Ладно, похоже, мы не очень хорошо понимаем друг друга.
Вы начали эту тему, сообщив о неоплаченных победах в турнирах. Затем вы сообщили мне, что подали жалобу. Начало жалобы "
«Как я мог видеть, в Интернете уже есть тонны жалоб на это казино! Настоящим я подаю еще одну, поскольку казино отказывается самоисключить меня (из-за моей проблемы с азартными играми)! Я также жалуюсь на бонусную политику (8000 евро). были просто удалены) !"
Я попросил вас предоставить скриншот, на котором видно, что казино не хочет выплачивать турнирный приз, только чтобы узнать, что жалоба касается неудавшейся самоисключения и бонуса на депозит.
Ну, я потерялся.
Итак, я буду ждать дальнейшего развития вашей жалобы, не забудьте ответить Кристине о том, сколько вы внесли депозит при получении бонуса за депозит, пожалуйста.
Ok, it seems like we do not understand each other pretty well.
You started this thread by posting about unpaid tournament wins. Then you informed me you submitted the complaint. The complaint start"
"As I could see there are already tons of complaints about this casino on the internet! I hereby submit another one as the casino refuses to self-exclude me (due to my problem gambling)! I also complain about the bonus policy (8000 euros were simply deleted)!"
I asked you to provide a screenshot showing that the casino does not want to pay out the tournament prize only to find out that the complaint is about failed self-exclusion and deposit bonus.
Well, I'm lost.
So, I will wait for your complaint to develop further, don't forget to answer Kristina about how much you deposited while taking the deposit bonus, please.
Автоматический перевод: