ГлавнаяФорумКазиноТаинственная конфискация /TouchCasino отменяет и удаляет снятие средств!

Таинственная конфискация /TouchCasino отменяет и удаляет снятие средств!

2 лет назад  по Anonymized616
|
8 573 просмотров 31 ответов |
|
1 2
2 лет назад

SOS * Может ли кто-нибудь помочь мне здесь?


Следующая проблема с TouchCasino (Gammix Ltd):

7200 € в запросах на вывод отменены и удалены / причина: нарушение условий из-за бонусных условий.

Триггер конфискации: ставки на сумму более 5 евро с бонусным балансом.


Я описываю свой подход:


В ночь на 29 июля 2022 года я зарегистрировался в TouchCasino.


Я выиграл почти 2000 евро из 80 евро (+120 евро приветственный бонус) и отдал их на вывод. К сожалению, я пропустил условие бонуса, за которое, конечно же, полностью отвечаю сам. Я несколько раз за сессию прокрутил до 6 € и 7,50 € (бессознательно, но ладно, я признаю свою ошибку), но не получил решающей прибыли для выплаты (поддается проверке). Тем временем моя учетная запись была успешно подтверждена. Я также часто общался со службой поддержки, и они также сообщали мне о бонусах и выплатах. Жаль, никто не сказал мне, что мои деньги будут конфискованы. Значит, в чате со мной обращались как с победителем, хотя вы уже знали, что не платите?



На следующий день я внес еще €120 и сыграл. После того, как я потерял 120 евро, которые я внес снова (БЕЗ БОНУСА) (счет был не от 0 до нескольких центов), я снова отменил один из запросов на снятие средств, а затем получил общую прибыль более 9000 евро.



Вкратце: Правила и условия для бонусов нарушены, бонусы реализованы и выплачены. Ничего не произошло. Внесли деньги без бонуса на следующий день, но не все потеряли! Отменил выплату и заработал на ней почти 9500 евро. Я просыпаюсь и вижу, что все запросы на снятие средств отменены с этим письмом:


Привет,

Мы обращаемся к вам по поводу вашего запроса на вывод средств в размере 7 194,00 евро. К сожалению, нам пришлось отклонить ваш запрос на снятие средств из-за нарушения наших условий, поскольку вы размещали ставки с активным бонусом сверх установленного лимита:

Поэтому ваш запрос на вывод средств был отклонен, а выигранные средства аннулированы. Однако ваш первоначальный депозит был зачислен на ваш баланс. Вы можете отправить новый запрос на вывод средств.

Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы, проблемы или комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.

С уважением,

Кассир платежей.


Как мне поступить здесь? Может, здесь есть люди, имеющие контакт с отрядом Gammix?

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Там ничего не сделаешь. Может быть, они будут любезны, если вы вежливо попросите. Я так не думаю. Поскольку казино находится не в Германии и у них не немецкая лицензия, немецкое законодательство не применяется.


До сих пор казино без немецкой лицензии все еще допускались, но с 1 июля даже казино являются незаконными. Если сейчас обратиться за помощью к властям Германии, это может иметь неприятные последствия.

Автоматический перевод:
Frankey
2 лет назад

**Обновлять

Долго писал с чата и исходя из этих двух пунктов в условиях:

1.11. При использовании бонусных денег нельзя делать ставки, превышающие максимальную бонусную ставку. Максимальная ставка бонуса составляет 5 евро (или эквивалент в другой валюте) за ставку/вращение или эквивалент, если иное не указано в конкретных условиях каждой бонусной акции. Обратите внимание, что вы несете ответственность за то, чтобы знать максимальную бонусную ставку. В случаях, когда ставки превышают максимальную сумму бонуса, учетная запись может быть проверена, а бонусные средства конфискованы.

1.8. Когда вы участвуете в акции, как внесенные средства, так и бонусные средства становятся «Бонусным балансом». Когда бонус активен, необходимо завершить отыгрыш или обнулить бонус, чтобы можно было вывести средства. Единственное исключение, если вы просто хотите обналичить свой депозит. В этом случае бонусные средства и все выигрыши будут аннулированы.


file


«1.3. Touch Casino оставляет за собой право добавлять, удалять или изменять любые сведения об акциях/бонусах или условия».


С 1.3 мы знаем, что казино может делать все, что захочет. Регистрируясь, я принимаю эти условия. Казино видит именно то, что я сделал в своей истории, и любой может посмотреть мою историю игр. Если есть какие-либо признаки злоупотребления рекламными акциями или бонусами, я приму это. Я несколько раз случайно провернул бонусные деньги больше чем на 5 евро, выиграл на них, все реализовал и выплатил 2000 евро. Затем я внес еще 120 евро и потерял почти все. Запрос на вывод 1000 евро был отменен (1000 все еще находились в процессе вывода) и игра продолжилась. Выиграл до 9000 хай. Отправил 7200 в пайплайн на вывод и заснул. Я просыпаюсь весь ушел, потому что я якобы выиграл с бонусными деньгами. Я думаю, ладно, простите, конфисковать 2000 евро, которые я разыграл нечестно. Почему все деньги конфискованы? Особенно, если все бонусные деньги были заранее конвертированы и готовы к выплате реальными деньгами, и я даже вношу 120 ЕВРО без бонусов и игры?


Здесь не хватает логики, гуманизма и эмпатии...

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

1.3. Touch Casino оставляет за собой право добавлять, удалять или изменять любые сведения об акциях/бонусах или правила и условия».

Именно поэтому лицензия Кюрасао так популярна. Является более или менее чистым листом бумаги l. Все можно быстро изменить. Я иногда играю в Lucky Star Io, которая тоже является частью gammix, и никогда не было проблем. Гамбикс в порядке. . Я думаю, они просто должны быть жесткими. Если бы вы вчера написали, что они идут навстречу, а потом выплатили вам деньги, то сегодня с поддержкой развернулась бы вся хрень. * ПОЧЕМУ ОН ПОЛУЧИЛ ДЕНЬГИ, А Я НЕ ПОЛУЧИЛ....

Автоматический перевод:
Frankey
2 лет назад

Привет,

похоже, что Touch Casino еще нет в нашем списке казино.

Можете ли вы поделиться ссылкой, пожалуйста?

Я бы сказал, что мы должны немедленно рассмотреть это казино. А пока вы можете проверить, как мы поступаем с такой оценкой:

https://casino.guru/our-casino-reviews

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Привет,

www.touchcasino.com (Gammix Ltd) они новые.

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Привет.

Большое спасибо - немедленно передадим этот сайт в нашу группу данных. 👍

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Спасибо также всем за ваши каналы.

Подводя итог, хочу еще раз заявить, что

  • Программная технология в этом казино не согласуется с правилами и условиями (технически на бонусные деньги можно делать более высокие ставки, чем разрешено в условиях). -> Чистый обман вокруг клиента, возможно, в опьяняющем эндорфине тяжелый игровой раунд отпускает со 100% гарантированной прибылью для казино.


  • Положения и условия и разработка программного обеспечения были намеренно скорректированы, чтобы возлагать вину на игрока. Реализация руководящих принципов GTC не является конкретной и не будет подробно подтверждаться по запросу. -> Согласно условиям, казино имеет право конфисковать выигрыш, полученный из бонусных денег. (Однако казино не упоминает, сколько % конфисковано. Здесь мне полностью не хватает прозрачности для клиента! Для меня преднамеренное нечеткое изложение условий, чтобы обеспечить достаточную свободу действий для казино. (Пример: Правила и условия для бонуса 1. MaxBet для бонусов 5 € 2. Клиент несет ответственность за информирование себя об условиях бонуса - Это ни в коем случае не является оправданием того, почему технически возможно пройти MaxBet с бонусными деньгами ----- > важно для защиты игрока, а здесь этого нет!)


  • Кроме того, казино и их отдел поддержки не готовы идти на компромисс и, конечно же, не желают выплачивать какую-либо часть выигрыша, хотя не доказано, что все выигрыши происходят из бонусных денег или даже привязаны к ним. Заявление о том, что все выигрыши, фактически накопленные за несколько сеансов и депозитов, были получены из бонусных денег, является 100% доказуемым обвинением, а конфискация всех выигрышей является неприемлемым поведением.
  • отсутствие эмпатии и недостаточное обслуживание клиентов при работе с потенциальными дружелюбными постоянными клиентами
Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Я также направил этот источник информации.

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Привет маэстро808,


Большое спасибо за то, что поделились своим опытом с Touch Casino. Мне очень жаль слышать о ваших трудностях. Хотя мы считаем, что хорошее казино должно обеспечивать ограничение максимальной ставки во время действия бонуса, поэтому система не позволяет игроку нарушать такое условие, в настоящее время это не является отраслевым стандартом. Обычно выигрыши действительно конфискуются при взломе, но в Casino.Guru мы считаем, что подобные случаи должны рассматриваться индивидуально.


Мы как раз работаем над обзором Touch Casino, я обязательно свяжусь с вами, когда он будет закончен. Я был бы очень признателен, если бы вы могли подать жалобу, тогда мы сможем проверить вашу историю игр и высказать свое мнение по этому делу.

Дайте знать, если у вас появятся вопросы.


С уважением, Юзеф

jozef.k@casino.guru

Автоматический перевод:
Jozef.k
2 лет назад

Привет Йозеф,

спасибо за ваш ответ и спасибо за все ваши усилия для меня и этого вопроса. Следует ли открывать жалобу через страницу жалоб CasinoGuru?


Я уже подал 2 жалобы в: Служба поддержки онлайн-игр - Управление по азартным играм Мальты (mga.org.mt)

  1. Жалоба - "Несправедливая конфискация без четких доказательств - Заседания с 29 июля по 30 июля Было конфисковано слишком много реальных денег без смысла"
  2. Жалоба - "программная технология не соответствует условиям"
Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Привет,

так как вы уже добрались до MGA, мы не можем вмешиваться, но мне весьма любопытно, как они решат этот вопрос. Буду очень признателен, если вы сообщите нам о результате.

Автоматический перевод:
Jozef.k
2 лет назад

Привет,

Я еще ни с кем не связался в MGA. Я подал только две жалобы, по которым еще не получил подтверждения по электронной почте. Пока остается неясным, работает ли MGA над этим вопросом. Это, вероятно, тоже затянется, так как в моем случае историю игр тоже нужно учитывать и проверять.

Я свяжусь с вами, как только что-нибудь придет из MGA.

Автоматический перевод:
Jozef.k
2 лет назад

Привет,

до сих пор нет ответа ни от Touchcasino, ни от администрации MGA, ни от сообщества. Я понимаю, что остался совсем один. У меня была надежда, что кто-то может мне помочь здесь, но, к сожалению, тоже напрасно.... Кажется, я одна...

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Привет,

к сожалению, вы решили связаться с лицензирующим органом и не подали жалобу здесь. Разрешите напомнить вам, что "поскольку вы уже достигли МГА, мы не можем вмешиваться"

На получение ответа может уйти несколько недель, к сожалению, даже больше.

Кроме того, я не могу представить, как сообщество может помочь вам сейчас. 🤔 Прости.

Автоматический перевод:
Anonymized616
2 лет назад

Ждите ответа от MGA, они должны ответить. Я пользовался услугами этой организации. Если вопрос поставлен правильно и есть доказательства то вы получите ответ в скором времени


Anonymized616
2 лет назад

Я прочитал ваш пост выше, и у меня возникли вопросы. Я понял что вы заметили что RTP игр не соответствует заявленному значению? Так ли это ? Я правильно понял? Это серьёзный вопрос и об этом стоит говорить всегда.

2 лет назад

Привет, прошло уже больше 5 недель, а я до сих пор не получил ответа. Даже не подтверждение. Я постарался максимально подробно изложить свой опыт. Все кажется напрасным.


Если условия и технология просто не совпадают, то всем следует знать, что казино намерено сделать это для того, чтобы такие мелкие ошибки со стороны игрока стали фатальными. Профессионализм и аутентичность кажутся чуждым понятием для большинства операторов казино. Жалость..

Автоматический перевод:
Frankey
2 лет назад

Именно поэтому нанимают «помощников клиентов». Для удовлетворения потребностей игроков. Это не услуга, если проблемы игнорируются или откладываются. Просто чтобы не перегружать трафик техподдержки, отсутствие доброй воли не оправдывает картельных процедур операторов казино.


Если вы предоставляете чат поддержки в режиме реального времени и хвастаетесь тем, что готовы решать проблемы всех игроков на разных языках и заботиться о своих игроках в ориентированной на решение манере, то вы должны это сделать, чего не было в моем случае. Именно поэтому в казино отсутствует серьезность и прозрачность 0, что, конечно же, вызывает подозрение, что намерения операторов казино – это не просто игровое удовольствие, сопровождаемое безнравственными маркетинговыми ходами.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Именно поэтому нанимают «помощников клиентов». Для удовлетворения потребностей игроков. Это не услуга, если проблемы игнорируются или откладываются. Просто чтобы не перегружать трафик техподдержки, отсутствие доброй воли не оправдывает картельных процедур операторов казино.


Если вы предоставляете чат поддержки в режиме реального времени и хвастаетесь тем, что готовы решать проблемы всех игроков на разных языках и заботиться о своих игроках в ориентированной на решение манере, то вы должны это сделать, чего не было в моем случае. Именно поэтому в казино отсутствует серьезность и прозрачность 0, что, конечно же, вызывает подозрение, что намерения операторов казино – это не просто игровое удовольствие, сопровождаемое безнравственными маркетинговыми ходами.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я абсолютно с вами. К сожалению, лицензия Кюрасао разрешает такие процедуры. В сообщении на форуме «Общее обсуждение Viggoslots» мы более подробно рассмотрели систему лицензирования Curaco. С "картельным" вы правы.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях