Привет, в этом случае я рекомендую вам подать жалобу к нам здесь по этой ссылке:https://casinoguru-gr.com/parapona
потому что я считаю, что больше месяца — это довольно большой срок для прохождения KYC. Я также добавляю руководство, которое также может быть полезным и где вы можете найти полезную информацию: https://casinoguru-gr.com/odigies-epilisis-paraponwn
В любом случае, позвольте мне спросить, в чем проблема с вашими документами и почему вам пришлось так долго ждать? Казино объяснило причину? Теперь они просят вас совершить транзакцию в течение месяца. Есть ли проблемы с этим документом?
Конечно, хоть это и не из приятных ситуаций, постарайтесь набраться терпения и сотрудничать с казино, и, надеюсь, это не затянется надолго.
Если ваши документы уже подтверждены с вашей учетной записью, сообщите нам об этом, потому что мне очень интересно узнать, сколько времени это займет.
А пока удачи.
Hi, in this case I recommend you to file a complaint with us here on this link: https://casinoguru-gr.com/parapona
because I think that more than a month is quite a long time to complete the KYC. I am also adding a guide that might also be useful and where you can find useful information: https://casinoguru-gr.com/odigies-epilisis-paraponwn
Anyway, if I may ask, what has been the problem with your documents so far and why did you have to wait so long. Did the casino give any reason? They are now asking you for a transactions within a month. Is there a problem with this document ?
Certainly, even though it is not a pleasant situation, try to have a little more patience and cooperate with the casino and hopefully it won't drag on much longer.
If your documents have already been verified with your account, let us know, because I'm quite interested to know how long it will take.
For now, good luck.