1 год назад
Здесь вы можете обсудить Rooster Bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
одно из самых плохих казино, в которых я когда-либо играл, они не снимают деньги, не играйте здесь
one of the badest casinos i have ever played they dont withdraw dont play here
Любители.
Я внес депозит один раз, и сегодня, неделю спустя, получил электронное письмо о бездепозитном бонусе в размере 50 евро на мой счет. Я вошел в систему и активировал его, и хотя мне показалось, что он на удивление щедр всего на один депозит, деньги были на месте.
Я подумал: «Круто, теперь мне есть чего ждать, когда я вернусь домой».
Когда я снова вошел в систему, бонус исчез. Вместо этого у меня было 50 FS на 0,1. Совсем разница.
Я знаю, что случаются ошибки. Однако никакого уведомления о допущенной ошибке не поступало. Это самое меньшее, чего я ожидал.
Кроме того, Rooster выбрали неоптимальные версии своих слотов с RTP.
Не вижу смысла играть там еще раз.
С уважением,
Мариус Ханссен
Amateurs.
I have deposited once and today, a week later, got an email about a 50 euro no deposit bonus in my account. I logged on and activated it, and although I thought it was surprisingly generous for just one deposit, the money was there.
I thought "cool, now I got something to look forward to when I get home".
When I logged on again, the bonus was gone. Instead I had 50 FS at 0.1 available. Quite the difference.
I am aware bugs occur. However, there was no notification about an error having been made. That's the very least I would expect.
Also, Rooster have opted for sub-optimal RTP versions of their slots.
I see no reason to play there again.
Regards,
Marius Hanssen
Привет. Большое спасибо, что поделились своим опытом. Это «свежее» казино, и обычно новым казино есть что улучшить.
Могу ли я спросить, объяснил ли вам кто-нибудь из казино, что могло произойти на самом деле?
Hello. Thank you very much for sharing your experience. It is a "fresh" casino and usually new casinos have a lot to improve.
May I ask if anyone from the casino has explained to you what could actually happened?
Есть ли кто-нибудь, кто успешно получил средства от rooster.bet и сколько времени занимает одобрение вывода средств? Предпочтительно электронный перевод Interac?
Is there anyone who has successfully received funds from rooster.bet and how long does it take to approve withdrawal? Preferably Interac etransfer?
Привет. Могу ли я спросить, полностью ли подтверждена ваша учетная запись в этом казино? Я видел вашу жалобу , согласно которой наша команда ожидает истечения 14-дневного срока, чтобы помочь вам решить эту проблему. Были ли у вас какие-либо новости от службы поддержки? 🤔
Hello there. May I ask if is your account at this casino fully verified? I have seen your complaint, where our team is actually waiting for the 14 day time frame to pass, in order to help you out with this issue. Have you had any updates from the support, by now? 🤔
Доброе утро тебе. Очень приятно, что казино так быстро вам выплатило, это точно. Могу я спросить, на какой вопрос вы здесь отвечаете? 🤔Вы меня немного запутали.
Good morning to you. It is really nice that the casino paid you this quickly, that's for sure. May I ask, though, to which question are you actually answering here? 🤔 You got me confused a bit.
Что происходит с казино дама, мой коллега выиграл 5 тысяч долларов, они не платят, на электронные письма не отвечают, как может компания так обанкротиться
What is happening with the Casino dama, my colleague won 5 thousand usd they don't pay, they don't answer emails, how can a company go down so much
O que está acontecendo com os Casino dama,meu colega ganhou 5 mil usd eles não pagam ,não respondem emails,como pode uma empresa cair tanto assim
Могу я спросить, какое конкретно казино вы имеете в виду? Как долго он/она ждет вывода средств?
May I ask which casino concretely are you referring to, please? How long does he/she waits for the withdrawal?
У меня только что был довольно разочаровывающий опыт на rooster.bet. Я сделал депозит в размере 1 тыс. со 100% бонусом «Хайроллер». Этот бонус не определен в их Условиях использования, и в отправленном ими рекламном электронном письме не упоминается какой-либо выигрыш, а только указано, что максимальный бонус, который может получить игрок, составляет 5 тысяч евро и имеет 50-кратное прохождение. Так что мне удалось пройти прохождение примерно с 11,7к на балансе. Как только была сделана последняя ставка отыгрыша, мой баланс упал до 8,3к. Служба поддержки сообщает, что у бонуса для хайроллеров есть выигрыш. Однако об этом нигде не упоминается ни в Условиях использования, ни в рекламном электронном письме. Я пытаюсь уговорить своего VIP-ведущего разобраться во всем, но пока ничего не получил в ответ.
I just had a rather frustrating experience at rooster.bet. I did a 1k deposit, with a 100% match "High Roller" bonus. This bonus isn't defined in their Terms and conditions, and the promo email sent by them does not mention any wincap, just that the max bonus a player can receive is 5k euro, and it has a 50x playthrough. So I managed to complete the playthrough with about 11.7k in the balance. As soon as the last bet of the wagering was finished, my balanced dropped to 8.3k. Support says that the high roller bonus has a wincap. Yet it isn't mentioned anywhere either in the Terms and Conditions, or the Promotiononal email. I'm trying to get my VIP host to sort it out, but haven't heard anything back yet.
Привет, спасибо за описание вашего опыта.
Что касается самого бонуса, это был первый бонус, который вы получили в казино, или он был у вас раньше? Когда вы говорите, что у него нет максимального лимита, вы также написали в поддержку, почему ваши деньги были сняты? Разве вы не пытались заранее спросить у поддержки о бонусе, есть ли у него максимальная сумма вывода?
Я также заметил, что вы подали жалобу , поэтому интересно, как она будет решена.
Если у вас есть какие-либо обновления, обязательно дайте мне знать
Hi, thanks for describing your experience.
As for the bonus itself, was it the first one you got in the casino or did you have some before ? When you say it had no max cap, did you also write to support why your money was withdrawn ? Didn't you also try to ask the support beforehand about the bonus if it has any max cashout ?
I also noticed that you started a complaint, so I wonder how it will be resolved.
If you have any update, be sure to let me know
Я конвертировал бонус в реальный баланс, но ничего, они не принимают документы (четко разборчивое фото), они отказывают в снятии средств, они просят у вас документы, такие как счета, для подтверждения вашего адреса, но почему? это большая афера...
I converted a bonus into a real balance but nothing, they don't accept documents (clearly legible photo) they refuse your withdrawals, they ask you for documents such as bills to certify your address but why? it's a big scam...
Ho convertito un bonus in saldo reale ma nulla, non accettano i documenti (foto ben leggibile) ti rifiutano i prelievi,ti chiedono documenti come bollette per attestare il tuo indirizzo ma perché? è una grande truffa...
Почти все казино соблюдают KYC, что включает в себя знание и проверку вашего адреса, для его проверки требуется счет. Я тоже ненавижу KYC, но нет другого выбора, кроме как сотрудничать с казино, когда они требуют проверки, если вы хотите, чтобы ваши деньги были выплачены, обычно это делается только один раз, а затем вы можете нормально играть и снимать деньги (по крайней мере, в казино). это не мошенничество)
Nearly all casinos enforce KYC and that includes knowing and verifying your address, a bill is required to verify it. I hate KYC too, but there is no option but cooperating with casinos when they require verification as long as you want your money to be paid, this is normally only done once and then you are able to play and withdraw normally (at least in casinos that are not a scam)
Хорошо, кроме этого, я больше не могу получить доступ к сайту, как сообщили другие пользователи после победы.
Ok apart from that I can no longer access the site as other users have reported after the win
Ok a parte quello non riesco più ad accedere al sito come altri utenti hanno segnalato dopo la vincita
Вы имеете в виду, что не можете войти в систему? В этом случае обратитесь в службу поддержки, потому что это может означать, что вашу учетную запись заблокировали.
You mean you can't log in? If that's the case ask support because it could mean your account got banned
Я конвертировал бонус в реальный баланс, но ничего, они не принимают документы (четко разборчивое фото), они отказывают в снятии средств, они просят у вас документы, такие как счета, для подтверждения вашего адреса, но почему? это большая афера...
I converted a bonus into a real balance but nothing, they don't accept documents (clearly legible photo) they refuse your withdrawals, they ask you for documents such as bills to certify your address but why? it's a big scam...
Ho convertito un bonus in saldo reale ma nulla, non accettano i documenti (foto ben leggibile) ti rifiutano i prelievi,ti chiedono documenti come bollette per attestare il tuo indirizzo ma perché? è una grande truffa...
Привет, SunsetGaze хорошо объяснила, и добавить особо нечего. KYC так же важен для казино, как и для игрока, и если вы не пройдете этот процесс успешно, вы, вероятно, не сможете вывести деньги.
Но в чем же проблема, если документы не принимаются? Разве они не видны ясно, когда вы написали то, что написали в замыканиях? Казино требует действительные документы, поэтому я обязательно буду сотрудничать, если вы захотите перейти к выводу средств.
Если проблемы все еще остаются, и вы не можете проверить и не знаете, что делать, сообщите мне, и мы постараемся помочь.
Hi, SunsetGaze explained it well and there's actually not much to add. KYC is as important for the casino as it is for the player, and unless you go through this process successfully you probably won't be able to make a withdrawal.
But what exactly is the problem if the documents are not accepted ? Are they not clearly visible when you have written what you have written in the closures ? What the casino is asking for are valid documents, so I would certainly cooperate if you want to move on to the withdrawal.
If there are still issues and you can't verify and don't know what to do, let me know and we'll try to help.
Хорошо, кроме этого, я больше не могу получить доступ к сайту, как сообщили другие пользователи после победы.
Ok apart from that I can no longer access the site as other users have reported after the win
Ok a parte quello non riesco più ad accedere al sito come altri utenti hanno segnalato dopo la vincita
Что касается этой проблемы, написали ли вы электронное письмо в казино или связались с ними о том, что произошло и почему вы не можете получить доступ к сайту? Это все еще сохраняется или это был просто кратковременный сбой? 😕
Regarding this problem, did you write an email to the casino or contact them about what happened and why you can't access the site ? Does it still persist or was it just a momentary hiccup ? 😕
Они просто сообщают вам, что запрошенный вывод средств отменен, и не отвечают ни на электронные письма, ни на внутреннюю электронную почту сайта. Говорят, мое электронное удостоверение личности не подходит... Я слишком поздно прочитал отзывы на трастпилоте - многие, неграмотные, единственные положительные, я убежден, написаны ими самими - которые определяют их как ужасные. Мошенничество всегда не за горами, на Кюрасао...
They simply tell you that the requested withdrawal has been cancelled, they do not respond to emails or the site's internal email. They say that my electronic identity card is not suitable... I read the reviews on trustpilot too late - many, ungrammatical, the only positive ones, I am convinced are written by themselves - which define them as terrible. Scam is always around the corner, in Curacao...
Ti dicono semplicemente che il prelievo richiesto e'stato annullato,non rispondono a mails o alla mail interna del sito. Dicono che la mia carta di identita'elettronica non e'idonea...ho letto troppo tardi le recensioni su trustpilot - molte,sgrammaticate,le uniche positive,sono convinto siano scritte da loro stessi - che li definiscono pessimi. La truffa e'sempre dietro l'angolo,a curacao...
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.