2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Pinasbet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
привет... это моя жалоба в ОНЛАЙН КАЗИНО PINASBET, что я играл в прошлом СЕНТЯБРЬ. 21, 2022...
какой-то агент сообщил мне, что я счастливый игрок, которого PINASBET ONLINE CASINO выбрал для получения вознаграждения, поэтому я попробовал игру, я внес 100 песо и принял участие в акции 50% первого ежедневного депозита, и они одобрили ее, и когда я выиграл 36 000 песо и попытался вывести их, мне отказали в выводе средств и заблокировали мой аккаунт.
hello... this is my complain to PINASBET ONLINE CASINO, that I played last SEPT. 21, 2022...
some agent's message me that I am the lucky gamer that PINASBET ONLINE CASINO, has chosen to be given a reward, so I tried the game,,, I deposited 100 pesos and entered the 50% first daily deposit promo and they approved it, and when I won 36,000 pesos and tried to withdraw it, they rejected my withdrawal and blocked my account
Привет,
Возможно, ваша учетная запись была заблокирована, потому что вы отправили вывод в первый раз. Это означает, что теперь вы должны пройти проверку, чтобы получить оплату.
В любом случае, интересно, вы проверили бонусные правила? Надеюсь, правила максимального вывода нет 🤔
Дайте нам знать, что идет, пожалуйста.
Hello,
Maybe your account was blocked because you submitted the withdrawal for the first time. Meaning now you have to get verified in order to get paid.
Anyway, did you check the bonus rules I wonder? I hope there is no max cashout rule 🤔
Let us know it goes, please.
На самом деле я разделяю то же мнение об этом «онлайн-казино», которое я зарегистрировал для аккаунта несколько дней назад, я думаю? Но только сегодня начал играть в этом казино. Я вошел и заплатил 300 php в качестве стартового «капитала», как обычно делаю с любой другой платформой онлайн-казино. Мне нравится сначала тестировать машину, прежде чем я даже начну платить гораздо большую сумму, только чтобы в конечном итоге потерять гораздо большую часть обналиченных денег. сегодня около 17:00 я выиграл около 8к. Поэтому я решил остановиться на 7,5 тыс. и обработал у них запрос на вывод средств. Я уже подтвердил свою личность с ними и даже связался с CS, чтобы узнать, сколько времени им потребуется для обработки проверки личности. Мне сказали, что я прошел процесс проверки и что мне нужно обновить свою страницу. Я сделал именно то, что мне было сказано, и увидел, что это действительно уже завершено. Затем я обработал свой запрос на вывод средств. Через пару минут я проверил статус своего запроса и увидел, что он отклонен. Я немедленно связался с CS, и мне сообщили, что моя ставка все еще находится на рассмотрении (кстати, это нормально). Так как это первый раз, когда мой CO был отклонен онлайн-казино, я забеспокоился и начал искать аналогичную ситуацию в FB, а также в Google (именно так я нашел эту статью и ваш сайт). Честно говоря, те комментарии, которые я увидел, заставили меня почувствовать, что это все развод. В любом случае, я попытаюсь дождаться их обновления. Согласно ler CS, у них нет конкретных сроков для этого.
I actually share the same sentiment for this "online casino" I registered for an account days ago, i think? But, only started playing at this casino today. I went in and paid 300php as my starting "capital" like i would normally do with any other online casino platform. I like to test the machine first before I even start paying for a much bigger amount only to end up losing a much bigger chunk of the cashed in money. at around past 5pm today, I won around 8k. So I decided to stop at 7.5K and processed my withdrawal request with them. I already verified my identity with them and even contacted CS to know how long will it take for them to process identity verification. I was told that I passed the verification process and that I have to refresh my page. I did exactly what I was told and saw that indeed it was already completed. I, then, processed my withdrawal request. After a couple of minutes, I checked on the status of my request and saw that it got rejected. I immediately contacted CS and was informed that my betting is still under review (which is ok, by the way). Since this is the very first time my CO got rejected by an online casino, I become worried and started searching for similar situation w/in FB and also google (that’s how I found this article and your website). Honestly, those comments that I saw made me feel that this is is all a scam. AnywY, ill try to wait for their update. Per ler CS they don’t have a specific timeline for it
моя учетная запись была полностью проверена, и они всегда звонят мне и приглашают сыграть, но когда я открываю их приложение и пытаюсь связаться с их службой поддержки, они всегда находятся на обслуживании, так как я выиграл.
my account was fully verified, and they always call me and invite me to play but when ever I open their app and try to contact their costumer service they are always under maintainanace since I won.
На самом деле я разделяю то же мнение об этом «онлайн-казино», которое я зарегистрировал для аккаунта несколько дней назад, я думаю? Но только сегодня начал играть в этом казино. Я вошел и заплатил 300 php в качестве стартового «капитала», как обычно делаю с любой другой платформой онлайн-казино. Мне нравится сначала тестировать машину, прежде чем я даже начну платить гораздо большую сумму, только чтобы в конечном итоге потерять гораздо большую часть обналиченных денег. сегодня около 17:00 я выиграл около 8к. Поэтому я решил остановиться на 7,5 тыс. и обработал у них запрос на вывод средств. Я уже подтвердил свою личность с ними и даже связался с CS, чтобы узнать, сколько времени им потребуется для обработки проверки личности. Мне сказали, что я прошел процесс проверки и что мне нужно обновить свою страницу. Я сделал именно то, что мне было сказано, и увидел, что это действительно уже завершено. Затем я обработал свой запрос на вывод средств. Через пару минут я проверил статус своего запроса и увидел, что он отклонен. Я немедленно связался с CS, и мне сообщили, что моя ставка все еще находится на рассмотрении (кстати, это нормально). Так как это первый раз, когда мой CO был отклонен онлайн-казино, я забеспокоился и начал искать аналогичную ситуацию в FB, а также в Google (именно так я нашел эту статью и ваш сайт). Честно говоря, те комментарии, которые я увидел, заставили меня почувствовать, что это все развод. В любом случае, я попытаюсь дождаться их обновления. Согласно ler CS, у них нет конкретных сроков для этого.
I actually share the same sentiment for this "online casino" I registered for an account days ago, i think? But, only started playing at this casino today. I went in and paid 300php as my starting "capital" like i would normally do with any other online casino platform. I like to test the machine first before I even start paying for a much bigger amount only to end up losing a much bigger chunk of the cashed in money. at around past 5pm today, I won around 8k. So I decided to stop at 7.5K and processed my withdrawal request with them. I already verified my identity with them and even contacted CS to know how long will it take for them to process identity verification. I was told that I passed the verification process and that I have to refresh my page. I did exactly what I was told and saw that indeed it was already completed. I, then, processed my withdrawal request. After a couple of minutes, I checked on the status of my request and saw that it got rejected. I immediately contacted CS and was informed that my betting is still under review (which is ok, by the way). Since this is the very first time my CO got rejected by an online casino, I become worried and started searching for similar situation w/in FB and also google (that’s how I found this article and your website). Honestly, those comments that I saw made me feel that this is is all a scam. AnywY, ill try to wait for their update. Per ler CS they don’t have a specific timeline for it
Привет,
интересно, в зависимости от ситуации, с которой сейчас столкнулся другой игрок, вы можете получить доступ к своей учетной записи? Есть признаки ремонта, пожалуйста?
Я думаю, что до тех пор, пока не будет проведена проверка, все изъятия будут отклонены. Некоторые казино делают это таким образом.
Hello,
according to the situation the other player is facing by now, can you access your account, I wonder? Any signs of maintenance, please?
I think that unless the review is done, all withdrawals will be rejected. Some casinos do it this way.
моя учетная запись была полностью проверена, и они всегда звонят мне и приглашают сыграть, но когда я открываю их приложение и пытаюсь связаться с их службой поддержки, они всегда находятся на обслуживании, так как я выиграл.
my account was fully verified, and they always call me and invite me to play but when ever I open their app and try to contact their costumer service they are always under maintainanace since I won.
сэр салам алейком моя проблема вчера и до сих пор я не могу вывести свои деньги..все агенты в казино пинасбет не отвечают мне я жду снятия они продолжают отказывать мне..я играл здесь в пинасбет в казино я много проиграл, но когда я хочу вывести деньги, они не хотят все, я сделал это даже на банковском счете, хорошо..
sir salam alaikom my problem is yesterday and until now i can't withdraw my money..all the agents at pinasbet casino don't answer me i'm waiting for a withdrawal they keep rejecting me..i used to play here at pinasbet casino i lost a lot but when I want to ewithdraw, they don't want everything, I did it even in the bank account ok..
sir salam alaikom ang problema ko po kahapon at hanggang ngayon hnd ko ma withraw ang pera ko..lahat ng agent sa pinasbet casino d ako sinasagot naghihintay ako ng withdrawal panay reject..dati na ako naglalaro dto sa pinasbet casino malaki na natalo ko dto pero pag gusto ko ewithdraw ayaw nila lahat ginawa ko na pati sa bank acount ok..
Здравствуйте, дорогой игрок, мне жаль слышать о ваших проблемах, поскольку вы можете видеть, что другие плательщики из Филиппин сталкиваются с аналогичными проблемами.
Здесь вы можете проверить открытые жалобы. Если вы считаете, что вам нужна помощь, отправьте нашу собственную жалобу здесь.
Будем надеяться на лучшее. 🤞
Hello dear player, I'm sorry to hear about your issues, as you can see other payers from the Philippines face similar problems.
Here you can check open complaints. If you feel you need help submit our own complaint here.
Let's hope for the best. 🤞
Да, я все еще могу получить доступ к своей учетной записи. У меня есть тонны скриншотов и даже запись экрана, на которой я играл вчера, когда отправлял сообщение представителю живого чата. Вы увидите там, что они не отвечают. Сообщения только помечены как доставленные, а не «прочитанные», что означает, что они даже не осмелились его открыть. У меня также есть 2 самые последние стенограммы чата. Куда я могу их переслать? Мне нужен адрес электронной почты, куда я могу отправить его, пожалуйста. Запись экрана, а также снимок экрана все еще находятся на диске Google в собственной папке, помеченной как PB.
Yes, I can still access my account. I have tons of screenshots and even a screen recording of me playing it yesterday while sending a message to the live chat rep. You’d see there that they’re unresponsive. The messages are only even tagged as delivered and not "read" which means they didn’t even dare open it. I have 2 of the most recent chat transcripts as well. Where can I forward them? I need an email address where I can send it to, please. The screen recording as well as the screenshot is still in Google drive with their own folder labeled as PB.
Я предложил вам подать жалобу, это подходящее место для каждого связанного документа.
I suggested that you should submit a complaint, this is the proper place for every associated document.
привет всем,,,
моя учетная запись была полностью подтверждена, и я уже отправил все, что им было нужно, но до сих пор нет ответа от pinasbet... прошло уже 3 недели, и до сих пор нет ни слова от них,,,
hi to all of you,,,
my account was fully verified and I already submitted every thing that they needed but still there is no reply from pinasbet... it's been 3 weeks already and still no words from them,,,
Привет,
Судя по вашей жалобе, отказ был подан 1 октября, поэтому я бы сказал, что не прошло 3 недель.
Как вас недавно спросила Кристина, вы уже получили свой вывод из казино?
Пожалуйста, ответьте через жалобу .
Hello,
according to your complaint, it seems that the withdrawal was submitted on the 1st of October, so I'd say that it not has been 3 weeks.
As Kristina asked you lately, have you received your withdrawal from the casino yet?
Kindly reply via the complaint.
Мой счет заблокирован pinasbet, я выиграл 30000 песо, и я пытаюсь снять, но он всегда говорит, что он отклонен......и моя ставка находится на рассмотрении....затем они заблокировали его...мой счет полностью проверен
My acct is locked by pinasbet i won 30000 pesos and i try to withdraw but it always says its rejected......and my bet is under review....then they locked it...my acct is fully verifed
Привет,
разрешите, это хорошо - я надеюсь, что команда по рассмотрению жалоб сможет решить проблему, поскольку вы играли только на свои средства, поэтому, я думаю, вы не получили никаких бонусов. Просто дайте нашей команде время, чтобы проверить это и принять решение о следующих шагах.
Я хотел бы ответить на ваш второй вопрос, но я не понимаю смысла, кажется.
Под «Как я могу сообщить на сайт казино?» - Вы спрашиваете меня, как сообщить о казино в какой-то орган или как связаться с казино, пожалуйста?
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello,
allow, that's good - I hope that the complaint team will be able to solve the issue since you have only played with your funds so you have not taken any bonus I think. Just give our team some time to check it and decide on the next steps.
I'd like to answer your second question as well, but I do not understand the point it seems.
By "How can i report to the casino site?" - Are you asking me how to report the casino to some authority or how to reach the casino, please?
Kindly let me know.
Я имею в виду, как я могу связаться с Pinasbet, потому что их служба поддержки не отвечает
I mean how can i contact pinasbet because their customer service is not replying
Привет,
Извините, но у меня нет решения, я бы попробовал каждую контактную форму, рекламируемую на сайте казино или в их профилях в социальных сетях.
Hello,
I'm sorry but I have no solution, I would try every contact form advertised on the casino site or their social media profiles.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.