3 дней назад
Здесь вы можете обсудить Raze Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
За последние два месяца я не получал никаких выводов из этого казино.
Я также подал жалобу, но у меня возникли проблемы, так как ответственное лицо считает, что это та же история, что и в предыдущих жалобах.
Лишение бонуса и задержка вывода средств совершенно не связаны между собой.
Есть ли возможность связаться с ответственным лицом этого казино?
I have not received any withdrawals from this casino for the past two months.
I have also filed a complaint but am having trouble because the person in charge thinks it is the same story as previous complaints.
The bonus forfeiture and the delayed withdrawal are completely unrelated.
Is there any way to contact the person in charge of this casino?
Всем привет!
Вы имеете в виду другую жалобу, поданную через Casino Guru, но не связанную с этой ?
Или, возможно, вы комментируете другой вопрос, который обсуждаете с сотрудником казино?
К сожалению, у меня нет возможности связаться с ответственным лицом, поэтому я не могу предоставить контакт. Извините.
В чем же, по-вашему, сейчас дело?
Hi there!
Are you talking about another complaint submitted through Casino Guru, yet unrelated to this one, please?
Or are you perhaps commenting on another issue you are discussing with the casino employee?
Sadly, I have no way to contact the person in charge; thus, I can't provide the contact. I'm sorry.
What seems to be the matter now anyway?
Да. Это касается другой жалобы, которая не имеет никакого отношения к той жалобе.
Однако, когда я подал эту жалобу, сотрудник Casino Guru ошибочно решил, что она та же самая, что и предыдущая, и отклонил ее.
Вы не можете связаться с сотрудником Casino Guru? Это абсурд.
Yes. This is about another complaint that has nothing to do with that complaint.
However, when I filed that complaint, the casino guru employee mistakenly thought it was the same as the previous complaint and rejected it.
Are you unable to contact the Casino Guru employee? That is absurd.
Ладно, простая помощь, я полагаю. Предлагаю вам отправить объяснение обратно на письмо, которое вы получили от посредника по жалобам. Дайте человеку знать, что вы думаете о его или ее решении, пожалуйста.
Что касается запроса на контакт, то, к сожалению, должен вам сообщить, что ваши запросы жестко запрограммированы, поэтому если бы вы написали, например, « Есть ли способ связаться с ответственным лицом этого казино ?», я бы понятия не имел, что вы на самом деле имеете в виду члена Casio Guru. 🙂
Ok, simple help, I guess. I suggest you send the explanation back to the email you got from the complaint mediator. Let the person know what you think about his or her decision, please.
As for the contact request, I'm sorry to inform you that your requests are hard-coded, so if you wrote, for example, "Is there any way to contact the person in charge of this casino?" I had no idea you actually meant Casio Guru member. 🙂
Полученное электронное письмо было в формате, не подлежащем ответу.
The email received was in a non-replyable format.
Правда? В таком случае, боюсь, я мало что могу для вас сделать...
Видите ли, если вы отправите жалобу вроде:
«Часть остатка, неправомерно конфискованного у этого казино, была возвращена.
Однако вся сумма до сих пор не возвращена.
Я также подал заявку на вывод части возвращенных денег, но не получил ее уже более двух месяцев.
Ни на одну попытку связаться со службой поддержки не последовало никакого ответа».
ИЛИ
«Данная претензия в значительной степени не связана с ранее поданной претензией.
Я подал заявку на вывод средств в этом казино и не получил свои деньги уже более 2 месяцев.
Кроме того, я обращался в службу поддержки, но не могу с ними связаться».
Я думаю, что это на самом деле мало что говорит о проблеме. Кроме того, возврат средств указывает на то, что казино решило компенсировать вам, что просто подтверждает теорию о том, что это как-то связано с неразрешенной жалобой.
Не могли бы вы рассказать, что произошло после того, как последняя жалоба была закрыта как "против честной игры" и до сегодняшнего дня? Я постараюсь помочь вам составить более подходящее описание, если хотите. Мне просто нужно понять все события.
Really? In that case, I fear there is not much I can do for you....
You see, if you send a complaint like:
"A portion of the balance wrongfully confiscated from this casino was refunded.
However, the full amount has not yet been returned.
I also applied for withdrawal of a portion of the refunded money, but have not received it for more than two months.
There has been no response to any attempts to contact support."
OR
"This claim is largely unrelated to a previously submitted claim.
I have submitted a withdrawal request with this casino and have not received my money in over 2 months.
Also, I have contacted support and cannot reach them."
I think it actually says very little about the problem. Additionally, the refund indicates that the casino chose to compensate you, which merely supports the theory that it has something to do with the unresolved complaint.
Could you please tell me what happened after the last complaint was closed as "against fair gambling" until today? I'll try to help you compose a more suitable description if you like. I just need to understand all the events.
Я подал заявку на вывод средств из этого казино, но она не была выполнена в течение 2 месяцев.
Только это.
Моя последняя жалоба касалась того, была ли оправдана потеря бонуса,
Данная жалоба представляет собой простую задержку в выводе средств.
Я изначально подал жалобу с просьбой предоставить подробное объяснение, но вы отказались его предоставить.
I submitted a withdrawal request from this casino and it has not been completed after 2 months.
Just that.
My last complaint was whether the bonus forfeiture was justified,
This complaint is a simple delay in withdrawal.
I submitted a complaint for a detailed explanation in the first place, and you refused to provide one.
Знаете, совсем недавно у меня был очень похожий разговор с другим игроком в почти идентичной ситуации с отклоненной жалобой — запросом на повторное открытие, связанным с ранее закрытой жалобой в том же казино, в сочетании с возможностью подачи новой жалобы.
Я бы с радостью помог вам, как и надеялся помочь другому игроку, поэтому, пожалуйста, прислушайтесь к моему совету:
Это не помогло другому человеку, поэтому, по моему мнению, такое краткое описание не поможет вам добиться принятия еще одной жалобы. 🙁
Помните, я спрашивал, что произошло после закрытия предыдущей жалобы?
Самая важная часть каждой попытки подачи жалобы — точное описание событий, которые произошли до, после или прямо в то время, когда возникла проблема. Я считаю, что логично использовать больше, чем несколько простых предложений, не говоря уже о том, что половина из них просто говорит, что это новая проблема, но не более того.
Пожалуйста, помните, что при написании текста в форме отправки главная цель — объяснить вашу проблему человеку, который совершенно не информирован о событиях. Естественно, вы знаете все детали, но член группы быстрого реагирования, например, совершенно не знает об этом и полагается только на отправленное вами описание. Представьте, что текст краткий, неоднозначный и чем-то похож на жалобу, которая была закрыта ранее. Теперь у вас более четкое понимание?
Постарайтесь предоставить как можно более подробное описание всего произошедшего, особенно если вы часто повторно открываете закрытые жалобы или хотите подать новую в отношении того же казино.
Если вы подадите жалобу, чтобы получить от нас объяснение, вы быстро поймете, что независимо от проблемы казино вы всегда должны предоставить первое подробное объяснение.
Попробуйте сделать это, пожалуйста.
You know, just recently I had a very similar discussion with the other player in an almost identical situation with a rejected complaint - a reopen request associated with a previously closed complaint at the same casino. combined with the possibility of a new complaint.
I would love to help you, as I hoped to help the other player, so please listen to my tip:
It did not help the other person, so in my opinion, a brief description like that will not help you get another complaint accepted. 🙁
Remember me asking what has transpired after the previous complaint was closed?
The most important part of every attempt at submitting a complaint is a precise description of the events that happened before, after, or right in the time the issue occurred. I believe it is somehow logical to use more than a few simple sentences, not to mention half of them just say it is a new issue, yet nothing more.
Please keep in mind that explaining your issue to someone who is totally uninformed about the events is the main goal when writing the text on the submission form. Naturally, you are aware of every detail, but the member of the first response team, for example, is completely unaware of it and is only relying on the description you sent. Imagine that the text is brief, ambiguous, and somehow similar to the complaint that was previously closed. Do you have a clearer understanding now?
Try to provide as detailed a description of everything that happened as you can, particularly if you frequently reopen closed complaints or want to file a new one regarding the same casino.
If you file a complaint to receive an explanation from us, you will quickly discover that, regardless of the casino issue, you must always provide the first thorough explanation.
Try to do that, please.
Экран подачи жалобы не позволяет получить подробную информацию.
Существует ограничение на количество символов, и даже прикрепление изображений невозможно из-за ошибки.
Поэтому нам было рекомендовано предоставить подробную информацию после того, как жалоба будет одобрена.
The complaint submission screen does not allow for details.
There is a limit to the number of characters, and even attaching images is not possible due to an error.
Therefore, we have been advised to provide the details after the complaint has been approved.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.