Привет, я вижу, вы уже подали жалобы на оба казино, что я считаю правильным в данном случае. Насколько я понимаю, ваши изъятия продолжаются уже какое-то время.
В случае со слотами Sunrise ваш вывод уже одобрен? Я так понимаю, что вы ждете поступления денег? Я не думаю, что это справедливо, что казино повторяет один и тот же ответ в течение двух недель, и он до сих пор не продвинулся.
Что касается Lucky Legends Casino, я заметил, что вы уже получили свой первый вывод и теперь ждете 1000 долларов. Оправдание, что казино слишком занято, странное. Однако я также видел, что в прошлом у вас была жалоба на это казино, которая была решена. Надеюсь, что и в этой ситуации у него будет такой же счастливый конец.
А пока нам придется подождать и посмотреть, как будут развиваться жалобы, и я буду рад, если вы будете держать нас в курсе этих случаев.
А пока желаю вам удачи.
Hi, I see you have already filed complaints against both casinos, which I think is correct in this case. I gather your withdrawals have been going on for a while.
In the case of sunrise slots, has your withdrawal been approved yet ? Do I understand that you are waiting for the money to arrive ? I don't think it's fair that the casino has been repeating the same answer for two weeks and it still hasn't progressed.
As for Lucky Legends Casino, I noticed that you have already received your first withdrawal and now you are waiting for $1000. The excuse that the casino is too busy is bizarre. However, I also saw that you had a complaint with this casino in the past, which was resolved. I hope that in this situation it will have the same happy ending.
For now, we will have to wait and see how the complaints develop and I will be glad if you keep us informed about these cases.
For now, I wish you good luck.
Я только что позвонил в Lucky Legends, и они сказали, что агента нет, и линия прервалась. Что это? я не могу в это поверить..
С восходом солнца мой уход был одобрен. Но ни разу не выплатил.
I just called lucky legends and they said no agent is available and the line cut off. What is this? I cant believe it..
As with sunrise my withdrawal was approved. But never paid out.
Что касается счастливых легенд, то мне это кажется неправильным. Я думаю, что даже живой чат не ответит, и если вы отправите электронное письмо, результат, вероятно, будет таким же.
В контексте слотов Sunrise я предполагаю, что это то же самое, я прав? Вы как-то общаетесь с казино?
Несмотря на это, наша команда постарается сделать все возможное, чтобы выяснить, что происходит с вашим выводом средств. А пока мы должны набраться терпения и ждать, как будут развиваться ваши дела.
Если вам удастся связаться с казино или получить какую-либо новую информацию, сообщите нам об этом!
Скрестим пальцы 🤞
As for Lucky legends, that doesn't seem right to me. I guess even live chat won't reply and if you send an email it will probably have the same result.
In the context of Sunrise slots, I assume it is the same, am I right ? Do you communicate in any way with the casino ?
Regardless, our team will try to do everything possible to find out what's going on with your withdrawals. For now we have to be patient and wait where your cases will progress.
If you manage to connect with the casinos or receive any new information, please let us know !
Fingers crossed 🤞
Я справился... и все, что они сказали, что они ускорят мой уход... Но они сказали, что не могут назвать мне точную дату. Это означает бесконечное ожидание меня. Все они лжецы. Я хочу, чтобы был союз или что-то в этом роде, чтобы управлять этими мошенниками и защищать игроков.
Они должны быть закрыты, потому что они не платят или задерживают платеж без причины. Я хотел бы, чтобы все в мире знали.
I did manage..and all they said os they will expedite my withdrawal.. But they said they can't give me an exact date. It means infinite waiting for me. They are all liars. I wish there is a union or something to govern those scammers and protect players
They should be closed down because they dont pay or delayed payment without reason. I wished i can let everyone in the world know.
Я абсолютно понимаю ваше разочарование. Честно говоря, я бы тоже разозлился, и мне очень любопытно, добьетесь ли вы успеха в этой ситуации.
Конечно, как я уже упоминал ранее, наша команда постарается сделать все возможное, чтобы выяснить, почему ваши выплаты задерживаются.
Что касается вашего случая, я думаю, что, по крайней мере, другие игроки увидят, что эти казино не были честными из-за ваших жалоб .
А пока нам просто нужно подождать и посмотреть, как будут продвигаться дела. Я надеюсь, что все будет хорошо. 🙂
I absolutely understand your frustration. To tell you the truth, I would also be angry and I am also really curious to see if you will be successful in this situation.
Of course, as I mentioned before, our team will try to do everything they can to find out why your withdrawals are delayed.
As far as your case is concerned, I think that at least other players will see that these casinos have not been fair through your complaints.
For now, we just have to wait and see how things move forward. I hope everything turns out well. 🙂
Выглядит многообещающе, но я не хочу сглазить. Я надеюсь, что на этот раз они дадут вам знать, что происходит с вашим выводом средств, как вам сказали в чате.
Обязательно держите нас в курсе, если казино сдержало свои обещания.
That looks promising but I don't want to jinx it. I hope that this time they will let you know what is going on with your withdrawal, as you were told in the live chat.
Be sure to keep us updated if the casino has kept its promises.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.