1 год назад
Конечно ты будешь. Я только что объяснил это вам. 🙂
Of course, you will. I just explained it to you. 🙂
0
Конечно ты будешь. Я только что объяснил это вам. 🙂
Of course, you will. I just explained it to you. 🙂
Ник до сих пор не сказал мне, что будет в конце
Nick still hasn't told me what will happen in the end
Δεν μου έχει απάντησει ακόμα ο Νικ τι θα γίνει τελικά
Извините, я непреднамеренно отсутствовал на работе в течение нескольких дней.
Я проверил вашу жалобу и полагаю, что на данный момент вы достаточно информированы:
Я хотел бы попросить Powbet Casino присоединиться к этому разговору и поделиться дополнительной информацией по этому делу.
Не могли бы вы указать причины, по которым аккаунт игрока был заблокирован, а выигрыши конфискованы?
Это процесс, и никто не знает, что будет дальше, пока с обеих сторон не будут даны какие-то доказательства или объяснения.
Это работает именно так, давайте посмотрим, что собирается сказать казино. 🤔
I'm sorry, I was unintentionally out of work for a couple of days.
I checked your complaint, and I believe you are quite informed at the moment:
I'd like to ask Powbet Casino to join this conversation and share more information regarding the case.
Can you please provide any reasons why the player's account has been blocked and winnings confiscated?
It's a process, and no one knows what comes next untill some prooves or explanations are given from both sides.
It works just like that, let us see what the casino is about to say. 🤔
Я надеюсь, что казино отреагирует на жалобу, потому что, если они этого не сделают, мы ничего не сможем сделать...
I hope the casino will respond to the complaint because if they don't, there's nothing much we can do...
Отправьте им личное письмо, здесь они не ответят
Send them a personal email they won't reply here
Στείλε τους προσωπικό email δεν πρόκειται να απαντήσουν εδω
Да, это то, что мы делаем. Мы делаем все возможное, чтобы получить жалобу на казино. Я никогда не говорил, что ответит здесь, на форуме 🙁 .
Мне жаль.
Yes, this is what we do. We try anything to get the casino to the complaint. I have never said the will reply here on the forum 🙁 .
I'm sorry.
У нас есть ответ, что происходит, у вас есть контакт?
We have an answer, what's going on, do you have contact?
Έχουμε απάντηση τι γίνεται έχετε επικοινωνία?
У нас есть ответ?
Нет, у меня нет связи - извините.
Have we got an answer?
No, I don't have contact - I'm sorry.
Значит, мы ничего не можем сделать, деньги потеряны? Излишне
So we can't do something, the money is lost? Unnecessarily
Δηλαδή δεν μπορούμε να κάνουμε κάτι χάθηκαν τα λεφτά? Χωρίς λόγο
Нет, у казино еще есть время, чтобы рассмотреть жалобу. Хотя выглядит не очень оптимистично...
No, the casino still has some time left to address the complaint. Though it does not seem very optimistic...
Отправьте электронное письмо еще раз, могу ли я написать на них заявление в полицию?
Resend the email, can I file a police report against them?
Ξαναστειλε τε εμαιλ εγω μπορώ να τους κάνω μήνυση από την αστυνομία?
Боюсь, для этого вам нужно обратиться в отделение полиции. Я думаю, вам следует сначала проконсультироваться с юристом. Полиция не собирается подавать в суд на казино...
Мне жаль это говорить, но это может быть довольно дорого и затратно по времени. Сначала обратитесь за профессиональной консультацией.
Вспомним эту ветку про судебные иски против казино:
23 страницы по теме. 🤔
For that you need to ask the police department, I'm afraid. I guess you should consult with the lawyer first. Police are not going to sue the casino...
I'm sorry to say that, but this can be quite expensive and time-costly. Seek professional advice first.
A recall this thread about suing the casinos:
23 pages on the subject. 🤔
Наконец-то у нас есть ответ на мой вопрос, что же будет?
Finally, we have an answer to my question, what will happen?
Τελικά για το ζήτημα μου έχουμε απάντηση τι θα γίνει?
Извините, какой ответ вы имеете в виду? Я не вижу ответа от казино. И это остается главным!
К сожалению, есть только один ответ от Томаса, что это плохо, потому что казино не отвечает.
Он также объясняет, что происходит сейчас:
«В настоящее время я предпринимаю дальнейшие попытки связаться с представителем казино внутри компании. Поэтому я еще раз продлю таймер. Мы искренне надеемся получить от них ответ в ближайшее время. В противном случае жалоба будет помечена как нерешенная и закрыта».
I'm sorry, what answer do you mean? I can't see any answer given by the casino. And that remains the main point!
Sadly, there is only one answer from Tomas, saying it is bad because the casino is not responding.
He also explains what happens now:
"I am currently making further attempts to contact the casino representative internally. Therefore, I will extend the timer once again. We sincerely hope to receive a response from them soon. Otherwise, the complaint will be marked as unresolved and closed."
Мы не получили никакого ответа, так что я потерял свои деньги?
We didn't get any response, so I lost my money?
Δεν λάβαμε καμία απάντηση δηλαδή έχασα τα λεφτά μου?
Здравствуйте, дайте мне знать, если ваша проблема была исправлена.
Спасибо.
Hello, please let me know if your issue was fixed.
Thank you.
Доброе утро, сегодня жду вывода от них уже шесть дней, всегда с одной и той же игрой обрабатываем ваш запрос! Мне надоели эти сайты!
Good morning, today I have been waiting for the withdrawal from them for six days, always with the same game we are processing your request! I'm tired of these sites!
Buongiorno oggi sono sei giorni che attendo il prelievo da parte loro sempre con lo stesso giochetto stiamo elaborando la sua richiesta! Sono stanco di questi siti!
Привет. Я не думаю, что 6 дней – это еще полная катастрофа. В данном случае хотелось бы отметить, что мы даем казино 14 дней на рассмотрение такого запроса.
Однако спрашивали ли вы у казино, сколько времени теоретически может занять вывод средств? Кроме того, была ли ваша учетная запись полностью подтверждена?
Я бы порекомендовал вам проявить терпение и сообщить нам, если появится какая-либо новая информация.
Hey. I don't think 6 days is a complete disaster yet. I would like to point out in this case that we give casinos 14 days to deal with such a request.
However, did you ask the casino how long the withdrawal could theoretically take ? Additionally, has your account been fully verified ?
I would recommend that you try to remain patient and let us know if you get any new information.
Привет. Ваша помощь. Я создал учетную запись Powbet. Сегодня я сделал запрос на вывод средств, но, судя по тому, что я прочитал, я не очень оптимистичен в отношении того, что вывод будет осуществлен легко. Я обратился в сервис и мне сказали, что мне пока не нужно идентифицировать аккаунт.
Кроме того, что также указано в моем профиле.
Могу ли я что-нибудь сделать, чтобы не затягивать процесс идентификации?
Кроме того, мне сказали, что я могу сделать до 3-х выводов по 500 евро, это действительно? и если вы выиграете больше денег, вы их потеряете?
Hello. Your help. I made a powbet account. I have made a withdrawal request today but with what I have read I am not very optimistic that the withdrawal will be carried out easily. I asked the service and they told me that I do not need to identify the account yet.
In addition, which is also mentioned in my profile.
Is there anything I can do to avoid delaying the identification process?
In addition, they told me that I can make up to 3 withdrawals of 500 euros, is this valid? and if you win more money, do you lose it?
Γεια σας. Την βοηθεια σας.εκανα λογαριασμο τη powbet.εχω κανει αιτημα αναληψης σημερα αλλα με οσα διαβασα δεν ειμαι και πολυ αισιοδοξος οτι η αναληψη θα διεκπαιρεωθει ευκολα.ρωτησα στην εξυπηρετηση και μου ειπαν οτι δεν χρειαζεται να ταυτοποιησω τον λογαριασμο ακομα.
Επιπλεον το οποιο αναφερεται και στο προφιλ μου.
Μπορω να κανω κατι ωστε να μην καθυστερησω την διαδικασια ταυτοποιησης;
Επιπλεον μου ειπαν οτι μπορω να κανω μεχρι 3 αναληψεις 500 ευρω ισχυει αυτο;και αν κερδισεις περισσοτερα χρηματα τα χανεις;
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.