ФорумКазиноОбзор казино Неоникс

Обзор казино Неоникс

10 месяцев назад  по franztheuerw
|
1528 просмотров 8 ответов |
|
10 месяцев назад

Привет. Сегодня я зарегистрировался в neonixcasino. Я заплатил с помощью Skrill, но деньги не пришли. Не могли бы вы взглянуть на казино? Не могу найти ничего об этом казино. Спасибо

Автоматический перевод:
franztheuerw
10 месяцев назад

Привет. Я вижу, что у нас нет этого казино в нашей базе данных, поэтому я сразу же передам его нашей команде данных 😉.

А пока вы связались с их службой поддержки в чате или по электронной почте, в чем может быть проблема? 🤷‍♀️ Я бы вам, конечно, рекомендовала это сделать.

У меня есть для вас полезное руководство по Skrill, просто нажмите на эту ссылку 👈.

«Депозиты Skrill требуют, чтобы вы вошли в свою учетную запись для подтверждения транзакции. Вы также должны подтвердить депозит, введя свой PIN-код Skrill и 6-значный код подтверждения, отправленный на ваш адрес электронной почты или номер телефона. После авторизации транзакции средства переводятся из вашего электронного кошелька оператору. Вы почти мгновенно увидите обновление баланса вашего казино, подтверждающее, что депозит прошел успешно».

Просто чтобы убедиться, что с вашей стороны все в порядке: вы убедились, что авторизовали свою транзакцию? Вы проверили, действительно ли деньги «ушли» с вашего банковского счета?

Не могли бы вы попробовать все эти возможности и сообщить нам, как все пройдет? Буду ждать вашего ответа 🙂.


Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Привет. В чате мне сказали, что нужно подождать и что меня уведомят. Я отправил им все подтверждения от Skrill. Мои деньги списываются уже 26 часов.

будем держать вас в курсе


Автоматический перевод:
franztheuerw
10 месяцев назад

Привет. Спасибо за информацию, всего хорошего, и мне жаль, что проблема все еще сохраняется. Вы случайно не пробовали связаться с их поддержкой по электронной почте? Возможно, они могли бы дать вам больше ответов о том, что могло стать причиной всего этого. Лучший способ решить любую проблему – всегда сотрудничать с казино, поэтому я рад, что вы это делаете 😉.

Наша команда данных уже начала «присматриваться» к казино Neonix, поэтому, пожалуйста, дайте нам знать, если что-то изменится, и, конечно, если вы увидите, что все это ни к чему не приводит, наша команда в Центре разрешения проблем постарается помочь.


Автоматический перевод:
Romi
10 месяцев назад

Привет

Я сегодня еще раз спросил в чате. Мне нужно было подтвердить себя, а затем они могли добавить мне сумму вручную. Я уже отправил документы.


Автоматический перевод:
10 месяцев назад

обновлять. Я получил электронное письмо о том, что моя учетная запись не подтверждена. Теперь они хотят сделать селфи с листком бумаги с датой и названием казино. Моих денег все еще нет на счету. 5 дней на депозит Skrill со мной еще не случалось. Я с нетерпением жду вашего обзора.

С уважением



PS Я только что получил это.

Депозит задерживается из-за высокой нагрузки на платежную систему, которую он проходит перед зачислением на ваш счет.


Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
franztheuerw
10 месяцев назад

Извините, но такое может случиться 🙁.

Что ж, я бы сделал все, чтобы вывести деньги из казино. Держу пари, что после полной проверки с вами некоторое время все будет в порядке. По крайней мере, казино признает, что они перегружены, так что нам не нужно спекулировать.

Я надеюсь, что скоро все будет хорошо!

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Привет

Деньги были зачислены после проверки.


Автоматический перевод:
franztheuerw
10 месяцев назад

🙌 Круто! Спасибо за уведомление. Насколько я понимаю, это заняло почти целую неделю.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях