ГлавнаяФорумКазиноRTbet Casino — общее обсуждение

RTbet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

5 месяцев назад  по Radka
|
6 402 просмотров 91 ответов |
|
1...3 4 5
2 месяцев назад

Когда есть так много компаний с серьезным обслуживанием, которые доставят вас туда за 4 часа, вы не сидите... вы уходите и идете к лучшим.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Правда, я просто хотел узнать, как вы это видите, ведь каждый игрок может быть разным. Спасибо за вклад. 🙂

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Теперь ясно, что работа этой компании ускорилась в соответствии с обещаниями. Я сделал последний вывод в воскресенье, и сегодня деньги на банковском счете, т. е. 3 дня.

Я уже вывел все свои выигрыши из этого казино. Всегда нужно терпение, чтобы ждать, по крайней мере, когда читаешь негативный опыт других игроков.

Автоматический перевод:
mikatpm77
2 месяцев назад

Терпение, вероятно, самое важное в таких случаях, но я знаю, что иногда, если казино слишком долго, игроки проигрывают, и я не удивляюсь. Но если бы проблема была просто в том, чтобы немного дольше ждать вывода денег, это не было бы так плохо для меня лично. Пока казино всегда платило бы и не было никаких проблем, кроме моего ожидания.

Разочаровывает ли вас казино и прекращаете ли вы там играть, когда ситуация ухудшается?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Казино так много, что лично я, по крайней мере, отхожу от тех, где вывод средств занимает много времени или есть другие проблемы. Конечно, я предпочитаю быстрые выводы, а также казино без регистрации.

По крайней мере, для меня в итоге все прошло хорошо, и я получил чистую прибыль около €1300. Возможно, я мог бы немного поднять рейтинг этого казино в своей оценке. Однако служба поддержки клиентов повторяет одни и те же фразы, когда их спрашивают, и это оставляет не очень позитивный образ. С другой стороны, что еще они могли бы сделать. Улучшением могло бы стать сообщение на странице вывода о том, что есть перегрузка и запросы на вывод занимают больше времени, чем обычно. В этом казино я заметил, что они работали над запросами на вывод в выходные, потому что один вывод пришел в субботу, а другой в воскресенье.

В конце концов, я с этим смирился, но я перехожу в место, где снятие средств происходит за считанные секунды.

Автоматический перевод:
mikatpm77
2 месяцев назад

Привет, это хорошая мысль, и ты ее довольно хорошо описал. Важно то, что лучше для тебя и как ты это видишь. Какое казино ты используешь, когда говоришь о выводах, которые приходят практически сразу?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Кто-нибудь знает роль ненадежных rtbet, которые не выводят даже 100 евро после 3 последовательных попыток?

Автоматический перевод:
pkalos77
2 месяцев назад

Здравствуйте, как долго вы пытаетесь вывести свои деньги? Почему у вас не получилось даже 3 раза, казино вам сказало? Здесь нужна была верификация или нет? Вы играли с бонусом?

Я подожду ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Вообще ничего... ни сертификации, ни бонуса... ответ в том, что мой провайдер блокирует его... 4 раза переходил к другому способу вывода и все еще жду... все эти усилия с 12/10

Автоматический перевод:
pkalos77
2 месяцев назад

Я понял.

Мы даем казино 14 дней на решение подобных проблем, и если это не поможет, я бы рекомендовал подать нам жалобу.

Я думал, что изменение способа оплаты может помочь, но вижу, что этого не произошло.

Однако когда вы говорите, что ваш провайдер блокирует его, вы спрашиваете, почему это так?

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Хорошо... Я подожду, чтобы увидеть, пройдет ли последняя попытка вывода средств, и дам вам знать... Казино отвечает, что она заблокирована моим провайдером... Я ценю вашу помощь.

Автоматический перевод:
pkalos77
2 месяцев назад

Мне так сказали и посоветовали воспользоваться банковским переводом. Попробуйте.

Автоматический перевод:
mikatpm77
2 месяцев назад

Спасибо за информацию... Я уже сделал это в последней попытке и жду результата банковского перевода...

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Хорошо... Я подожду, чтобы увидеть, пройдет ли последняя попытка вывода средств, и дам вам знать... Казино отвечает, что она заблокирована моим провайдером... Я ценю вашу помощь.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Так что если он заблокирован вашим провайдером, я спросил, связывались ли вы с ними, я имею в виду провайдера, и спросил, в чем конкретно проблема. Может быть, это тоже немного поможет.

Можете попробовать?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да, я связался с ними, и они ответили, что проблем нет... Я снова приступил к выводу средств банковским переводом, следуя инструкциям платформы, и жду обработки...

Автоматический перевод:
pkalos77
1 месяц назад

Хорошо, тогда посмотрим, поможет ли банковский перевод и получишь ли ты свои деньги.

Если у вас есть новости, пожалуйста, дайте мне знать. Надеюсь, они будут положительными. ☘️

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Никакого развития...они не переводят деньги даже банковским переводом...они заявляют о перегруженности...Пожалуйста, помогите мне, как подать официальную жалобу? Спасибо

Автоматический перевод:
pkalos77
1 месяц назад

Я размещу эту ссылку здесь , чтобы вы могли подать жалобу.

Постарайтесь все подробно описать, чтобы наша команда смогла вам помочь.

Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, сообщите их. Вы бы хотели?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Форма для заполнения, которую вы мне дали...всегда не проходит проверку капчи

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Хорошо, наконец-то ваша форма приняла описание... но без вложений... Спасибо

Автоматический перевод:
pkalos77
1 месяц назад

О! Хотя я и рад слышать, что вам удалось отправить форму, все же неприятно узнать, что в процессе все еще есть какие-то проблемы.

Большое спасибо за обновление. Я намерен провести расследование.

Теперь вернемся к казино и выводу, пожалуйста. Интересно, изменилось ли что-нибудь, может быть. Есть какие-то предложения или действия от службы поддержки казино?



Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях