1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Roman Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет всем В казино Roman я сделал депозит через карту MasterCard, они поддерживают только перевод sepa bank для вывода через карту, я снял свои деньги с помощью Iban, который я использую в каждом другом казино, но они всегда отменяют мой вывод, я говорю с ними каждый день, и они не оказывают никакой важной поддержки, они просят меня попробовать снова и снова или изменить способ вывода, но сбой остается. У кого-нибудь была такая же проблема там?
Hello everyone In roman casino I deposited through MasterCard card ,they only support sepa bank transfer for withdrawal through card , I have taken my money with the Iban I that am using in every other casino but they always cancel my withdrawal, I speak every day with them and they don't provide any important support they ask me to try again and again or to change the way of withdrawal but the failure remains. Does anyone had the same issue there?
Я только что узнал из вашей жалобы , что вы уже месяц пытаетесь отказаться от услуг!
Это, конечно, очень долго, так что вы правильно сделали, что подали жалобу сюда.
Но есть ли у них хоть какое-то объяснение, почему это происходит? Они наверняка должны иметь представление, я думаю.🤔
Ну, я просто надеюсь, что вместе с нашей командой вы сможете выяснить, что именно происходит, и решить проблему как можно скорее.
Пожалуйста, дайте нам знать, если появится что-то новое.
I just learned from your complaint that you have been trying to withdraw for a month!
That is a really long time, for sure, so you have done right to submit a complaint here.
Is there any kind of explanation from them, though, about why this is happening? They surely must have a clue, I believe.🤔
Well, I just hope that together with our team you'll be able to find out what exactly is going on and to resolve the issue as soon as possible.
Let us know whenever there is something new, please.
Они не знают процессов на своем сайте. Они просят меня делать одно и то же снова и снова, они хотят, чтобы я указал «правильный адрес», но вы не указываете адрес, когда подаете заявку на вывод средств. Я показываю им скриншоты, и они говорят мне создать учетную запись Skrill, внести больше денег (я бы никогда не сделал этого на этом сайте) и попытаться вывести средства с помощью Skrill. Я уже пробовал с Netteller, приложил много усилий, но это не сработало. Они просто снова говорят мне о тех же неработающих вещах и снова предлагают решения, которые, как они знают с самого начала, не сработают.
Я сохранил всю переписку и чат. Это пытка!
Когда я спросил о причине отмены, они не знали, сначала адрес (который они указали каким-то образом), затем IBAN, и они сказали, что проблема с адресом решена, после этого проблема была в банковском переводе SEPA, поэтому после попытки с 3 разными IBAN они сказали мне попробовать Netteller, после чего они сказали мне, что я могу снять деньги только банковским переводом из-за моего депозита с карты, и теперь они снова говорят мне проверить адрес (КОТОРЫЙ Я НЕ УКАЗЫВАЛ, И ОН ПРАВИЛЬНЫЙ И ПРОВЕРЕН В МОЕМ АККАУНТЕ).
They don't know the processes on their own site. they ask me to do the same things again and again, they want me to put the "right address" but you dont put address when you apply for a withdrawal.I show them screenshots and they tell me to create a Skrill account deposit more money (I would never do that on this site ) and try to withdrawl with Skrill, I have already tried with netteller I put big effort and it didn't work.They just tell me the same not working things agai and again they propose solutions that they now from the beginning that they don't gona work.
I have kept the whole email and chat conversation. this is torture!
When I ask for a reason of cancellation they dint know , first ot eas the address (that they put some how) after it was the IBAN and thy was telling that the address issue ia solved after that it was the sepa bank transfer that has the issue so after trying with 3 different IBANs they told me to try netteller, after they told me that I can withdrawl only with bank transfer because of my card deposit,and now they tell me again to check the address (WHICH I DON'T PUT AND IT IS CORRECT AND VERIFIED IN MY ACCOUNT)
Я думаю, что это действительно расстраивает вас, и, наверняка, каждый бы чувствовал то же самое.
Нам действительно нужно выяснить, в чем проблема и почему они так все усложняют, если, как вы сказали, в других казино с этим никогда не было проблем.
Наша команда по рассмотрению жалоб, как всегда, сделает все возможное, чтобы разобраться и решить эту проблему как можно скорее.
Но я хотел бы дать вам совет, если можно. Продолжайте писать на своем языке, и автопереводчик, который мы используем здесь, поскольку мы внедрили его в жалобы, сделает свою работу. Это лучше для общения, знаете ли, и таким образом ничего не будет потеряно при переводе, надеюсь.
I believe that this is really frustrating for you, and everyone would feel this way, for sure.
We really need to find out where the problem is and why they make it so complicated, if you have never had any problems with this in other casinos, as you said.
Our complaint team will do their best, as always, to crack it up and resolve this issue as soon as possible.
I'd like to give you some tip, if I may, though. Keep writing in your language, and the auto-translator, which we use here as well, as we have implemented it in the complaints, will do its job. It is better for communication, you know, and this way there won't be anything lost in translation, hopefully.
Я считаю крайне оскорбительным, после всего, что я пережил на их сайте, когда меня просят создать учетную запись на платформе, с которой я не знаком, и внести еще 20 евро в надежде, что это наконец решит проблему. Особенно учитывая, что все другие решения, которые они предлагали до сих пор, не увенчались успехом. Пока они не вернули мне деньги, я ни за что не доверю их сайту дополнительные средства. Я любезно попросил их вручную вернуть мои деньги или использовать любой другой подходящий им метод; у них уже есть мой IBAN, данные моей карты и вся моя сертифицированная личная информация, которые работают в любом другом казино, и они снова сказали мне попробовать Skrill, как будто они не читают мои сообщения, они даже не пытаются решить проблему с банковским переводом или отключить эту проверку для Skrill.
I find it extremely offensive, after everything I have gone through on their site, to be asked to create an account on a platform I am unfamiliar with, and to deposit another €20 in hopes that this might finally resolve the issue. Especially considering that all other solutions they have suggested so far have failed. As long as they haven't refunded my money, there is no way I will trust their site with additional funds. I kindly asked them to manually return my money or use any other method they see fit; they already have my IBAN, my card details, and all of my certified personal information which are functional in every other casino, and they again told me to try Skrill, is like they dont read my messages,they dont even try to solve the issue with the bank transfer or to deactivate this checking for Skrill.
Извините, но они действительно просили вас это сделать?🤔
Если можно, я поинтересуюсь, на какую платформу вы должны были внести 20 евро и какую причину они вам указали?
Я действительно раньше ничего подобного не встречал.
Sorry, but did they really ask you to do that?🤔
Which platform were you supposed to deposit the €20, if I may ask, and what reason for doing so did they give you?
I really didn't come across anything like this before.
У них есть причина, но она остается абсурдной,
Они попросили меня попробовать вывести средства через Skrill и указали мне, что для этого я должен сначала внести депозит через Skrill, минимальная сумма составляет 20 евро.
Я сказал им, что даже не знаю, что такое Skrill, я могу создать учетную запись и попробовать, но я не готов давать им больше денег. Я попросил их удалить этот чек, но они сказали, что это невозможно, и мне нужно внести депозит.
Но даже делая этот счет или netteller, они просили меня раньше, что я и сделал, и это тоже не удалось. Это требует усилий с моей стороны, хотя я не несу ответственности за проблему.
Они забрали мои деньги сразу после того, как я их внес, и заявили, что я могу их снять, вместо этого я разговаривал с ними каждый день в течение нескольких недель, и это было похоже на то, что они просто пытаются избавиться от меня каждый раз, они говорят мне одно и то же снова и снова и им вообще все равно. Им все равно. Со мной никогда ничего подобного не случалось.
Как я уже упоминал выше, мои депозиты были сделаны с помощью карты, а казино якобы поддерживает банковские переводы.
They have a reason, but it remains absurd,
They asked me to try withdrawing with Skrill and they pointed out to me that for this to work I must first make a deposit with Skrill, the minimum amount is €20.
I told them I don't even know what Skrill is, I can make an account and try but I'm not willing to give them more money, I asked them to remove this check and they said it can't be done and I have to make a deposit.
But even doing that account or the netteller they asked me before, which I did and it failed too. It requires effort on my part while I am not responsible for the problem.
They took my money straight away when it was deposited and claimed I could make withdrawals, instead I have been talking to them every day for weeks and it's like they are just trying to get rid of me every time, they tell me the same things over and over and don't care at all. They don't. I've never had anything like this happen to me.
As I have mentioned above, my deposits have been made by card and the casino supposedly supports bank transfers.
Έχουνε λόγο,αλλά παραμένει παράλογος,
Μου ζήτησαν να δοκιμάσω ανάληψη με Skrill και μου επισήμαναν ότι για να λειτουργήσει αυτό πρέπει πρώτα να κάνω κατάθεση με Skrill,το μικρότερο ποσό είναι 20€ .
Τους είπα ότι δεν ξέρω καν τι είναι το Skrill, μπορώ να κάνω έναν λογαριασμό και να δοκιμάσω αλλά δεν ειμαι πρόθυμος να τους δώσω περισσότερα χρήματα,τους ζήτησα να αφαιρέσουν τον έλεγχο αυτόν και μου είπαν ότι δεν γίνεται και ότι πρέπει να κάνω κατάθεση.
Αλλά ακόμη και το να κάνω αυτόν τον λογαριασμό ή το netteller που μου είχαν ζητήσει στο παρελθόν,το οποίο έκανα και απέτυχε και αυτο. Θέλει εφορτ από πλευράς μου ενώ δεν ευθυνομαι για το πρόβλημα.
Πήραν απευθείας τα λεφτά μου όταν κατεθετα και υποστήριζαν ότι μπορώ να κάνω αναλήψεις, αντί για αυτό μιλάω μαζί τους κάθε μέρα τόσες βδομάδες και είναι σαν να προσπαθούν απλά να με ξεφορτωθούν κάθε φορά, μου λένε τα ίδια και τα ίδια και δεν ασχολούνται καθόλου.Δεν μου έχει τύχει ποτέ κάτι παρόμοιο.
Όπως έχω αναφέρει και παραπάνω οι καταθέσεις μου έχουν γίνει με κάρτα και το καζίνο υποθετικά υποστηρίζει τραπεζικές μεταφορές .
Я бы настоятельно рекомендовал не делать там никаких дополнительных депозитов.
Если они заявили, что для вывода средств доступен банковский перевод, то я определенно не вижу смысла создавать вам учетную запись Skrill.
Лучше дождитесь, пока наша группа по рассмотрению жалоб займется вашим делом, и, надеемся, оно скоро будет решено.
I surely would recommend not do any more deposits there.
If they have stated that the bank transfer is available for withdrawals, I don't see any reason for you to make a Skrill account, for sure.
Better wait for our complaint team to move forward with your case, and hopefully it will be solved soon.
Спасибо большое, буду признателен, если сможете что-нибудь сделать.
Thank you very much I will be grateful if you can do something.
Σας ευχαριστώ πολύ θα είμαι ευγνώμων αν καταφέρετε κάτι.
Если есть способ вам помочь, будьте уверены, наши специалисты по жалобам его найдут. Я знаю, что это сложная ситуация, поэтому постарайтесь отвлечься на что-то другое, если можете. Постарайтесь немного снизить стресс. 🙏
If there is a way to help you, be assured our dedicated complaint specialists will find it. I know it is a difficult situation, so try to distract yourself with something else if you can. Aim to reduce the stress a bit. 🙏
Насколько я вижу, наша группа по рассмотрению жалоб работает над вашим делом, поэтому, пожалуйста, ждите дальнейшего ответа в течение срока, указанного в вашей жалобе.
Our complaint team is working on your case, as I can see, so please wait for any further reply within the time line stated on your complaint.
Всем привет!
Я надеялся, что проблема может быть решена казино, поэтому я быстро проверил жалобу. Что ж, иногда, к сожалению, требуется гораздо больше, чтобы разрешить дело. Я просто хотел удачи вам и Питеру в разрешении дела.
Надеюсь, вы не слишком расстроены. Мы будем здесь, если вам понадобится.
Hi there!
I was hoping the problem could be resolved by the casino, so I briefly checked the complaint. Well, Sometimes sadly need much more to resolve the case. I just wanted good luck to you and Peter with resolving the case.
Hope you're not overfrustrated; we will be here if you need.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.