ГлавнаяФорумКазиносколько времени должно пройти у поставщика игровых автоматов, чтобы подтвердить выигрыш?

сколько времени должно пройти у поставщика игровых автоматов, чтобы подтвердить выигрыш?

1 год назад по taysh
|
2 049 просмотров 6 ответов |
|
1 год назад

Я выиграл около 25 000 новозеландских долларов в казино Mirax. Я делал большие ставки, так что это было всего около 450X. Когда пришло время снимать деньги, они сказали, что попросили поставщика игровых автоматов подтвердить выигрыш (т.е. никаких проблем с программным обеспечением). Я был полностью проверен (KYC) до этой победы. Прошло уже 5 дней, а мой вывод все еще не завершен. Сколько времени должен занять этот процесс?

Автоматический перевод:
taysh
1 год назад

Привет, я точно не знаю, сколько времени может занять этот процесс, если честно. Пробовали ли вы спросить казино о продолжительности ожидания вывода средств? Вы играли с бонусом или без него, позвольте спросить?

В любом случае, если вы не получаете никакой новой информации от казино и ваша ситуация длится более 14 дней, я бы обязательно посоветовал вам подать жалобу.

Не могли бы вы сообщить нам, как продвигается ваше дело?

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, Джаро

Спасибо за ваш ответ. Я получил первый вывод средств в размере 6000 долларов США через пять дней после запроса. Остальные мои выводы были произведены примерно через 4 часа (до максимума на этой неделе). Ответ был о том, чтобы «позволить» мне отозвать остальных – хотя это их пределы – и это меня беспокоит. Но - они заплатили. Я нервничаю по поводу следующей недели - интересно, будут ли задержки, но пока, несмотря на то, что время сильно выходит за рамки того, что они рекламируют, они заплатили. Так что для них это плюс. Я сообщу вам, если у меня возникнут какие-либо проблемы с взносом на следующей неделе.

Автоматический перевод:
taysh
1 год назад

Я понимаю вашу ситуацию. Если они пока сдержали свое слово, думаю, вам пока не стоит волноваться и нужно пока думать позитивно.

К этой ситуации я бы добавил, что если выигрыш подтвержден провайдером игры, то казино не знает, когда он будет, и поэтому у игрока нет возможности даже предположить. В Условиях и положениях некоторых казино указано время проведения таких расследований, которое, конечно, не всегда соблюдается.

Это было дополнением к вашему предыдущему сообщению, поэтому я надеюсь, что в конечном итоге все обернется хорошо.

А пока мы будем ждать дальнейшего развития событий и вашей новой информации.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Вы обращались в их службу поддержки?

Автоматический перевод:
Gullywin
1 год назад

Да, Галливин, спасибо. Они выплатили два лота (так как у них недельный лимит). Сейчас они задерживают третий платеж (из четырех), требуя дополнительной проверки, хотя я проверен. Честно говоря, все это похоже на тактику отсрочки. Из-за этого я их не рекомендую.

Автоматический перевод:
taysh
1 год назад

Я думаю, что в этом случае может быть положительным тот факт, что 2 уже выплачены, и поэтому я думаю, что может существовать вероятность того, что двум другим также будет выплачена оплата.

Что касается дополнительной проверки, казино может запросить дополнительную проверку, если это необходимо. В этом случае я определенно постараюсь сотрудничать, чтобы ускорить процесс и, таким образом, быстрее получить выплату.

Однако я думаю, что судя по тому, что вы пишете, это казино будет для вас запретной зоной. Если вы дойдете до двух других выводов средств, не стесняйтесь, сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях