ФорумКазиноSlots Plus Casino — общее обсуждение

Slots Plus Casino — общее обсуждение

1 год назад по Radka
|
1452 просмотров 14 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить Slots Plus Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 год назад

будет удален

Автоматический перевод:
1 год назад

Эй, засранцы, вы никому не помогаете, да, вы просто выставляете себя дураком.

Автоматический перевод:
YOM3ROCA
1 год назад

Ваша жалоба рассмотрена и пока ждем только ответа казино, это зависит исключительно от казино, казино может принять решение не связываться и жалоба закрывается как неразрешенная и казино присваивается отрицательный балл, что снижает его рейтинг на сайте, так работают жалобы

Автоматический перевод:
YOM3ROCA
1 год назад

Собственно, вы выбрали казино с рейтингом 2,3 из 10 , теперь мы будем нести ответственность за вашу просьбу о помощи?

Честно говоря, будьте честны и избегайте подобной ошибки в будущем.

https://casino.guru/Slots-Plus-Casino-review

Очередной оскорбительный пост, и я его спрячу.

Будьте терпеливее и разумнее, пожалуйста.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

У меня есть детали с казино Slot Plus, 20 дней назад они одобрили платеж, который я не получил, и в бухгалтерии мне говорят, что нет конкретной даты платежа (нет лимита ожидания). Я хотел бы знать, есть ли еще подобные случаи в этом казино, потому что, возможно, один из них не представляет большой проблемы, но если мы объединимся, мы сможем создать против них хорошее дело в надежде гарантировать, что люди не будут продолжать быть обманутыми и в меру добиться того, чтобы они заплатили нам то, что они должны, и, возможно, добиться справедливости для тех, кто прошел через эту же проблему и не добился многого. Я ждал ваших комментариев, без лишних слов прощаюсь, желаю вам доброго дня и удачи, коллеги.. Фернандо Рамирес.


Автоматический перевод:
ferramflo
5 месяцев назад

В нашей системе есть2 жалобы на это казино. Я уже вижу, что обе проблемы решены и игроки получили свои деньги. Итак, в этом случае я бы посоветовал вам подать жалобу нашей команде, и они, как всегда, сделают все возможное, чтобы решить ее.

Вот ссылка для вас, если вам интересно. Пожалуйста, сообщите нам, как вы решили.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Большое спасибо, казино уведомило меня по электронной почте, что мой запрос на платеж был одобрен и находится в процессе завершения платежа, поэтому я подожду еще несколько дней, чтобы посмотреть, что произойдет, и если не будет ответа, я я бы уведомил о необходимости продолжить рассмотрение моего дела или отдать должное казино в случае оплаты. Большое спасибо за внимание, с уважением, Фернандо Рамирес.

Автоматический перевод:
ferramflo
5 месяцев назад

Не за что. Обязательно держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Здравствуйте, добрый день, прежде всего примите сердечный привет и поздравления за Ваш приятный и очень полезный сайт. Что ж, как я уже говорил в последние дни, я согласился уведомить, была ли исправлена моя задержка платежа в казино SLOT PLUS, как только они отправили электронное письмо о быстрой оплате, но это было не так, я еще раз обращаюсь к вам с просьбой о вашей поддержке и сообщество гуру, чтобы поднять свой голос и отстоять свои права в пользу лучших и более справедливых условий игры, хотя мы согласны с тем, что это возможность проиграть, но когда мы выигрываем, нам нравится получать плоды нашей преданности делу, а именно как у вас дела с предстоящей ситуацией в этом отношении, спасибо за внимание, желаю вам хорошего дня.

Автоматический перевод:
ferramflo
5 месяцев назад

Большое спасибо за добрые слова, и мне очень жаль, что проблема до сих пор не решена.

Я настоятельно рекомендую вам подать жалобу здесь, нашей команде, чтобы можно было найти лучшее решение.

Дайте нам знать, если вам нужна помощь, пожалуйста.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, доброго дня, потому что я уже подал вам свою жалобу, я надеюсь, что еще не слишком поздно, но также и то, что если есть что-то, что можно или нужно сделать, это следует сделать, потому что поведение таких сайтов, как slot plus, несправедливо. , ну, ждал ваших комментариев, доброго дня.

Автоматический перевод:
ferramflo
4 месяцев назад

Привет!

Я пытался отследить упомянутую вами жалобу, но не нашел ее. Во избежание возможных недоразумений, вы завершили этот процесс: https://casino.guru/complaints/create 👈?

Чтобы помочь вам, необходима полностью поданная жалоба. Если в какой-то момент у вас возникнут трудности, сообщите нам, и мы постараемся дать вам рекомендации.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Здравствуйте, если я заполнил эту форму, то не знаю, почему жалобы нет как таковой, но проблем нет, сделаю еще раз, спасибо.

Автоматический перевод:
ferramflo
4 месяцев назад

Конечно, пожалуйста, дайте нам знать, когда вы почувствуете, что вам нужна помощь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях