ФорумКазиноSeven Casino — общее обсуждение

Seven Casino — общее обсуждение (Страница 3)

1 год назад по Annaanna
|
6931 просмотров 70 ответов |
|
12 3 4
pseidl88
6 месяцев назад

Я хотел бы поздравить вас, и всякий раз, когда вы чувствуете, что вам нужна помощь со стороны нашей команды, не стесняйтесь обращаться к нам.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Большое спасибо. Сегодня мне снова очень повезло в покере. Буду рад разместить здесь фото. Баланс моего счета сейчас составляет 250 000 евро. Но казино выплачивает максимум 10 000 евро в месяц. Есть ли способ ускорить это? В противном случае мне пришлось бы платить за 25 месяцев..😂

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

Это действительно приятно слышать. Знаете ли вы о нашей теме, где вы можете поделиться снимком экрана со своим выигрышем? Вот ссылка , чтобы вы могли разместить ее там.😉

Вам следует попробовать узнать в службе поддержки казино о максимальном лимите, но я не уверен, что они смогут его изменить, к сожалению.

Автоматический перевод:
Romi
6 месяцев назад

Теперь пришло время... к сожалению, мои опасения сбылись. Я пробился к вершине в живом покере. Баланс моего счета составляет 361 000 евро. Теперь они заблокировали мой аккаунт. Просто так!!

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

Это просто мошеннический сайт. Его следует удалить из поиска Google.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Теперь пришло время... к сожалению, мои опасения сбылись. Я пробился к вершине в живом покере. Баланс моего счета составляет 361 000 евро. Теперь они заблокировали мой аккаунт. Просто так!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

К сожалению, в таких интересных выигрышах нет ничего необычного. Я подозреваю, что это проверка игровой истории.

Вам объяснили какие-то детали? Это было бы здорово, чтобы тебе не пришлось волноваться.

Дайте нам знать, что произойдет - я бы сказал, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Это просто мошеннический сайт. Его следует удалить из поиска Google.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Боюсь, что поиск Google — это инструмент, а не регулируемая база данных, но я понимаю вашу точку зрения.

С другой стороны, ответственные игроки обычно стараются сначала раскопать некоторые детали, чтобы избежать опасных мест. Для этой цели Google Search является одним из многих инструментов. 🤔

Вы тоже играете в этом подозрительном казино ? Надеюсь, ты этого не сделаешь. Однако, если у вас возникнут трудности, сообщите нам об этом.

Возможно, выход есть.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Казино мне больше не отвечает. Я открыл жалобу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Кто-нибудь имел проблемы с этим казино и может мне помочь?

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Казино мне больше не отвечает. Я открыл жалобу.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Так что, если казино вам не ответит, это определенно не лучший вариант, но если они продолжат делать какие-то проверки, вам придется набраться терпения, потому что в большинстве случаев, я думаю, они ответят, когда расследование закончится.

Тем не менее, вы до сих пор не получили ответа? Вы уже смогли подтвердить свой аккаунт в казино? Я видел, что вы упомянули в своей жалобе , что предложили казино забрать часть того, что вы выиграли, они вам что-нибудь об этом сказали?

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

Вы поступили правильно, на мой взгляд. Я прочитал вашу жалобу и уверен, что наша команда сделает все возможное, чтобы добиться наилучшего решения. Просто наберитесь терпения, и если у вас есть какие-либо новости от казино, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

Да, они меня тоже обманули, но это было всего лишь 10 000 долларов.

Автоматический перевод:
Vdc_28
6 месяцев назад

Привет, я бы сказал, что 10 000 - это большие деньги. Как казино вас обмануло? Не могли бы вы рассказать нам о вашей ситуации, возможно, мы сможем вам помочь.

Пожалуйста, дайте мне знать, что произошло.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Может кто-нибудь сказать мне, что происходит с моей жалобой? Они просто ждут ответа от казино? Или как это работает? Пожалуйста помогите и объясните.❤️

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

К сожалению, как я вижу из вашей жалобы , наша команда сейчас ничего не может сделать, кроме как ждать ответа казино. Это необходимо в таких случаях, когда без некоторой информации от казино наша команда по рассмотрению жалоб не может двигаться вперед. В том, чтобы сказать вам правду, нет ничего необычного, и я понимаю, что вам нелегко ждать, но это действительно необходимо прямо сейчас.

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

Я вижу, что у них есть лицензия Кюрасао. Свяжитесь со мной по электронной почте в моем профиле, мы постараемся предоставить Вам юридическую консультацию. Если будет достаточно доказательств, мы сможем подать запросы лицензиату и оказать на него давление.

Автоматический перевод:
Vurtnex
6 месяцев назад

Большое спасибо! К сожалению, я не вижу адреса электронной почты. Пожалуйста, пришлите мне электронное письмо на pseidl88@gmail.com


Большое спасибо!!

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Я вижу, что у них есть лицензия Кюрасао. Свяжитесь со мной по электронной почте в моем профиле, мы постараемся предоставить Вам юридическую консультацию. Если будет достаточно доказательств, мы сможем подать запросы лицензиату и оказать на него давление.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

Привет, чтобы вся информация была честной и честной, я хотел бы знать, как вы планируете действовать и какую «помощь» вы на самом деле предлагаете, когда говорите «мы постараемся предоставить вам юридическую консультацию».

Возможно, он подойдет всем? А что насчет стоимости, пожалуйста?

Знаете, исходя из Индекса безопасности казино 👈 Мне интересно узнать возможные альтернативы бесплатным жалобам. Спасибо.

Кроме того, лицензия получена от Коморских островов, что технически недоступно, если вы спросите меня.

Автоматический перевод:
pseidl88
6 месяцев назад

Честно говоря, я бы колебался. Все же надеюсь, что кто-то вас выручит, и цена будет соответствующая.

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Вы ошибаетесь, у них есть лицензия Кюрасао. Мы оказываем юридическое давление на регулятора/компанию, получившую лицензию на управление казино. Также обращаемся в суд, если казино не сотрудничает и имеется достаточно доказательств. Консультация бесплатная. Если дело принято и успешно завершено, мы обычно работаем 50/50. Мы также не берем деньги вперед или что-то в этом роде.

Важное уточнение — мы работаем только с крупными суммами, от $100 000, €, криптовалюта. Также возможно объединение нескольких аккаунтов в одно дело против казино.

Автоматический перевод:
12 3 4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях