SOS * Может ли кто-нибудь помочь мне здесь?
Следующая проблема с TouchCasino (Gammix Ltd):
7200 € в запросах на вывод отменены и удалены / причина: нарушение условий из-за бонусных условий.
Триггер конфискации: ставки на сумму более 5 евро с бонусным балансом.
Я описываю свой подход:
В ночь на 29 июля 2022 года я зарегистрировался в TouchCasino.
Я выиграл почти 2000 евро из 80 евро (+120 евро приветственный бонус) и отдал их на вывод. К сожалению, я пропустил условие бонуса, за которое, конечно же, полностью отвечаю сам. Я несколько раз за сессию прокрутил до 6 € и 7,50 € (бессознательно, но ладно, я признаю свою ошибку), но не получил решающей прибыли для выплаты (поддается проверке). Тем временем моя учетная запись была успешно подтверждена. Я также часто общался со службой поддержки, и они также сообщали мне о бонусах и выплатах. Жаль, никто не сказал мне, что мои деньги будут конфискованы. Значит, в чате со мной обращались как с победителем, хотя вы уже знали, что не платите?
На следующий день я внес еще €120 и сыграл. После того, как я потерял 120 евро, которые я внес снова (БЕЗ БОНУСА) (счет был не от 0 до нескольких центов), я снова отменил один из запросов на снятие средств, а затем получил общую прибыль более 9000 евро.
Вкратце: Правила и условия для бонусов нарушены, бонусы реализованы и выплачены. Ничего не произошло. Внесли деньги без бонуса на следующий день, но не все потеряли! Отменил выплату и заработал на ней почти 9500 евро. Я просыпаюсь и вижу, что все запросы на снятие средств отменены с этим письмом:
Привет,
Мы обращаемся к вам по поводу вашего запроса на вывод средств в размере 7 194,00 евро. К сожалению, нам пришлось отклонить ваш запрос на снятие средств из-за нарушения наших условий, поскольку вы размещали ставки с активным бонусом сверх установленного лимита:
Поэтому ваш запрос на вывод средств был отклонен, а выигранные средства аннулированы. Однако ваш первоначальный депозит был зачислен на ваш баланс. Вы можете отправить новый запрос на вывод средств.
Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, проблемы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.
С уважением,
Кассир платежей.
Как мне поступить здесь? Может, здесь есть люди, имеющие контакт с отрядом Gammix?
SOS * Can someone help me here?
Following problem with TouchCasino (Gammix Ltd) :
7200 € in withdrawal requests canceled and deleted / reason: violation of the terms and conditions due to bonus conditions.
Confiscation trigger : Bets over €5 with bonus balance
I describe my approach:
On the night of July 29th, 2022 I registered at TouchCasino.
I won almost 2000 euros from 80 euros (+120 euros welcome bonus money) and gave them up for withdrawal. Unfortunately, I missed the bonus condition, which of course is entirely my own responsibility. I spun to 6€ and 7.50€ a few times in the session (unconsciously but okay I own my mistake) but didn't make any decisive profits for the payout (verifiable). Meanwhile, my account was successfully verified. I also often spoke to the support and they also informed me about bonuses and payouts. Too bad nobody told me that my money would be confiscated. So I was treated like a winner in chat even though you already knew you weren't paying out?
The next day I deposited another €120 and played. After I lost the €120 that I deposited again (WITHOUT BONUS) (account was not at 0 to a few cents), I canceled one of the withdrawal requests again and then made a total profit of over €9000.
In summary: Terms and conditions for bonuses violated, bonuses implemented and paid out. Nothing happens. Deposited money without bonus the next day, but didn't lose it all! Canceled a payout and made almost €9500 out of it. I wake up and see all withdrawal requests canceled with this email :
Hello,
We are writing to you regarding your withdrawal request of €7,194.00. Unfortunately we had to reject your withdrawal request due to a breach of our terms and conditions as you placed bets with an active bonus over the limit:
Therefore, your withdrawal request was rejected and the winnings made were voided. However, your original deposit has been credited to your balance. You are welcome to submit a new withdrawal request.
If you have any additional questions, concerns or comments, please do not hesitate to contact our customer service team.
Kind regards,
Payments cashier.
How should I proceed here? Are there perhaps people here who have contact with the Gammix squad?
SOS * Kann mir hier vielleicht jemand helfen ?
Folgendes Problem mit TouchCasino (Gammix Ltd) :
7200 € in Auszahlungsanträge storniert und gelöscht / Grund : Verstoß der AGB´s wegen Bonusbedingungen.
Auslöser für Konfiszierung : Einsätze über 5€ mit Bonusguthaben
Ich schildere meine Vorgehensweise :
Am 29.07.2022 in der Nacht hab ich mich bei TouchCasino registriert.
Ich habe aus 80€ (+120€ Welcome Bonusgeld) knapp 2000 Euro gewonnen und sie zur Auszahlung aufgegeben. Dabei hab ich leider die Bonusbedingung verpeilt, was natürlich komplett selbst zu verantworten ist. Ich habe in der session paar mal auf 6€ und 7.50€ gedreht (unbewusst aber okay ich stehe zu meinem Fehler) aber keine ausschlaggebenden Gewinne für die Auszahlung erzielt (nachweisbar). Währenddessen war mein Konto erfolgreich verifiziert. Ich habe auch öfters mit dem support gesprochen und auch die haben mich bezüglich Boni und Auszahlungen aufgeklärt. Schade dass mir niemand gesagt hat dass mein Geld konfisziert wird. Also ich wurde im Chat wie ein Gewinner behandelt obwohl Sie schon wussten dass Sie es nicht auszahlen ?
Am nächsten Tag zahlte ich nochmal 120 € ein und spielte. Nachdem ich die 120€ die ich erneut eingezahlt habe (OHNE BONUS) verloren hab (Konto war auf paar cents nicht auf 0), stornierte ich erneut einen der Auszahlungsanträge und machte dann insgesamt über 9000€ Gewinn.
Zusammengefasst : AGB`s für Boni verstoßen , Boni umgesetzt und ausgezahlt. Nichts passiert. Am nächsten Tag Geld ohne Bonus eingezahlt, verloren aber nicht alles ! Eine Auszahlung abgebrochen und daraus knapp 9500 € gemacht. Ich wache auf und sehe alle Auszahlungsanträge storniert mit dieser E-Mail :
Hallo,
Wir schreiben Ihnen bezüglich Ihres Auszahlungsantrags von €7,194.00. Leider mussten wir Ihren Auszahlungsantrag aufgrund eines Verstoßes gegen unsere Allgemeinen Geschäftsbedingungen ablehnen, da Sie Einsätze mit einem aktiven Bonus über dem Limit platziert haben:
Daher wurde Ihr Auszahlungsantrag abgelehnt und die erzielten Gewinne wurden storniert. Allerdings wurde Ihre ursprüngliche Einzahlung Ihrem Guthaben gutgeschrieben. Sie können gerne einen neuen Auszahlungsantrag stellen.
Wenn Sie weitere Fragen, Bedenken oder Kommentare haben, zögern Sie bitte nicht, sich an unser Kundendienstteam zu wenden.
Mit freundlichen Grüßen,
Payments Cashier.
Wie sollte ich hier vorgehen ? Gibt es hier vielleicht Leute die Kontakt zur Gammix Truppe haben ?