2 лет назад
Здесь вы можете обсудить OhMySpins Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, мне жаль, что у вас возникла проблема. Было бы неплохо, если бы вы могли поделиться более подробной информацией, мы можем быть в состоянии помочь.
О чем они лгут, пожалуйста?
Ваша учетная запись полностью подтверждена?
Hello, I'm sorry you have a problem. It'd be nice if you could share more details, we can be able to help.
What are they lying about, please?
Is your account fully verified now?
Я знаю, что это кажется долгим периодом времени, но я все же думаю, что это лучше, чем вообще не платить.
Я предполагаю, что первая задержка была вызвана проверкой, так как кажется, что казино только сейчас начало вывод средств.
В любом случае, о чем они вам лгали?
Я думаю, что этот двухнедельный период является максимальным временем ожидания, чтобы вы могли получить свой выигрыш еще раньше.
I know that it seems like a long time period, but I still think it's better than not being paid at all.
I presume that the first delay was caused by the verification s it seems that the casino started with the withdrawal just now.
Anyway, what did they lie to you about?
I think that this two-week period is meant as maximal waiting time, so you can get your winnings even sooner.
Привет,
какой-то плохой опыт? Что произошло? 🤔
Hello,
any bad experiences? What has happened? 🤔
Привет,
как долго вы ждали? Ваша учетная запись полностью проверена, пожалуйста?
Поделитесь подробнее пожалуйста, может быть мы сможем вам помочь.
Hello,
for how long have you been waiting? Is your account fully verified, please?
Share more detail please, we may be able to help you.
привет, у меня проблема с казино сначала я ждал выплаты больше недели, потом я увидел, что мне нужно проверить документы, которые я загрузил, им нужна история транзакций из моего банка за 6 месяцев в формате pdf, я пробовал что загрузка на сайт, к сожалению, невозможна, потому что разрешено не более 5 файлов, затем я спросил в чате, они сказали, что я также могу сделать это по электронной почте, но мне сказали по электронной почте, что я должен загрузить его на сайт, тогда я получил письмо отправлено в финансовый отдел, там тоже пишут, что надо сделать над страницей?? но это не работает на сайте так как мне его сейчас загрузить и зачем вам история за 6 месяцев я думаю это немного преувеличено везде еще проще и быстрее
hello i have a problem with the casino first i've been waiting for my payout for over a week then i saw that i have to verify myself the documents i uploaded they want a transactions history from my bank for 6 months in pdf format i tried that uploading to the site is unfortunately not possible because a maximum of 5 files are allowed then I asked the live chat they said I can also do it by email but I was told by email that I should upload it to the site then I got an email sent to the finance department, they also write that I should do it over the page ?? but it doesn't work on the site so how should i upload it now and why do you need the history for 6 months i think that's a bit exaggerated everywhere else it's easier and faster
hallo ich habe ein problem mit dem casino erstens warte ich schon über eine woche auf meine auszahlung dann hab ich gesehen das ich mich verifzieren muss die documente habe ich hochgeladen sie wollen eine transactions history von meiner bank für 6 monate in pdf format ich habe das versucht auf der seite hochzuladen das geht leider nicht weil maximal 5 dateien erlaubt sind daraufhin habe ich den live chat gefragt sie sagen ich kann das auch per email machen aber per email wird mir gesagt das ich es auf der seite hochladen soll dann habe ich eine email an der finanzabteilung gesendet die schreiben auch das ich es über der seite machen soll ?? aber es geht nicht über die seite also wie soll ich es nun hochladen und warum brauchen sie für 6 monate die history ich finde das bisschen übertrieben überall woanders geht es einfacher und schneller
и другая проблема в том, что когда я пытаюсь загрузить снова, появляется сообщение об ошибке, что достигнуто максимальное количество файлов
and the other problem is when i try to upload again there is an error message that the maximum files have been reached
und das andere problem ist wenn ich es versuche erneut hochzuladen kommt dort eine fehlermeldung das maximale dateien erreicht sind
Извините, но это именно то, что казино должно решить с вами. С этим вам никто не поможет, это довольно глупая ситуация! Просто убедитесь, что вы отправили все запрошенные документы также по электронной почте, и убедитесь, что служба поддержки знает об этом.
Если казино не сможет проверить вас и отправить деньги раньше, чем через четырнадцать дней с момента отправки запроса, мы вмешаемся. 🙁
I'm sorry, but this is exactly the thing casino should solve with you. No one can help you with that, it's quite a stupid situation! Just ensure you sent all requested documents also by email and make sure the support knows that.
If the casino fails to verify you plus send the money sooner than fourteen days from the moment you submitted the request, we will step in. 🙁
У меня проблемы с выводом средств.
・Я впервые подала заявку 17 ноября, поэтому связалась с ними, потому что было поздно.
Нам говорят, что «Наша компания уже завершила обработку, поэтому возможна задержка на стороне платежного провайдера (VegaWallet)».
・Я использую его регулярно, и такого никогда не случалось, поэтому я связался с Vega.
«Oh My Spin был приостановлен, поскольку было обнаружено, что Vega использовалась без прохождения официальных процедур, и вывод средств будет невозможен до тех пор, пока официальные процедуры не будут завершены в магазине участника».
・В результате, поскольку формальные процедуры не были выполнены, будет произведен возврат средств.
・Вы получите стандартное электронное письмо с предложением отменить вывод средств и изменить способ вывода средств.
Я хотел сделать банковский перевод, но система позволяет вносить депозиты, но не снимать средства, поэтому я сдался и снова внес депозит в JETON.
・Поскольку к внесенной сумме прилагаются условия отыгрыша, сумма израсходуется, а средства бессмысленно уменьшаются.
Поскольку мне удалось выполнить требования по ставкам, я подал заявку на вывод средств, используя JETON, который использовал для внесения депозита.
Однако я снова получил стандартное электронное письмо с отменой вывода средств, и оно было возвращено на мой баланс.
В настоящее время я нахожусь в такой ситуации и связался с ними по электронной почте, но не получил ответа.
Я много раз спрашивал в чате.
В конце концов, ответ был: «Я передам этот вопрос в финансовый отдел и отправлю им электронное письмо», но ничего не было решено.
У Casino Guru хорошая репутация, но я считаю, что этот случай является злонамеренным.
Что я должен делать? Пожалуйста, дайте мне совет.
I'm having trouble with withdrawals.
・I applied for the first time on November 17th, so I contacted them because it was late.
We are told that ``Our company has already completed the processing, so it may be a delay on the payment provider's side (VegaWallet).''
・I use it regularly and have never had this happen, so I contacted Vega.
``Oh My Spin has been suspended because it was discovered that Vega was being used without going through the official procedures, and withdrawals will not be possible until the official procedures are completed at the member store.''
・As a result, since the formal procedures were not carried out, a refund will be issued.
・You will receive a standard email to cancel your withdrawal and be prompted to change your withdrawal method.
I wanted to make a bank transfer, but the system allows deposits but not withdrawals, so I gave up and deposited again at JETON.
・Because there are wagering conditions attached to the deposited amount, the amount is used up and the funds are meaninglessly reduced.
Since I managed to clear the wagering requirements, I applied for a withdrawal using the JETON I used for depositing.
However, once again I received a standard email canceling the withdrawal and it was returned to my balance.
Currently, I am in this situation and have contacted them via email, but I have not received a reply.
I have asked many times through live chat.
In the end, the answer was "I'll escalate this to the finance department and email them" and nothing was resolved.
Casino Guru has a good reputation, but I think this case is malicious.
What should I do? Please give me some advice.
出金でトラブルに合ってます
・11月17日に最初の申請をし、遅いので問い合わせたら
「当社の方では処理が済んでるので、決済プロバイダー側(VegaWallet)の遅延かもしれない」と言われる
・普段から使っていてそんな事になったことがないので、ベガへ問い合わせ
「Oh My Spinは正式な利用手続きを経ずにベガを利用していたことが判明したので使用停止処置にした、加盟店の正規手続完了までは出金できない」と言われる
・結果、正規手続きされなかったので返金される
・出金キャンセルの定形メールが届き、出金方法の変更を促される
銀行振込にしたかったが、入金は出来るが出金出来ないシステムなので諦めてJETONにて再度入金
・入金分に賭け条件が付いているためその分を消化、資金を意味なく減らされて終わる。
なんとか賭け条件をクリアしたため、入金で使ったJETONにて出金申請。
しかしまたしても出金キャンセルの定形メールが届き残高に戻されていた。
現在このような状況で、メールで問い合わせをしてますが、一向に返信してもらえません
ライブチャットでも何度も問い合わせましたが
最終的に「財務部門にエスカレーションし、メールします」で、何も解決しないです。
Casino Guruでは評判が良いですが、今回の件は悪質だと思います。
どうしたらよいでしょうか? アドバイスを下さい。
Эй, судя по тому, что ты пишешь, я вижу, что у тебя проблема с провайдерами вывода и оплаты. Это довольно сложная ситуация, когда я вижу, что сначала нужно закончить расследование, чтобы можно было вывести средства через VegaWallet. Что касается вывода средств из Jeton, какую причину казино указало, что он не работает таким образом? Они дали вам альтернативу, чтобы уйти?
В любом случае, как я увидел, вы подали нам жалобу , и я считаю, что это было правильное решение. Наша команда постарается помочь вам и посмотрим, что получится в вашем случае. А пока нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться события, и если у вас появится что-то новое, не стесняйтесь, дайте нам знать. Надеюсь, все разрешится без дальнейших проблем и вы в конце концов получите свои деньги. Скрещенные пальцы.
Hey, according to what you write, I see that you have a problem with the withdrawal and payment providers. It's quite a complicated situation when I see that the investigation has to end first in order to be able to withdraw via VegaWallet. As for the Jeton withdrawal, what reason did the casino give for it not working that way as well ? Did they give you an alternative to withdraw ?
Anyway, as I saw, you lodged a complaint with us and I think it was the right decision. Our team will try to help you and we will see where it goes in your case. For now, we will have to wait and see how things develop and if you have anything new, don't hesitate to let us know. I hope everything will be resolved without further problems and you will get your money in the end. Fingers crossed.
Дорогой Джаро, спасибо.
Мне сказали, что проблема с VegaWallet заключалась в том, что Oh My Spin не соблюдал формальные процедуры и приостановил его использование.
Если это так, я сказал VegaWallet, что они должны отклонить его на этапе депозита.
Что касается вопроса отмены вывода средств на JETON, я спросил причину этого, но не получил никакого ответа.
Я просто получил электронное письмо с инструкциями по отмене вывода средств.
Я разместил пост с тем же содержанием, что и здесь, в жалобе, и если мне придется выбирать то или другое, я его удалю.
Dear jaro, thank you.
I was told that the problem with VegaWallet was that Oh My Spin had not followed the formal procedures and had suspended its use.
If that's the case, I told VegaWallet that they should reject it at the deposit stage.
Regarding the issue of canceling withdrawals on JETON, I have asked for the reason for this, but I have not received any reply.
I simply received an email with instructions to cancel the withdrawal.
I posted a post with the same content as here in the complaint, and if I have to choose one or the other, I will delete it.
親愛なるjaro様、ありがとうございます。
VegaWalletでのトラブルはOh My Spin側が正式な手続きをしていなかったから使用停止にしたと言われましたが
それならば入金の段階で拒否するようにするべきだとVegaWalletにも言いました。
そして問題のJETONでの出金キャンセルについてですが、これについて理由を問い合わせてますが一向に返事をもらえていません
ただ単に出金キャンセルの案内メールが来ただけです。
ここと同じ内容の投稿をクレームにも載せました、どちらか一つにしなければいけないようでしたら削除します。
Это нормально, потому что я думаю, что, поскольку вы разместили это на форуме, игрокам будет легче разобраться, если у них возникнут проблемы с этим казино, а также прочитать ваш опыт.
Что касается VegaWallet, то, вероятно, туда невозможно зайти, поскольку этот метод оплаты приостановлен.
По поводу вывода через Jeton, был бы полезен ответ казино, почему его отменили. В любом случае, казино не предложило вам другого варианта вывода средств, вы просто получили инструкции отменить вывод средств, да?
Однако, как я уже упоминал ранее, вам нужно будет набраться терпения и подождать, пока казино напишет вам по какой-то причине и попытается помочь вам с ситуацией или с тем, как она будет развиваться. Наша команда, конечно, постарается вам помочь, поэтому мне очень любопытно увидеть результат или новую информацию. Скрещенные пальцы. 🤞
It's okay, because I think that since you posted it on the forum, players will be able to get to it easier if they have a problem with this casino and read the experience from you as well.
As far as VegaWallet is concerned, there is probably no way to go there since this paymet method has been suspended.
Regarding the withdrawal via Jeton, an answer from the casino as to why it was canceled would be useful. Anyway, the casino didn't offer you any other alternative to withdraw, you just got instructions to cancel the withdrawal, yes ?
However, as I mentioned before, you will need to be patient and wait if the casino will write you back some reason and try to help you with the situation or how it will go on. Our team will of course try to help you, so I am quite curious to see the result or new information. Fingers crossed. 🤞
Большое спасибо, Джоро.
Что касается JETON, я получил только электронное письмо о том, что он был отменен, а когда я спросил причину, ответа не последовало.
Если вы зададите вопрос в чате, ответственное лицо просто попросит вас отправить электронное письмо.
Даже если я задам вопрос по электронной почте, я не получу ответа.
Хоть сумма и небольшая, но такого ответа я терпеть не могу.
Меня даже попросили внести дополнительный депозит...
Я хотел бы решить проблему, даже если это займет некоторое время, поэтому я ценю вашу постоянную поддержку.
Thank you very much Joro.
Regarding JETON, I only received an email saying that it has been cancelled, and when I asked for the reason, there was no response at all.
If you ask a question on live chat, the person in charge will just ask you to send an email.
Even if I inquire by email, I do not receive a reply.
Although the amount is small, I cannot tolerate this response.
I was even asked to make an additional deposit...
I would like to resolve the issue even if it takes some time, so I appreciate your continued support.
joro様 ありがとうございます。
JETONに関しては「キャンセルされました」とのメールが届いただけで、それに対して理由を聞いても返事が全くない状況です。
ライブチャットで質問しても、担当からメールをさせると言われるだけだし
メールで問い合わせても返信は来ないです。
金額は少ないですが、この対応は許せないし
追加で入金までさせられて・・・
時間がかかっても解決したいので、今後とも宜しくお願い致します。
А, похоже, вы участвуете в одном раунде, когда получаете ответ из чата о том, что вам нужно отправить электронное письмо, но по сути вы не получаете никакого ответа на свое электронное письмо. Конечно, было бы полезно узнать, почему это происходит и почему вывод средств до сих пор отменяется.
Что касается дополнительного депозита, почему казино попросило вас его внести?
Однако у вас есть открытая жалоба к нам, поэтому наша команда постарается помочь вам в вашем деле, как я уже упоминал ранее. Надеюсь, что со временем все разрешится и вы получите свои деньги. Поэтому, можно ли будет сообщить нам, если вы узнаете что-то новое? Желаем вам удачи. ☘️
Ah, so it looks like you are in one round when you get a reply from chat that you have to send an email but basically you don't get any reply to your email. It would certainly be useful to know why this is happening and why the withdrawal is still canceled.
As for the additional deposit, why did the casino ask you for it ?
However, you have an open complaint with us, so our team will try to help you with your case as I mentioned before. I hope that everything will be resolved eventually and you will get your money. Therefore, would it be possible to update us if you learn something new ? Wish you good luck. ☘️
Дорогой Яро
Спасибо за ваш совет.
»Почему казино потребовало дополнительный депозит?
Мне сказали, что если я захочу использовать новый метод вывода средств, мне сначала придется внести депозит, используя этот метод.
И для этого депозита требуется отыгрыш в размере 1x.
Минимальная сумма депозита составляла 1500 иен, поэтому я внес депозит, думая, что даже если я потеряю немного денег, я смогу снять их, и проблема будет решена.
Я сообщу, как только будет прогресс, но на данный момент заявка на вывод отменена и баланс остался.
Кажется, что прогресса не будет, если что-то не будет сделано отсюда.
Спасибо за вашу постоянную поддержку.
Dear jaro
Thank you for your advice.
»Why did the casino require an additional deposit?
I was told that if I wanted to use a new withdrawal method, I would have to make a deposit using that method first.
And there is a wagering requirement of 1x for that deposit.
The minimum deposit amount was 1,500 yen, so I made the deposit thinking that even if I lost some money, I could withdraw the money and the problem would be over.
I will report as soon as there is any progress, but for now, the withdrawal application has been canceled and the balance remains.
It seems like there will be no progress unless something is done from here.
Thank you for your continued support.
jaro様
アドバイスありがとうございます。
»追加のデポジットについて、カジノはなぜそれを要求したのですか?
新たな出金方法にする場合は、その方法で先に入金をしなければならない規約になっていると言われました。
そしてその入金に対しては1倍の賭け条件があると。
最低入金額が1500円だったし、多少損をしたとしてもそれで出金してこの問題が終わるのならと思い入金したのです。
また進展があればすぐに報告しますが、今は出金申請もキャンセルされたままで残高がそのままただ残ってるだけの状態ですので
こちらから何か動かない限り進展は無さそうです。
引き続きフォローよろしくお願い申し上げます。
Я понимаю, что внесение депозита – это нормально, потому что при этом будет проверен способ оплаты. Но если и тогда ничего не изменилось, то это совсем печально.
Однако я вижу, что мяч на площадке казино и теперь ваша жалоба ждет от них ответа. Итак, давайте посмотрим, сможет ли казино объяснить возникшую проблему. Нам придется подождать и посмотреть, как это будет развиваться. Я надеюсь на лучшее. 🙂
I understand, it is normal to deposit because this will verify the payment method. But if nothing has changed even then, it's quite sad.
However, I see that the ball is in the casino's court and now your complaint is waiting for a response from them. So let's see if the casino can explain the ongoing problem. We will have to wait and see how this develops. I hope for the best. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.