ФорумКазиноRaze Casino — общее обсуждение

Raze Casino — общее обсуждение

3 дней назад  по andandjonnyx
|
126 просмотров 9 ответов |
|
3 дней назад
Здесь вы можете обсудить Raze Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 дней назад

За последние два месяца я не получал никаких выводов из этого казино.

Я также подал жалобу, но у меня возникли проблемы, так как ответственное лицо считает, что это та же история, что и в предыдущих жалобах.

Лишение бонуса и задержка вывода средств совершенно не связаны между собой.

Есть ли возможность связаться с ответственным лицом этого казино?

Автоматический перевод:
andandjonnyx
2 дней назад

Всем привет!

Вы имеете в виду другую жалобу, поданную через Casino Guru, но не связанную с этой ?

Или, возможно, вы комментируете другой вопрос, который обсуждаете с сотрудником казино?

К сожалению, у меня нет возможности связаться с ответственным лицом, поэтому я не могу предоставить контакт. Извините.

В чем же, по-вашему, сейчас дело?

Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Да. Это касается другой жалобы, которая не имеет никакого отношения к той жалобе.

Однако, когда я подал эту жалобу, сотрудник Casino Guru ошибочно решил, что она та же самая, что и предыдущая, и отклонил ее.


Вы не можете связаться с сотрудником Casino Guru? Это абсурд.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
2 дней назад

Ладно, простая помощь, я полагаю. Предлагаю вам отправить объяснение обратно на письмо, которое вы получили от посредника по жалобам. Дайте человеку знать, что вы думаете о его или ее решении, пожалуйста.

Что касается запроса на контакт, то, к сожалению, должен вам сообщить, что ваши запросы жестко запрограммированы, поэтому если бы вы написали, например, « Есть ли способ связаться с ответственным лицом этого казино ?», я бы понятия не имел, что вы на самом деле имеете в виду члена Casio Guru. 🙂



Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Полученное электронное письмо было в формате, не подлежащем ответу.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
andandjonnyx
2 дней назад

Правда? В таком случае, боюсь, я мало что могу для вас сделать...

Видите ли, если вы отправите жалобу вроде:

«Часть остатка, неправомерно конфискованного у этого казино, была возвращена.

Однако вся сумма до сих пор не возвращена.

Я также подал заявку на вывод части возвращенных денег, но не получил ее уже более двух месяцев.

Ни на одну попытку связаться со службой поддержки не последовало никакого ответа».

ИЛИ

«Данная претензия в значительной степени не связана с ранее поданной претензией.

Я подал заявку на вывод средств в этом казино и не получил свои деньги уже более 2 месяцев.

Кроме того, я обращался в службу поддержки, но не могу с ними связаться».

Я думаю, что это на самом деле мало что говорит о проблеме. Кроме того, возврат средств указывает на то, что казино решило компенсировать вам, что просто подтверждает теорию о том, что это как-то связано с неразрешенной жалобой.

Не могли бы вы рассказать, что произошло после того, как последняя жалоба была закрыта как "против честной игры" и до сегодняшнего дня? Я постараюсь помочь вам составить более подходящее описание, если хотите. Мне просто нужно понять все события.


Автоматический перевод:
Radka
2 дней назад

Я подал заявку на вывод средств из этого казино, но она не была выполнена в течение 2 месяцев.


Только это.


Моя последняя жалоба касалась того, была ли оправдана потеря бонуса,

Данная жалоба представляет собой простую задержку в выводе средств.


Я изначально подал жалобу с просьбой предоставить подробное объяснение, но вы отказались его предоставить.

Автоматический перевод:
andandjonnyx
14 часов назад

Знаете, совсем недавно у меня был очень похожий разговор с другим игроком в почти идентичной ситуации с отклоненной жалобой — запросом на повторное открытие, связанным с ранее закрытой жалобой в том же казино, в сочетании с возможностью подачи новой жалобы.

Я бы с радостью помог вам, как и надеялся помочь другому игроку, поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к моему совету:

Это не помогло другому человеку, поэтому, по моему мнению, такое краткое описание не поможет вам добиться принятия еще одной жалобы. 🙁

Помните, я спрашивал, что произошло после закрытия предыдущей жалобы?

Самая важная часть каждой попытки подачи жалобы — точное описание событий, которые произошли до, после или прямо в то время, когда возникла проблема. Я считаю, что логично использовать больше, чем несколько простых предложений, не говоря уже о том, что половина из них просто говорит, что это новая проблема, но не более того.

Пожалуйста, помните, что при написании текста в форме отправки главная цель — объяснить вашу проблему человеку, который совершенно не информирован о событиях. Естественно, вы знаете все детали, но член группы быстрого реагирования, например, совершенно не знает об этом и полагается только на отправленное вами описание. Представьте, что текст краткий, неоднозначный и чем-то похож на жалобу, которая была закрыта ранее. Теперь у вас более четкое понимание?

Постарайтесь предоставить как можно более подробное описание всего произошедшего, особенно если вы часто повторно открываете закрытые жалобы или хотите подать новую в отношении того же казино.

Если вы подадите жалобу, чтобы получить от нас объяснение, вы быстро поймете, что независимо от проблемы казино вы всегда должны предоставить первое подробное объяснение.

Попробуйте сделать это, пожалуйста.


Автоматический перевод:
13 часов назад

Экран подачи жалобы не позволяет получить подробную информацию.

Существует ограничение на количество символов, и даже прикрепление изображений невозможно из-за ошибки.

Поэтому нам было рекомендовано предоставить подробную информацию после того, как жалоба будет одобрена.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях