ГлавнаяФорумКазиноRoyal Stars Casino — общее обсуждение

Royal Stars Casino — общее обсуждение

1 год назад по Anonymized334
|
6 603 просмотров 54 ответов |
|
1 23
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Royal Stars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

Я понятия не имею, как вы всегда получаете свои рейтинги.....это вводит в заблуждение.....



Приветствие


АМГЭ55

Автоматический перевод:
Anonymized334
1 год назад

Привет, не могли бы вы уточнить, что вы считаете вводящим в заблуждение, пожалуйста? Это новое казино на сайте Casino Guru, и мы увидим, как казино будет развиваться в будущем. Как работает наш рейтинговый процесс , вы можете узнать здесь. Дайте нам знать, если это поможет. Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Я зарегистрировался в этом казино пару дней назад. У меня не было проблем с ними, я даже снял и отправил документы в тот же день и на следующий день. Они также очень быстры в своем чате и очень вежливы.

Автоматический перевод:
Alexxbeastt
1 год назад

Привет,

для меня это звучит как опыт, достойный пользовательского обзора, и я уверен, что казино тоже будет доволен😀

Отправьте один прямо здесь , если хотите.

Что вы думаете о бонусах, перечисленных здесь на сайте обзора , пробовали ли вы какие-нибудь?


Автоматический перевод:
1 год назад

Зарегистрировался здесь после прочтения хорошего отзыва об этом казино, сделал свой первый депозит в размере 150 канадских долларов с бесплатным бонусом отыгрыша, после игры в течение часа или около того у меня был баланс в 2910 канадских долларов, отправка документов все еще не проверена, и мои деньги были удалены с моего счета, а мой депозит возвращен , я не хотел подавать жалобу в данный момент, потому что у меня уже есть одна текущая... будьте осторожны, ребята!

Автоматический перевод:
Boss78
1 год назад

Что ж, без дополнительной информации мы можем только догадываться, что не так.

Однако я бы начал с правила максимального вывода, сказав, что вы можете обналичить только 750 евро, а бонус является липким, а это означает, что:

«Первоначальная сумма бонуса будет вычтена из вашего счета при снятии средств.

Если вы вносите 100 евро и получаете бонус в размере 100 евро, 100 евро будут вычтены с вашего счета при снятии средств».

file

Нам определенно понадобится информация из казино. Можете ли вы предоставить некоторые?

Когда дело доходит до проверки, иногда это может занять даже неделю. Просто мы даем казино 14 полных дней на проверку аккаунта.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Дорогая Радка, Спасибо за быстрый ответ!


Я сделал депозит в размере 150 канадских долларов, и в их бонусных правилах и условиях четко указано, что снятие средств в 10 раз превышает сумму депозита.

в моем случае после того, как я набрал 2910 CAD, я прошу вывести их максимальную ежедневную 1000 CAD, но они отменили все мои выигрыши и вернули 150 CAD моего депозита обратно, потому что они говорят, что я нарушил условия бонуса.

У меня есть депозит 150 CAD + 150 CAD бонус = 300 CAD для игры... когда-либо в первый раз я выигрывал, никогда не опускался до бонуса 150 CAD. Я играл во многие слоты и видео-покер, как и в любых других казино, они отправили мне по электронной почте, в котором говорилось, что я не должен играть в видеопокер во время бонуса, забавно то, что почти все казино не позволяют вам играть в игры, которые не разрешены в бонусе ... но это казино позволяет вам играть в любую игру, и это запрещено.

Этим утром я получил от них электронное письмо, в котором говорилось, что моя учетная запись теперь полностью подтверждена, но вывод средств отменен, и, пожалуйста, не могли бы вы запросить еще раз ... так что уже неделю они даже не возвращают мой депозит! file

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Босс78,


извините за неудобный опыт до сих пор. Мы на нем и пытаемся понять, в чем тут проблема.


Мы вернемся к вам завтра и постараемся поддержать вас в этом вопросе, как клиента, конечно.


Хорошего вечера и еще раз извините.

Королевские звезды

Автоматический перевод:
RoyalStarsCasino
1 год назад

Привет,

Благодарим за обращение. Напоминаем: пожалуйста, используйте кнопку "ответить", иначе человек, которому вы написали, не будет уведомлен. Спасибо 🙂

Автоматический перевод:
Boss78
1 год назад

Всем привет.

Я чувствую, что мы все еще упускаем самую важную часть здесь, я не уверен, какое правило бонуса вы должны были нарушить. У вас есть идея?

Как вы могли заметить, представитель казино здесь, чтобы проверить ситуацию. Я думаю, что мы должны ждать обновления.



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет Радка,

Я также не был уверен, о каком бонусном правиле они говорили, но хорошие новости: я получил электронное письмо от казино.

у них есть извинения за недоразумение вокруг

ограниченные игры в их Условии... Они одобрили мой первоначальный депозит в размере 150 канадских долларов, что я получил подтверждение от Interac, также они возвращают 1350 канадских долларов на мой счет, что составляет 10-кратный максимальный выигрыш в бонусе, надеюсь, оставшийся баланс будет выплачен ничуть нет проблем.

Я хотел бы поблагодарить Royal Stars за понимание моей точки зрения.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Привет, Радка.

спасибо за подсказку, мы действительно пропустили, чтобы использовать кнопку ответа.

В общем опишем ситуацию:

Boss78 сыграл в одну из игр казино с ограниченным доступом в отношении своего бонуса. Поскольку мы хотим создать справедливую среду для игроков, мы решили деактивировать игры с ограниченным доступом для таких случаев. Это означает, что такие игры невозможно открыть в этих случаях, потому что игроки не могут иметь в виду, какие игры ограничены. Это не было бы надежным и справедливым.

Процесс уже реализован, что игры с ограниченным доступом невозможно открыть, но, поскольку мы все еще молодой бренд, еще не все функции работают автоматически. В этом случае новая игра запускалась и публиковалась на сайте автоматически, но не сразу попадала в список игр с ограниченным доступом. Поэтому был временной промежуток, когда игроки могли играть в эту игру, даже если это было невозможно.

В заключение было бы несправедливо обвинять в этом Boss78, так как это была техническая проблема с нашей стороны. Именно по этой причине мы придумали ситуацию, описанную Boss78 в своем посте ранее.

Наш девиз — создать «дом» для игроков, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности.

Мы надеемся, что это объяснение поможет понять ситуацию, и мы, конечно, готовы помочь с проблемами в будущем.

Спасибо и привет

Королевские звезды

Автоматический перевод:
Boss78
1 год назад

Привет Босс78,

спасибо за ваш отзыв. После рассмотрения кейса (описанного в ответе Радке) стало ясно, что мы можем вам здесь помочь.

Конечно, для нас важно, чтобы игроки чувствовали себя уважаемыми и относились к ним справедливо. Это наш общий девиз.

Если у вас возникнут проблемы в будущем, обращайтесь. Мы все еще молодой бренд и стараемся каждый день улучшать то, что вы видите прямо сейчас в качестве доказательства на сайте.

Мы хотим дать вам дом для будущего.

Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть рекомендации по улучшению или если вы видите моменты, которые мы могли бы решить лучше.

С вашей точки зрения, ситуация разрешилась справедливо?

Извините за неудобства и спасибо.

Привет

Королевские звезды

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Радка.

спасибо за подсказку, мы действительно пропустили, чтобы использовать кнопку ответа.

В общем опишем ситуацию:

Boss78 сыграл в одну из игр казино с ограниченным доступом в отношении своего бонуса. Поскольку мы хотим создать справедливую среду для игроков, мы решили деактивировать игры с ограниченным доступом для таких случаев. Это означает, что такие игры невозможно открыть в этих случаях, потому что игроки не могут иметь в виду, какие игры ограничены. Это не было бы надежным и справедливым.

Процесс уже реализован, что игры с ограниченным доступом невозможно открыть, но, поскольку мы все еще молодой бренд, еще не все функции работают автоматически. В этом случае новая игра запускалась и публиковалась на сайте автоматически, но не сразу попадала в список игр с ограниченным доступом. Поэтому был временной промежуток, когда игроки могли играть в эту игру, даже если это было невозможно.

В заключение было бы несправедливо обвинять в этом Boss78, так как это была техническая проблема с нашей стороны. Именно по этой причине мы придумали ситуацию, описанную Boss78 в своем посте ранее.

Наш девиз — создать «дом» для игроков, чтобы они могли чувствовать себя в безопасности.

Мы надеемся, что это объяснение поможет понять ситуацию, и мы, конечно, готовы помочь с проблемами в будущем.

Спасибо и привет

Королевские звезды

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, RoyalStarsCasino.

Спасибо за это объяснение, я нахожу его очень разумным. Мы все делаем ошибки, я поражен, что ты так открыто признал ошибку.

К игрокам всегда следует относиться справедливо, поэтому правильное объяснение — первый хороший шаг к тому, чтобы это произошло.

Желаю вам отличного дня.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мне понравилось, как они это решили, если бы все Казино были такими, но большинство просто наносят удар, поздравляю Royal.

Автоматический перевод:
Caniggia2021
1 год назад

Мне тоже это нравится!

Будем надеяться, что другие казино однажды поймут, что без счастливых игроков им конец 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Попытка пройти через игры с ограниченным доступом и игры, которые не соответствуют вашим требованиям по ставкам, может оказаться сложной. Мне нравится тот факт, что их игры с ограниченным доступом недоступны во время бонусной игры. Тот факт, что они решили проблему Boss78 и внесли некоторые изменения в свой сайт, многое говорит о казино.

Я очень хорошо провел время в казино, и персонал был очень дружелюбным и услужливым.

Продолжайте хорошую работу

Автоматический перевод:
LuckyMe247
1 год назад

Приятно видеть положительные реакции на форуме для разнообразия.

Что касается игр, которые запрещены при игре с бонусом, то я уверен, что каждый игрок казино был бы признателен, если бы в других казино была аналогичная политика.

Также с точки зрения помощи и попыток решить проблему игрока многое говорит и о самом казино. Я думаю, что именно так это и должно работать во многих случаях.

Но могу ли я спросить, что вас впечатлило в казино и что вас покорило?

Автоматический перевод:
Anonymized713
1 год назад

Я думаю, что больше, наверное, нет необходимости делиться. У вас довольно большая беспроигрышная серия. На вашем месте я бы, наверное, давно перестал играть и не хотел бы испытать нечто подобное в другом казино. Вы тоже так не думаете? 🤔

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях