ФорумКазиноOhMySpins Casino — общее обсуждение

OhMySpins Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по nvlado7806
|
5826 просмотров 29 ответов |
|
1 2
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить OhMySpins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
nvlado7806
2 лет назад

Здравствуйте, мне жаль, что у вас возникла проблема. Было бы неплохо, если бы вы могли поделиться более подробной информацией, мы можем быть в состоянии помочь.

О чем они лгут, пожалуйста?

Ваша учетная запись полностью подтверждена?

Автоматический перевод:
nvlado7806
2 лет назад

Я знаю, что это кажется долгим периодом времени, но я все же думаю, что это лучше, чем вообще не платить.

Я предполагаю, что первая задержка была вызвана проверкой, так как кажется, что казино только сейчас начало вывод средств.

В любом случае, о чем они вам лгали?

Я думаю, что этот двухнедельный период является максимальным временем ожидания, чтобы вы могли получить свой выигрыш еще раньше.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Плохо

Автоматический перевод:
Aris7
2 лет назад

Привет,

какой-то плохой опыт? Что произошло? 🤔

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Жду оплаты... Пока ничего..

Автоматический перевод:
Aris7
2 лет назад

Привет,

как долго вы ждали? Ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста?

Поделитесь подробнее пожалуйста, может быть мы сможем вам помочь.

Автоматический перевод:
Aris7
2 лет назад

Супер! Спасибо за обновление! 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

привет, у меня проблема с казино сначала я ждал выплаты больше недели, потом я увидел, что мне нужно проверить документы, которые я загрузил, им нужна история транзакций из моего банка за 6 месяцев в формате pdf, я пробовал что загрузка на сайт, к сожалению, невозможна, потому что разрешено не более 5 файлов, затем я спросил в чате, они сказали, что я также могу сделать это по электронной почте, но мне сказали по электронной почте, что я должен загрузить его на сайт, тогда я получил письмо отправлено в финансовый отдел, там тоже пишут, что надо сделать над страницей?? но это не работает на сайте так как мне его сейчас загрузить и зачем вам история за 6 месяцев я думаю это немного преувеличено везде еще проще и быстрее

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

и другая проблема в том, что когда я пытаюсь загрузить снова, появляется сообщение об ошибке, что достигнуто максимальное количество файлов

Автоматический перевод:
Xarocks
1 год назад

Извините, но это именно то, что казино должно решить с вами. С этим вам никто не поможет, это довольно глупая ситуация! Просто убедитесь, что вы отправили все запрошенные документы также по электронной почте, и убедитесь, что служба поддержки знает об этом.

Если казино не сможет проверить вас и отправить деньги раньше, чем через четырнадцать дней с момента отправки запроса, мы вмешаемся. 🙁

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

У меня проблемы с выводом средств.

・Я впервые подала заявку 17 ноября, поэтому связалась с ними, потому что было поздно.

Нам говорят, что «Наша компания уже завершила обработку, поэтому возможна задержка на стороне платежного провайдера (VegaWallet)».


・Я использую его регулярно, и такого никогда не случалось, поэтому я связался с Vega.

«Oh My Spin был приостановлен, поскольку было обнаружено, что Vega использовалась без прохождения официальных процедур, и вывод средств будет невозможен до тех пор, пока официальные процедуры не будут завершены в магазине участника».


・В результате, поскольку формальные процедуры не были выполнены, будет произведен возврат средств.


・Вы получите стандартное электронное письмо с предложением отменить вывод средств и изменить способ вывода средств.

Я хотел сделать банковский перевод, но система позволяет вносить депозиты, но не снимать средства, поэтому я сдался и снова внес депозит в JETON.


・Поскольку к внесенной сумме прилагаются условия отыгрыша, сумма израсходуется, а средства бессмысленно уменьшаются.

Поскольку мне удалось выполнить требования по ставкам, я подал заявку на вывод средств, используя JETON, который использовал для внесения депозита.

Однако я снова получил стандартное электронное письмо с отменой вывода средств, и оно было возвращено на мой баланс.


В настоящее время я нахожусь в такой ситуации и связался с ними по электронной почте, но не получил ответа.

Я много раз спрашивал в чате.

В конце концов, ответ был: «Я передам этот вопрос в финансовый отдел и отправлю им электронное письмо», но ничего не было решено.


У Casino Guru хорошая репутация, но я считаю, что этот случай является злонамеренным.

Что я должен делать? Пожалуйста, дайте мне совет.




Автоматический перевод:
az8121
11 месяцев назад

Эй, судя по тому, что ты пишешь, я вижу, что у тебя проблема с провайдерами вывода и оплаты. Это довольно сложная ситуация, когда я вижу, что сначала нужно закончить расследование, чтобы можно было вывести средства через VegaWallet. Что касается вывода средств из Jeton, какую причину казино указало, что он не работает таким образом? Они дали вам альтернативу, чтобы уйти?

В любом случае, как я увидел, вы подали нам жалобу , и я считаю, что это было правильное решение. Наша команда постарается помочь вам и посмотрим, что получится в вашем случае. А пока нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события, и если у вас появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Надеюсь, все разрешится без дальнейших проблем и вы в конце концов получите свои деньги. Скрещенные пальцы.

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Дорогой Джаро, спасибо.


Мне сказали, что проблема с VegaWallet заключалась в том, что Oh My Spin не соблюдал формальные процедуры и приостановил его использование.

Если это так, я сказал VegaWallet, что они должны отклонить его на этапе депозита.


Что касается вопроса отмены вывода средств на JETON, я спросил причину этого, но не получил никакого ответа.

Я просто получил электронное письмо с инструкциями по отмене вывода средств.

file

file

Я разместил пост с тем же содержанием, что и здесь, в жалобе, и если мне придется выбирать то или другое, я его удалю.

Автоматический перевод:
az8121
11 месяцев назад

Это нормально, потому что я думаю, что, поскольку вы разместили это на форуме, игрокам будет легче разобраться, если у них возникнут проблемы с этим казино, а также прочитать ваш опыт.

Что касается VegaWallet, то, вероятно, туда невозможно зайти, поскольку этот метод оплаты приостановлен.

По поводу вывода через Jeton, был бы полезен ответ казино, почему его отменили. В любом случае, казино не предложило вам другого варианта вывода средств, вы просто получили инструкции отменить вывод средств, да?

Однако, как я уже упоминал ранее, вам нужно будет набраться терпения и подождать, пока казино напишет вам по какой-то причине и попытается помочь вам с ситуацией или с тем, как она будет развиваться. Наша команда, конечно, постарается вам помочь, поэтому мне очень любопытно увидеть результат или новую информацию. Скрещенные пальцы. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Большое спасибо, Джоро.


Что касается JETON, я получил только электронное письмо о том, что он был отменен, а когда я спросил причину, ответа не последовало.

Если вы зададите вопрос в чате, ответственное лицо просто попросит вас отправить электронное письмо.

Даже если я задам вопрос по электронной почте, я не получу ответа.


Хоть сумма и небольшая, но такого ответа я терпеть не могу.

Меня даже попросили внести дополнительный депозит...


Я хотел бы решить проблему, даже если это займет некоторое время, поэтому я ценю вашу постоянную поддержку.

Автоматический перевод:
az8121
11 месяцев назад

А, похоже, вы участвуете в одном раунде, когда получаете ответ из чата о том, что вам нужно отправить электронное письмо, но по сути вы не получаете никакого ответа на свое электронное письмо. Конечно, было бы полезно узнать, почему это происходит и почему вывод средств до сих пор отменяется.

Что касается дополнительного депозита, почему казино попросило вас его внести?

Однако у вас есть открытая жалоба к нам, поэтому наша команда постарается помочь вам в вашем деле, как я уже упоминал ранее. Надеюсь, что со временем все разрешится и вы получите свои деньги. Поэтому, можно ли будет сообщить нам, если вы узнаете что-то новое? Желаем вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
11 месяцев назад

Дорогой Яро

Спасибо за ваш совет.


»Почему казино потребовало дополнительный депозит?


Мне сказали, что если я захочу использовать новый метод вывода средств, мне сначала придется внести депозит, используя этот метод.

И для этого депозита требуется отыгрыш в размере 1x.

Минимальная сумма депозита составляла 1500 иен, поэтому я внес депозит, думая, что даже если я потеряю немного денег, я смогу снять их, и проблема будет решена.


Я сообщу, как только будет прогресс, но на данный момент заявка на вывод отменена и баланс остался.

Кажется, что прогресса не будет, если что-то не будет сделано отсюда.


Спасибо за вашу постоянную поддержку.

Автоматический перевод:
az8121
11 месяцев назад

Я понимаю, что внесение депозита – это нормально, потому что при этом будет проверен способ оплаты. Но если и тогда ничего не изменилось, то это совсем печально.

Однако я вижу, что мяч на площадке казино и теперь ваша жалоба ждет от них ответа. Итак, давайте посмотрим, сможет ли казино объяснить возникшую проблему. Нам придется подождать и посмотреть, как это будет развиваться. Я надеюсь на лучшее. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
10 месяцев назад

Дорогой Джаро


Я сменил способ оплаты на Payz и смог вывести деньги.

Спасибо тебе за все.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях