ФорумКазиноScatterhall Casino — общее обсуждение

Scatterhall Casino — общее обсуждение (Страница 69)

1 год назад по Fabi84
|
225723 просмотров 1852 ответов |
|
1...68 69 70...93
Новая публикация
1 год назад

К счастью, рейтинг Nernermind XD уже упал до 2,9. По крайней мере, что-то

Автоматический перевод:
1 год назад

Мы ждали до сегодняшнего дня с корректировками рейтинга. Казино знало о крайнем сроке. Текущий рейтинг отражает все неразрешенные жалобы (конечно, большинство из них связано с задержкой ожидающих снятия средств).

Вопрос в том, действительно ли они задерживаются. Мне все это кажется мошенничеством 😕

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Я надеюсь, что вы не настроите его снова, как только вы должны заплатить и билеты будут решены, потому что это должно работать непрерывно, прежде чем рейтинг снова увеличится.

Автоматический перевод:
Daniel
1 год назад

Да, то, что есть только один вариант оплаты, очень сомнительно!

Автоматический перевод:
Vaelin
1 год назад

Да, к сожалению.

Но мы уже упоминали об этом 4-5 месяцев назад.

К сожалению, очень немногие читают здесь, прежде чем зарегистрироваться там 😔


К сожалению, так устроен этот мир.

Свободу можно купить и за большие деньги.

Взятки тут взятки там и видите все замечательно 😂😜

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Anonymized468
1 год назад

В 100% случаев они открывают новые казино, потому что деньги вкуснее всего остального.


Автоматический перевод:
1 год назад

Так что я тоже должен вмешаться в эту клоунскую историю. Он пишет «Бьянка» из Scatterhall, она была отправлена мне сегодня, и после этого закрывает чат. Так я снова в поддержке и смотрю там снова "Бьянка" и тут я написал как может быть, что они говорят мне, что это было переведено сегодня, но я все еще жду и я могу отменить платеж? Затем она очень нахально сказала, что не сказала бы этого 😀 к счастью, я сделала скриншот. После этого было сказано, что да, это опечатка 😀 filefilefile Конец истории, он будет отправлен в сотый раз, ха-ха

Автоматический перевод:
1 год назад

Казиногуру также виноваты здесь.

Они являются аффилированными лицами, поэтому они взяли бы на себя часть вашей регистрации и потерь. Они отмечают новые казино как «свежие», но каким-то образом оправдывают присвоение им рейтинга выше 7. Психологически они знают, что это делает с игроком, это заставляет нас думать, что они должны быть безопасными или достаточно безопасными.

Конечно, caisnoguru какое-то время будет изображать фальшивое сочувствие ко всем нам, даже вести себя так, как будто они на нашей стороне. Но поверьте мне, Casinoguru, askgamblers и т. д. и т. д. все знают, как определить вспышку в казино или казино в беде, и они ничего не делают, чтобы предупредить игроков.

Интересно, замечают ли игроки, что единственный способ, которым казино попадают в черный список или дают 0 оценок на большинстве этих партнерских сайтов, всегда сопровождается сноской «неэтичное поведение по отношению к партнерам». Казиногуру знали, кто стоит за этим казино, они также знали, что у карманной игры были проблемы, они знали и другие казино в прошлом (в основном русские всплывающие окна).

Я бы посоветовал игрокам добиваться компенсации через суд против Casino Guru в связи с введением в заблуждение в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей (например, вы покупаете автомобиль у продавца подержанных автомобилей, автомобиль не был проверен, и вы попали в аварию. Дилер несет ответственность). а не производитель)

Я лично подаю в суд на казиногуру за их небрежность в отношении карманной игры.


Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

утверждение не имеет смысла....


Я имею в виду, что если я продавец автомобилей и предлагаю новый Porsche за 20 000 евро, то я также могу быть лучшим дилером из-за спроса. Если я не доставлю, лучшее предложение бесполезно. а тут именно так!

Автоматический перевод:
trudders
1 год назад

должно ли все быть оценено плохо, потому что люди жалуются?


Я имею в виду, что здесь только конкуренция гуляет и ругает каждое казино....

Автоматический перевод:
The_Gamble_Lawyer
1 год назад

Ваше утверждение имеет гораздо меньше смысла, потому что вы отвечаете, не читая.

Ты хочешь мне тут что-то объяснить или как?

Любой, кто умеет читать, имеет явное преимущество, мистер интернет-юрист.

Я сказал, что они «МОГУТ» быть одним из лучших казино, если бы не были, и это именно тот вопрос, который вы подняли, это все, что здесь имеет значение (выплата / доставка), называйте это как хотите.

Вы должны читать внимательнее, прежде чем учить людей.

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

Они, вероятно, не могут быть такими большими казино, поскольку главное, что отличает их, — это сумасшедшие ежедневные бонусы, но это явно неустойчиво, иначе другие казино также делали бы это. Ни одно другое казино даже близко не приближается к ежедневным бонусам, которые вы видите на скаттерхолле.

Автоматический перевод:
1 год назад

Снятие

Время вывода средств в казино Zeus Lightning NV составляет максимум 1-5 часов. Вы можете рассчитывать на мгновенные выплаты. Это связано с тем, что система онлайн-платежей, которую поддерживает казино, обеспечивает небольшую часть транзакций второго фонда.

Любая дополнительная задержка может быть связана с выбранным вами банковским методом. С электронными кошельками вы можете рассчитывать на более быструю выплату. С банковскими переводами и переводами с кредитных/дебетовых карт это может занять 3-5 дней.

Однако, прежде чем размещать запрос на снятие средств, вам необходимо убедиться, что вы заполнили данные KYC и выполнили требования по отыгрышу. Почти все методы, доступные для внесения депозита, также доступны для вывода средств. Вывод криптовалюты безопасен и прост.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как я уже сказал, мне любопытно, происходит ли это на самом деле. Ряд старых казино с очень плохим рейтингом все еще работает с рейтингом 8,2.....

Автоматический перевод:
1 год назад

До тех пор, пока они снова не попадутся на ту же стратегию, я хотел бы добавить. Тот же владелец или руководство не означает, что «стратегия» остается неизменной. Есть исключения, смею сказать.

Однако, как только казино не выплачивает деньги игрокам, рейтинг снижается за каждую поданную жалобу.

Я знаю, что это звучит недостаточно, но что еще мы можем сделать? Особенно, если лицензирующему органу все равно 🙁.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я надеюсь, что вы не настроите его снова, как только вы должны заплатить и билеты будут решены, потому что это должно работать непрерывно, прежде чем рейтинг снова увеличится.

Автоматический перевод:
1 год назад

Не волнуйся. Мы используем неразрешенные жалобы в качестве рычага воздействия в ситуациях, когда казино обращается к нам и просит повысить рейтинг. Вы будете удивлены, как часто это происходит, хотя 🙁

Мы ничего не берем с казино, вместо этого неразрешенные жалобы предлагается решить в первую очередь. Когда казино отказывается, все кончено, пока руководство не придет переспрашивать.

Автоматический перевод:
1 год назад

Да, то, что есть только один вариант оплаты, очень сомнительно!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я должен согласиться с вами. Я был в шоке, они предложили всего один + крипто.

Автоматический перевод:
1 год назад

В 100% случаев они открывают новые казино, потому что деньги вкуснее всего остального.


Автоматический перевод:
1 год назад

Да, такое бывает очень часто 🤢

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Казино тоже не отвечает на ваши попытки контакта? Или у вас там есть контакты?

Автоматический перевод:
1 год назад

Казиногуру также виноваты здесь.

Они являются аффилированными лицами, поэтому они взяли бы на себя часть вашей регистрации и потерь. Они отмечают новые казино как «свежие», но каким-то образом оправдывают присвоение им рейтинга выше 7. Психологически они знают, что это делает с игроком, это заставляет нас думать, что они должны быть безопасными или достаточно безопасными.

Конечно, caisnoguru какое-то время будет изображать фальшивое сочувствие ко всем нам, даже вести себя так, как будто они на нашей стороне. Но поверьте мне, Casinoguru, askgamblers и т. д. и т. д. все знают, как определить вспышку в казино или казино в беде, и они ничего не делают, чтобы предупредить игроков.

Интересно, замечают ли игроки, что единственный способ, которым казино попадают в черный список или дают 0 оценок на большинстве этих партнерских сайтов, всегда сопровождается сноской «неэтичное поведение по отношению к партнерам». Казиногуру знали, кто стоит за этим казино, они также знали, что у карманной игры были проблемы, они знали и другие казино в прошлом (в основном русские всплывающие окна).

Я бы посоветовал игрокам добиваться компенсации через суд против Casino Guru в связи с введением в заблуждение в соответствии с законодательством ЕС о защите прав потребителей (например, вы покупаете автомобиль у продавца подержанных автомобилей, автомобиль не был проверен, и вы попали в аварию. Дилер несет ответственность). а не производитель)

Я лично подаю в суд на казиногуру за их небрежность в отношении карманной игры.


Автоматический перевод:
1 год назад

Я сочувствую вашему мнению, хотя оно не основано на твердой почве.

Пока казино не решит прекратить выплаты, мы находимся в том же положении, что и игроки. Знаете ли вы, что казино в конечном итоге будет обманывать игроков? Что ж, если да, то я хотел бы знать, как вам это удалось узнать.

Мы пытались разрешить ситуацию и сообщили казино, что их рейтинг упадет, поэтому они должны принять немедленные меры. Мы попытались.

Виноваты ли мы в том, что новые казино, непроверенные временем, решаются на скам? Я сказал, что однажды, к сожалению, мы не видящие.

Каждый раз, когда что-то поднимается, это тоже своеобразный вызов — получится или нет? Никто не знает, ближайший гость - предсказание.

Легко найти предмет для такого обвинения, я видел это много раз. Остается то, что никто не может знать наверняка, но каждый разумный игрок, который находит время для проверки отзывов пользователей, форумов и открытых жалоб, также имеет шанс принять решение.

Мы не несем ответственности за подход казино.

Идея судебного процесса совершенно из-под контроля. Мы не являемся вторым автодилером и ни с кем не заключали никаких договоров. Мы не предоставляем товары для продажи. Каждый игрок, играющий в казино, подвергается риску, мы намерены снизить вероятность того, что вы будете обмануты, но это не означает, что если вас обманули, мы несем ответственность.

Мне жаль, что ваша жалоба осталась нерешенной, так бывает.

В любом случае, вы пытались связаться с лицензирующим органом, как было предложено? Компания заботилась?

Вы должны попытаться привлечь поставщика лицензии к суду, так как он ближе к прямому отношению к казино - они ведь продают лицензии.




Автоматический перевод:
1 год назад

Они, вероятно, не могут быть такими большими казино, поскольку главное, что отличает их, — это сумасшедшие ежедневные бонусы, но это явно неустойчиво, иначе другие казино также делали бы это. Ни одно другое казино даже близко не приближается к ежедневным бонусам, которые вы видите на скаттерхолле.

Автоматический перевод:
1 год назад

Об этом сообщаем в обзоре:

«Доходы группы казино (последние 4 года): очень маленькие» — красная маркировка 🙁

Автоматический перевод:
CasinoStreamer88
1 год назад

НЕ МОГ!!!!



Потому что ни одно казино не может расти с этими предложениями!

Автоматический перевод:
1...68 69 70...93
Открыть страницуиз 93 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях