посмотреть, сможем ли мы как-то помочь.
Что ты говоришь?
Пожалуйста, перейдите по этой ссылке и подробно опишите ситуацию, чтобы наша команда могла понять, что произошло.
И обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.
If there is no help offered from the support of the casino, you should try to file a complaint here with our team and see if we'll be able to help somehow.
What do you say?
Please follow this link and describe the situation well, so our team can understand what happened there.
And surely keep us updated, please.
Я скажу тебе еще одну вещь... какой ты вип? ты знаешь, что нельзя выводить больше 1000 в день? Я лично получил намного больше, чем ты, и я сделал транзакцию напрямую на карту, а не на банковский счет.. потому что ты написал здесь, и я выиграл от этого, потому что я снова вывел и снова получил деньги, это от меня
I'll tell you the other thing... what kind of vip are you? do you know that you can't withdraw more than 1000 per day? I personally got a lot more than you and I had the transaction done directly to the card not to a bank account.. because you wrote here and I benefited from it, because I withdrew again and got paid again, these from me
Θα σου πω το άλλο...τι vip είσαι?το ξέρεις ότι δεν μπορείς να κάνεις ανάληψη ημερησίως πάνω από 1000?εγώ προσωπικά πήρα πολλά περισσότερα σε σχέση με σένα και η συναλλαγή έβαλα να γίνει κατευθείαν στην κάρτα όχι σε τραπεζικό λογαριασμό..όσο για το ότι εσύ έγραψες εδώ και εγώ επωφελήθηκα ασχολίαστο,γιατί ξαναέκανα ανάληψη και ξαναπληρωθηκα,αυτά από εμενα
Знаете, на самом деле у Гликерии есть другая проблема.
Кроме того, пожалуйста, используйте кнопку «ответить» всякий раз, когда пишете сообщение, на которое хотите ответить кому-то напрямую, чтобы пользователь мог получить уведомление об этом.
There is a different issue Glykeria experiences, actually, you know.
Also, please use the "reply" button whenever writing a post you would like to reply to someone directly, so the user can be notified of it.
Вы видели скриншоты выше? И когда вы стали VIP с €1000, которые вы выиграли???? В VIP 2 вы можете получить эти деньги, как вы это сделали??? Отправьте нам фотографию, чтобы доказать нам, что все, что вы утверждаете, было правдой.....
Did you see the screenshots above? And when did you become vip with €1000 that you won???? In VIP 2 you can get this money, how did you do it??? Send us a photo to prove to us that everything you claim came true.....
Τα παραπάνω στιγμιότυπα οθόνης τα είδες;;;;;;; Και εσύ πότε έγινες vip με 1000 € που κέρδισες ;;;; Στο VIP 2 μπορείς να πάρεις αυτά τα λεφτά εσύ πως το έκανες ;;; Στείλε μας μία φωτογραφία να μας αποδείξεις ότι έγινε αλήθεια όλο αυτό που υποστηρίζεις.....
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.