1 год назад
Здесь вы можете обсудить Pokerdom Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Звучит серьезно.
Вам сказали причину этого?
Обычно в таких случаях есть что-то, что заставляет казино думать, что закрытие аккаунта — правильный вариант.🤔
Я проверил жалобу , и проблема, похоже, в вашей стране проживания или в паспорте.
Пожалуйста, объясните подробнее?
Вы написали "Хотя я имею паспорта нескольких стран и живу в разных странах. Я им сказал, что могу предоставить паспорт страны в юрисдикции, но они не заинтересованы".
Итак, в какой стране вы зарегистрировались в качестве страны проживания и какой паспорт вы предоставили в соответствии с KYC?
Может быть, всему есть объяснение.
That sounds serious.
Have you been told a reason for that?
Usually, in such cases, there is something that makes the casino think that account closure is the correct option.🤔
I checked the complaint and the problem seems to be your country of residence or the passport.
Care to explain further, please?
You wrote "Although I have passports of several countries and live in different countries. I told them I can provide the passport of the country in the jurisdiction, but they are not interested."
So, which country did you register as your country of residence, and which passport did you provide per KYC?
Maybe there is an explanation after all.
В настоящее время я нахожусь в Израиле и предоставил им израильский паспорт. В их правилах не указано, что я не могу зарегистрировать аккаунт с территории Израиля. Плюс я тоже иногда живу на территории РФ и могу предоставить паспорт этой страны. Нормальное казино могло бы хотя бы вернуть деньги клиенту, а не просто заблокировать счет вместе со средствами. На письма тоже не отвечают. Нет обратной связи. Это похоже на обычное обслуживание клиентов?
I am currently in Israel and have provided them with an Israeli passport. Their rules do not state that I cannot register an account from the territory of Israel. Plus, I also sometimes live in the territory of the Russian Federation and can provide a passport of this country. A normal casino could at least return the money to the client, and not just block the account along with the funds. They also don't respond to emails. There is no feedback. Does this sound like normal customer service?
There is their answer:
Your account is blocked on the basis of the terms of the project 3.1.3.
3.1.3. You are a citizen of the following countries or jurisdictions: the United States, Ukraine, the temporarily occupied territories of the Donetsk and Luhansk regions of Ukraine and the Crimean peninsula, the United Kingdom, Iran, North Korea, Somalia, Syria and any of the legally associated territories with these countries. Persons residing or located in these countries are not permitted to open an account or deposit funds on the Website. We may make changes and additions to the list of such countries without prior notice. You are solely responsible for checking the list in a timely manner.
Where is Israel?
There is their answer:
Ваш аккаунт заблокирован на основании условий проекта 3.1.3.
3.1.3. Вы являетесь гражданином следующих стран или юрисдикций: США, Украины, временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей Украины и Крымского полуострова, Великобритании, Ирана, Северной Кореи, Сомали, Сирии и любой из юридически ассоциированных территорий с указанными странами. Лицам, проживающим или находящимся в этих странах, не разрешается открывать аккаунт или вносить денежные средства на Веб-сайте. Мы можем вносить изменения и дополнения в список таких стран без предварительного уведомления. Вы несете полную ответственность за своевременную проверку списка.
Where is there Israel?
В настоящее время я нахожусь в Израиле и предоставил им израильский паспорт. В их правилах не указано, что я не могу зарегистрировать аккаунт с территории Израиля. Плюс я тоже иногда живу на территории РФ и могу предоставить паспорт этой страны. Нормальное казино могло бы хотя бы вернуть деньги клиенту, а не просто заблокировать счет вместе со средствами. На письма тоже не отвечают. Нет обратной связи. Это похоже на обычное обслуживание клиентов?
I am currently in Israel and have provided them with an Israeli passport. Their rules do not state that I cannot register an account from the territory of Israel. Plus, I also sometimes live in the territory of the Russian Federation and can provide a passport of this country. A normal casino could at least return the money to the client, and not just block the account along with the funds. They also don't respond to emails. There is no feedback. Does this sound like normal customer service?
Привет.
Я понимаю твои чувства. Вот почему я считаю, что жалоба поможет нам раскрыть всю историю и предложить справедливое решение.
Hello there.
I understand your feelings. That's why I believe the complaint will help us uncover the whole story and suggest a fair solution.
There is their answer:
Your account is blocked on the basis of the terms of the project 3.1.3.
3.1.3. You are a citizen of the following countries or jurisdictions: the United States, Ukraine, the temporarily occupied territories of the Donetsk and Luhansk regions of Ukraine and the Crimean peninsula, the United Kingdom, Iran, North Korea, Somalia, Syria and any of the legally associated territories with these countries. Persons residing or located in these countries are not permitted to open an account or deposit funds on the Website. We may make changes and additions to the list of such countries without prior notice. You are solely responsible for checking the list in a timely manner.
Where is Israel?
There is their answer:
Ваш аккаунт заблокирован на основании условий проекта 3.1.3.
3.1.3. Вы являетесь гражданином следующих стран или юрисдикций: США, Украины, временно оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей Украины и Крымского полуострова, Великобритании, Ирана, Северной Кореи, Сомали, Сирии и любой из юридически ассоциированных территорий с указанными странами. Лицам, проживающим или находящимся в этих странах, не разрешается открывать аккаунт или вносить денежные средства на Веб-сайте. Мы можем вносить изменения и дополнения в список таких стран без предварительного уведомления. Вы несете полную ответственность за своевременную проверку списка.
Where is there Israel?
Израиль явно отсутствует.
Это заставляет меня думать, что казино каким-то образом применило вместо этого «любую из юридически связанных территорий с этими странами». Просто догадка.
Как вы сами сказали: "Плюс я тоже иногда живу на территории РФ и могу предоставить паспорт этой страны".
Для меня это звучит более вероятно как причина такой проблемы. Я бы просто предоставил израильский паспорт без дальнейших предложений.
Что ж, посмотрим, что принесет нам жалоба!
Israel is obviously missing.
This makes me think the casino somehow applied "any of the legally associated territories with these countries.." instead. Just a guess.
As you said yourself: "Plus, I also sometimes live in the territory of the Russian Federation and can provide a passport of this country."
To me, it sounds more likely as the reason for such an issue. I would simply provide the Israeli passport without further offers.
Well, let's see what the complaint brings us!
О, что тут думать? Они просто нашли предлог, чтобы украсть деньги. Если поискать в интернете, то отзывов о таких случаях в этом казино очень много. Видимо до сих пор платят за рекламу многим сайтам.
Oh, what is there to think? They just found an excuse to steal the money. If you search on the Internet, there are a lot of reviews about such cases in this casino. Apparently they still pay for advertising to many sites.
Я понимаю ваш подход. К сожалению, все те факторы, о которых вы говорили в последнее время, не совсем тот аспект, на который мы можем как-то повлиять.
Мы не являемся одним из таких сайтов, поэтому я не могу комментировать такие объявления.
Я считаю, что жалоба была хорошим шагом, посмотрим, что представит казино. 🤞
I understand your approach. Sadly all those factors you mentioned lately are not entirely a kind of aspect we can somehow affect.
We are not one of those sites, so I can't comment on such advertisements.
I believe that the complaint was a good step, let's see what the casino will present. 🤞
Это как минимум подозрительно.
Пожалуйста, не забудьте обновить свою жалобу. Это важное заявление, и Ник должен быть уведомлен об этом. 🤔
That is suspicious, at least.
Please make sure to update your complaint. This is an important statement, and Nick should be notified. 🤔
Получив доступ к вашей жалобе.
Первый вариант — через ваш профиль:
Просто нажмите на свое имя пользователя здесь, в беседе, и просмотрите профиль, затем откройте вкладку под названием «Жалобы».
Или вы можете просто открыть свой аккаунт, нажав на свой аватар в правом верхнем углу:
Эта ссылка здесь приведет вас туда мгновенно:
https://casino.guru/pokerdom-casino-the-player-s-account-got-blocked-1
By accessing your complaint.
The first variant is through your profile:
Just click on your username here in the conversation and view the profile, then open the tab called "complaints"
Or you can simply open your account by clicking your avatar in the upper right corner:
This link here will get you there instantly:
https://casino.guru/pokerdom-casino-the-player-s-account-got-blocked-1
Hello! I can't log into my account, it says it's blocked.
They didn’t send me any email explaining the reason for the blocking.
The site support does not respond, they do not respond to emails either. I do not understand at all
reason for blocking. I put funds on withdrawal and the account was blocked.
I did not violate anything. There are $376 in the account
Здравствуйте! Я не могу зайти в аккаунт, написано, что он заблокирован.
Письма на почту мне никакого не прислали с объяснением причины блокировки.
Поддержка сайта не отвечает, на почту тоже не отвечают. Я вообще не понимаю
причину блокировки. Поставил на вывод средства и аккаунт заблокировали.
Я ничего не нарушал. На счету 376$
Привет, мне жаль, что вы оказались в такой ситуации. Я вижу, что казино не предоставило вам никаких объяснений, что очень жаль, поскольку в этом случае нам особо нечего ловить.
Кстати, вы играли здесь с каким-нибудь бонусом?
Хорошо, что вы подали жалобу, когда не знаете, что произошло. Наша команда постарается вам помочь и выяснить, что было не так.
Вот почему нам придется сейчас набраться терпения.
Hi, I'm sorry about this situation you find yourself in. I see that the casino gave you no reason, which is a pity because we don't have much to catch this way.
Anyway, did you play here with any bonus?
It's good that you filed a complaint when you don't know what happened. Our team will try to help you and find out what was wrong.
That's why we'll have to be patient now.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.