ФорумКазиноOK8AU Casino — общее обсуждение

OK8AU Casino — общее обсуждение

3 месяцев назад  по torrenscoco4
|
636 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить OK8AU Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 месяцев назад

filefile Да, я все еще жду, пока мои средства поступят в это казино и будет обработана сумма в 1378,01 доллара США, и я избегаю своих доходов со 2 июня. У меня есть реальные доказательства депозита, выигрыша, вывода средств, подтверждение успешного выигрыша и вывода средств, но выплаты по-прежнему нет

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
torrenscoco4
3 месяцев назад

Мне очень жаль, что у вас сложился такой опыт. Просто нужно показать вам это, если вы еще этого не видели.

file

Мне это совсем не кажется хорошим.🤷‍♀️

Здесь 👈 вы можете найти две жалобы на это казино. При желании вы также можете отправить его, даже если это выглядит не очень многообещающе. Пожалуйста, дайте нам знать, если вы все равно решите подать его.

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Привет, извините, но я почти уверен, что в казино, в котором я играл, не было этого поста ... иначе я бы не играл, не вносил депозит, так как я не мусорщик, так что еще я могу сделать чтобы мое дело было рассмотрено. И мой заработок будет получен

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
torrenscoco4
3 месяцев назад

Всем привет!

Позвольте мне добавить сюда немного контекста.

В любом случае, мы в Casino Guru проверяем официальные сайты казино, чтобы предоставить игрокам полный набор информации, среди которой выделяется Индекс безопасности. Роми намеревалась показать вам, как мы рассматривали казино; посмотрите результат: https://casino.guru/ok8au-casino-review#tab=js-tab-reputation 👈

Как видите, положительных моментов можно найти немало.

Не уверен, о чем оба скриншота, но это определенно не похоже на приличную страницу. Вы бы не согласились? 🙂 Пожалуйста, старайтесь ориентироваться на респектабельные профили при просмотре социальных сетей. Почти все социальные платформы уже заполнены мошенниками и фейковыми профилями, потому что это прибыльный бизнес.

Чтобы помочь вам, я предлагаю подать бесплатную жалобу. Вот как Центр помощи Casino Guru помогает игрокам в подобных ситуациях. Просто прочитайте инструкцию: https://casino.guru/complaint-solve-instructions 👈

После этого начните процесс подачи жалобы здесь 👈


Я полагаю, что это довольно много информации, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы, если вам нужно.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Я очень расстроен, прошло уже более 3 недель, а платеж до сих пор не поступил на мой счет. У меня есть скриншоты всего от начала до конца, но через 3 дня линия чата перестает отвечать вам, мошенники.

Автоматический перевод:
rebeccagraham02
2 месяцев назад

Знаете ли вы причину этой задержки? Ваша учетная запись полностью подтверждена в этом казино?

При желании вы можете подать жалобу здесь, и наша команда постарается выяснить, что там происходит. Что ты говоришь? Собираетесь ли вы попробовать? Я считаю, что терять нечего. Перейдите по этой ссылке, если хотите попробовать это, и сообщите нам, если вам нужно что-нибудь еще.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях