2 лет назад
Здесь вы можете обсудить PariPesa Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Эта букмекерская контора недоступна для американского континента, сколько бы вы ни просили их помочь вам с выводом средств, они не дают вам решения, «как может быть возможно, что депозиты разрешены из ПЕРУ, если все варианты вывода доступны только для ЕВРОПЫ ИЛИ АЗИИ это можно считать мошенничеством
This bookmaker is not available for the American continent, no matter how much you ask them to help you with your withdrawal they do not give you a solution, `how can it be possible that deposits are allowed from PERU if all the withdrawal options are only for EUROPE OR ASIA, , this can be considered a scam
esta casa de apuestas no esta dsiponible para el continente americano, por mas que pides que te ayuden con tu retiro no le dan solucion, `como puede ser posible que se permita realizar depositos desde PERU si todas las opciones de retiro solo son para EUROPA O ASIA, , esto puedes ser considerado como estafa
Привет,
значит, это казино не может предложить вам какой-либо работающий способ оплаты для продолжения вывода средств? Интересно, вы указали страну проживания или свой полный адрес в Перу при регистрации аккаунта?
У вас есть какие-нибудь принтскрины с чатом или электронные письма по этой проблеме, пожалуйста?
Это свежее казино, поэтому будет полезно провести расследование.
Hello,
so this casino is not able to offer you any working payment option to proceed with your withdrawal? Did you fill in the country of residence or your full address in Peru when registering your account, I wonder?
Do you have any print screens with chat or emails concerning this issue, please?
It's a fresh casino, so it will be good to investigate.
Ребята, с вами тоже бывает, что каждый раз, когда вы выигрываете и снимаете деньги, они оставляют ваши выводы в ожидании на дни и дни, не давая вам объяснений?
Guys too, does it happen to you that every time you win and withdraw they leave your withdrawals pending for days and days without giving you explanations?
Ragazzi anche a voi capita che ogni volta che vincete e prelevate vi lasciano i prelievi in sospeso per giorni e giorni senza darvi spiegazioni?
Ребята, я хотел бы поговорить с каким-нибудь представителем этого сайта, в последний раз, чтобы вывести свой выигрыш, потребовалось 20 дней, за эти 20 дней я много раз просил разъяснений как через чат, так и по электронной почте, но помощь не -существует, никогда никаких объяснений.. теперь я жду больше выводов средств уже почти 5 дней и то же самое... снятие средств всегда блокируется и никаких объяснений... я не понимаю, почему это казино так относится к своим клиентам
Guys I would love to talk to some representative of this site, the last time to be able to withdraw my winnings it took 20 days, in these 20 days I have asked many times for explanations both via chat and via email but the assistance is non-existent, never any explanation .. now I have been waiting for more withdrawals for almost 5 days and the same ... withdrawals always blocked and no explanation ... I don't understand why this casino treats its customers this way
Ragazzi vorrei tanto parlare con qualche rappresentante di questo sito, l ultima volta per poter prelevare le mie vincite ci sono voluti 20 giorni, in questi 20 giorni ho chiesto tante volte spiegazioni sia via chat che via mail ma l assistenza é inesistente, mai nessuna spiegazione .. ora aspetto altri prelievi da quasi 5 giorni e lo stesso...prelievi sempre bloccati e nessuna spiegazione ...non capisco perché questo casino tratta così i suoi clienti
Most likely the casino is waiting for you to play while they are delaying the withdrawal, and hope for your loss. I often encounter this attitude. Once I waited for the withdrawal for three months, with the condition that I should make bets once a week, otherwise they will close the account for inactivity.
Скорей всего казино ждёт что вы будите играть, пока они тянут время с выводом, и надеются на ваш проигрыш. Я часто сталкиваюсь с таким отношением. Один раз ждал вывод три месяца, с условием что раз в неделю должен делать ставки, иначе закроют счёт за бездействие.
Нет, это не так, потому что снятие средств принимается, я не могу их отменить, но они никогда не выплачиваются, я продолжаю общаться как в чате помощи, так и по электронной почте, но мне никогда не дают никаких объяснений, мне всегда говорят ждать . . Делюсь своим опытом на всех форумах и в соцсетях, надеюсь, что на этом сайте не играют.
No, this is not the case because the withdrawals are accepted, I cannot cancel them, but they are never paid, I continue to talk both with the assistance chat and via email but I am never given any explanation, I am always told to wait. . I'm sharing my experience on all the forums and social networks, hoping that people don't play on this site
No non é questo io caso perché i prelievi risultano accettati, non posso annullarli, però nn vengono mai pagati, continuo a parlare sia con la chat di assistenza sia via mail ma non mi viene mai fornita nessuna spiegazione, mi viene detto sempre di aspettare.. sto raccontando la mia esperienza su tutti i forum e i social, sperando che la gente non giochi su questo sito
Привет,
есть несколько причин, которые могут вызвать задержку, к сожалению, казино должно более открыто реагировать на ситуацию по отношению к игрокам, это точно.
Насколько я понимаю, это не первая задержка платежа, с которой вы столкнулись, верно?
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, отправьте жалобу ( просто нажмите здесь )
Это свежее казино, поэтому будем надеяться, что это результат каких-то начальных проблем.
Hello,
there are several reasons that may cause delay, sadly the casino should handle the situation more openly toward players, that's for sure.
As far as I understand this is not the first delayed payment you've experienced right?
If you feel you need help, submit a complaint (just click here)
It's a fresh casino so let's hope that this is a result of some sort of starting issues.
Это хорошо. Будем надеяться, что казино заплатит вам раньше, чем позже 🤞. Проверим дальнейшее продвижение.
That's good. Let's hope that the casino will pay you sooner rather than later 🤞. Will check on further progress.
Привет,
Я обнаружил, что жалоба была закрыта, потому что казино заявило, что вы потеряли баланс. К сожалению, вы перестали нам отвечать.
Hello,
I found that the complaint was closed because the casino stated that you lost the balance. Sadly, you stopped responding to us.
Жду два вывода 200 и 213 евро, мне всегда отвечают так же как и ждут подтверждения от оператора, на данный момент деньги так и не приходят и я до сих пор думаю что эта страница лохотрон.
209/5000
I am waiting for two withdrawals of 200 and 213 euros, they always answer me the same as they are waiting for confirmation from the operator, at the moment the money still does not arrive and I still think that this page is a scam.
209/5000
Espero dos retiradas de 200 y 213 euros, siempre me responden lo mismo que están esperando la confirmación del operador, de momento el dinero me sigue sin llegar y singo pensando que esta página es una estafa.
209/5000
Мне жаль, что у вас возникли проблемы с выводом средств, и я также заметил, что вы не единственный. Приличное казино, на мой взгляд, имело бы дело с альтернативными вариантами оплаты. Они что-нибудь предложили? Если проблема не устранена, они должны это сделать.
Однако боюсь, что и в этом случае казино ждет решения, так как этим вопросом занимается платежная система.
В любом случае, жалоба все еще открыта, и, надеюсь, вам скоро помогут. Держать нас в курсе.
I'm sorry you're having trouble with withdrawals, and I also noticed that you're not the only one. A decent casino, in my opinion, would deal with alternative payment options. Did they suggest any? If the problem persists, they should do it.
However, I'm afraid that in this case the casino is also waiting for a solution, as this issue is being dealt with by the payment provider
Anyway, the complaint is still open and hopefully you'll get helped soon. Keep us posted.
Привет, Яро, похоже, что это казино - мошенничество, я также вывожу деньги, зная и через три дня после того, как сказал им, что собираюсь сообщить о них, и что способ вывода больше не появляется, и я пытаюсь вывести вывод каким-либо другим способом и все они отвергают меня.
Не могу вывести деньги а они отвечают что соответствующий отдел пытается решить проблему, лохотрон
Hello jaro, it looks like this casino is a scam, I also withdraw money by knowing and three days after telling them that I am going to report them and that withdrawal method no longer appears and I try to withdraw the withdrawal in some other way and they all reject me.
I can't be able to withdraw the money and their response is that the corresponding department is trying to solve the problem, scam
Hola jaro tiene pinta que este casino es una estafa, además retire dinero por sepa y a los tres días de decirles que los voy a denunciar y tal ya no aparece ese método de retirada y intento sacar de alguna otra manera la retirada y me rechazan todas.
No consigo poder retirar el dinero y su respuesta es que el departamento correspondiente está intentando solucionar el problema, estafa
Хм, на мой взгляд, это странно. Я не думаю, что нормальное казино должно создавать такие проблемы. Итак, судя по тому, что вы написали, они не предоставили вам какой-либо другой способ оплаты, верно?
Жалоба все еще открыта, и я хотел бы увидеть ответ казино, если они его предоставят.
Вы все еще поддерживаете связь с казино? Кроме того, что вы упомянули, вам сказали что-нибудь еще, или это все та же старая песня?
Я знаю, что ждать надоедает, но, как я уже сказал, может быть ошибка на стороне провайдера, и поэтому казино также может дождаться ответа и решения ситуации.
Дайте нам знать, если что-то изменится. 🙂
Hm, that's strange in my opinion. I don't think a proper casino should have to cause problems like that. So based on what you wrote, they didn't provide you with any other payment method right ?
The complaint is still open and I would like to see the casino's response, if they provide one.
Are you still in communication with the casino ? Apart from what you mentioned, have they told you anything else, or is it the same old song ?
I know it's annoying to keep waiting, but as I said, there might be a fault on the provider's side, and therefore the casino can also wait for a response and a solution to the situation.
Let us know if anything changes. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.