ФорумКазиноOdds96 Casino — общее обсуждение

Odds96 Casino — общее обсуждение

1 год назад по fernandapalomaki
|
3179 просмотров 32 ответов |
|
1 2
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Odds96 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Мусорное казино, я выиграл бонус и сделал чертов депозит, а мне не дали бонус, паршивое казино, не рекомендую

не выбрасывайте деньги

Автоматический перевод:
fernandapalomaki
1 год назад

Жаль это слышать!

Можете ли вы предоставить мне свое удостоверение личности?


Скорее всего это какое-то недоразумение, так как бонус начисляется только после его отыгрыша.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мой депозит прошел успешно, но мой игровой счет не поступил, пожалуйста, помогите мне 🙏 по коэффициентам 96

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Привет, я видел, что вы подали жалобу по этому поводу. Поэтому наша команда постарается вам помочь. Судя по скриншотам, которые я видел, депозиты были помечены как "прерванные", так вы все вывели со своего счета? Пробовали ли вы написать в казино, чтобы узнать, в чем проблема и знают ли они что-нибудь об этом?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мой банк сообщает, что этот перевод прошел успешно на счете продавца, но не возвращает на мой банковский счет эту сумму, которая успешно переведена на счет продавца.

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Привет.

Я хочу, чтобы вы знали, что вам действительно не нужно отвечать на жалобу ежедневно. На данном этапе это не обязательно.

Что касается вопроса Джаро: ваш банк подтвердил, что все транзакции были полностью обработаны, но по какой-то причине на счете казино отображается другая информация.

Поэтому, вы спрашивали об этом службу поддержки казино или общались в чате? Я бы начал с этого, по крайней мере.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Да, сэр, я рассматриваю ставку с odds96, но не получил свой депозит, пожалуйста, помогите мне 🙏

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Мне жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, но сейчас вам остается только ждать.

Вероника также объяснила это в вашей жалобе: «В случаях утери депозитов мы обычно даем до одного месяца на расследование транзакции платежным провайдером или на зачисление средств на счет казино или возврат на банковский счет игрока. Поэтому я рекомендую подождать до 19 августа. Если вы не получите свой депозит к этому времени, мы приступим к рассмотрению вашей жалобы».

Надеюсь, скоро все исправят. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас будут какие-либо обновления.

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Дорогой Джайвир,

Спасибо, что осветили этот случай.

Как вы уже знаете, мы попросили вас предоставить сберкнижку в качестве доказательства платежа, поскольку мы не смогли идентифицировать ее в нашей системе. Мы трижды проверили у нашего платежного провайдера и ничего не нашли, поэтому мы попросили сберкнижку, чтобы мы могли сделать еще одну последнюю проверку в банке.

Пожалуйста, предоставьте сберкнижку support@odds96.com , и мы будем рады продолжить наше расследование.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Сэр Джи, я отправлял выписку по своему банковскому счету не менее 10 раз, я давал скриншот не менее 10 раз, а затем снова отправлял выписку по своему банковскому счету, каждый раз, когда они просили выписку с новым обновлением, я давал все из них, и в конце концов, когда они решили, что теперь они будут давить на меня, прося что-то новое, я снова предоставил файл и выписку по своему банковскому счету, моя служба находится в 250-300 км от моего дома, я езжу домой раз в год, я вернулся домой несколько дней назад, они попросили меня пойти в мое домашнее отделение после того, как я вернулся домой, я пошел в банк дома, сотрудники банка говорят, что этот депозит был успешно зачислен на счет продавца, банк говорит, что мы ничего не можем сделать, чтобы вернуть его, потому что этот депозит был сделан самим клиентом на счет продавца, или клиент спрашивает, почему я не получил услугу, он говорит, что банк ничего не может сделать в этом отношении, банк может сказать, что этот депозит был успешным, тогда я пошел в свое отделение и после того, как побеспокоил меня так много, теперь я не могу пойти в отделение дома, когда они мне сказали пойти в банк сэр, я говорю, что я нахожусь под большим психологическим стрессом, пожалуйста, верните мне мои деньги, я буду вам благодарен, эти люди очень беспокоили меня, я стал таким обеспокоенным, что я когда-нибудь покончу жизнь самоубийством, пожалуйста, дайте мне мои деньги, не беспокойте меня, я скрещиваю руки, дайте мне мои деньги перед людьми odds96, сэр, иначе я покончу жизнь самоубийством, написав ваше имя когда-нибудь, позже в Индии, моя семья и население позаботятся об этом автоматически, вы, люди, это я, я не знаю, сколько таких людей, как я, будут обеспокоены вами, люди, вы, люди, должны спасти этих людей также от таких компаний, как вы, которые не платят людям деньги, гуру казино, пожалуйста, помогите мне, вы спасите меня, верните мне мои деньги, гуру, я буду очень благодарен вам в казино, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Я видел, что вы написали то же самое в жалобе. Пока она у вас открыта, мы постараемся вам помочь, но я вижу, что казино также пытается сделать все необходимое, чтобы как-то вам помочь. Когда вы говорите, что отправили то, что вам нужно было отправить, в чем проблема? Вы отправили на адрес электронной почты, который они рекомендовали?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, помогите мне 🙏

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Привет,

Насколько я могу судить, не только наш центр разрешения проблем, но и представитель казино сейчас пытаются вам помочь. Вы не оставлены в одиночестве; не волнуйтесь.

Только один вопрос, пожалуйста: Вы предоставили казино сберегательную книжку, как просили? Вы отправили ее на адрес электронной почты, который они рекомендовали?

Держу пари, что это сейчас очень важно. 🙏

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Пожалуйста, помогите мне 🙏 верните мне мой депозит 🙏 🙏 🙏

Автоматический перевод:
jaiveer127201
3 месяцев назад

Я считаю, что вам пора начать читать наши ответы.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я им все отдал, я просил их передать мне все, что им нужно, все, что они говорили, я предоставлял это снова и снова, затем я пошел на службу, и я возвращаюсь домой через год, и с этого момента они снова будут просить меня пойти в банк, так что сэр, мой домашний филиал очень далеко, теперь я больше туда не пойду, сэр, пожалуйста, я очень обеспокоен, пожалуйста, помогите мне, я много раз ходил в банк по их настоянию, когда я был дома, теперь они также сказали, что получите это в письменной форме из банка, поэтому, когда я пошел в банк, то сотрудники банка сказали, почему мы должны давать это в письменной форме, мы сказали вам, что платеж был успешно зачислен на счет продавца, более того, сотрудники банка также сказали, что вы сделали платеж самостоятельно, вы не получите никакого возврата, банк сказал, спросите место, куда вы перевели деньги, почему я не получил услугу, пожалуйста, помогите мне

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я также отправил им электронное письмо.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

К сожалению, ничего полезного предоставлено не было, поэтому мы не можем продолжить наше расследование.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Хорошо, сэр, спасибо, вы не хотите отдавать мне мои деньги, я предоставил вам все, кроме этого банк также отказывается мне помочь, и вы также отказываетесь, вы доставили мне много неприятностей, вы теперь не хотите мне помогать, и сотрудники банка также отказались мне помочь, вы неоднократно просили меня о многих вещах, я предоставил вам все

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях