ФорумКазиноСчастливая легенда и восход солнца

Счастливая легенда и восход солнца

1 год назад по kikudesign
|
1567 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

У меня много проблем со снятием денег с Lucky Legends и Sunrise.

Автоматический перевод:
kikudesign
1 год назад

Привет, я вижу, вы уже подали жалобы на оба казино, что я считаю правильным в данном случае. Насколько я понимаю, ваши изъятия продолжаются уже какое-то время.

В случае со слотами Sunrise ваш вывод уже одобрен? Я так понимаю, что вы ждете поступления денег? Я не думаю, что это справедливо, что казино повторяет один и тот же ответ в течение двух недель, и он до сих пор не продвинулся.

Что касается Lucky Legends Casino, я заметил, что вы уже получили свой первый вывод и теперь ждете 1000 долларов. Оправдание, что казино слишком занято, странное. Однако я также видел, что в прошлом у вас была жалоба на это казино, которая была решена. Надеюсь, что и в этой ситуации у него будет такой же счастливый конец.

А пока нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться жалобы, и я буду рад, если вы будете держать нас в курсе этих случаев.

А пока желаю вам удачи.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что позвонил в Lucky Legends, и они сказали, что агента нет, и линия прервалась. Что это? я не могу в это поверить..

С восходом солнца мой уход был одобрен. Но ни разу не выплатил.

Автоматический перевод:
kikudesign
1 год назад

Что касается счастливых легенд, то мне это кажется неправильным. Я думаю, что даже живой чат не ответит, и если вы отправите электронное письмо, результат, вероятно, будет таким же.

В контексте слотов Sunrise я предполагаю, что это то же самое, я прав? Вы как-то общаетесь с казино?

Несмотря на это, наша команда постарается сделать все возможное, чтобы выяснить, что происходит с вашим выводом средств. А пока мы должны набраться терпения и ждать, как будут развиваться ваши дела.

Если вам удастся связаться с казино или получить какую-либо новую информацию, сообщите нам об этом!

Скрестим пальцы 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Я справился... и все, что они сказали, что они ускорят мой уход... Но они сказали, что не могут назвать мне точную дату. Это означает бесконечное ожидание меня. Все они лжецы. Я хочу, чтобы был союз или что-то в этом роде, чтобы управлять этими мошенниками и защищать игроков.

Они должны быть закрыты, потому что они не платят или задерживают платеж без причины. Я хотел бы, чтобы все в мире знали.

Автоматический перевод:
kikudesign
1 год назад

Я абсолютно понимаю ваше разочарование. Честно говоря, я бы тоже разозлился, и мне очень любопытно, добьетесь ли вы успеха в этой ситуации.

Конечно, как я уже упоминал ранее, наша команда постарается сделать все возможное, чтобы выяснить, почему ваши выплаты задерживаются.

Что касается вашего случая, я думаю, что, по крайней мере, другие игроки увидят, что эти казино не были честными из-за ваших жалоб .

А пока нам просто нужно подождать и посмотреть, как будут продвигаться дела. Я надеюсь, что все будет хорошо. 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

file

Автоматический перевод:
1 год назад

Прикрепил самый последний чат с восходом солнца.

Автоматический перевод:
kikudesign
1 год назад

Выглядит многообещающе, но я не хочу сглазить. Я надеюсь, что на этот раз они дадут вам знать, что происходит с вашим выводом средств, как вам сказали в чате.

Обязательно держите нас в курсе, если казино сдержало свои обещания.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях