ФорумКазиноTrueFortune Casino — общее обсуждение

TrueFortune Casino — общее обсуждение

1 год назад по Truefortunevip
|
1723 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить TrueFortune Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
11 месяцев назад

Добрый вечер, наконец-то мне пришло электронное письмо, в котором говорилось, что я возвращаю 13 долларов, ранее я вносил 25 долларов, а они сняли 47 долларов с моего счета. После многих и многих электронных писем, наконец, я получил ответ, вместо австралийских долларов они были переведены в доллары США, а не в новозеландские по какой-то причине. Но я все еще жду, пока деньги поступят на счет в казино, пока ничего, наверное, еще 3-4 недели. Но опять же, если я продолжу отправлять им электронные письма более 10 раз в день и не буду вежливым, это может быть до конца этой недели.

Линда

Автоматический перевод:
hottonlynda66
11 месяцев назад

Хороший день для тебя!

Я бы попросил вас обновить вашу жалобу в первую очередь. Мы можем продолжить любую дискуссию здесь, на форуме, но жалоба ждет ваших ответов.

Пожалуйста, взгляните на него сейчас: https://casino.guru/truefortune-casino-player-is-displeased-with-deposit

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Привет, ребята, я довольно постоянный игрок в онлайн-казино. Я еженедельно вношу депозит как минимум на 5 сайтов, на которых я выигрывал ранее и с которых мог легко снимать деньги.

Я пробовал игры в казино truefortune с небольшим депозитом, потому что их игры довольно редкие/оригинальные, и я решил дать им шанс. Я, как и многие другие, терпеливо ждал 1 месяц вывода средств, и мне не повезло. К счастью, это всего несколько сотен долларов, но очень жаль, что они работают таким образом. Это похоже на нелицензированный/нерегулируемый/вероятно незаконный бизнес. Если мне не вернут мою криптовалюту или не отправят мой выигрыш, я подам еще одну жалобу на 1 звезду, как и многие другие. Эти люди, которые думают, что они могут жульничать, должны быть закрыты. Если достаточное количество игроков отправит отчеты вместе, вы можете подумать, что это наделает достаточно шума для действий.

Автоматический перевод:
jcrappay
9 месяцев назад

Привет и добро пожаловать!

К сожалению, вы попали на этот сайт. Конечно, есть множество более надежных казино.

Вы, наверное, видели его обзор?

https://casino.guru/truefortune-casino-review

Я бы сказал, что вам следует немедленно подать жалобу, вы слишком долго ждали моего вкуса, как и другие неудачливые игроки до вас. Чем больше жалоб будет подано, тем ниже упадет рейтинг, если только казино не изменит свой подход, что мне кажется совершенно нереалистичным.

Противоречие в том, что казино в итоге платит, но с недобросовестной задержкой, поэтому последние жалобы уже закрыты как решенные .

Просто деталь: жалоб на 1 звезду нет, я бы сказал, что вы намерены написать обзор пользователя на 1 звезду, верно? - Ну, звезды погасли, теперь это бар.

Во всяком случае, не стесняйтесь делать это!

https://casino.guru/user-reviews


Если вы не возражаете, как насчет того, чтобы создать собственную тему, чтобы поделиться своим общим опытом азартных игр? Или осмотритесь, чтобы добавить свою точку зрения на интересующие вас темы.

Мы всегда рады видеть вокруг себя «новые лица»! 🙂


Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я из Огайо и получил бесплатную фишку на 10 долларов. Мне удалось пройти 4000 прохождение. Максимальная сумма вывода составляет 50$. Мой баланс сейчас закончился. Я еще не внес депозит (который необходим для идентификации), потому что только что прочитал, что игроки из Огайо не являются исключением. Итак, мне интересно, безопасно ли предоставлять свою банковскую информацию для внесения депозита, чтобы я мог снять его с помощью банковского перевода? Если у кого-нибудь есть какие-либо советы, пожалуйста, дайте мне знать.

P.S. 10$ без депозита мне дал Gmail.

Я живу в Огайо.

Автоматический перевод:
not4sipher
3 месяцев назад

Привет!

Я вижу здесь несколько проблем. Мало того, я бы немного колебался вносить депозит, чтобы получить 50 долларов при таких обстоятельствах. По крайней мере, сообщите в службу поддержки о своих проблемах и упомяните Gmail.

Это именно второе, о чем я хотел бы упомянуть. У казино довольно низкий индекс безопасности 👈, поэтому я бы отнесся к нему скептически. Я бы сказал, давайте задействуем поддержку.

Теперь, когда я смотрю на их отзывы пользователей 👈, тоже не лучше 🙁

В любом случае, вам нравится эта идея?

Автоматический перевод:
Radka
3 месяцев назад

Спасибо Радька.! Но я все еще в замешательстве. Жителям Огайо играть громко или нет? Ржу не могу. Или это было мошенническое письмо. Потому что при регистрации мне пришлось указать, что я из Огайо. Пришлось играть через 4000 с 10$. И мне удалось его завершить. Ржу не могу. Я никогда и близко не подходил нигде.


Автоматический перевод:
not4sipher
2 месяцев назад

Привет. Как уже предположила Радка, я бы был очень осторожен, когда дело касается этого казино🤔. Также советуем всегда обращаться в службу поддержки казино, если вы не уверены в терминах или даже если вы не совсем понимаете или не знаете, что в них написано. Интересно, каким будет ваш следующий шаг?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Мой следующий шаг — не возвращаться в это казино. Это грабеж, как и Paradise 8, Candyland, Нью-Йорк и все подобные казино.

Автоматический перевод:
hottonlynda66
2 месяцев назад

Привет! На мой взгляд, это особенно хороший шаг! Я имею в виду, вы видели эти предупреждения 👈?

Желаю вам лучших впечатлений от вашего следующего любимого казино 😉🐱‍🏍✨

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях