Я хотел знать, пользовался ли кто-нибудь Silverplay.com? Чтобы узнать, как он нашел себя для всего. Спасибо
I wanted to know if anyone has used Silverplay.com? To find out how he found himself for everything. Thank you
Volevo sapere se qualcuno ha utilizzato Silverplay.com ? Per sapere come si è trovato per tutto. Grazie
Здравствуйте, у этого казино плохая репутация, я бы не рекомендовал вкладывать туда деньги. Убедитесь сами: https://casino.guru/silverplay-casino-review#tab=js-tab-discussion
Hello, this casino has a bad reputation, I would not recommend depositing any money there. Check for yourself: https://casino.guru/silverplay-casino-review#tab=js-tab-discussion
Банковский перевод на сумму 850 евро прибыл на Neteller с размахом! Необходимые проверки выполнены, к сожалению, с неудачным банковским переводом, но без проблем с электронным кошельком!
Bank transfer of € 850 arrived on Neteller in a big way! Necessary checks carried out, unfortunately with the unsuccessful bank transfer, but no problem on the electronic wallet!
Bonifico da € 850 arrivato su Neteller alla grande ! Verifiche necessarie effettuate, purtroppo con il bonifico bancario senza successo, ma sul portafoglio elettronico nessun problema !
Всем привет и наилучших пожеланий с Рождеством. Что касается описанного несколько дней назад обзора первого вывода средств на Silverplay.com, я могу сказать вам, что все прошло хорошо, я только что получил 850 евро на электронный кошелек после необходимых проверок, к сожалению, после нескольких неудачных попыток банковского перевода! Честно говоря, примерно через 10 дней я уже почти не надеялся на это, но с большим удивлением сегодня утром все разрешилось наилучшим образом, поэтому со своей стороны могу только сказать, что после необходимых скрупулезных проверок Silverplay.com спокойно платит вывод средств с помощью «действительно дружелюбного и безупречного чата и помощи по электронной почте», поздравления всему обслуживающему персоналу и, конечно же, благодарность гуру казино за его ценные советы и вмешательства. С Рождеством всех вас и вашу семью!
Hello everyone and best wishes for a Merry Christmas. Regarding the review described days ago on the first withdrawal to be made on Silverplay.com I can tell you that everything went well, I just received € 850 on the electronic wallet after the necessary checks, unfortunately after several failed attempts with the bank transfer! To be honest after about 10 days I almost didn't hope for it anymore, but with great surprise this morning everything was resolved in the best way, so for my part I can only say that after the necessary scrupulous checks Silverplay.com quietly pays the withdrawals by providing a ' really friendly and flawless chat and email assistance, congratulations to all the support staff and of course thanks to casino guru for his valuable advice and interventions. Merry Christmas to all of you and your family!
Salve a tutti ed auguri di un buon natale. In merito alla recensione descritta giorni fa sul primo prelievo da effettuare su Silverplay.com posso dirvi che è andato tutto bene,ho appena ricevuto € 850 sul portafoglio elettronico dopo le verifiche necessarie, purtroppo dopo svariati tentativi con il bonifico bancario falliti ! Ad essere sincero dopo circa 10 giorni quasi non ci speravo più, invece con grande sorpresa stamattina si è risolto tutto nel migliore dei modi,quindi da parte mia posso solamente dire che dopo le scrupolose verifiche necessarie Silverplay.com paga tranquillamente i prelievi fornendo un'assistenza in chat e via email veramente amichevole ed impeccabile, complimenti a tutto lo staff di supporto e grazie naturalmente a casino guru per i suoi preziosi consigli ed interventi. Buon natale a tutti a voi e rispettivi familiari !
Похоже на хороший рождественский подарок. Поздравляю и спасибо за обновление 🙂
That look like a nice Christmas present. Congrats and thanks for the update 🙂
Ужасное казино, очень несправедливо. Есть и другие, гораздо более надежные и справедливые.
Terrible casino, very unfair. There are others who are far more trustworthy and fairer.
Schreckliches Casino, sehr unfair. Gibt andere, die sind viel vertrauenswürdiger und fairer.
Вы правы, я сразу закрыл аккаунт, когда начали брать 8% за многократный вывод, также не было возможности вывести выигрыш по безналичному расчету и поэтому пришлось создавать аккаунт на электронном кошельке. И в любом случае, даже для карточных депозитов, беда.. 2 из 3 депозитов были в ожидании, пришлось ждать 2 дня доступности на игровом счете. Я считаю, что управление онлайн-казино на самом деле не является их работой. Не говоря уже о пролонгациях, которые мне приходилось проходить через каждый депозит, кстати, не используя их бонусы!
You are right, I immediately closed the account when they started taking 8% for multiple withdrawals, also it was not possible to withdraw the winnings by bank transfer and therefore I had to create an account on an e-wallet. And in any case, even for card deposits, a disaster .. 2 out of 3 deposits were pending, having to wait 2 days for availability on the game account. I believe that running an online casino is not really their job. Not to mention the rollovers I had to go through every deposit while not using their bonuses by the way!
Hai ragione, ho chiuso immediatamente l'account quando hanno iniziato a prendere 8% per i prelievi multipli, inoltre non è stato possibile ritirare le vincite con bonifico bancario e quindi ho dovuto crearmi un'account su un portafoglio elettronico. E comunque pure per i depositi tramite carta un disastro..2 depositi su 3 andavano in sospeso dovendo aspettare pure 2 giorni per la disponibilità sul conto gioco. Credo che gestire un casino online non sia proprio il loro mestiere. Per non parlare dei rollover che dovevo affrontare ogni deposito pur non utilizzando i loro bonus tra l'altro !
Всякий раз, когда есть ожидающие депозиты, это никогда не выглядит хорошо. Этого просто не должно быть.
Whenever there are pending deposits, it never looks good. It simply shouldn't happen.
Кто знает, какие у них проблемы..! Потому что депозиты были сняты с моего счета в долларах США, а не в евро!
Who knows what problems they have ..! Because the deposits were withdrawn from my account in usd and not in euros!
Chissà che problemi hanno..! Perché i depositi venivano prelevati dal mio conto in usd e non in euro !
У меня большая проблема с silverplay, в слоте после спина я выиграл 500 евро со ставкой 50 центов, время сделать скриншот, чтобы отправить другу, вернуться на страницу (играл со смартфона в Google Chrome) и появляется белый экран, я возвращаюсь в игру и больше не вижу ни своего выигрыша, ни денег зачисленных на мой виртуальный кошелек, я пишу им в чат уже несколько дней и они всегда говорят, что управляют всем, кто отвечает , что им жаль, что они должны связаться со мной по электронной почте бла.бла бла .... настоящее отвращение, если я действительно не оплачу этот выигрыш
I have a big problem with silverplay, at a slot after a spin I won 500 euros with a 50 cent stake, time to take a screenshot to send to a friend of mine ,, return to the page (I was playing with Smartphone on Google Chrome) and the white screen appears, I return to the game and I no longer see my winnings or the money credited to my virtual wallet, I have been writing to their chat for days and they always say that they are managing everything who is responsible, that they are sorry, that they have to contact me by email bla.bla bla .... a real disgust if I really don't pay this win
Io ho un grosso problema con silverplay,ad una slot dopo uno spin ho vinto 500 euro con puntata da 50 cent,il tempo di fare uno screenshot da.mandare ad un mio amico,,ritorno sulla pagina(giocavo con Smartphone su Google Chrome )e mi compare la schermata bianca,ritorno al gioco e non vedo più la mia vincita ne i soldi accreditati sul mio portafoglio virtuale,sono giorni che scrivo alla loro chat e dicono sempre che sta gestendo il tutto chi di competenza,che gli dispiace,che mi devono contattare via email bla.bla bla....un vero schifo se veramente non mi corrisponderànno questa vincita
Надеюсь, мой друг, но вы столкнулись с одним из худших онлайн-казино.
Hopefully well my friend, but you've come across one of the worst online casinos.
Speriamo bene amico mio,ma sei capitato in uno dei peggiori casinò online.
Я знаю, но это действительно грязно, просто случилось сразу после победы на белом экране и без кредита.
I know, but this is really dirty, just happened to be right after the white screen win and no credit
Lo so,ma questa è davvero sporca,guardacaso subito dopo la vincita schermata bianca e nessun accredito
Единственное казино, где я был доволен справочной службой и выплатами, это PokerStars, а также неплохое октоказино '
The only casino where I was happy with the help service and the payments was PokerStars and not bad also octocasino '
L'unico casino dove mi son trovato bene con il servizio di aiuto e i pagamenti è stato PokerStars e non male anche octocasino'
У меня большая проблема с silverplay, в слоте после спина я выиграл 500 евро со ставкой 50 центов, время сделать скриншот, чтобы отправить другу, вернуться на страницу (играл со смартфона в Google Chrome) и появляется белый экран, я возвращаюсь в игру и больше не вижу ни своего выигрыша, ни денег зачисленных на мой виртуальный кошелек, я пишу им в чат уже несколько дней и они всегда говорят, что управляют всем, кто отвечает , что им жаль, что они должны связаться со мной по электронной почте бла.бла бла .... настоящее отвращение, если я действительно не оплачу этот выигрыш
I have a big problem with silverplay, at a slot after a spin I won 500 euros with a 50 cent stake, time to take a screenshot to send to a friend of mine ,, return to the page (I was playing with Smartphone on Google Chrome) and the white screen appears, I return to the game and I no longer see my winnings or the money credited to my virtual wallet, I have been writing to their chat for days and they always say that they are managing everything who is responsible, that they are sorry, that they have to contact me by email bla.bla bla .... a real disgust if I really don't pay this win
Io ho un grosso problema con silverplay,ad una slot dopo uno spin ho vinto 500 euro con puntata da 50 cent,il tempo di fare uno screenshot da.mandare ad un mio amico,,ritorno sulla pagina(giocavo con Smartphone su Google Chrome )e mi compare la schermata bianca,ritorno al gioco e non vedo più la mia vincita ne i soldi accreditati sul mio portafoglio virtuale,sono giorni che scrivo alla loro chat e dicono sempre che sta gestendo il tutto chi di competenza,che gli dispiace,che mi devono contattare via email bla.bla bla....un vero schifo se veramente non mi corrisponderànno questa vincita
Привет,
если все пойдет не так, подайте жалобу здесь . Кажется, казино связывается с нашей командой по рассмотрению жалоб, поэтому я бы попробовал, если это необходимо.
Hello,
if all goes wrong, submit a complaint here. It seems the casino communicates with our complaint team so I would give it a shot if necessary.
Спасибо, жалоба уже была здесь в соответствующем разделе, будем надеяться на лучшее
Thanks, a complaint has already been made here in the appropriate section, let's hope for the best
Grazie,già fatto reclamo anche qui nella sezione apposita, speriamo bene
Здравствуйте, что значит невозможно было вывести выигрыш банковским переводом? Я пополнил депозит через Klarna на silverplay и выплатил через Klarna, но я уже 4 дня жду, документы якобы уже проверили, но подтверждения платежа я так и не получил. Так что, возможно, я не могу получить деньги сразу через Klarna Banking или снять их? Было бы неплохо, если бы вы могли рассказать мне что-нибудь об этом. LG
Hello, what do you mean that it was not possible to withdraw the winnings via bank transfer? I deposited with Klarna at silverplay and paid out via Klarna, but I've been waiting for 4 days, the documents have supposedly already been checked, but I still haven't received a payment confirmation. So it's possible that I can't have the money paid out immediately via Klarna Banking or can withdraw it? It would be nice if you could tell me something about that. Lg
Hallo, was meinst du damit das die Gewinne nicht möglich waren per Banküberweisung abzuheben?Ich habe mit Klarna bei silverplay eingezahlt und per klarna ausgezahlt,allerdings warte ich schon seit 4 Tagen,dokumente wurden angeblich schon überprüft aber eine auszahlungsbestätigung habe ich immernoch nicht erhalten.Also kann es sein das ich das Geld nicht über klarna sofort banking auszahlen lassen kann bzw abheben kann?Wäre nett wenn du mir dazu was sagen könntest.Lg
Эй, ты заплатил в Silverplay? Если да, то сколько времени это заняло? LG
Hey did you pay out at silverplay? If so, how long did it take? Lg
Hey hast du bei silverplay ausgezahlt?Wenn ja ,wie lange hat es gedauert?Lg
Привет, в течение недели перевод в мой банк не мог начаться, я не знаю, почему .. затем я создал учетную запись Neteller, и все было решено, снятие средств обычно выплачивается в течение 24 часов. Я рекомендую вам использовать электронный кошелек, который указан в их способе оплаты. Чтобы платить они платят спокойно .. если у вас есть одна из тех систем!
Hi, for a week the transfer to my bank could not start, I don't know why .. then I made a Neteller account and everything was solved, withdrawals are usually paid within 24 hours. I recommend that you use an e-wallet that is in their payment method. To pay they pay quietly .. if you have one of those systems!
Ciao,per una settimana non riusciva a partire il bonifico verso la mia banca,non so il perché..poi ho fatto un account Neteller e li si è risolto tutto, i ritiri li pagano in genere entro 24 ore. Ti consiglio di utilizzare un portafoglio elettronico che sia nel loro metodo di pagamento. Per pagare pagano tranquillamente..se hai uno di quei sistemi !
По депозитам как-то у вас получается..легко
For the deposits somehow you succeed .. easily
Per i depositi in qualche modo si riesce..facilmente
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.