ФорумКазиноSkillonnet .winlandia сестра казино читы playtoro

Skillonnet .winlandia сестра казино читы playtoro (Страница 2)

1 год назад по petetty
|
3128 просмотров 33 ответов |
|
1 2
Новая публикация
Radka
1 год назад

так. а что делать, если выигрыши не выплачиваются игрокам. разве это не противоречит закону. если игрок отказывается от участия и документы одобрены. и не платят.что в наше время. разве казино не выплачивает выигрыши платящим игрокам? или какова цель казино? принимают только депозиты и ничего больше.

Автоматический перевод:
petetty
1 год назад

Привет.

Очевидно, что такое поведение было бы строго несправедливым. Думаю, я уже много раз цитировал нашу точку зрения 🙂:

«Если казино разрешает играть игроку из страны с ограниченными правами, поскольку оно не внедрило эту проверку, оно должно признать, что это была ошибка казино, и выплатить игроку все выигрыши, несмотря на то, что ему не должно было быть разрешено играть в первую очередь при условии, что игрок не сделал ничего, что противоречило бы правилам».

«Неприемлемо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры . , поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без шанса реально что-то выиграть взамен».


https://casino.guru/fi/reilun-pelin-saannot-kasinoille#rajoitetut-maat


Итак, я бы предположил, что такая ситуация каким-то образом противоречит закону, но вам нужно обратиться к юристу, чтобы получить точный ответ .


Автоматический перевод:
1 год назад

теперь слушайте всех гуру казино. ты позорная запятая. ты дьявол, продвигающий свои казино. которые обманывают за ваш счет и за счет других администраторов лицензий. ты, Мага и все одинаковы. организация. .тебе нельзя доверять. что это за мошеннический сайт казино? казино есть везде. и упс у меня нет лицензии, есть фейковые игры. у кого были деньги. всем вам. эй, черт возьми, какую чушь ты загружаешь людям, у которых есть семьи. а что, если бы это была твоя собственная семья. будет ли жалоба рассмотрена в течение нескольких часов. хай .просто живые люди не доверяют никакому казино. и к лицензии. когда они тебе ничего не гарантируют. потерять или n деньги и другие сверху. Защити себя. не верьте никакому казино или чату. .даже в регистрказино уже нет всей информации. и надо уже поваров в казино отправлять. какого черта вам нужно вывешивать полки и все эти чертовы картинки, чтобы казино могло их выкладывать. никто такой не приемлем. отправить шелфи и т. д. в казино. почему казино ничего не отправляет, когда принимает деньги. это мафиози и все понимают, что казино находится на Мальте. в том же здании. иначе они не были бы повсюду. если бы были .в другом месте. все за одной спиной .полный бред.и мошенники.

Автоматический перевод:
petetty
1 год назад

Я думаю, вы настолько сосредоточены на юридической стороне проблемы, что игнорируете и то, как работает Casino Guru.

У нас нет «наших казино», которые можно рекламировать, мы не в союзе ни с одним лицензирующим органом. И я, честно говоря, не понимаю, какое сообщение вы хотели отправить.

Я помню, вы раньше писали что-то подобное, а потом удалили - интересно, это еще один эпизод?

Тогда вы заявили, что у вас есть некоторый опыт игры более 20 лет. Я думаю, этого достаточно, чтобы его сожгли, и, при всем уважении, вам следует прекратить играть, как только вы убедитесь, что игорная индустрия коррумпирована.

Я прошу вас прекратить подобные обвинения в адрес Casino Guru, если вы хотите, чтобы мы оказали поддержку.

Мне бы не хотелось, чтобы вас забанили на форуме, но это окончательный результат для игроков, оскорбляющих вас.

Пожалуйста, избегайте последствий!

Я не буду комментировать остальную часть вашего поста просто потому, что мне не удалось найти контекст.


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Я знаю, что на вашем сайте есть рождественское предложение от представителя казино Playtoro. почему ты ничего не знаешь о казино playtoro. даже если к вам поступают рождественские предложения.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Похоже, вы ничего не знаете о казино, которые рекламируете. и вы не гарантируете, опасен ли сайт или нет. сколько они платят за то, чтобы вы включили казино в свой список. что ничего не подозревающие игроки вкладывают туда свои деньги. и в случае жалобы. когда дело доходит до репатриации. будет проблема. Упс. у казино нет лицензии, о чем мы сожалеем. мы проверим это. если честно, это адский сайт казино. ты привлекаешь людей. с такой рекламой казино. также должна быть какая-то гарантия. не может продвигать опасный и мошеннический сайт. не проверяйте есть ли лицензия или нет.и легально ли казино. каждый раз, когда вы вносите депозит. в казино. получите огромный банк и получите комиссию. какой позор сайту, когда вы рекламируете казино как безопасное. а другой небезопасен. это сайт, куда вкладываются деньги. через вас. хотя вы не гарантируете безопасность казино. не вносите казино в список. Я больше не доверяю вам и вашей рекламе казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я знаю, что на вашем сайте есть рождественское предложение от представителя казино Playtoro. почему ты ничего не знаешь о казино playtoro. даже если к вам поступают рождественские предложения.

Автоматический перевод:
1 год назад

Что ты собираешься сказать? Ваше мнение о казино отличается от нашего обзора, но это не значит, что мы ничего не знаем.

Не могли бы вы поближе познакомиться с процессом? Потому что обидеть нас – это не способ что-то изменить.

https://casino.guru/our-casino-reviews

На самом деле, это все еще звучит так, будто вы смешиваете мнения и факты.

Одно дело — перечислить доступные долгосрочные бонусы, а другое — сам обзор казино. Бонус не имеет никакого отношения к процессу.

Автоматический перевод:
1 год назад

Похоже, вы ничего не знаете о казино, которые рекламируете. и вы не гарантируете, опасен ли сайт или нет. сколько они платят за то, чтобы вы включили казино в свой список. что ничего не подозревающие игроки вкладывают туда свои деньги. и в случае жалобы. когда дело доходит до репатриации. будет проблема. Упс. у казино нет лицензии, о чем мы сожалеем. мы проверим это. если честно, это адский сайт казино. ты привлекаешь людей. с такой рекламой казино. также должна быть какая-то гарантия. не может продвигать опасный и мошеннический сайт. не проверяйте есть ли лицензия или нет.и легально ли казино. каждый раз, когда вы вносите депозит. в казино. получите огромный банк и получите комиссию. какой позор сайту, когда вы рекламируете казино как безопасное. а другой небезопасен. это сайт, куда вкладываются деньги. через вас. хотя вы не гарантируете безопасность казино. не вносите казино в список. Я больше не доверяю вам и вашей рекламе казино.

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы заметили, что мы, например, не страховая компания? Что бы вы посоветовали нам сделать лучше? Никто не гарантирует вам бесперебойную работу ни в одном онлайн-казино. Это всегда риск.

Мы предоставляем честную и комплексную информацию, играть вы выбираете сами. Если хотите 100% гарантию, не играйте.

Я понятия не имею, как вам удалось сделать вывод, что мы продвигаем особо опасные казино, а также наше предположение об «огромном комиссионном банке» совершенно не верно.

Как вы уже знаете, казино Play Toro больше не доступно для финских игроков. Воспринимайте это как «меру безопасности», которую мы применили, чтобы избавить игроков из стран с ограниченным доступом к будущему риску.

"хотя вы не гарантируете безопасность казино. не вносите казино в список" это мгновенное недоразумение.

Мы стремимся перечислить все казино, которые мы можем найти, просто чтобы дать игрокам возможность сделать правильный выбор или, скорее, избежать плохого выбора .

Ваше предложение в лучшем случае отражает недостаток информации...

Если вы хотите только показать пальцем и возложить на других ответственность за риски, которые вы берете на себя, идите куда-нибудь еще, пожалуйста.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

ВНИМАНИЕ-ВНИМАНИЕ!

Я просто хочу предупредить вас об этом Казино!

Winlandia (а также Playtoro, поскольку у них один и тот же тип концепции)

Я внес деньги в Winlandia, а затем попробовал просто войти в систему, НО ничего не вышло! Связывались с ними по почте и тоже звонили, НО без результата и объяснений!

мы тестировали с моим другом, чтобы он просто входил в систему, не внося деньги, И ЭТО ТОЖЕ НЕ РАБОТАЛО!

Мы поняли, что это работает ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ ВНЕСИТЕ КАКИЕ-ЛИБО ДЕНЬГИ, ТОГДА ЭТО СТОП!

ПОЭТОМУ НЕ ПЛАТИТЕ НИКАКИХ ДЕНЕГ В ЭТИХ КАЗИНО!

Теперь мне было достаточно, и я сказал, что это похоже на мошенничество по отношению к нам, и пригрозил пойти дальше и, возможно, опубликовать их в средствах массовой информации!

Затем я получил ответное письмо с множеством извинений и сообщением о том, что они вернут мои деньги на счет (что они и сделали).

вот как выглядело мое письмо!

Привет!

На самом деле у некоторых из нас была такая же проблема: внесение денег в казино Winlandia и последующая невозможность войти в систему!

Мы все отправили электронное письмо в службу поддержки с изображением доказательства (Кристоферу и Джессике), но ничего не произошло и даже не было получено ответа! Прошло уже несколько месяцев, представьте, как это неприятно!…

Теперь это уже больше принципиальный вопрос, а действительно ли у нас отобрали деньги? (нет номера телефона, на который они отвечают, нет ответа на электронные письма, и вы не можете получить доступ к веб-сайту после внесения депозита...

Не могли бы вы дать нам их адрес, контакты, номер телефона, который работает в казино Winlandia, прежде чем мы соберем доказательства и приступим к собственному расследованию, а также средствам массовой информации, спасибо!

Автоматический перевод:
dianaxpatricia
7 месяцев назад

Привет.

Могу ли я узнать, как долго вы не можете войти в свою учетную запись?

Несмотря на то, что пост довольно сложный, я не смог его найти.

Кроме того, с чего вы взяли, что вам нужно отправить им какие-то доказательства по электронной почте? Звучит неплохо, но я, вероятно, не понимаю контекста.

Пожалуйста, дайте мне знать.


Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Привет, Радка!

Я не мог войти в систему сразу после того, как положил деньги на Винландию, то есть уже больше месяца! Я писал и звонил им несколько раз, но ответа не получил!

Под доказательством я имею в виду, что сделал снимок сделанного мной депозита и того, как он выглядел на странице, когда я пытался войти в систему, и отправил им его по почте, но им тоже было все равно!

Я твердо верю, что это что-то мошенничество, так как я также читал здесь о других, у которых была такая же проблема, но они ничего не сделали с этой проблемой и не объяснили нам, что происходит!

Тогда ты просто злишься.

Надеюсь, на этот раз вы меня хорошо поняли 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Радка!

Я не мог войти в систему сразу после того, как положил деньги на Винландию, то есть уже больше месяца! Я писал и звонил им несколько раз, но ответа не получил!

Под доказательством я имею в виду, что сделал снимок сделанного мной депозита и того, как он выглядел на странице, когда я пытался войти в систему, и отправил им его по почте, но им тоже было все равно!

Я твердо верю, что это что-то мошенничество, так как я также читал здесь о других, у которых была такая же проблема, но они ничего не сделали с этой проблемой и не объяснили нам, что происходит!

Тогда ты просто злишься.

Надеюсь, на этот раз вы меня хорошо поняли 🙂

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Спасибо, что прояснили нам этот вопрос. Могу ли я спросить вас, когда вы внесли депозит, деньги ушли с вашего банковского счета? Означает ли это, что на вашем счету в этом казино остался остаток средств, к которому вы сейчас не можете получить доступ, верно? В этом случае я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь. Если вам интересно, вы можете прочитать полезную информацию о том, как мы решаем жалобы, здесь 👈. Подскажите, пожалуйста, что вы думаете о таком решении 🙂.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет!

Да, деньги сняли с моего зарплатного счета…

Возможно, я немного неясно выразился в конце своего письма.

Я наконец получил свои деньги из казино Winlandia (несколько дней назад) после того, как я наконец «пригрозил» подать на них в суд и показать их средствам массовой информации!

И я хочу здесь предупредить других, чтобы они обратились к вам с той же проблемой, с которой была и я. Они игнорировали мои электронные письма более месяца, как я уже сказал:

В любом случае, спасибо за желание мне помочь ☺️

Автоматический перевод:
dianaxpatricia
7 месяцев назад

Здравствуйте и спасибо за беспокойство. Было очень мило с вашей стороны рассказать всем о своем опыте в этом казино. Я рад, что вы в конце концов получили свои деньги. Если вам интересно, вы также можете написать пользовательский отзыв, что вы думаете? 😉 Для этого просто нажмите наэту ссылку 👈.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях