3 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить PrimeBetz Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это казино меня обмануло злонамеренно. Оно просто не выплачивает. Я запросил вывод через Jeton, но он не сработал. Я внес депозит с помощью кредитной карты, а вывод с помощью кредитной карты невозможен, и единственные варианты вывода здесь — myfinity, Jeton и криптовалюта. Я должен был снова внести минимальную сумму с помощью Jeton, чтобы подтвердить свой аккаунт, что сработало замечательно, но вывод снова не произошел, по-видимому, возникла проблема с Jeton, которая не решена до сих пор. Я связался с Jeton, и они сказали мне, что у них нет никаких проблем, и ни один вывод не был возвращен на мой счет. Так что то, что они сделали со мной, было тактикой затягивания, чтобы заставить меня снова потерять свои деньги. Сегодня я по глупости сам вернул свой вывод и играл с ним, но со ставкой в €1200 я не смог получить ни одного выигрыша, игры кажутся измененными и обнуленными. По моему мнению, они мошенники.
This casino has deceived me maliciously. It simply doesn't pay out. I requested a withdrawal via Jeton but it didn't work. I had deposited with a credit card and withdrawals via credit card are not possible and the only withdrawal options here are myfinity, Jeton and crypto. I was supposed to deposit a minimal amount again with Jeton to verify my account, which worked wonderfully, but the withdrawal again didn't happen, apparently there is a problem with Jeton which hasn't been resolved to this day. I contacted Jeton and they told me they don't have any problems and no withdrawals have been refunded to my account. So what they did to me was a delaying tactic to get me to lose my money again. Today I stupidly refunded my withdrawal myself and played with it, but with a stake of €1200 I couldn't land a single win, the games seem modified and set to zero. In my opinion they're scammers.
Dieses Casino hat mich arglistig getäuscht. Es zahlt einfach nicht aus. Ich hatte eine Auszahlung über Jeton beantragt was aber nicht funktionierte. Ich hatte ja mit kreditkarte eingezahlt und die Auszahlung per kreditkarte ist nicht möglich und als Auszahlungsmöglichkeiten gibt's hier nur myfinity, Jeton und krypto. Ich sollte nun noch mal einen minimalen Betrag mit Jeton einzahlen um mein Account zu verifizieren das hat auch wunderbar geklappt nur die Auszahlung wieder nicht angeblich gibt es ein Problem mit Jeton was bis heute nicht gelöst wurde. Ich habe Jeton kontaktiert und sie sagt mir die haben keine Probleme und in meinem Account keine Auszahlung zurück gebucht.Also war das was die mit mir gemacht haben eine hinhaltetaktik damit ich mein Geld wieder verspiele. Ich habe heute dummerweise meine Auszahlung selber zurückgebucht und damit gespielt ich konnte mit 1200 € einsetzen keinen einzigen Treffer mehr landen die Spiele wirken modifiziert und auf Null gesetzt. Für mich sind das Betrüger.
Привет, это значит, что у тебя нет денег на твоем игровом счете? Мне бы не хотелось это слышать, потому что в таком случае тебе, вероятно, уже не помогут. Я считаю, что я ошибаюсь, и это не так.
Однако мне кажется совершенно несправедливым, если они рекомендуют другой метод вывода, а он тоже не работает. Я бы, наверное, тоже расстроился.
Расскажите мне, как обстоят дела, и мы посмотрим, сможем ли мы помочь.
Hi, does it mean you don't have any money in your player account ? I'd hate to hear that, because in that case you probably can't be helped anymore. I believe I'm wrong and that's not the case.
However, it seems quite unfair to me if they recommend a different method of withdrawal and then it doesn't work either. I'd probably be upset too.
So tell me how it is and we'll see if we can help.
Да, это правда, что у меня не осталось денег на счету, потому что я сам отменил вывод из-за долгого ожидания и тактики затягивания со стороны казино. Я положил деньги обратно и не смог сделать ни одного выигрыша, в общей сложности 1200 евро. Я получил функцию в игре Danger High Voltage и выполнил 15 бесплатных вращений с нулём, это просто пример. Вывод занял несколько дней, и мне неоднократно говорили, что у них проблема с Jeton... Я считаю, что это позор, и, конечно, больше не буду посещать это казино. Я внес около 350 евро, и даже эти деньги не остались на моём счёте. Я хотел бы предупредить других игроков избегать этого казино, потому что любой, кто так относится к своим клиентам, является мошенником.
Yes, it is true that I have no money left in my account because I cancelled the withdrawal myself due to the long waiting time and the casino's delaying tactics. I put the money back in and was unable to make a single win, a total of €1200. I got the feature in the game Danger High Voltage and completed 15 free spins with zero, that's just an example. The withdrawal took several days and I was repeatedly told that they had a problem with Jeton..... I think that's a disgrace and will of course not visit this casino again. I deposited around €350 and not even that stayed in my account. I would like to warn other players to avoid this casino because anyone who treats their customers like that is a fraud.
Ja es ist so ich habe kein Geld mehr auf meinem Konto da ich die Auszahlung dann selber storniert habe aufgrund der langen wartezeit und der hinhaltetaktik des Casinos, das Geld habe ich wieder eingesetzt und damit keinen einzigen Gewinn mehr machen konnte insgesamt 1200 €. Ich habe beim Spiel danger high voltage das Feature bekommen und 15 Freispiele mit null abgeschlossen, das ist nur ein Beispiel. Die Auszahlung zog sich über mehrere Tage hin und man sagte mir immer wieder dass sie ein Problem haben mit Jeton..... Ich finde das eine Frechheit und werde dieses Casino natürlich nicht mehr besuchen ich habe ca 350 € eingezahlt und noch nicht mal dass ist in meinem Konto geblieben. Ich möchte hiermit andere Spieler warnen dieses Casino zu meiden denn wer so mit seinen Kunden umgeht ist ein Betrüger
Мы даем казино 14 дней на решение вопроса вывода средств. Если у вас когда-либо возникнут проблемы, вы можете связаться с нами, но иногда вам придется потерпеть немного дольше, чем вы привыкли. Я понимаю, что это был не лучший опыт, но если вывод средств в другом казино займет больше времени, и вы отмените его и проиграете, то, к сожалению, мы не сможем вам помочь. Мне жаль. 😥
We give casinos 14 days to resolve the withdrawal. If you ever have a problem you can contact us, but sometimes you have to be patient a little longer than you are used to. I understand that this has not been the best experience, but if it takes longer to make a withdrawal at another casino and you cancel and lose, then unfortunately we can't help you. I'm sorry. 😥
Я понимаю это, я просто хотел проинформировать других игроков и предупредить их, как действуют казино, когда они лгут игрокам, которые платят деньги... они мошенники.
I understand that, I just wanted to inform other players and warn them how the casino acts when they lie to players who pay money...they are scammers
Das ist mir klar, ich wollte hiermit nur andere Spieler informieren und warnen wie das Casino handelt, wenn man Spieler anlügt die Geld bezahlen...es sind Betrüger
Я не думаю, что казино должны использовать эту тактику, хотя мы знаем, что это не всегда так, и иногда это используется. Иногда казино не виноваты в некоторых задержках, и поэтому время от времени необходимо быть терпеливым. Если бы мы ждали мгновенных выводов везде, это, вероятно, было бы утопией. Жаль, что в итоге так получилось. 🙁
I don't think casinos should use this tactic, even though we know it's not always the case and sometimes it's used. Sometimes casinos are not to blame for some of the delays and therefore it is necessary to be patient now and then. If we were to wait for instant withdrawals everywhere, that would probably be utopia. It's a shame that it turned out that way in the end. 🙁
Я внес в это казино в общей сложности 713 евро, что можно проверить с помощью моей кредитной карты и моего счета Jeton. Сегодня я снова внес депозит и, конечно, снова проиграл, что нереально, когда вы поставили в общей сложности 1913 евро. Мои отмененные выигрыши, которые они не выплатили мне через Jeton, составляют 1200 евро плюс депозит 713 евро. Слоты, в которые я ни играл, с мертвыми вращениями, такие функции, как choppy, ничего не платят, это невероятно. Я связался с чатом сегодня и спросил, был ли мой счет обнулён после неудачного вывода, и они ответили, что я внес только 133 евро!!!! Они лгут и обманывают здесь.....
I have deposited a total of €713 into this casino, which can be verified via my credit card and my Jeton account. Today I deposited again and of course lost again, which is not realistic when you have staked a total of €1913. My cancelled winnings, which they did not pay me via Jeton, are €1200 plus a €713 deposit. Slots no matter what I play with dead spins, features like choppy don't pay anything, it's unbelievable. I contacted the chat today and asked if my account had been reset to zero after the failed withdrawal, and they answered that I had only deposited €133!!!! They lie and cheat here.....
Ich habe insgesamt 713 € in dieses Casino eingezahlt nachweisbar über meine Kreditkarte und über meinen Jeton account. Heute habe ich erneut eingezahlt und natürlich wieder verloren was bei Einsatz von insgesamt 1913 € nicht realistisch ist meine stornierten Gewinn den sie mir ja nicht über Jeton bezahlt haben 1200 € plus 713 € Einzahlung Slots egal was ich spiele mit deadspins, Features wie abgehackt zahlen nichts , das ist unglaublich ich habe den Chat heute kontaktiert und habe gefragt ob mein Konto auf Null gesetzt worden ist nach der misslungenen Auszahlung, da antwortet er mir ich hätte nur 133€ eingezahlt!!!!Hier wird gelogen und betrogen.....
Так что если вы можете доказать это тем фактом, что у вас есть выписки из банка, и это тот случай, когда вы внесли больше, чем говорит вам казино, то довольно странно, что они видят что-то другое. Разве у вас нет истории депозитов на вашем счете?
Вероятно, в такой ситуации я бы подал жалобу и попросил нашу команду разобраться в ней подробнее.
Как думаешь, ты пойдешь на это?
So if you can prove it by the fact that you have bank statements and it is the case that you have deposited more than the casino tells you, then it is quite strange that they see something different. Don't you have any deposit history in your account ?
I would probably file a complaint in that situation and have our team look into it further.
What do you think, are you gonna go for it?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.