ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино PokerStars — общее обсуждение

Онлайн-Казино PokerStars — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Audreyechene
|
7 437 просмотров 49 ответов |
|
12 3
dadan
1 месяц назад

Да, так что вы в основном ждете классического одобрения документа. Как сказал Радка, в большинстве случаев казино не делают эти процессы в выходные, так что вам придется подождать, хотя я знаю, что это не очень приятно.

В любом случае, поскольку вы получили почти все, я бы не стал слишком беспокоиться, если я правильно понимаю, что вы получили 14 тыс. В таком случае, вероятно, это будет вопросом времени, прежде чем вы получите остальное.

Если же вы его не получили, то придется ждать проверки, поскольку зачастую бывает нормальным, когда игрок подтверждает свою личность при таком крупном выигрыше.

Я буду держать кулачки. 🤞

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

№ 14000 находится на стадии оплаты

430 заблокировано на их сайте


Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я написал неправильно.

Я жду €14,000

А 430 заблокирован на покер старс


Автоматический перевод:
dadan
1 месяц назад

Я тоже думал, что это так, это нормально. Тем не менее, то, что я сказал, все еще применимо, и мы можем придерживаться этого. Надеюсь, процесс проверки пройдет без проблем, и вы получите свои деньги.

Если случится что-то непредсказуемое, я буду здесь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я создал учетную запись 15 дней назад, отправил запрошенные ими документы, затем отправил еще несколько, но, хотя они и подтвердили мне, что документы верны, они не проверили их, и я не могу вывести средства.


Я отправил то, что они просили, и они сказали, что мне придется подождать из-за объема работы в отделе, который проводит проверку. 15 дней!!!


Автоматический перевод:
Greco
3 недель назад

Здравствуйте, я хотел узнать, подали ли вы жалобу , и из того, что я видел, вы это сделали. Вы поступили правильно, потому что мы даем казино ровно 2 недели на решение как выводов, так и KYC, когда это необходимо. Я думаю, что этого времени достаточно для одобрения документов, и даже если они были одобрены, я не понимаю, почему проверка не прошла успешно.

Есть ли еще какие-то документы, которые нужно отправить или нет? Вы спрашивали, в чем конкретно причина отсутствия проверки?

В любом случае, наша команда сейчас здесь, чтобы попытаться вам помочь.

Посмотрим, что будет.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Проблема была решена несколько минут назад. Спасибо!

Автоматический перевод:
Greco
3 недель назад

Спасибо большое за хорошие новости! Я рад, что для вас все закончилось.

Если вам когда-нибудь понадобится что-то еще, мы будем здесь 🙂

Автоматический перевод:
3 недель назад

Привет !


Я сделал два депозита и не получаю свой баланс. В справочном центре никто не отвечает. Пожалуйста, помогите мне! filefile

Автоматический перевод:
roncsekmate78888
3 недель назад

Вы имеете в виду, что депозит не поступил на ваш счет в казино? Верно?

Пробовали ли вы связаться с онлайн-чатом и службой поддержки по электронной почте?

А как насчет вашего платежного провайдера? Попробуйте также спросить, все ли в порядке с их стороны, и сообщите нам, пожалуйста.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях