ФорумКазиноSvenplay Casino — общее обсуждение

Svenplay Casino — общее обсуждение (Страница 7)

1 год назад по Geisseli
|
22131 просмотров 133 ответов |
|
1...6 7
4 месяцев назад

Здравствуйте, есть что-то странное в казино SvenPlay. Мой вывод был одобрен по электронной почте и обработан 26 июня 2024 г. Но деньги я еще не получил. Есть ли у вас опыт, сколько времени это займет?

Автоматический перевод:
Markic
4 месяцев назад

Здравствуйте, судя по отзывам пользователей, а также по более низкому индексу безопасности 👈, похоже, это был не лучший выбор. С другой стороны, справедливо будет сказать, тем более, что отзывы пользователей не совсем свежие, я бы посоветовал спросить напрямую у казино.

Как это выглядит, например, на вашем счете в казино? Вывод помечен как завершенный?

На мой взгляд, всегда стоит проконсультироваться по вопросам вывода средств с кем-нибудь из службы поддержки. В зависимости от предпочтительного варианта оплаты они смогут проверить его для вас.

Хотите попробовать?


Автоматический перевод:
4 месяцев назад

Да, сайт тоже не очень понятен. Да, я им постоянно пишу и они говорят, что деньги выплачены. Сейчас прошло 5 дней. Как вы думаете, сколько нам стоит ждать?

Автоматический перевод:
Markic
4 месяцев назад

Что ж, мы даем казино 14 дней на отправку денег игрокам. Но если вы им написали и они сказали, что деньги отправлены, надеюсь, это будет как можно скорее. Какой способ оплаты вы использовали? В вашей учетной записи игрока и выводе средств ваш вывод также отмечен как успешный?

Я бы посоветовал набраться терпения, и если ничего не изменится и вы не получите денег, вы можете написать, и мы постараемся разобраться в этом подробнее и помочь вам. 🙂

Автоматический перевод:
Jaro
4 месяцев назад

Здравствуйте, итак банковский перевод, 26 июня написали, что он обрабатывается, но я пока ничего не получил. Вот картинка, как это для них выглядит. И из. На самом деле должно быть написано, что выполнено 1000 евро.


filefile

Автоматический перевод:
Markic
4 месяцев назад

На мой взгляд, это дольше, чем ожидалось, даже для банковского перевода. Не могли бы вы попросить службу поддержки или чат предоставить номер транзакции, я бы также проверил ожидающие транзакции.

Кроме того, не помешает обратиться к своему платежному провайдеру; тем не менее, знание номера транзакции было бы очень удобно.


Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Привет, я получил деньги

Автоматический перевод:
Markic
4 месяцев назад

Видеть? Все оказалось не так мрачно, как предполагалось 🙂. Я рад, что беда закончилась!

Из любопытства, вы достаточно счастливы, чтобы продолжать там играть?

Автоматический перевод:
Radka
4 месяцев назад

Да, почему бы и нет? После вывода средств я снова выиграл 1000 евро всего через день и получил электронное письмо о том, что они были выплачены. Я хотел спросить, а как насчет казино Lordspin, вы знаете это казино?

Автоматический перевод:
Markic
4 месяцев назад

Так что приятно видеть, что у вас есть победная серия, так что пусть у вас и дальше все будет хорошо.

Что касается другого казино, я вижу, что у него нет более высокого индекса безопасности , поэтому лично я был бы осторожен перед внесением депозита. У нас там не так уж много игрового опыта, поэтому я был бы еще более осторожен, если бы вы захотели там играть. Но я бы, наверное, не променял бы выигрышное казино.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я получил сообщение по электронной почте от svenplay: «Мы заметили, что вы не использовали свою учетную запись Svenplay, заходя на сайт в течение 330 дней.


По истечении 30 дней, если вы остаетесь неактивными, ваш аккаунт будет считаться неактивным. За неиспользуемые аккаунты взимается ежемесячная плата в размере 5 евро (или эквивалентной валюты), которая вычитается из вашего баланса до тех пор, пока ваш баланс не станет нулевым.


Чтобы избежать подобных списаний, пожалуйста, войдите в свою учетную запись».


Я связался с svenplay по их электронной почте, которую я взял со страницы svenplay, но сообщение вернулось на мою электронную почту "Недоставленное письмо возвращено отправителю". Затем я зашел в их чат, где получил тот же адрес электронной почты" " но то же самое происходит снова, электронная почта не работает с ними, чат только офлайн.. 9cnt - это деньги на этом счете, когда я пытаюсь запустить игры, он просто пишет "Ошибка запуска игры"


это казино все еще работает, но их служба поддержки клиентов не работает? следовательно, это просто мошенники.


Я связался с ними через чат, и они сказали, что отправят электронное письмо, на которое нужно ответить, что счет может быть закрыт. Я ответил на это письмо, но оно оказалось неверным. У них нет службы поддержки клиентов.


Я только что узнал, что система электронной почты Svenplay считает мое письмо спамом, и поэтому оно возвращается. Да, они действительно плохо обслуживают клиентов, и теперь чат службы поддержки клиентов сразу же отключается, когда я отправляю туда свой адрес электронной почты.



Когда я отправляю им электронное письмо, я получаю от них следующее сообщение:


«Недоставленное письмо возвращено отправителю»


«Это почтовая система на хосте meiliboxi.fi.


Мне жаль сообщать вам, что ваше сообщение не удалось

быть доставлено одному или нескольким получателям. Он прикреплен ниже.


Для получения дополнительной помощи отправьте письмо начальнику почтового отделения.


Если вы это сделаете, пожалуйста, включите этот отчет о проблеме. Вы можете

удалите свой собственный текст из прикрепленного возвращенного сообщения.


Почтовая система"





поэтому я больше ничего не могу сделать, чтобы закрыть счет, когда они сами не хотят, чтобы я закрывал свой счет!!!


и чат службы поддержки клиентов сразу же отключается, как только я вхожу в систему!!!



Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
mcclane2020
1 месяц назад

Привет, это не самая радостная вещь — получать ответ на почту. У тебя обычный домен, а не временный? Я бы тоже ожидал, что ты сможешь решить проблему с помощью чата, но я вижу, что ты и там потерпел неудачу.

Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами. Если вам не нужен счет, то в принципе ничего не должно произойти, кроме того, что несколько центов, которые у вас там есть, исчезнут.

Так как вы думаете, вам нужна помощь или нет?

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

мне не нужна помощь Я хотел рассказать другим пользователям об этой службе поддержки клиентов svenplay. не стоит вкладывать деньги в это казино. Я делал там депозит 2 раза, и общая сумма составила около 50e. Я также пытался закрыть это год назад, но даже тогда было то же самое, что служба поддержки клиентов действительно плохая.

Автоматический перевод:
mcclane2020
1 месяц назад

Конечно, это определенно хорошо, что вы захотели поделиться своей ситуацией. Я бы сказал, что я тоже не был бы слишком рад такой поддержке, но, к сожалению, она не везде превосходна, и есть много казино, где с вами могут плохо обращаться.

Поэтому важно найти то, где вы знаете, что можете рассчитывать на поддержку, а не наоборот. По крайней мере, для меня это определенно было бы важно.

Пусть в будущем ваш опыт станет только лучше.☘️

Автоматический перевод:
1...6 7
Открыть страницуиз 7 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях