1 год назад
Здесь вы можете обсудить Odds96 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Мусорное казино, я выиграл бонус и сделал чертов депозит, а мне не дали бонус, паршивое казино, не рекомендую
не выбрасывайте деньги
A rubbish casino, I won the bonus and made the damn deposit and they didn't give me the bonus, a crappy casino, I don't recommend it
don't throw money away
Um lixo de casino, ganhei o bonus e fiz o maldito deposito e nao me deram o bonus, uma porcaria de casino, nao recomendo
nao joguem dinheiro fora
Жаль это слышать!
Можете ли вы предоставить мне свое удостоверение личности?
Скорее всего это какое-то недоразумение, так как бонус начисляется только после его отыгрыша.
Sorry to hear that!
Can you provide me with your ID?
Most likely this was some kind of misunderstanding, as the bonus is credited only after it's wagered.
Привет, я видел, что вы подали жалобу по этому поводу. Поэтому наша команда постарается вам помочь. Судя по скриншотам, которые я видел, депозиты были помечены как "прерванные", так вы все вывели со своего счета? Пробовали ли вы написать в казино, чтобы узнать, в чем проблема и знают ли они что-нибудь об этом?
Hi, I saw that you created a complaint about this. So our team will try to help you. According to the screenshots I saw, the deposits were marked as "interrupted" so did you get everything out of your account ? Did you try to write to the casino to see what the problem is and if they know anything about it ?
Мой банк сообщает, что этот перевод прошел успешно на счете продавца, но не возвращает на мой банковский счет эту сумму, которая успешно переведена на счет продавца.
My bank are saying this transfer successful in merchant account but not refund my bank account this amount successful in merchant account
Привет.
Я хочу, чтобы вы знали, что вам действительно не нужно отвечать на жалобу ежедневно. На данном этапе это не обязательно.
Что касается вопроса Джаро: ваш банк подтвердил, что все транзакции были полностью обработаны, но по какой-то причине на счете казино отображается другая информация.
Поэтому, вы спрашивали об этом службу поддержки казино или общались в чате? Я бы начал с этого, по крайней мере.
Hello.
I want you to know you really don't have to respond to the complaint daily. At this stage it's not necessary.
Regarding Jaro's question, though: Your bank confirmed all the transactions were all fully processed, for some reason, the casino account shows different information.
Hence, did you ask casino support or chat about that? That's where I would start, at least.
Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но сейчас вам остается только ждать.
Вероника также объяснила это в вашей жалобе: «В случаях утери депозитов мы обычно даем до одного месяца на расследование транзакции платежным провайдером или на зачисление средств на счет казино или возврат на банковский счет игрока. Поэтому я рекомендую подождать до 19 августа. Если вы не получите свой депозит к этому времени, мы приступим к рассмотрению вашей жалобы».
Надеюсь, скоро все исправят. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас будут какие-либо обновления.
I'm sorry for the situation you have to go through, but for now, there's nothing much to do but wait.
Veronika explained it in your complaint as well: "In cases of lost deposits, we typically allow up to one month for the transaction to be investigated by the payment provider, or for the funds to be credited to the casino account or returned to the player's bank account. Therefore, I recommend waiting until August 19. If you do not receive your deposit by then, we will proceed with the resolution of your complaint."
I hope everything will be fixed soon. Please let us know whenever you have any updates.
Дорогой Джайвир,
Спасибо, что осветили этот случай.
Как вы уже знаете, мы попросили вас предоставить сберкнижку в качестве доказательства платежа, поскольку мы не смогли идентифицировать ее в нашей системе. Мы трижды проверили у нашего платежного провайдера и ничего не нашли, поэтому мы попросили сберкнижку, чтобы мы могли сделать еще одну последнюю проверку в банке.
Пожалуйста, предоставьте сберкнижку support@odds96.com , и мы будем рады продолжить наше расследование.
Dear Jaiveer,
Thanks for highlighting this case.
As you already know, we asked you to provide a passbook as proof of payment, as we were not able to identify it in our system. We triple-checked with our Payment Provider and found nothing, which is why we asked for the passbook so we can make one final check with the bank.
Please provide the passbook to support@odds96.com, and we'll be happy to continue our investigation.
Сэр Джи, я отправлял выписку по своему банковскому счету не менее 10 раз, я давал скриншот не менее 10 раз, а затем снова отправлял выписку по своему банковскому счету, каждый раз, когда они просили выписку с новым обновлением, я давал все из них, и в конце концов, когда они решили, что теперь они будут давить на меня, прося что-то новое, я снова предоставил файл и выписку по своему банковскому счету, моя служба находится в 250-300 км от моего дома, я езжу домой раз в год, я вернулся домой несколько дней назад, они попросили меня пойти в мое домашнее отделение после того, как я вернулся домой, я пошел в банк дома, сотрудники банка говорят, что этот депозит был успешно зачислен на счет продавца, банк говорит, что мы ничего не можем сделать, чтобы вернуть его, потому что этот депозит был сделан самим клиентом на счет продавца, или клиент спрашивает, почему я не получил услугу, он говорит, что банк ничего не может сделать в этом отношении, банк может сказать, что этот депозит был успешным, тогда я пошел в свое отделение и после того, как побеспокоил меня так много, теперь я не могу пойти в отделение дома, когда они мне сказали пойти в банк сэр, я говорю, что я нахожусь под большим психологическим стрессом, пожалуйста, верните мне мои деньги, я буду вам благодарен, эти люди очень беспокоили меня, я стал таким обеспокоенным, что я когда-нибудь покончу жизнь самоубийством, пожалуйста, дайте мне мои деньги, не беспокойте меня, я скрещиваю руки, дайте мне мои деньги перед людьми odds96, сэр, иначе я покончу жизнь самоубийством, написав ваше имя когда-нибудь, позже в Индии, моя семья и население позаботятся об этом автоматически, вы, люди, это я, я не знаю, сколько таких людей, как я, будут обеспокоены вами, люди, вы, люди, должны спасти этих людей также от таких компаний, как вы, которые не платят людям деньги, гуру казино, пожалуйста, помогите мне, вы спасите меня, верните мне мои деньги, гуру, я буду очень благодарен вам в казино, пожалуйста, помогите мне
Sir Ji I have submitted my bank statement at least 10 times, I have given the screenshot at least 10 times and then I have sent the bank statement again, every time they ask for the statement with a new update, I have given all of them and in the end when they decided that now they will pressurize me by asking for some new thing or the other, I have given the file and the bank statement again, my duty is 250-300 km away from my home, I go home once in a year, I went home a few days back, they asked me to go to my home branch after going home, I went to the bank at home, the bank people are saying that this deposit has been successfully credited to the merchant's account, the bank is saying that we cannot do anything to get it back because this deposit has been done by the customer himself in the merchant's account, or the customer asks why I did not get the service, he is saying that the bank cannot do anything in this, the bank can tell that this deposit has been successful, then I went to my duty and after troubling me so much, now I cannot go to the home branch, when they I was told to go to the bank sir, I am saying that I am under a lot of mental stress, please get my money back to me, I will be grateful to you, these people have troubled me a lot, I have become so troubled that I will commit suicide someday, please give me my money, do not trouble me, I am folding my hands, give me my money in front of odds96 people, sir, otherwise I will commit suicide by writing your name someday, later in India, my family and population will take care of it automatically, you people, this is me, I don't know how many people like me will be troubled by you people, you people have to save those people also from companies like you which are not paying people's money, casino guru, please help me, you save me, get me my money, guru I will be very grateful to you in casino, please help me
सर जी में कम से कम 10 बार बैंक स्टेटमेंट जमा करवा चुका हूं कम से कम 10 बार स्क्रीन शॉर्ट दे चुका हूं फिर दोबारा बैंक स्टेटमेंट भेज चुका हु ये हर बार नई अपडेट के साथ स्टेटमेंट मांगते है एम सभी दे चुका हु और लास्ट में जब इन ने सोच लिया की अब तो इनको कोई न कोई नई चीज मांग कर प्रेसान करते है फाइल दोबारा बैंक स्टेटमेंट दे चुका हु मेरी ड्यूटी मेरे घर से 250ए300 किलोमीटर दूर है मै एक साल में 1बार घर जाता थोड़े दिन पहले घर गया इन ने घर जाकर होम ब्रांच जाने के लिए बोला था मै घर पर बैंक में गया बैंक वाले बोल रहे हैं ये डिपॉजिट सफलता से मर्चेंट के अकाउंट में जमा हो गए हैं बैंक बोल रहा है हम इसमें वापिस लाने में कुछ नही कर सकते क्योंकि ये डिपॉजिट कस्टमर ने खुद किया है मर्चेंट के अकाउंट में या तो कस्टमर पूछे की मुझे सर्विस क्यों नहीं मिली वो बोल रहे हैं इसमें बैंक कुछ भी नही कर सकता बैंक ये बता सकता है की ये डिपॉजिट सफल हो गया है तो फिर मै ड्यूटी पर चला गया और पीछे से इतना परेशान करने के बाद अब मै होम ब्रांच में नही जा सकता जब इन्होंने मुझे बैंक में जाने के लिए बोल दिया सर मै बोल रहा हु मै बहुत ज्यादा मानसिक तनाव में आ गया हु प्लीज मेरे पैसे मुझे दिलवा दीजिए मैं आपका आभारी रहूंगा मुझे बहुत ज्यादा परेशान कर दिया इन लोगों ने मै इतना ज्यादा परेशान हो गया हु मै आत्म हत्या कर लूंगा किसी दिन प्लीज मुझे मेरे पैसे दे दीजिए मुझे परेशान मत करो मै हाथ जोड़ रहा हूं odds96 वालो के सामने मेरे पैसे मुझे दे दीजिए सर नही तो मैं तुम्हारा नाम लिख कर आत्म हत्या कर लूंगा किसी दिन इंडिया में बाद में मेरे घर वाले पॉपोलेशन अपने आप देख लेगी तुम लोगो को ये तो मै हु पता नही मेरे जेसे कितने लोग परेशान होगे तुम लोगो से उन लोगों का भी बचाना है तुम जेसी कंपनियों से जो लोगो के पैसे नहीं दे रही कैसिनो गुरु प्लीज मेरी सहायता करो आप बचालो मुझे मेरे पैसे दिलवा दीजिए गुरु कैसिनो में आपका बहुत ज्यादा आभारी रहूंगा प्लीज मेरी सहायता करो
Я видел, что вы написали то же самое в жалобе. Пока она у вас открыта, мы постараемся вам помочь, но я вижу, что казино также пытается сделать все необходимое, чтобы как-то вам помочь. Когда вы говорите, что отправили то, что вам нужно было отправить, в чем проблема? Вы отправили на адрес электронной почты, который они рекомендовали?
I saw that you wrote the same thing in the complaint. While you have it open we will try to help you but I see that the casino is also trying to do what is necessary to assist you in some way. When you say you sent what you needed to send, what is the problem ? Did you send it to the email they recommended ?
Привет,
Насколько я могу судить, не только наш центр разрешения проблем, но и представитель казино сейчас пытаются вам помочь. Вы не оставлены в одиночестве; не волнуйтесь.
Только один вопрос, пожалуйста: Вы предоставили казино сберегательную книжку, как просили? Вы отправили ее на адрес электронной почты, который они рекомендовали?
Держу пари, что это сейчас очень важно. 🙏
Hello,
As far as I can see, not just our resolution center but also the casino representative are both currently trying to help you. You're not left alone; don't worry.
Just a single question, please: Have you provided the passbook to the casino as requested? Did you send it to the email they recommended ?
I bet this is quite important now. 🙏
Я считаю, что вам пора начать читать наши ответы.
I believe it is appropriate for you to begin reading our responses.
Я им все отдал, я просил их передать мне все, что им нужно, все, что они говорили, я предоставлял это снова и снова, затем я пошел на службу, и я возвращаюсь домой через год, и с этого момента они снова будут просить меня пойти в банк, так что сэр, мой домашний филиал очень далеко, теперь я больше туда не пойду, сэр, пожалуйста, я очень обеспокоен, пожалуйста, помогите мне, я много раз ходил в банк по их настоянию, когда я был дома, теперь они также сказали, что получите это в письменной форме из банка, поэтому, когда я пошел в банк, то сотрудники банка сказали, почему мы должны давать это в письменной форме, мы сказали вам, что платеж был успешно зачислен на счет продавца, более того, сотрудники банка также сказали, что вы сделали платеж самостоятельно, вы не получите никакого возврата, банк сказал, спросите место, куда вы перевели деньги, почему я не получил услугу, пожалуйста, помогите мне
I have given them everything, I had told them to tell me whatever they needed, whatever they said, I provided it again and again, then I went for duty and I am going home after a year and from now on they will ask me to go to the bank again, so sir my home branch is very far, now I will not go there again, sir please I am very much troubled, please help me, I have gone to the bank many times on their insistence when I was at home, now they had also said that get it in writing from the bank, so when I went to the bank, then the bank people said why should we give it in writing, we have told you, the payment has been successfully deposited in the merchant's account, more than this the bank people also said that you have made the payment yourself, you will not get any refund, the bank said ask the place where you have transferred the money why I did not get the service, please help me
सभी चीजे दे रखी है इनको मेने बोला था की जो भी चाहिए हो बता देना इन्होंने जो जो बोला मेने बार बार उपलब्ध कराया फिर मै ड्यूटी चला गया घर एक साल बाद जाता हु और अब से ये दोबारा बैंक जाने के लिए बोलेंगे तो सर मेरी होम ब्रांच बहुत ज्यादा दूर है अब फिर से नही जाया जाएगा सर प्लीज मैं बहुत ज्यादा परेशान हो चुका हूं प्लीज आप मेरी सहायता करवाओ इनके कहने पर मैं कई बार जा लिया बैंक जब मैं घर था अब इन्होंने ये भी बोला था कि बैंक से लिखवा कर ला दो तो मैं बैंक गया था तब बैंक वाले बोल हम लिख कर क्यों दे ये तेरे को बता दिया है पेमैंट मर्चेंट के अकाउंट में सफल जमा हो चुका है इस से ज्यादा बैंक वालो ने भी बोल दिया की पेमैंट आपने खुद की है ये रिफंड नही मिलेंगे बैंक बोला जहा पर ट्रांसफर किए है पैसे उनसे पूछो की मुझे सर्विस क्यों नही मिली प्लीज मेरी सहायता करो
Хорошо, сэр, спасибо, вы не хотите отдавать мне мои деньги, я предоставил вам все, кроме этого банк также отказывается мне помочь, и вы также отказываетесь, вы доставили мне много неприятностей, вы теперь не хотите мне помогать, и сотрудники банка также отказались мне помочь, вы неоднократно просили меня о многих вещах, я предоставил вам все
Ok sir, thank you, you do not want to give me my money, I have provided everything to you, beyond this the bank is also refusing to help me and you are also refusing, you have put me in a lot of trouble, you people now do not want to help me and the bank people have also refused to help me, you repeatedly asked me for many things, I had provided you everything
ओके सर धन्यवाद आप मेरे पैसे मुझे नही देना चाहते सभी उपलब्ध कराया है मेने आपको इस से आगे बैंक भी मना कर रहा है मेरी सहायता करने के लिए और आप भी मना कर रहे है मुझे बहुत ज्यादा परेशानी में डाल दिया आप लोगो ने अब आपको तो मेरी सहायता करनी नही और बैंक वाले भी मना कर गए मेरी सहायता करने से बार बार मुझसे बहुत चीजे मंगाई आपने मेने सभी उपलब्ध कराई थी
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.