ГлавнаяФорумКазиноSpinline Casino — общее обсуждение

Spinline Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по franztheuerw
|
714 просмотров 22 ответов |
|
1 2
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Spinline Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Проверка доступна только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, как и 15 лет назад. 🙂))

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Дорогой Францтойерв,


Спасибо за ваш отзыв! Хотя наши Условия и положения определяют стандартные сроки проверки, мы понимаем, насколько важно для игроков наслаждаться игрой без перерывов, и именно поэтому наша команда всегда стремится завершить процесс как можно быстрее. Мы хотели бы подчеркнуть, что безопасность наших игроков во время процесса проверки является нашим главным приоритетом. Мы очень ценим ваше терпение!


Мы всегда стремимся удовлетворить ваши потребности,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Проверка доступна только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, как и 15 лет назад. 🙂))

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Хм, это, наверное, базовое время, но я думаю, казино стараются быть максимально любезными с игроками и завершать верификацию быстрее. Вы тоже проходите через это в этом казино? 🙂

Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 месяц назад

Да, конечно, но мне это кажется странным в последнее время. Я буду ждать.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Проверка доступна только с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, как и 15 лет назад. 🙂))

Автоматический перевод:
1 месяц назад

+


Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 месяц назад

Сегодня до сих пор нет верификации. Я потерял свои деньги. В чате говорят, что я сейчас не верифицирован, потому что отозвал свой вывод. Это через 3 дня. Нашли ошибку?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Дорогой Францтойерв,


Для того, чтобы оказать вам дальнейшую помощь и подробно разобраться в ситуации, мы просим вас указать адрес электронной почты, зарегистрированный в вашем профиле. Это позволит нам идентифицировать ваш аккаунт и решить вопрос как можно быстрее.


Мы благодарим вас за терпение и постараемся решить проблему как можно скорее.


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 месяц назад

Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 месяц назад

Я уже отправил вам несколько писем.

Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 месяц назад

Привет!

Могу ли я предложить использовать кнопку ответа или цитаты каждый раз, когда вы отвечаете определенному игроку? В некоторых случаях легко пропустить ответ, поэтому мы придумали эту функцию.

Спасибо за поддержку игроков!

Автоматический перевод:
Spinline Casino
1 месяц назад

Я только что получил электронное письмо о том, что моя личность прошла проверку.

все равно был счастливый конец.

хорошего дня


Автоматический перевод:
franztheuerw
1 месяц назад

Мне нужно снова отчитаться. Согласно электронной почте я верифицирован, согласно учетной записи — нет. В чате написано, что я верифицирован. Хорошо, я запросил вывод средств сегодня утром. Затем я продолжил играть с оставшимся балансом и достиг нового уровня. Я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой бонус был зачислен.

ОК, я вхожу в систему, а бонуса нет. Вопрос в чате. Ответ: Поскольку я отправил запрос на вывод средств несколько часов назад, я не имею права требовать бонус, который я заработал днем. Понятия не имею, откуда и как берутся эти рейтинги, но я ошеломлен.

Мой платеж еще не обработан, хотя он был подтвержден по электронной почте.

Автоматический перевод:
cblueberrych
1 месяц назад

что вы хотите нам сказать?

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне нужно снова отчитаться. Согласно электронной почте я верифицирован, согласно учетной записи — нет. В чате написано, что я верифицирован. Хорошо, я запросил вывод средств сегодня утром. Затем я продолжил играть с оставшимся балансом и достиг нового уровня. Я получил электронное письмо с сообщением о том, что мой бонус был зачислен.

ОК, я вхожу в систему, а бонуса нет. Вопрос в чате. Ответ: Поскольку я отправил запрос на вывод средств несколько часов назад, я не имею права требовать бонус, который я заработал днем. Понятия не имею, откуда и как берутся эти рейтинги, но я ошеломлен.

Мой платеж еще не обработан, хотя он был подтвержден по электронной почте.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Пожалуйста, дайте нам знать, как все прошло, и если вам нужна помощь. Мы здесь.

Автоматический перевод:
Romi
3 недель назад

спасибо Роми

Я только что спросил в чате о проверке и выплате. В чате говорят, что я должен решать такие вопросы по электронной почте. Так что ровно наоборот тому, что написано в отзывах. Так что они далеко не молниеносны. Я буду держать вас в курсе.

хорошего дня

Автоматический перевод:
Radka
3 недель назад

Дорогая Радка,


Спасибо за ваше предложение! Мы обязательно воспользуемся кнопкой «Ответить» или «Цитировать» в будущем, чтобы внести ясность и избежать пропуска ответов.

Мы очень ценим вашу помощь в эффективной поддержке наших игроков.


С наилучшими пожеланиями,

Спинлайн казино

Автоматический перевод:
Spinline Casino
3 недель назад

file

К сожалению, они не очень эффективно поддерживают своих игроков. Никто не может помочь в чате, и они также не отвечают на электронные письма. Он не работает уже неделю.

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
franztheuerw
3 недель назад

Я сейчас отменил платеж и сразу потерял его. Я получил его за 300 евро. Так что если отзывы не фейковые, я не знаю, что делать. Но спасибо, что открыли мне глаза. У вас все просто плохо. Спасибо вам за ничто, дорогая команда Spinline. file

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

спасибо Роми

Я только что спросил в чате о проверке и выплате. В чате говорят, что я должен решать такие вопросы по электронной почте. Так что ровно наоборот тому, что написано в отзывах. Так что они далеко не молниеносны. Я буду держать вас в курсе.

хорошего дня

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я вижу, что в этой теме присутствует представитель казино, так что, возможно, вы получите больше информации прямо здесь.

Мы обязательно будем ждать ваших обновлений.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях