1 год назад
Здесь вы можете обсудить Space Fortuna Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, казино не принимает игроков из Германии. Пожалуйста, измените это здесь, информация очень раздражает. При регистрации нельзя выбрать Германию в качестве страны, см. скриншот.
Hello, the casino does not accept players from Germany. Please change it here, the information is very irritating. When registering, you cannot select Germany as the country, see screenshot.
Hallo, das Casino akzeptiert keine Spieler aus Deutschland. Bitte mal hier umändern die Angabe ist sehr irritierend. Bei der Registrierung kann man Deutschland nicht als Land auswählen siehe Screenshot.
Привет,
Дело в том, что оператор казино отвечает так:
«На своем уровне я не могу вам сказать, разрешает ли закон вашей страны играть в нашем казино или нет.
Я призываю вас узнать, какие законы существуют в вашей стране проживания, и следовать им. Вы можете ознакомиться с нашими условиями здесь: https://spacefortuna1.com/simplePage/TermsAndConditions "
кроме того:
«Я не о законе спрашиваю. Я спрашиваю о том, что Германии нет в списке в регистрационной форме, а в ограничениях я ее не нашел. Так что прошу вашего совета».
Вивьен:
Мы хотим сообщить вам, что мы больше не можем предлагать наши услуги из-за дискреционного решения руководства.
Хотя это огорчает нас, мы благодарны вам за то, что вы были частью нашей базы игроков, и благодарим вас за то, что вы выбрали нас и доверяли нам все это время.
Мы желаем вам всего наилучшего в ваших будущих начинаниях и напоминаем, что если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, вы всегда можете связаться с нами через наш чат или по электронной почте».
"На данный момент это невозможно, мы сожалеем!"
Довольно беспорядок. Я обновлю нашу группу данных. Но обычно казино должно сначала четко указать такую информацию в условиях.
Спасибо, что сообщили нам 🙂
Hello,
The point is the casino operator responds like this:
"At my level, I cannot tell you if the law in your country allows you to play at our casino or not.
I encourage you to find out what the laws are in your country of residence and to follow them. You can check our terms and conditions here: https://spacefortuna1.com/simplePage/TermsAndConditions"
additionally:
"I'm not asking about the law. I'm asking the fact that Germany is missing from the list in the registration form, but I couldn't find it in the restrictions. So, I seek your advice."
Vivienne:
We want to let you know that we can no longer offer our services due to a management discretionary decision.
Although it saddens us, we are grateful that you have been part of our player base and thank you for choosing and trusting us during this time.
We wish you the best in your future endeavors and remind you that if you have any further questions or concerns, you can always contact us via our live chat or email."
"For the moment, it is not possible, we are sorry!"
Quite a mess. I'll update our data team. But usually, the casino must state such information clearly in the terms first.
Thank you for letting us know 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.