1 год назад
Здесь вы можете обсудить Red Star Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет гуру казино... У меня проблема в этом казино, у меня такое впервые, но это кажется несправедливым... Я сделал вывод на одну из своих карт, которые казино одобрило, сумма 100 долларов США.. ... но эта сумма так и не была отражена на моей карте... несмотря на то, что я показывал им выписки со счета и объяснял по электронной почте, что платеж так и не поступил, в конце концов я остался без этих денег...
И они не вернули мне деньги, и я думаю, что это ошибка, за которую они должны нести ответственность...
Также скажите, что я проверен и что я давно в казино, что я без проблем делал другие выводы через btc, но в этом случае, несмотря на то, что они сказали, что платеж был совершен на виртуальную карту MasterCard, с которой я сдал, деньги так и не получил...
И я предоставил им доказательства этого и ничего еще... прошло более 10 дней, это произошло с 21-го числа, когда вывод считался завершенным... и ничего до сих пор.
Hello casino guru... I have a problem in this casino, for the first time I have it but it seems unfair... I made a withdrawal to one of my cards, which the casino approved, the amount of 100 USD... but that amount was never reflected on my card... despite showing them account statements and explaining by email that the payment never arrived, in the end I was left losing that money...
And they have not refunded me, and I think it is a mistake that they should take responsibility for...
Also say that I am verified and that I have been in the casino for a long time, that I have made other withdrawals through btc without any problem, but on this occasion despite them saying that the payment was completed to a virtual MasterCard with which I deposited, I never received the money...
And I gave them proof of that and nothing yet... it's been more than 10 days this happened from the 21st when the withdrawal was considered complete... and nothing to date.
Hola casino gurú...tengo un problema en este casino, por primera ves lo tengo pero me parece injusto...hice un retiro a una de mis tarjetas , la cual el casino dió por aprobada, la cantidad de 100 USD...pero nunca se reflejó en mi tarjeta dicha cantidad...a pesar de mostrarles estados de cuenta y explicar por correos que no llegó nunca el pago, al final me he quedado perdiendo ese dinero...
Y no me han echo una devolución, y yo creo que es un error que ellos deben hacerse responsable...
Además decir que yo soy verificado y que llevo tiempo en el casino, que sí he echo otros retiros a través de btc sin problema ninguno, pero en esta ocasión a pesar de ellos decir k el pago fue completado a una tarjeta virtual MasterCard con la cual deposite, nunca recibí el dinero...
Y les di pruebas de eso y nada aún...ya van más de 10 días esto ocurrió a partir del día 21 cuando se dió por completado el retiro...y hasta la fecha nada.
Привет.
Я должен сказать, что вам следует быть более осторожным при поиске казино для игры, вы читали обзор?
https://casino.guru/red-star-casino-review#tab=js-tab-reputation
Ну, что тут такого, так что пока можете пожаловаться, но, как я понимаю, вы потеряли равновесие, да? Жаль, что вывод почему-то затянулся, но вряд ли казино несет ответственность за ваши убытки. Вам не кажется?
В любом случае, не стесняйтесь узнать, как работает процесс подачи жалобы, прочитав эту статью . В случае подачи жалобы должны соблюдаться определенные правила.
Дайте мне знать, что вы думаете об этом.
Hey there.
I must say you should be more careful while finding a casino to play in, have you checked the review?
https://casino.guru/red-star-casino-review#tab=js-tab-reputation
Well, what's dome it's done, so for now you can submit a complaint, but the way I see it, you have lost the balance, right? It's unfortunate the withdrawal was somehow delayed, still, the casino is hardly responsible for your losses. Don't you think?
Anyway, feel free to learn how the complaint process works, by reading this article. Event the complaint must follow certain rules.
Let me know, what you think about that.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.