3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Novibet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я присоединился к этому казино, заплатил первый бонус в размере 280 реалов, но он не был переведен на мой счет на 100%.
I joined this casino, paid the first bonus of 280 reais and it wasn't transferred 100% to my account.
Entrei neste cassino, paguei o primeiro bônus de 280 reais e não foi transferido 100% para minha conta.
Привет, вы выполнили все условия получения бонуса, чтобы иметь возможность снять деньги, да? Казино не попросило вас подтвердить свою учетную запись?
Я вижу, что вы отказались от участия два дня назад, поэтому вам, вероятно, придется набраться терпения.
В любом случае, не могли бы вы показать мне, какой бонус вы использовали?
Hi, so did you meet all the bonus conditions to be able to withdraw yes ? The casino didn't ask you to verify your account ?
I see that you made your withdrawal two days ago, so you will probably have to be patient.
Anyway, can you please show me which bonus you used ?
В Я вам говорю, 100% Бонус, как я могу это показать, я использовал его один раз, приложение его больше не показывает, я не могу вам сказать
Q I'm telling you, 100% Bonus, how can I show this, I used it once, the application does not show it now, I can't tell you
Разве изображения, которые я вам отправил, ничего не значат? Разве квитанции о переводе денег ничего не значат? Как я могу предоставить вам информацию, когда вся остальная информация предоставлена?
Do the images I sent you not mean anything? Do the money transfer receipts not mean anything? How can I give you information when all other information is given?
Уважаемый игрок,
Как вы думаете, откуда мы получили ваши вышеупомянутые переводы?
Я почти уверен, что вы не говорите об отправке их в Community Team, я прав? В любом случае, вместо того, чтобы отправлять электронное письмо, попробуйте добавить скриншоты или изображения прямо в ваш ответ здесь на форуме, чтобы предотвратить другие недоразумения, пожалуйста. Вы можете сделать это, нажав/коснувшись значка изображения в верхнем меню поста:
Я также хотел бы сказать, что мы не можем ускорить процесс вывода, поскольку мы не являемся службой поддержки казино. Однако я советую вам набраться терпения. В зависимости от выбранного вами варианта оплаты вывод обычно занимает несколько дней, даже без учета выходных.
Но меня это немного смущает: «Я использовал его один раз, теперь приложение его не отображает».
Скажите, пожалуйста, отображается ли отправленный вами вывод средств в кассе или он связан с чем-то другим?
Dear player,
Where do you believe we have received your aforementioned transfers, please?
I'm almost certain you are not talking about sending them to the Community Team, am I correct? In any case, rather then sending an email, try to add the screesnots or images directly to your reply here on the forum to prevent other missunderstandings, please. You may do so by clicking/tapping the picture icon in the upper post menu:
I would also like to say we can't speed up the withdrawal process because we are not casino support. I advise you to be patient, though. Based on the payment option you chose, the withdrawals usually take a few days, even without weekends involved.
Yet I'm a bit confused about this: "I used it once, the application does not show it now"
Is your submitted withdrawal visible in your cashier, or is it related to something else, please?
ФотографияКак вы можете видеть на фотографиях, был 100% бонус за первый вход, но я внес 280 бразильских долларов, они должны были дать мне за это бонус в размере 280, но они этого не сделали, я хочу вам сказать вот что.
PhotographAs you can see in the photos, there was a 100% first entry bonus, but I deposited 280 Brazilian currency, they should have given me 280 Bonus for this, they didn't, I want to tell you this.
А вы обращались в службу поддержки по этому вопросу? Они должны вам помочь.
Если у вас есть какие-либо новости, сообщите нам, пожалуйста, чтобы мы могли рассмотреть их получше.
Have you contacted the support regarding this issue, though? They should be able to help you out.
Let us know if you have any updates, please, so we can try to have a better look at it.
Смотрите, это видно на фотографии, которую я вам вчера отправил. Эта фотография не пришла, я просто нашел эту фотографию, квитанцию, подтверждающую, что я внес деньги в это казино.
Look, it can be seen in the photo I sent you yesterday, that photo didn't arrive, I just found that photo, a receipt showing that I deposited money in this casino.
Olha, pode ser visto na foto que te enviei ontem, essa foto não chegou, acabei de encontrar essa foto, um recibo mostrando que depositei dinheiro neste cassino.
Хорошо, то есть на самом деле вы не получили бонус, который вам полагался, да? Когда вы обратились в службу поддержки, что они вам сказали об этой ситуации?
Okay, so it's actually that you didn't get the bonus you were entitled to, yes? When you contacted support, what did they tell you about this situation?
Я очень рад, что вы это увидели и поняли. Это хорошая ситуация. Можем ли мы получить эту цену от них?
I'm very happy that you saw and understood this. This is a good situation. Can we get this price from them?
Estou muito feliz que você viu e entendeu isso. Esta é uma boa situação. Podemos conseguir esse preço com eles?
Я видел, что вы подали жалобу на это казино, описывая ту же проблему. Почему вы в конце концов не ответили? Наша команда попыталась вам помочь. Возможно, было бы хорошей идеей запросить повторное открытие жалобы, и наша команда постарается сделать все возможное.
I saw that you had a complaint filed against this casino describing the same problem. Why didn't you reply in the end? Our team tried to help you. It might be a good idea to request a reopening of the complaint and our team will try to do their best.
Сэр, если я отправляю деньги в казино на другом конце света и играю в игры в виртуальной среде, я думаю, вы защитите мои права, потому что я доверяю групповой платформе и доверяю вам.
Sir, if I am sending money to casinos on the other side of the world and playing games in a virtual environment, I think you will defend my rights because I trust the group platform and I trust you.
Я вкладываю свои собственные деньги в казино, которые я никогда в жизни не видел, и я не знаю, в какой стране они находятся. Почему я доверяю групповой платформе? Если вы не решите мои проблемы и проблемы таких людей, как я. Если вы не решите их проблемы, эти казино будут действовать так, как они хотят, и это сделает нас жертвами. Я доверяю вам и хочу получить от этого казино ту цену, которую я заслуживаю.
I deposit my own money in casinos that I have never seen in my life and I do not know which country they are in. Why do I trust the group platform? If you do not solve my problems and the problems of people like me. If you don't solve their problems, these casinos will act as they want and this will victimize us. I trust you and I want the price I deserve from this casino.
Я считаю, что самое главное — это то, что вы должны сотрудничать; в противном случае наш специалист по жалобам не продвинется дальше. Чтобы использовать ваш язык «для защиты ваших прав», нам нужно, чтобы вы оставались на связи. Это часть сделки. Имеет ли это для вас смысл?
I believe the most pressing matter is that you must cooperate; otherwise, our complaint specialist won't progress further. To use your language "to defend your rights" we need you to stay in touch. That's part of the bargain. Does it make sense to you?
Я уже отправил вам фотографии и чеки. Я хочу получить этот 100% бонус от этого казино. Это первый бонус на депозит, который мне полагается.
I've already sent you the photos and receipts. I want this 100% bonus amount from this casino. This is the first deposit bonus I'm entitled to.
JáJá lhe enviei as fotos e os recibos. Quero este valor de bônus de 100% deste cassino. Este é o bônus de primeiro depósito a que tenho direito.
Ну, это хорошо, но посмотрите, что пишет Радка? Мы администраторы на форуме и не занимаемся жалобами, точнее, не решаем их. Если вы считаете, что имели право на этот бонус, а казино его вам не предоставило, вы можете подать жалобу и сотрудничать с нашей командой. Они постараются вам помочь.
Однако казино не объяснило, почему они вам его не отдали?
Well, that's nice, but see what Radka writes? We are admins on the forum and we don't deal with complaints, or rather we don't solve them. If you feel that you were entitled to this bonus and the casino didn't give it to you, you can open a complaint and cooperate with our team. They will try to help you.
However, the casino did not explain why they did not give it to you?
Я вижу, что ты ничего не можешь сделать. Мы переписываемся уже около месяца. Я подал жалобу и отправил тебе все необходимые доказательства и фотографии. Я вижу, что ты не можешь мне помочь. Я собираюсь разорвать отношения с этим казино. Даже если ты лживый вор казино, я тебе больше не доверяю. Так всегда.
I see you can't do anything. We've been corresponding for about a month. I filed a complaint and sent you all the necessary evidence and photos. I see that you can't help me. I'm going to break my relationship with this casino. Even if you are a lying casino thief, I don't trust you anymore. it's always like this.
Vejo que você não pode fazer nada. Estamos nos correspondendo há cerca de um mês. Apresentei uma reclamação e enviei a você todas as evidências e fotos necessárias.Vejo que você não poderá me ajudar. Vou quebrar todo o meu relacionamento com este cassino. Mesmo que você seja um ladrão de cassino mentiroso, não confio mais em você. é sempre assim.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.