ФорумКазиноСмена почты в 1win

Смена почты в 1win

1 год назад по enriqueorozcoaranda
|
2726 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
1 год назад

Привет! Может ли кто-нибудь помочь мне узнать, как запросить изменение учетной записи электронной почты в 1win? Я зарегистрировал учетную запись в Hotmail и не могу вывести деньги... Я обратился за помощью в казино, и мне сказали переключиться на учетную запись Gmail. Я просил изменить, но они не ответили мне...

Автоматический перевод:
enriqueorozcoaranda
1 год назад

Привет, так как мы не казино, я не могу точно сказать, как это сделать. Несмотря на то, что вы написали, что связались с казино, я думаю, что они будут лучшими, кто вас проконсультирует. Итак, вы до сих пор не получили ответ от казино в связи с изменением адреса электронной почты? Я считаю, что это довольно простая задача, которая не должна быть проблемой для них.

Если я могу спросить, ваша проблема с выводом средств больше не сохраняется? Казино сообщило вам, по какой причине вам нужно изменить адрес электронной почты, чтобы вывести деньги?

Я надеюсь, что один из игроков сможет помочь вам, если ваша проблема все еще не устранена, или казино ответит и поможет вам.

Не могли бы вы сообщить нам, как развивается ваша ситуация?

Автоматический перевод:
Jaro
1 год назад

Привет!

У меня до сих пор нет сдачи, сегодня я снова отправил то, что они просили, и они прокомментировали, что будут следить...

Первый аргумент, который они мне дали, заключался в том, что их платформа несовместима с Hotmail, что заставляет меня задуматься, потому что, если она несовместима, как они разрешают регистрацию...

Сегодня помощник был добрее и более чутким, я прокомментировал, что он уделит моему запросу высокий приоритет в течение прошедших дней и что изменение останется через несколько часов ... Это было сегодня утром, так что я буду смотреть.


Автоматический перевод:
enriqueorozcoaranda
1 год назад

Я понимаю. Однако, как и вам, мне также кажется странным, что при регистрации электронная почта была без проблем, а позже при выводе она была другой.

В любом случае, я рад, что казино наконец-то сотрудничает с вами и постарается решить вашу ситуацию. Я тоже думаю, что из-за такой мелочи не обязательно терять игрока.

Поскольку ваше дело имеет высокий приоритет, я надеюсь, что оно будет рассмотрено в ближайшее время. Если это так, не стесняйтесь, дайте нам знать. 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях