ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 44)

1 год назад по Fabi84
|
238362 просмотров 1852 ответов |
|
1...43 44 45...93
Scatterhall Casino
1 год назад

Привет,

Я только что снова отправил вам электронное письмо. Ответьте мне пожалуйста. Имена пользователей: rekin777 (Scatterhall) и rekin87 (Spinpirate).

С уважением

Автоматический перевод:
Gomezvero91
1 год назад

думаю, есть в каждом магазине ^ ^

Автоматический перевод:
1 год назад

Все так забуксовали, чтобы поскорее взять с собой побольше денег! Я получил свою первую выплату тогда как "Sofort". Так что если ваши странные проблемы якобы исправлены, то уже давно должно было прийти намного больше платежей. Так как у вас вроде работает с немедленным переводом. Они просто хотят продержаться и стряхнуть побольше денег, пока все не рухнет.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer
1 год назад

Наконец, сделайте скриншот ваших контактов Skype!

Я действительно не понимаю, почему вы обращаетесь к чему-то столь важному и ничего не загружаете, хотя вас об этом несколько раз спрашивали.

Загрузить картинку!

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

как бы "контакт" не создавал новый контакт в скайпе 😅 нет ничего проще

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Это в любом случае.


Но какими бы роскошными они ни были спроектировали свои казино, я не удивлюсь, если они просто поменяют название в Skype вместо того, чтобы создавать новое.

Я просто не понимаю, почему он обращается к чему-то такому и ничего не предоставляет 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Будущее уже наступило?))

Автоматический перевод:
arammeis
1 год назад

??????

Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

А деньги уходят завтра? Пока все исправлено?

Автоматический перевод:
TinoElina
1 год назад

это больше походило на то, что они "начнут" снова обрабатывать платежи по понедельникам.

мы на это надеемся 😅

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, сегодня понедельник 😄 так что мне любопытно, случится ли что-нибудь сегодня!

Автоматический перевод:
1 год назад

Платеж только что был обработан, надеюсь, что он теперь тоже поступит на счет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Только что выплату приняли...

Я думаю они решили проблему...

теперь должны поступить только деньги от открытых платежей 😉

Автоматический перевод:
Marzi
1 год назад

Да, я надеюсь, что мои открытые платежи, которые так и не пришли с 8 и 10 марта, тоже снова уйдут или поступят!

Автоматический перевод:
1 год назад

моя ожидает рассмотрения с 16 числа 😭😭😭 пока ничего не изменилось

Автоматический перевод:
Chasiti
1 год назад

Я уверен, что все будет хорошо 😊 это хороший знак, что некоторые из вас уже сказали, что ваши запросы на вывод средств уже обработаны.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как жаль, что мой находится в ожидании даже 10 дней, и они до сих пор не решили вывод 2844 реалов

Автоматический перевод:
Lars1291
1 год назад

надеюсь 🙂

по крайней мере, с некоторыми что-то происходит. Я взволнован ^^


Автоматический перевод:
1 год назад

Уважаемый уважаемый игрок,


Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу искреннюю признательность за ваше терпение и понимание во время недавней задержки в обработке платежей. Мы понимаем, что это было неприятное время для вас, и мы хотим заверить вас, что мы неустанно работали, чтобы решить проблему как можно быстрее.


Мы хотели бы извиниться за любые неудобства, которые это могло вам причинить, а также за любой стресс или беспокойство, которые это могло вызвать. К сожалению, у нас возникла более серьезная проблема с одним из наших платежных порталов, которая повлияла на нашу способность обрабатывать платежи настолько эффективно, насколько нам хотелось бы.


Тем не менее, мы рады сообщить, что выплаты теперь снова проходят, и сегодня мы будем обрабатывать выплаты для наших игроков. Мы знаем, что эта новость станет для вас облегчением, и мы прилагаем все усилия, чтобы эта задержка не повторилась в будущем.


В знак признательности за ваше понимание мы хотели бы сообщить вам, что в ближайшие дни каждый игрок найдет на своем счету небольшой подарок. Мы надеемся, что этот жест поможет компенсировать любые причиненные неудобства, и вы сможете приятно провести время, играя на нашей платформе.


Еще раз приносим свои извинения за любые неудобства, вызванные задержкой обработки платежей. Мы желаем вам удачи с подарками, которые вы скоро получите, и с нетерпением ждем возможности продолжать предоставлять вам наилучшие игровые возможности.


Спасибо за вашу постоянную поддержку и понимание.


Искренне,

Скаттерхолл / Спинпират


Автоматический перевод:
Scatterhall Casino
1 год назад

Хорошо, не могли бы вы просмотреть мой случай, когда у вас будет время, чтобы увидеть, может ли мой максимальный вывод средств увеличиться с 500 BRL до 2822 BRL?

Автоматический перевод:
1...43 44 45...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях