ГлавнаяФорумКазиноRocknReels Casino — общее обсуждение

RocknReels Casino — общее обсуждение (Страница 6)

8 месяцев назад  по Prowling1
|
31 560 просмотров 269 ответов |
|
1...5 6 7...14
7 месяцев назад

Нет, у меня тоже нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я потерял надежду, ребята

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Такой же. Какой смысл уведомлять нас о снятии средств до конца мая, если они даже никому не выплатили деньги задолго до объявления. С таким же успехом они могут просто закрыться сейчас, поскольку никто не может снять или внести депозит.

Автоматический перевод:
MM24
7 месяцев назад

Если у вас нет задолженности по выводу средств, вы даже не можете войти на страницу, она просто чернеет с пузырьком чата в углу, только мы все еще можем получить к ним доступ, но я не понимаю, почему нам не платят, что они сказали сегодня ?? ? Кто-нибудь тоже говорит о поддержке, которая не поддерживает

Автоматический перевод:
MM24
7 месяцев назад

Кто-нибудь знает компьютерного чувака, который может получить доступ к другим компьютерам и работать с их файлами и дисками, тогда мы сможем отправлять свои собственные выплаты

Автоматический перевод:
Prowling1
7 месяцев назад

Да неужели? Я этого не знал. Вы уверены, что это был не просто глюк того времени?

Нет, я с ними сегодня не разговаривал, только отправил электронное письмо на info@rocknreels.com в арво и до сих пор не получил ответа. Вчера поздно вечером я разговаривал со службой поддержки, и они просто продолжали говорить то же самое, что и команда платежей, которая сообщила им, что вывод средств был обработан повторно, и мы получим наши деньги на этой неделе. Именно тогда я понял, что это серверная команда скармливает нам всем ложь, в том числе и службе поддержки.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Говоря мне одно и то же весь день, я продолжаю их раздражать.

Автоматический перевод:
MM24
7 месяцев назад

Только что поговорил со службой поддержки, и никаких сбоев. Миссис несколько раз пыталась войти в систему. Вот что служба поддержки сказала, что последняя картинка внизу читается первой. filefilefile

Автоматический перевод:
Jwalks94
7 месяцев назад

Вот что мне нравится слышать, раздражая их до чертиков, я на грани того, чтобы проиграть им, а потом они просто удалят меня, это нарушение правил, трудно прикусить язык, когда обращаешься с людьми, которые приносят мне доход как болваны

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Могу поспорить, что завтра придет и уйдет, а никто все еще не получит средства, и они просто скажут нам отправить им по электронной почте выписку по счету в формате PDF, что займет немного времени и даст им время до 31 мая.

Вчера вечером они пытались попросить меня предоставить им подробную банковскую выписку в формате PDF, но они даже не могут предоставить мне квитанцию или подтверждение того, что они положили деньги на мой счет.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

у меня нет нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Думаю, что в данном случае я был бы склонен поступить так и, возможно, подал бы жалобу. Если бы это продолжалось дольше, я думаю, этого было бы достаточно. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, как вы думаете, пойдете ли вы на это?

Если да, то вы можете сделать этопо этой ссылке . ⬅️

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Нет, у меня тоже нет

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, как долго ты ждешь деньги? Вы уже подтвердили свой аккаунт? Дает ли вам казино те же ответы, что и другим игрокам?

Дайте мне знать, где вы находитесь в вашей ситуации.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Что вы можете сделать, если жалоба подана?

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Да, всем нам здесь сказали то же самое, а также некоторым другим, с кем я говорю в другом месте. Моя жалоба заполнена, но вы, ребята, не получили ответа. Как другой человек на самом деле заявил, что вы, ребята, можете там сделать, очевидно, не платя, мне сказали даты, когда деньги будут поступать, и они просто приходят и уходят, а затем начинаются снова. Казино закроется и исчезнет. Странно то, зачем нас тянуть за собой и давать ложную надежду, есть ли какое-то наказание, если они просто закроют двери, где все подтвердили, что все выплаты были обработаны, очевидно. Повторная обработка Я предоставил банковские выписки, как просили. До того, как это произошло, у меня было несколько случаев абстиненции в течение многих лет, как и у всех остальных. Они имеют лицензию Кюрасао.

Автоматический перевод:
Prowling1
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
Prowling1
7 месяцев назад

Я считаю, что нам всем следует подать жалобу через egaming Кюрасао https://www.curacao-egaming.com/ceg-academy/self-study-chapter-b/disputes-between-end-user-and-operator

передать ссылку всем людям, с которыми вы общаетесь.

Получили ли вы от них ответ после того, как предоставили выписку по счету?

Автоматический перевод:
MM24
7 месяцев назад

Да, я отправил его некоторое время назад, больше недели, ничего не изменилось, просто тактика задержки. Я пытался подать жалобу в Кюрасао, но они ее отклонили. Я тоже не мог точно понять, почему, но похоже, что они на стороне казино, вот кто платит им

Автоматический перевод:
MM24
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я как раз собирался подать заявку, думаю, у рок-нрилов нет надлежащей лицензии? Один из вопросов спрашивает, есть ли на сайте логотип CEG. Я не могу найти логотип на веб-сайте, но думаю, что если мы нажмем «Нет», это будет автоматически отклонено.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

file

Автоматический перевод:
1...5 6 7...14
Открыть страницуиз 14 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях