Так что, если казино вам не ответит, это определенно не лучший вариант, но если они продолжат делать какие-то проверки, вам придется набраться терпения, потому что в большинстве случаев, я думаю, они ответят, когда расследование закончится.
Тем не менее, вы до сих пор не получили ответа? Вы уже смогли подтвердить свой аккаунт в казино? Я видел, что вы упомянули в своей жалобе , что предложили казино забрать часть того, что вы выиграли, они вам что-нибудь об этом сказали?
So it's definitely not the best if the casino doesn't answer you, but if they keep making some checks then you'll have to be patient, because most of the time I think they answer when the investigation is over.
Nevertheless, you still haven't received any reply ? Have you been able to verify your account at the casino yet ? I saw that you mentioned in your complaint that you gave the casino a suggestion that you would take some of what you won, did they say anything to you about that ?
Автоматический перевод: