1 неделю назад
Здесь вы можете обсудить Platincasino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
У меня серьезная проблема с казино Platin.
Прежде всего, должен сказать, что я играю в нескольких онлайн-казино, и того, что произошло с этим, со мной никогда не случалось.
При выводе 950 евро, который я сделал 25-го числа (сегодня 28-е), статус был «Ожидание».
Я связывался с ними несколько раз в чате и по электронной почте, чтобы объяснить, почему платеж все еще не получен. Их ответы были разными.
Они всегда говорили мне, что платеж с их стороны одобрен (но все еще находится в ожидании). Они говорили мне с прошлых выходных, что у них возникли проблемы с системой их платежного провайдера, после того как 25-е число было выходным (но прошло два рабочих дня), что платеж может быть отложен до 3 января 2025 года (когда я запросил вывод 25 декабря).
Чат-сервис очень ограничен, в том смысле, что когда вы выражаете свою обеспокоенность, они отвечают вам, что-то вроде "будьте терпеливы", а затем закрывают чат. Это случалось со мной около 6 или 8 раз, все то же самое.
Я действительно начинаю думать, что меня обманули, и повторяю, ничего подобного со мной никогда не случалось в Испании.
У меня есть скриншоты, за исключением чатов, но есть электронные письма.
Надеюсь, вы сможете мне помочь отсюда, чтобы я не оказался в ситуации, о которой я сказал, что меня впервые в жизни обманули в казино (и с лицензией, что является самой серьезной вещью). Если это не решится, я предприму все необходимые шаги и подам жалобы, где это уместно, чтобы отозвать их лицензию в Испании.
Большое спасибо.
I have a major problem with platin casino.
First of all, I have to say that I play with several online casinos and what I have with this one has never happened to me.
When making the pending withdrawal with them of €950, I did it on the 25th (today is the 28th), the status is pending.
I have contacted them several times via chat and email to tell them why the payment is still pending. Their responses have been varied.
They have always told me that the payment on their part is approved (but is still pending). They have told me since last weekend they had problems with their payment provider's system, after it was a holiday on the 25th (but two business days have passed), that the payment may be delayed until January 3, 2025 (when I asked to withdraw on December 25).
The chat service is very limited, in that when you express your concern, they give you a response like, "be patient" and then close the chat. This has happened to me about 6 or 8 times, all the same.
I'm really starting to think I've been scammed, and I repeat, something like this has never happened to me in Spain.
I have screenshots except for the chats, but I do have the emails.
I hope that you can help me from here so that I do not end up with what I said, that I have been scammed for the first time in my life in a casino (and with a license, which is the most serious thing). If this is not resolved, I will take whatever steps I need to, and file complaints where appropriate, all to have their license revoked in Spain.
Thank you so much.
Tengo un problema importante con platin casino.
Antes de nada decir que juego con varios casinos web y jamás me ha ocurrido lo que me pasa con este.
A la hora de hacer la retirada que tengo pendiente con ellos 950€, la hice el dia 25, (hoy estamos a 28 ), el estado es pendiente.
He contactado varias veces con ellos por chat y por correo, para decirles que porque sigue pendiente el pago. Sus respuestas han sido varias.
Siempre me han dicho que el pago por su parte esta aprobado ( pero sigue pendiente ). Me han dicho desde que el fin de semana anterior tuvieron problemas con el sistema de su proveedor de pagos, luego que si era festivo el dia 25, ( pero han pasado dos laborales ), que el pago puede demorarse una hasta el dia 3 de enero de 2025 ( cuando pedí retirar el 25 de diciembre ).
El servicio de chat es muy limitado, en cuanto a que al exponerles mi preocupación, te dan una respuesta del tipo, " tenga paciencia " y luego te cierran el chat. Esto me ha pasado unas 6 u 8 veces, todas igual.
De veras empiezo a pensar que me han estafado, y repito, nunca en España me había pasado algo así.
Tengo captura de pantalla menos de los chats, pero si tengo los correos.
Espero que desde aquí me puedan ayudar para no constatar lo que dije, que me han estafado por primera vez en mi vida en un casino ( y con licencia, que eso es lo más grabe ). Si esto no se arregla, haré cuantas gestiones deba, y quejas dónde procedan, todo para que les quiten la licencia en España.
Muchas gracias.
Решена ли эта ситуация на данный момент?
Надеюсь, нашей команде не придется вмешиваться. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо обновления.
Has this situation been resolved by now?
I hope that our team won't need to intervene. Let us know, please if you have any updates.
Здравствуйте, я хотел вывести деньги в платине, я хотел сменить банковский счет, но они отказались это сделать, даже отправив свидетельство о праве собственности, они попросили у меня карту, которой у меня не было много лет. Я пытаюсь связаться с ними, чтобы узнать, как это можно решить, потому что у меня на игровом счете 400 евро. Каково мое удивление? Они навсегда заблокировали мой счет. Я не могу войти в систему!!!!! Они забрали мои 400 евро, я отправил им электронные письма, но они не подали никаких признаков жизни, я собираюсь сообщить о них, они мошенники.
Hello, I wanted to make a withdrawal in platinum, I wanted to change the bank account, which they refused to do, even sending the certificate of ownership, they asked me for a card that I haven't had for years. I'm trying to get in touch with them to see how it can be solved because I have €400 in my game account. What's my surprise? They've permanently blocked my account. I can't log in!!!!! They've kept €400 of mine, I've sent them emails and they've given no sign of life, I'm going to report them, they're scammers.
Buenas, he querido hacer una retirada en platin, quise cambiar la cuenta bancaria lo cual me denegaron mandando hasta el certificado de titularidad, me han pedido tarjeta que hace años q no tengo. Me intento poner en contacto con ellos para ver como se puede solucionar porque tengo 400€ en mi cuenta de juego. Cual es mi sorpresa? Me han bloqueado de manera permanente mi cuenta. No puedo entrar!!!!! Se han quedado con 400€ mios, les mandl correos y no dan señales de vida,pienso ir a denunciarlos son unos estafadores.
Всем привет.
Могу ли я узнать, какой был точный последний ответ относительно проблемы или возможного закрытия вашего счета перед тем, как ваш счет был закрыт? Возможно, если мы попытаемся понять суть проблемы, мы сможем предложить советы или помощь.
Хотя я и стараюсь избегать поспешных суждений, я считаю, что в этом случае вам следует подать жалобу. И если позволите, я добавлю, как только вы это сделаете, обязательно отреагируйте на эту жалобу должным образом, чтобы гарантировать, что процесс будет продвигаться. 🙏
Вы согласны с этой идеей? Вы готовы жаловаться?
Hi there.
May I know what was the precise last response regarding the issue or possible account closure before your account got closed, please? Perhaps if we try to understand the nature of the issue, we may come up with tips or help.
Although I tend to avoid hasty judgments, I believe you should file the complaint in this instance. And if I may add a note, once you do so, make sure to respond to that complaint properly to ensure the process will progress. 🙏
Do you agree with that idea? Are you ready to complain?
Привет, они мне не отвечают. Я им тысячу раз объяснял, что данные, которые они у меня просят, слишком старые, как мы могли это сделать, а они вообще ничего мне не говорят. Счет закрыт, а мои 400 евро они забрали.
Hi, they don't answer me. I have explained to them a thousand times that the data they are asking me for is too old, how could we do it, and they don't tell me anything at all. Account closed and they have kept my 400 euros.
Buenas, no me contestan. Les he explicado mil veces que los datos que me piden son demasiado antiguos. Que como lo podíamos hacer, y no me dicen absolutamente nada. Cuenta cerrada y se han quedado con mis 400 euros.
Понятно. Не могли бы вы также ответить на остальную часть моего предыдущего поста?
Могу ли я узнать, какой был точный последний ответ относительно проблемы или возможного закрытия вашего счета перед тем, как ваш счет был закрыт? Возможно, если мы попытаемся понять суть проблемы, мы сможем предложить советы или помощь.
Хотя я и стараюсь избегать поспешных суждений, я считаю, что в этом случае вам следует подать жалобу . И если позволите, примечание: как только вы это сделаете, обязательно отреагируйте на жалобу должным образом, чтобы обеспечить продвижение процесса. 🙏
Вы согласны с этой идеей? Вы готовы жаловаться?
Большое спасибо.
I see. Can you kindly also respond to the rest of my previous post?
May I know what was the precise last response regarding the issue or possible account closure before your account got closed, please? Perhaps if we try to understand the nature of the issue, we may come up with tips or help.
Although I tend to avoid hasty judgments, I believe you should file the complaint in this instance. And if I may add a note, once you do so, make sure to respond to that complaint properly to ensure the process will progress. 🙏
Do you agree with that idea? Are you ready to complain?
Thank you very much.
Последнее, что я от них слышал, это то, что они попросили у меня документацию по 2 картам, которых у меня не было годами, и у меня больше нет счета в этих банках. Я рассказал им об этом, чтобы найти решение. Они никогда, никогда мне не отвечали. Они перестали мне отвечать и закрыли мой счет. Вы советуете мне сообщить об этом в полицию?
The last thing I heard from them is that they asked me for documentation about 2 cards that I haven't had for years and I no longer have an account with those banks. I told them about it to find a solution. They have never, ever answered me. They have stopped answering me and have closed my account. Do you advise me to report it to the police?
Lo último que se de ellos es que me pidieron documentación sobre 2 tarjetas que hace años que no tengo y no tengo ya cuenta en esos bancos. Se lo comenté para buscar una solución. Nunca jamas me ha. Contestado. Me han dejado de contestar y me han cerrado la cuenta. Me aconsejas denunciar a la policía?
О, это был последний раз — спасибо.
Я считаю, что поделиться этим с полицией было бы очень интересным опытом; не стесняйтесь попробовать. Должен признать, что мне бы очень хотелось услышать эту историю. Но у меня есть для вас кое-что гораздо лучшее.
Вы заметили часть о жалобе, пожалуйста? Вот и все, на самом деле.
Oh, that was the last time—thank you.
I believe sharing this with the police would be a very interesting experience; feel free to try. I have to admit I would love to hear the story. But I have something much better for you.
Did you notice the part about the complaint, please? That's it, actually.
Привет, Роми. Во-первых, большое спасибо за твою работу. В такие времена чувствовать поддержку бесценно.
Новость в том, что наконец-то, спустя 7 дней, мне удалось вывести деньги. Я все еще не могу в это поверить!! Я ясно дал понять, что больше не буду играть в этом казино и никому не посоветую. Я не прощу им то плохое время, которое они заставили меня пережить.
После 6 писем (последнее без ответа) и примерно 10 разговоров в чате мне удалось собрать данные.
Хуже всего то, как они с тобой обращаются, как в чате, так и по электронной почте. Они дают тебе непродуманные объяснения, без всякого смысла в том, что они говорят, а когда ты с ними споришь, они закрывают чат.
Серьёзно, худшее, в котором я когда-либо играл (у меня аккаунт на 7), я знаю, о чём говорю. Больше никогда PLATIN CASINO, и большое спасибо Casino Guru за вашу поддержку с самого начала.
Hi Romi. First of all, thank you very much for your work. In times like these, feeling supported is priceless.
The news is that finally, after 7 days, I have managed to cash out. I still can't believe it!! I am clear that I will not play at this casino again nor recommend anyone to do so. I will not forgive them for the bad time they have made me go through.
After 6 emails (the last one without a response), and about 10 chat conversations, I have managed to collect.
The worst thing of all is the way they treat you, both by chat and by email. They give you half-baked explanations, without any sense in what they say, and when you argue with them, they close the chat.
Seriously, the worst one I've ever played at (I have an account at 7), I know what I'm talking about. Never again PLATIN CASINO, and thank you very much Casino Guru for your support from the very beginning.
Hola Romi. Ante todo muchas gracias por vuestra lavor. En momentos como estos sentirte acompañado no tiene precio.
La novedad es que porfin, y tras 7 dias he conseguido cobrar. Aún no me lo creo!! Tengo claro que en este casino no vuelvo a jugar ni recomiendo a nadie que lo haga. Lo mal que me lo han hecho pasar no se lo perdono.
Tras 6 email ( el último sin respuesta ), y unas 10 conversaciones de chat, he logrado cobrar.
Lo peor de todo es el trato que te dan, tanto por chat como por email. Te dan unas explicaciones totalmente a medias, sin tener ningún sentido lo que dicen, y cuando se lo rebates te cierran el chat.
De verdad, el peor en el que jugado ( tengo cuenta en 7 ), sé de lo que hablo. Nunca más PLATIN CASINO, y muchas gracias Casino Guru por vuestro apoyo desde el primer momento.
Я очень рад за вас и спасибо за эту новость.
Ваша точка зрения вполне понятна, и, конечно же, никто не хотел бы пережить подобный опыт.
Надеюсь, в будущем вы избежите подобного обращения.
I am really glad for you, and thank you for this update.
Your point is really understandable, and of course, no one would like to go through this kind of experience.
I hope you will avoid such treatment in the future.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.