ФорумКазиноSilverplay Casino — общее обсуждение

Silverplay Casino — общее обсуждение (Страница 4)

1 год назад по Moons122
|
11773 просмотров 97 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Radka
1 год назад

Я готов продолжить и предоставить нам все соответствующие документы с соответствующими скриншотами и ответить на все ваши вопросы, повторюсь, я игрок, который находится на платформах в течение нескольких лет, и у меня никогда не было и никогда не было проблем с этот тип, я также сделал пару крупных выигрышей, таких как 9800 евро и 16300 евро, полученных на счете за несколько часов, теперь, к сожалению, я наткнулся на эту платформу, черт возьми, я загрузил 1500 евро с сумасшедшими комиссиями и добавил оскорбление к травме тоже урон? Давайте поговорим о 30 000 евро, это не сдача для меня, это почти изменило бы мою жизнь, учитывая текущую ситуацию на рынке, на которой я работаю, невероятно, скажите мне, что делать, и я это сделаю. Я жду вашего ответа, спасибо за ваше внимание и поддержку, учитывая, что Silverplay отклоняет меня полуавтоматическим ответом по электронной почте, говоря, что с их чеками все в порядке, и, конечно, как они могут говорить обратное? Я готов продолжить жалобу на систему этой платформы

Автоматический перевод:
s4vqqyt7qq
1 год назад

И снова здравствуйте.

Я уже предложил способ, которым мы помогаем игрокам в моем предыдущем посте:

«В любом случае, сначала вы должны прочитать эту руководящую статью о том, что значит подать жалобу — это помощь, которую мы можем предложить.

Если вы находитесь в, отправьте сюда ».

Зеленый текст — это интерактивная ссылка — используйте обе, пожалуйста.


Автоматический перевод:
s4vqqyt7qq
1 год назад

у нас такая же ситуация, я жду вывода 3000 евро уже 2 недели а мне отвечают сообщениями копипаст и без ответа от kyc. У меня нет слов

Автоматический перевод:
ludoerre
1 год назад

Мне жаль говорить вам, но оставьте их в покое, вы хотите услышать хороший???? После всех моих жалоб и с документацией на руках, потому что у меня есть все они на выцветших скриншотах, где видно, что у меня было 25 000 евро на игровом счете и 5 000 евро на вывод, и как по волшебству однажды днем я увидел себя с € 0 на счете и вывод был отменен их ответ на мои отчаянные поиски понять как такое возможно было: с вашим счетом все в порядке и именно вы отменили вывод и сделали несколько ставок. Они воры, я бы выиграл 30 000 евро менее чем за 25 минут, то есть выигрыш, который почти эквивалентен 10 месяцам моей деятельности. Сегодня мне написали, что предлагают €30 фриспинов без депозита. На воров нужно судиться, но судиться правильно, мы не единственные, давайте все вместе соберемся и составим массовую жалобу, посмотрим, продолжат ли они быть ворами

Автоматический перевод:
s4vqqyt7qq
1 год назад

У меня есть 3000 евро, все скрины ставок, депозитов и выводов я сохранил, жалобу на сайт тоже открыл. У меня все задокументировано! запрос на снятие средств был сделан 14 февраля, kyc связался со мной 15-го, чтобы получить всю документацию, и с того дня у меня не было никаких новостей. Я буду бороться до последнего еще и потому, что потратил около 500 евро своих денег в этом казино.

Автоматический перевод:
ludoerre
1 год назад

Давай, сражайся, но я не думаю, К сожалению, ты выйдешь победителем, но я на это надеюсь.

из моих денег я скинул 1450€ документально это тоже.


Я предполагаю, что это все еще говорит "ПОДВЕСНО", не так ли? ну так и останется

Автоматический перевод:
s4vqqyt7qq
1 год назад

Точно!! Будем надеяться, что в моем случае, учитывая меньшую цифру, они будут более снисходительны. в любом случае надеюсь на вмешательство казиногуру, прежде чем обращаться напрямую к тому, кто выдал лицензию этому казино

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино является частью группы Bellona NV, называемой таксой банды онлайн-казино. Вот криминальные казино, которыми управляет эта компания:

ЗОДИАК СТАВКА

СЛОТ10

ДАЧБЕТ

1 СТАВКА

ТРИЛЛСИ КАЗИНО

ВЫБЕРИТЕ.СТАВКА

ОБУЧЕНИЕ

БЕТОНИК

СЛОТИМО

Мошенничество в этих казино не за горами, и будьте уверены, что если вы откроете жалобу, они никогда не ответят вам. Их регулятор Антиллефон равный, поскольку он коррумпирован.

На всякий случай попробуйте связаться с EM-group или Gaming curacao board, возможно, но только возможно, они вам помогут.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

Открыл жалобу в соответствующем разделе, не понимаю, почему этот сайт считает такой тип платформы надежной, побуждая нас тратить свои деньги. Мы ничем не защищены. У меня есть вопрос, не могли бы вы оставить нам некоторые контактные данные или адреса электронной почты, чтобы кто-то мог связаться на случай, если эти негодяи не заплатят, а Casinoguru не сможет решить спор? Вы решили не платить, хотя бы верните нам наши деньги!

Автоматический перевод:
1 год назад

Я только что заметил обновление, в основном мой вывод средств перешел из «ожидания» в «обработку» и больше не может быть отменен! Будем надеяться..

Автоматический перевод:
ludoerre
1 год назад

compliants@emoore.com

info@gcb.com

Автоматический перевод:
ludoerre
1 год назад

Как только вам заплатят, советую сразу закрыть счет. Они оставляют ваш вывод средств в ожидании на долгое время, потому что надеются, что вы отмените их, переиграете и проиграете или обнаружите хотя бы одно незначительное нарушение их тысячи заповедей в Условиях.

Автоматический перевод:
carsix79
1 год назад

в моем случае я был очень подробным в отправке документов, благо у меня есть утилиты на мое имя, выписка из банка и все бланки, они даже хотели селфи с моим лицом рядом с документом. Будем надеяться. в чате мне сказали, что когда появляется слово "обработка", это означает, что перевод начался и теперь сроки будут зависеть исключительно и исключительно от моего банка. Определенно дело в том, что 14 дней на вывод — это бесконечность, и поэтому я не думаю, что целесообразно тратить свои деньги на определенных платформах, где вы должны бороться, чтобы получить выигрыш.

Автоматический перевод:
ludoerre
1 год назад

Я надеюсь на вас, что они выплатят вам ваш выигрыш, они недвусмысленно воры, я хотел бы хотя бы вернуть то, что я загрузил на свой счет, а это 1500 евро с сумасшедшими комиссиями.

но у меня нет большой надежды, тем не менее, я подаю в суд на казино и продолжаю действовать, ценой того, что останусь на несколько месяцев. Я не играл в арахис, но деньги, которые они обналичили.

Автоматический перевод:
s4vqqyt7qq
1 год назад

Хо Appena Ricevuto уна почте да Parte Loro, tutto жить!

Дорогой Людовико,


Безопасность вашей учетной записи была достигнута, и ваш вывод средств был переведен на ваш платежный счет.


Спасибо, что выбрали нас в качестве своей букмекерской конторы!


spero mi sia andata bene!! Сперо!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Мне жаль говорить вам, но оставьте их в покое, вы хотите услышать хороший???? После всех моих жалоб и с документацией на руках, потому что у меня есть все они на выцветших скриншотах, где видно, что у меня было 25 000 евро на игровом счете и 5 000 евро на вывод, и как по волшебству однажды днем я увидел себя с € 0 на счете и вывод был отменен их ответ на мои отчаянные поиски понять как такое возможно было: с вашим счетом все в порядке и именно вы отменили вывод и сделали несколько ставок. Они воры, я бы выиграл 30 000 евро менее чем за 25 минут, то есть выигрыш, который почти эквивалентен 10 месяцам моей деятельности. Сегодня мне написали, что предлагают €30 фриспинов без депозита. На воров нужно судиться, но судиться правильно, мы не единственные, давайте все вместе соберемся и составим массовую жалобу, посмотрим, продолжат ли они быть ворами

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, вы упомянули, что подали несколько жалоб, верно?

Куда вы жаловались? Я бы включил лицензирующий орган, это официальный способ.

Я предполагаю, что вы уверены, что никто другой не использовал вашу учетную запись, поэтому, должно быть, казино потеряло ваши деньги. Что ж, будет очень сложно доказать, что я боюсь 🤔


Автоматический перевод:
1 год назад

Я надеюсь на вас, что они выплатят вам ваш выигрыш, они недвусмысленно воры, я хотел бы хотя бы вернуть то, что я загрузил на свой счет, а это 1500 евро с сумасшедшими комиссиями.

но у меня нет большой надежды, тем не менее, я подаю в суд на казино и продолжаю действовать, ценой того, что останусь на несколько месяцев. Я не играл в арахис, но деньги, которые они обналичили.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сюда же можно отправить жалобу.

https://casino.guru/жалобы


Автоматический перевод:
1 год назад

Хо Appena Ricevuto уна почте да Parte Loro, tutto жить!

Дорогой Людовико,


Безопасность вашей учетной записи была достигнута, и ваш вывод средств был переведен на ваш платежный счет.


Спасибо, что выбрали нас в качестве своей букмекерской конторы!


spero mi sia andata bene!! Сперо!!!!

Автоматический перевод:
1 год назад

Означает ли это, что вы получаете выигрыш? Не говорю, что все в порядке, но я думаю, это доказывает, что казино действительно платит.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

На данный момент я только получил письмо, где мне сообщают, что вывод был обработан, теперь я просто жду поступления денег на счет, я уведомлю вас.

Автоматический перевод:
ludoerre
1 год назад

Наконец-то мне заплатили! Я и не надеялся на большее!

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях