1 год назад
Здесь вы можете обсудить RoyalSpin Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
наконец, сегодня я закрыл свою учетную запись. Я больше не мог с этим справляться. Нет поддержки, нет электронных писем. Обработка вывода средств уже 5 недель. Это наверняка казино, которое должно быть немедленно занесено в черный список. отрицательные. Кажется, Trustpilot легко обмануть.
finally i closed my acount today.i could not handle this anymore .no support no emails .withdrawal processing for 5 weeks now .this is sure a casino wich should be blacklisted immidiatly .funny thing they have only 5 stars reviuws on trustpilot and they delete the negative ones .it seems trustpilot is easy to breibe.
royalspin украл мои 1031 евро, честно выигранные на собственные деньги через 5 недель, только ложь, я закрыл свой счет и пытаюсь забыть двигаться дальше. к сожалению, такие люди существуют, они охотятся на невинных трудолюбивых людей. мой совет постарайтесь принять это как потерю и двигаться дальше. есть несколько подлинных казино. из-за вашего случая я перестал вносить депозиты в этом казино. в конце концов, такие казино столкнутся с самим собой, и они будут проигравшими.
royalspin stole my 1031€ fairly won with own money after 5 weeks only lies i closed my acount and try to forget to move on .unfortunatly people like this excist ,they prey on innocent hardworking people .my advice try to accept it as a losss and move on .there are a few genuine casinos available .because of your case i stopped depositing at this casino .at the end such casinos will face itself and they will be the losers .
Как они его украли? Было бы здорово упомянуть некоторые детали, так как трудно сказать, действительно ли они сделали что-то не так или нет.
How did they steal it? It would be great to mention some details since it's hard to say if they really did something wrong or not.
привет, Даниэль, ну, вот уже 5 недель назад я запросил выплату. они не отвечают на электронные письма или чат, если они закрыли его немедленно. на самом деле мой IP-адрес заблокирован для чата, если я использую vpn, я могу видеть чат .2 недели назад я запросил закрытие учетной записи, и вдруг вся поддержка захотела сказать мне, что мой вывод средств не будет обработан, потому что я закрыл свой счет. Затем я снова открыл его, и с тех пор нет повторов в электронных письмах или чате. теперь они добавили в история платежей (снятие средств) на мой вывод денег, если я нажму на нее, я получу всплывающее окно с подтверждением снятия, и оно снова и снова просит заполнить мою платежную информацию. я отправил всю информацию по электронной почте и в чат, никто не отвечает. первые 2 недель мне сказали подождать 5 dsys, потому что он был отправлен в отдел платежей. Все ложь. Я запросил выписку, и она будет отправлена мне через 5 недель, но ничего. Это не то, как вы относитесь к клиентам. я не нашел их, они пригласил меня присоединиться к этому казино. сегодня я связался с тем же парнем, Адам попросил его закрыть мой счет, это было сделано за считанные секунды. я пытаюсь забыть об этом, но это трудно, потому что я выиграл его честно, знаете ли. для меня это это воровство. они даже не отвечают на мою жалобу здесь, на CG. у меня было 3 вывода денег в этом казино, второй был выплачен 720 €, третий я отменил его 480 € и разыграл его, я знал, что они не заплатят мне, если я выиграю .первый запрошенный 25 мей 1031 € все еще обрабатывается .я не верю в это .они хотят чтобы я только внес депозит .может быть я только выигрывал на родственном сайте и на этом и пытаются избавиться от меня .потому что я только играю реальные живые столы, они не могут изменить rtp.
hi Daniel,well it is now 5 weeks ago that i requested my payout .they do not respond to emails or chat were they close it immidiatly.matter of fact my ip adress is blocked for the chat ,if i use vpn i can see the chat .2 weeks ago i requested acount closure and suddenly all support were keen to tell me that my withdrawal would be not processed because i closed my acoung .then i reopend it again and since then no replays in emails or chat .now they added in payment history (withdrawal)to my cash out if i press on it i get a popup saying withdrawal confirmation and it requests to fill in my payment informatio over and over again.i sent in all information by email and chat no one respond .first 2 weeks i was told to wait 5 dsys because it was sent to payment department .all lies .i requested a statement and it woulld be send to me 5 weeks later still nothing .this is not how you treat customers .i did not found them they invited me to join at this casino.today i reached to chat same guy Adam asked him to close my acount it was done in seconds .i am trying to forget it but it is hard because i won it fairly you know.!for me is this theft .they do not even respond to my complaint here on CG.i had 3 cashouts in this casino second one was payed out 720€ third one i cancelled it 480€ and played it away i knew they would not pay me if i won .first on requested on 25 mei 1031€ is still processing .i dont believe it .they want me to deposit only .maybe i was only winning on there sister site and this one and are trying to get ridd of me .because i only play real live tables they cant alter the rtp .
Если вы считаете, что ваши деньги были конфискованы ошибочно, теоретически вы можете подать жалобу 🙂
Может быть, это приносит свет во тьму. 🙂
If you think your money has been confiscated wrongly, you could theoretically file a complaint 🙂
Maybe it brings light into the dark. 🙂
Wenn du der Meinung bist das dein Geld zu Unrecht beschlagnahmt wurde könntest du theoretisch eine Beschwerde einreichen 🙂
Villeicht bringt es ja Licht ins dunkel. 🙂
Есть ли у вас, как я вижу прямо сейчас.
Надеюсь, что жалоба будет хорошо для вас!
Have you as I can see right now.
Hope the complaint goes well for you!
Hast du schon wie ich gerade sehen kann.
Hoffentlich verläuft die Beschwerde positiv für dich!
Не знаю, один ли я такой, но в последнее время был очень неудачный опыт с казино, зарегистрированными в Коста-Рике 😴
I don't know if I'm the only one, but lately there have been really bad experiences with casinos registered in Costa Rica 😴
Ich weiß nicht ob ich der einzige bin aber in letzter Zeit macht man leider echt schlechte Erfahrungen mit casinos die in Costa Rica registriert sind 😴
они были очень хороши в течение нескольких месяцев в родственном казино spacewin, я выиграл там 12000 € и всегда получал свои деньги. я не знаю, что случилось недавно? я понятия не имею! они не ответят на жалобу, потому что они игнорируют все мои электронные письма и закройте чат после опроса. я думаю, что не получу его. но хе-хе, они теряют клиента.
they had been very good for couple of months at sister casino spacewin i won there 12000 € and got my money always .i dont know what happend recently ?i have no idea!they will not respond to the complaint because they ignore all my emails and close the chat after questening.i think i will not get it .but hee ,they are losing a customer .
У меня была статья здесь о казино с лицензией Коста-Рики, кажется, они следят за сайтом здесь, и теперь они изменили нижний колонтитул лицензии на Кюрасао
до:
Веб-сайт Royalspincasino.com управляется компанией Lamarketing Limited, адрес: 11 Hawthorn Drive, Penrith, CA11 8WF, United Kingdom. Регистрационный номер: 13534595 ("Компания", "Веб-сайт", "Казино", "нас", "мы" или "наш"). Все игорные услуги лицензированы компанией Lamarketing SRL, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Коста-Рики. Lamarketing SRL регулируется правительством Коста-Рики. Регистрационный номер Lamarketing SRL: 37-117-895696.
После:
Веб-сайт Royalspincasino.com управляется компанией Lamarketing BV, адрес: 182 Moontjeweg, Willemstad Willemstad, Curaçao. Регистрационный номер: 13534595 («Компания», «Веб-сайт», «Казино», «нас», «мы» или «наш»). Все игорные услуги лицензированы компанией Lamarketing BV, зарегистрированной и учрежденной в соответствии с законодательством Кюрасао. Lamarketing BV регулируется правительством Кюрасао. Регистрационный номер Lamarketing BV: 37-117-13534595 .
i had an article here about costa rica lisensed casinos it seems they are following the site here and now they changed the license footer to curacao
before:
The website Royalspincasino.com is operated by Lamarketing Limited, address: 11 Hawthorn Drive, Penrith, CA11 8WF, United Kingdom. Registration number: 13534595 ("Company", "Website", "Casino", "us", "we", or "our"). All gambling services are licensed by Lamarketing SRL, a company registered and established under the laws of Costa Rica. Lamarketing SRL is regulated by the Government of Costa Rica. Lamarketing SRL registration number is 37-117-895696.
After:
The website Royalspincasino.com is operated by Lamarketing B.V., address: 182 Moontjeweg, Willemstad Willemstad, Curaçao. Registration number: 13534595 ("Company", "Website", "Casino", "us", "we", or "our"). All gambling services are licensed by Lamarketing B.V., a company registered and established under the laws of Curacao. Lamarketing B.V. is regulated by the Government of Curacao. Lamarketing B.V. registration number is 37-117-13534595.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.