1 год назад
Здесь вы можете обсудить Punt Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет.
Вы не можете добавить бонус, это могут сделать только сотрудники Casino Guru. С другой стороны, вы можете опубликовать информацию, чтобы другие игроки увидели предложение. Только не вставляйте партнерские ссылки, пожалуйста.
Я думаю, что эта тема может помочь вам:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Следите за обсуждением по правилам 😉
Если вы найдете что-то непонятное, просто спросите меня в ответ, хорошо?
Hello.
You can't add a bonus only Casino Guru staff can do that. You can, on the other hand, post the information so other players see the offer. Just do not paste affiliate links, please.
I think this thread might help you out:
https://casino.guru/forum/bonuses-and-promotions/rules-for-casino-representatives-adding-promotions
Mind the discussion right under the rules 😉
If you find anything confusing, just ask me in reply, ok?
Привет, я пытался найти номер, по которому можно позвонить, но не могу его найти. Это казино законно?
Пытался отправить документы для проверки, нет ответа, нет отвеченных писем, 14 дней не проверено, что за фигня?
Hi have tried location of a number to call punt cannot find one is this casino legit
Have tried submitting documents for verification no response no answered emails 14 days not verified wtf
Привет!
То, как я вижу этот сайт при входе, не так уж много для меня. Я пытался предоставить вам варианты, но не смог. Честно говоря, казино, ориентированное на Африку, вообще не заслуживает доверия. Подробности здесь 👈
Я предлагаю хотя бы заполнить бесплатную жалобу. Хотели бы вы попробовать?
Выполните следующие шаги 👈, это довольно интуитивно понятно; просто подготовьте все имеющиеся у вас соответствующие сообщения.
Могу ли я узнать, как вы подали вышеупомянутые документы? Я имею в виду, вы когда-нибудь напрямую контактировали с кем-то из казино?
Hi!
The way I see this site upon entering, there is not much to be found for me. I tried to provide options for you but failed. Frankly, the casino focused on Africa is not very trustworthy at all. See the details here 👈
I suggest at least filling up a free of charge complaint. Would you be interested in trying?
Go through these steps 👈 it's quite intuitive; just prepare any relevant communication you may have available, please.
May I know how you submitted the aforementioned documents, please? I mean, have you ever been in direct contact with someone from the casino?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.