Такой же. Какой смысл уведомлять нас о снятии средств до конца мая, если они даже никому не выплатили деньги задолго до объявления. С таким же успехом они могут просто закрыться сейчас, поскольку никто не может снять или внести депозит.
Same. What’s the point of giving us notice until end of May to withdraw when they haven’t even paid out anyone since well before the announcement. They may as well just close now since no one can withdraw or deposit.
Если у вас нет задолженности по выводу средств, вы даже не можете войти на страницу, она просто чернеет с пузырьком чата в углу, только мы все еще можем получить к ним доступ, но я не понимаю, почему нам не платят, что они сказали сегодня ?? ? Кто-нибудь тоже говорит о поддержке, которая не поддерживает
If you are not owed a withdrawal ya can't even log on page just goes black with a chat bubble in corner it's only us who can still access them but I don't understand why there not paying us what have they said today ??? Anyone talk too the support that don't support
Кто-нибудь знает компьютерного чувака, который может получить доступ к другим компьютерам и работать с их файлами и дисками, тогда мы сможем отправлять свои собственные выплаты
Anyone know a a computer dude who can access other computers and work on there files and drives then we will be able to send our own withdrawals
Да неужели? Я этого не знал. Вы уверены, что это был не просто глюк того времени?
Нет, я с ними сегодня не разговаривал, только отправил электронное письмо на info@rocknreels.com в арво и до сих пор не получил ответа. Вчера поздно вечером я разговаривал со службой поддержки, и они просто продолжали говорить то же самое, что и команда платежей, которая сообщила им, что вывод средств был обработан повторно, и мы получим наши деньги на этой неделе. Именно тогда я понял, что это серверная команда скармливает нам всем ложь, в том числе и службе поддержки.
Oh really? I didn’t know that. Are you sure it wasn’t just a glitch at the time?
Na I haven’t spoken to them today, only sent an email to info@rocknreels.com in the arvo and still haven’t gotten a reply. I spoke to support late last night and they just kept saying the same thing that they’ve been advised by the payment team that the withdrawal has been reprocessed and we will get our money this week. That’s when I figured it’s the backend team feeding us all lies including to the customer support.
Говоря мне одно и то же весь день, я продолжаю их раздражать.
Saying the same shit all day to me I keep annoying them
Только что поговорил со службой поддержки, и никаких сбоев. Миссис несколько раз пыталась войти в систему. Вот что служба поддержки сказала, что последняя картинка внизу читается первой.
Just spoke to support and no glitch Mrs tried a few times and is unable to log in. This is what support said bottom last pic is the first one to read
Вот что мне нравится слышать, раздражая их до чертиков, я на грани того, чтобы проиграть им, а потом они просто удалят меня, это нарушение правил, трудно прикусить язык, когда обращаешься с людьми, которые приносят мне доход как болваны
That's what I like to hear annoy the shit out of em I'm on the edge of loosing it at them and then they will just delete me it's a breach of the rules hard to bite my tounge when there treating the people who provided there income like chumps
Могу поспорить, что завтра придет и уйдет, а никто все еще не получит средства, и они просто скажут нам отправить им по электронной почте выписку по счету в формате PDF, что займет немного времени и даст им время до 31 мая.
Вчера вечером они пытались попросить меня предоставить им подробную банковскую выписку в формате PDF, но они даже не могут предоставить мне квитанцию или подтверждение того, что они положили деньги на мой счет.
I bet ya tomorrow comes and goes and no one receives their withdrawal still, and they will just tell us to email them the pdf bank statement which will take a bit and that buys them time until 31 May.
They tried to tell me to give them a comprehensive bank statement in pdf last night but they can’t even provide me a receipt or proof that they deposited money into my account.
Думаю, что в данном случае я был бы склонен поступить так и, возможно, подал бы жалобу. Если бы это продолжалось дольше, я думаю, этого было бы достаточно. Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, как вы думаете, пойдете ли вы на это?
Если да, то вы можете сделать этопо этой ссылке . ⬅️
I think that in this case I would be inclined to do so and I would probably file a complaint. If it were to go on for longer, I think that is enough. We give the casinos 14 days to resolve the withdrawal, so what do you think, will you go for it ?
If so, you can do it on this link. ⬅️
Привет, как долго ты ждешь деньги? Вы уже подтвердили свой аккаунт? Дает ли вам казино те же ответы, что и другим игрокам?
Дайте мне знать, где вы находитесь в вашей ситуации.
Hi, how long are you waiting for the money ? Have you verified your account yet ? Does the casino also give you the same answers as other players ?
Let me know where you stand in your situation.
Что вы можете сделать, если жалоба подана?
What can you guys do once a complaint is filed?
Да, всем нам здесь сказали то же самое, а также некоторым другим, с кем я говорю в другом месте. Моя жалоба заполнена, но вы, ребята, не получили ответа. Как другой человек на самом деле заявил, что вы, ребята, можете там сделать, очевидно, не платя, мне сказали даты, когда деньги будут поступать, и они просто приходят и уходят, а затем начинаются снова. Казино закроется и исчезнет. Странно то, зачем нас тянуть за собой и давать ложную надежду, есть ли какое-то наказание, если они просто закроют двери, где все подтвердили, что все выплаты были обработаны, очевидно. Повторная обработка Я предоставил банковские выписки, как просили. До того, как это произошло, у меня было несколько случаев абстиненции в течение многих лет, как и у всех остальных. Они имеют лицензию Кюрасао.
Yes all of us here have been told same thing as well as a few others I'm speaking to elsewhere. My complaint is filled however have not heard back from you guys. Like other person has stated really what can you guys do there obviously not paying I've been told dates that money will be in and it just comes and goes and then they start again. The casino will shut and there gone. The weird thing is why string us along and give us false hope is there some sort of punishment if they just shut the doors where all verified all withdrawals had been processed apparently the. Reprocessed I've provided bank statements as asked. I've had multiple withdrawal for years before this happened as has everyone else too. They are liscensed to Curacao.
Я считаю, что нам всем следует подать жалобу через egaming Кюрасао https://www.curacao-egaming.com/ceg-academy/self-study-chapter-b/disputes-between-end-user-and-operator
передать ссылку всем людям, с которыми вы общаетесь.
Получили ли вы от них ответ после того, как предоставили выписку по счету?
I reckon we all should file a complaint through curacao egaming https://www.curacao-egaming.com/ceg-academy/self-study-chapter-b/disputes-between-end-user-and-operator
past the link to all the people you have contact with.
Have you heard back from them once you provided your bank statement?
Да, я отправил его некоторое время назад, больше недели, ничего не изменилось, просто тактика задержки. Я пытался подать жалобу в Кюрасао, но они ее отклонили. Я тоже не мог точно понять, почему, но похоже, что они на стороне казино, вот кто платит им
Yeah I sent it a while ago over a week didn't change anything just a stall tactic I tried to file a complaint with Curacao and they rejected it I couldn't excactly understand why either but sounds like they are on casinos side as that's who pays them
Я как раз собирался подать заявку, думаю, у рок-нрилов нет надлежащей лицензии? Один из вопросов спрашивает, есть ли на сайте логотип CEG. Я не могу найти логотип на веб-сайте, но думаю, что если мы нажмем «Нет», это будет автоматически отклонено.
I was just about to file one, I don’t think rocknreels are properly licensed? One of the questions ask if there is the CEG logo on the website. I can’t find a logo on the website but think if we click no then it’s an automatic reject.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.